Хотели бы вы переехать из Екатеринбурга?
E
El camellero
В Краснодаре кушать не надо?
надо, только там дешевле,разнообразней и качество продуктов получше
это у нас скорее.
вообще-то к жаре быстро привыкаешь...
вы это со своим климатом просто представить не можете.... вы из курток сразу в шорты... вот вам и жарко...
у нас сейчас +25 и я считаю прохладно
То есть тоже затраты на отопление есть
конечно есть... 10000 рублей в год за газ. Это и отопление и горячая вода и приготовление пищи. И это не двушка, а шестерка
Д
Джян Бен Джян
Кушаю.
В более теплом климате теплопотери человека меньше, чем в холодном.
Соответственно и пищи ему в тепле надо меньше
Д
Да так НЮ
Только к морю
s
swon
В Краснодаре такие же... и это... там прожиточный минимум ниже
В Краснодаре Кубаноиды живут.
Премерзейший народец по мнению многих моих знакомых, переехавших туда из северных регионов РФ.
Многие разворачивались и в Башкирию или еще куда уезжали, т.к. с этими не могли сжиться.
Причем это мнение не одного человека, многих.
В более теплом климате теплопотери человека меньше, чем в холодном.
Только к морю
При выборе места жительства надо учитывать не только хороший комфортный климат и чистый воздух. Есть еще такой очень важный показатель - интересность! Именно он является одним из важнейших факторов, влияющих на выбор места жительства.
Море - да, хорошо, Тепло, всего искупаться можно. НО... ОЧЕНЬ СКУЧНО! Через месяц-два в море купаться уже не захочется. Останется только спиваться. За примерами далеко ходит не надо - в той же (далеко не скучной) Паттайе, все надоедает и спивающихся русских штрибанов, живущих по пенсионной и даже по обычным тур. визам, становится все больше с каждым годом. А потому что там скучно по сравнению даже с Екатеринбургом.
Я уж молчу про всякие унылые курорты, типа Греции, Турции и пр. Что там делать? Влачить серое существование? Да ну нафиг это надо.
В отпуск съездить на пару недель - это самое то. А жить надо там, где интересно!
А вот в Екатеринбурге и, например, Москве жить интересно, здесь нет места скуке, всегда можно найти развлечение, которое зарядит положительными эмоциями.
А из этого и состоит жизнь (настоящая нормальная жизнь, а не унылое серое существование) - из положительных эмоций, а не только из вкусной еды. Одной едой доволен жизнью не будешь!
A
AV-music
> 10000 рублей в год за газ
что то много очень за газ для юга. я в е-бурге плачу за газ в районе 12тр в год и это за отопление дом в 200м2 + горячая вода + плита.
что то много очень за газ для юга. я в е-бурге плачу за газ в районе 12тр в год и это за отопление дом в 200м2 + горячая вода + плита.
А
АнДрон Улодимироуич
Я бы хотел.
M
Mike_Y
Соответственно и пищи ему в тепле надо меньше
Ну это если на улице физическим трудом заниматься, то наверное.
Для офисного работника особой разницы нет. До офиса правда добраться надо, но если работа не очень далеко от дома, то сильно не замерзнешь.
M
Mike_Y
надо, только там дешевле,разнообразней и качество продуктов получше
Ну фрукты у вас дешевле, это понятно.
А остальное? Сколько допустим килограмм свинины стоит на рынке? Или литр молока?
M
Mefi333
А вот в Екатеринбурге и, например, Москве жить интересно, здесь нет места скуке, всегда можно найти развлечение, которое зарядит положительными эмоциями.
Мне интересно, какие такие веселые интересности можно найти в Москве и нельзя в греции или Краснодаре? Пожалуйста, приведите примеры! Мое мнение - человеку скучно, если он сидит на попе и не умеет сам себя занять. Только что провела 3 недели на одном из самых "скучных и пенсионерских" курортов Европы. Встретила кучу людей, изнывающих от скуки. Сидящих при этом в номере, максимум побывавших на паре экскурсий. Лично я даже не успела все, что планировала и скуки не испытала. По теме - не хотела бы навсегда переехать. Хотела бы иметь неограниченные возможности к путешествиям и, возможно, когда найду ...
R
RVG
Калининград в разы интереснее ЕКБ, Москвы и Краснодара вместе взятых.!!!
E
El camellero
что то много очень за газ для юга. я в е-бурге плачу за газ в районе 12тр в год и это за отопление дом в 200м2 + горячая вода + плита.
хочешь сказать, что тебе 3000 кубов на 200 квадратов в год хватает? очень я сомневаюсь в этом заявлении
В Краснодаре Кубаноиды живут.
а Екатеринбурге киргизов с таджиками тьма....
аше окружение зависит только от вас. В Краснодаре приезжих больше, чем местных.
Ну фрукты у вас дешевле, это понятно
овощи тоже дешевле. свинина 160-180 рублей на рынке я покупаю
K
Konstantin_I
да, куча работы в Краснодарском крае... не меньше, чем в Свердловской области...
появился краснодарский сказочник Е1
! Рассказывала: есть на работу два
пути, короткий - по солнцу, и длинный - по тенечку. Ходила по длинному, так как пекло не всем по нраву,здоровья не хватало. Это отдыхать в жаре можно непродолжительное время, а жить в ней и ходить на работу - каторга.
Это главный минус той климатической зоны, в Краснодаре в год умирает от инфарктов, инсультов и др последствий жары 2-3 десятка тысяч человек, а это дофига. Более того с урала и в часности Екб (тоже климат паскудный и тоже опасен этим группам риска, но другим - перепадами давления, температур, сменой воздушных фронтов и пр.) кардиологи и невропатологи не рекомендуют уезжать в такую резкую жару после 45. Идеально говорят - берег Хорватии-Черногории за бугром или Крым у нас. Везде свои бяки.
И туристы с открытыми ртами, много китайцев....
Скукота... всегда выбирать приходится между унылой скукотой и отсутствием ТРЦ, магазинов, развлекательных парков, образовательных учреждений и шумом, толпами, высоким ценами и другими прелестями муравейника. Второе хорошо пока дети есть и работа, первое - потом.
В Краснодаре такие же...
В краснодаре всегда на 10-25% меньше минимум, вакансий на 1000 жителей меньше на 1/3 и так будет дальше. Краснодар с точки зрения бизнеса - деревня, да и сточки зрения градостроительства он так выглядит и нечего натягивать "га..он на глобус".
В Краснодаре Кубаноиды живут.
Удивительный народец, когда занимаешься сделками с местными всегда проще когда находиться вновь приехавшие из Ижевска, Ебурга, Самары... кубанойды как деревенские хохлы что-ли.
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2014 02:15]
t
tsholyat
[Сообщение удалено пользователем 23.07.2014 01:21]
A
AV-music
> хочешь сказать, что тебе 3000 кубов на 200 квадратов в год хватает?
соврал, но немного. сейчас пересмотрел квитанции примерно 4200 кубов на год. то есть на 15 тр. :-)
ЗЫ: в январе максимальное потребление 650-700 в месяц. остальные месяцы - меньше. с мая по сентябрь (только плита + горячая вода) суммарное потребление 200 за весь период.
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2014 10:24]
соврал, но немного. сейчас пересмотрел квитанции примерно 4200 кубов на год. то есть на 15 тр. :-)
ЗЫ: в январе максимальное потребление 650-700 в месяц. остальные месяцы - меньше. с мая по сентябрь (только плита + горячая вода) суммарное потребление 200 за весь период.
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2014 10:24]
d
dasc
Интересно почитать http://www.the-village.ru/village/city/people/1454...
Пишут люди, которые НЕ остались в Москве. Так важно понимать себя и то, что тебе на самом деле надо.
Пишут люди, которые НЕ остались в Москве. Так важно понимать себя и то, что тебе на самом деле надо.
z
zelenograd96
чтобы не разводить оффтоп в другой теме, перевожу обсуждение транспорта Ебург-vs-Москва отсюда:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=96&i=651935...
отвечаю серовчанину на сообщение #652385
Всегда можно в 30 мин уложиться, если откровенно не тупить и не лезть
на самые узкие загруженные улицы
и снова "если"
ну да, если быть главным героем из фильма "Такси", то никакие пробки не помеха, даже московские
только не все такие "гонщики" или "стратеги" или "у_меня_гаджет_яндекс_пробки"
сегодня на дорогах много женщин за 60 и других нерасторопных водителей... хотя некоторые женщины за 60 могут так втопить, что мама не горюй
Вы реально хотите доказать, что екб в плане пробок опережает известную на весь мир этой бедой Москву? Побойтесь
бога
нет, не хочу... что там внутри МКАДа происходит, меня мало волнует
а если бы я жил в самой Москве, то передвигался бы в основном на метро, по крайней мере на работу и обратно
Выходит, здесь все-таки
подешевле проезд
да, дешевле на 1-2 рубля, если сравнивать в абсолютных цифрах транспорт Екб и метро Москвы
только вот я бы не сказал, что общественный транспорт Екб так же эффективен, как метро в Москве
но ключевой вопрос не в абсолютных цифрах, а в адекватности цены на проезд уровню жизни
имхо, цена на проезд в Екб неадекватно завышена!
специалист, получающий в Екб 50т.р. может получить в Москве 120т.р... дак имеет ли смысл эта разница в 1 рубль за поездку?
надо сравнивать не с Москвой, а с другими городами... вот, уже всё сделали за нас:
http://www.golos-omska.ru/research/kto-skolko-plat...
там хорошая табличка в середине статьи (в подтеме "Красноярск")
Тюмень - 16р, Челябинск - 15р, Казань - 19р, Новосиб - 17р, Пермь - 13р, Воронеж - 11р
соглашусь, что Ебург зачастую "рвет" все эти города... допустим... тогда цена должна быть рублей 18-20 в Екб... но никак не выше!
Уже не первый год работает приложение для смартфонов, где прибытие, местоположение всех маршрутов общественного транспорта отображается онлайн и сразу, Е-транспорт, например) добро пожаловать в
21-й век а вы "табло со временем...") все уже давно сделано и лучше
для кого лучше?
для тинейджеров, которые постоянно таскаются с планшетом в руках?... может быть!.. а часто он скорее простоит на остановке час играясь в игрушку, чем залезет посмотреть где там трамвай едет.
для активной молодежи?... дак большая часть молодежи почти с института пересаживается на авто!... общественный транспорт уже неинтересен.
пользовался я этим приложением (точнее сайтом) еще в далеком 2011 году пару раз,
даже подсказал паре бабулек (стоящих на остановке и сетующих на то, что трамвая долго нет) через сколько точно минут приедет их трамвай, видели бы вы их ошарашенно-удивленные глаза
вот целевая аудитория!... поэтому и табло!... да и я сам бы предпочел табло, чем лезть куда-то за гаджетом и высматривать, где же там мой трамвай/автобус?
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=96&i=651935...
отвечаю серовчанину на сообщение #652385
и снова "если"
ну да, если быть главным героем из фильма "Такси", то никакие пробки не помеха, даже московские
только не все такие "гонщики" или "стратеги" или "у_меня_гаджет_яндекс_пробки"
сегодня на дорогах много женщин за 60 и других нерасторопных водителей... хотя некоторые женщины за 60 могут так втопить, что мама не горюй
нет, не хочу... что там внутри МКАДа происходит, меня мало волнует
а если бы я жил в самой Москве, то передвигался бы в основном на метро, по крайней мере на работу и обратно
да, дешевле на 1-2 рубля, если сравнивать в абсолютных цифрах транспорт Екб и метро Москвы
только вот я бы не сказал, что общественный транспорт Екб так же эффективен, как метро в Москве
но ключевой вопрос не в абсолютных цифрах, а в адекватности цены на проезд уровню жизни
имхо, цена на проезд в Екб неадекватно завышена!
специалист, получающий в Екб 50т.р. может получить в Москве 120т.р... дак имеет ли смысл эта разница в 1 рубль за поездку?
надо сравнивать не с Москвой, а с другими городами... вот, уже всё сделали за нас:
http://www.golos-omska.ru/research/kto-skolko-plat...
там хорошая табличка в середине статьи (в подтеме "Красноярск")
Тюмень - 16р, Челябинск - 15р, Казань - 19р, Новосиб - 17р, Пермь - 13р, Воронеж - 11р
соглашусь, что Ебург зачастую "рвет" все эти города... допустим... тогда цена должна быть рублей 18-20 в Екб... но никак не выше!
для кого лучше?
для тинейджеров, которые постоянно таскаются с планшетом в руках?... может быть!.. а часто он скорее простоит на остановке час играясь в игрушку, чем залезет посмотреть где там трамвай едет.
для активной молодежи?... дак большая часть молодежи почти с института пересаживается на авто!... общественный транспорт уже неинтересен.
пользовался я этим приложением (точнее сайтом) еще в далеком 2011 году пару раз,
даже подсказал паре бабулек (стоящих на остановке и сетующих на то, что трамвая долго нет) через сколько точно минут приедет их трамвай, видели бы вы их ошарашенно-удивленные глаза
вот целевая аудитория!... поэтому и табло!... да и я сам бы предпочел табло, чем лезть куда-то за гаджетом и высматривать, где же там мой трамвай/автобус?
z
zelenograd96
поэтому и табло!... да и я сам бы предпочел табло, чем лезть куда-то за гаджетом и высматривать, где же там мой трамвай/автобус?
добавлю, разница между android-приложением и табло еще в том, что:
* табло - это город позаботился о своих горожанах, причем о всех сразу, кому может понадобиться общественный транспорт, а не только о тех, у кого мобильный интернет на подхвате
* android-приложение - это мог сделать какой-то левый чел/контора, возможно аффилированная с чиновниками, чисто ради собственной наживы, самое примитивное - крутить рекламу в android-приложении... по поводу целевой аудитории я уже написал выше, она сомнительна и явно не всеобъемлющая
z
zelenograd96
об иногородних я вообще молчу, местные то не все знают и пользуются
М
Мстительный серовчанин
только не все такие "гонщики" или "стратеги" или "у_меня_гаджет_яндекс_пробки"
сегодня на дорогах много женщин за 60 и других нерасторопных водителей...
Ну так если я жегнщина за 60 или нерасторопный водитель, так кого мне винить-то, если я еду на работу час, когда можно ехать 20 минут, при этом не нарушая правил?) Город и какие-то "пробки" виноваты или все-таки я?
нет, не хочу... что там внутри МКАДа происходит, меня мало волнует
Дак давайте тогда все-таки определимся, что мы пытаемся сравнивать в разных аспектах жизни провинциальный Екб или нашу великую столицу?
А то вы говорите про жизнь без пробок и 10 минут до работы в Зеленограде, а про метро и развитость общественного транспорта в пределах МКАД. Давайте уж про что-то одно
соглашусь, что Ебург зачастую "рвет" все эти города... допустим...
тогда цена должна быть рублей 18-20 в Екб... но никак не выше!
И я здесь с вами согласен, стоимость проезда в Екб относительно других городов-миллионников все-таки завышена. Но она, кстати, и составляет при грамотном использовании пакетов 18-20 рублей
для тинейджеров?
для активной молодежи?
Да
И все-таки не планшет, достаточно обычного телефона/смартфона
А если у бабушек нет необходимости планировать свое время и куда-то особо торопиться, так для них и табло не будет решать космические проблемы времени прихода транспорта) если они сейчас стоят на отсановке по полчаса-час, значит могут себе это позволить
М
Мстительный серовчанин
по поводу целевой аудитории я уже написал выше, она сомнительна и явно не всеобъемлющая
Целевая аудитория - все, кто хочет тратить на дорогу меньше времени и хочет меньше времени ждать общ. транспорт на остановках или не ждать его вообще если это нужно только молодежи и двигающимся людям, так значит бабушкам это прост не надо
Кстати, подсадил на эту приложуху отца (59 лет). С техникой не умеет обращаться вообще, осваивал непросто, но справился и доволен
об иногородних я вообще молчу, местные то не все знают и пользуются
Так чьи это проблемы? города и "пробок" или иногородних, которые ленятся покопать информацию и не изучают вопрос?
z
zelenograd96
Ну так если я жегнщина за 60 или нерасторопный водитель, так кого мне винить-то, если я еду на работу час, когда можно ехать 20 минут, при этом не нарушая правил?) Город и какие-то "пробки" виноваты или все-таки я?
так и думал, что ответ будет в стиле "если не успеваешь - сам дурак!"
думаю, и про android-приложение транспорта то же самое подразумевалось "не знаешь о его существовании - сам дурак!"
дороги в мегаполисе - ежедневный батл за собственное время, нервы и бензин!... и это для всех стало настолько естественным
что мы пытаемся сравнивать в разных аспектах жизни провинциальный Екб или нашу великую столицу?
А то вы говорите про жизнь без пробок и 10 минут до работы в Зеленограде,
а про метро и развитость общественного транспорта в пределах МКАД. Давайте уж про что-то одно
я лишь делюсь опытом... когда я поехал сюда, прицельно в Подмосковье... столкнулся со стереотипом - надо только в саму Москву ехать, в Подмосковьи только лохи живут ... а на деле, как и думал, только выиграл - вроде как бы и со стадом (все прутся в Москву), но немножко все таки в сторонку
да, я говорю в том числе и про саму Москву, потому как проживание в Подмосковьи не мешает пользоваться всеми её благами, в том числе и транспортом
рублей + 30-50 минут по времени)
Но она, кстати, и составляет при грамотном использовании
пакетов 18-20 рублей
нет, надо чтобы основная цена была 18-20 рублей... а со скидками еще меньше ... в других городах ведь тоже всякие программы есть со скидками, а приведенные цены это как в Екб 23 рубля
А если у
бабушек нет необходимости планировать свое время и куда-то особо торопиться, так для них и табло не будет решать космические проблемы времени прихода транспорта)
ну да, ваше время гораздо ценнее времени бабульки, стоящей на остановке с парой рюкзаков... вы то ведь в кино опаздываете
да многие старички побольше молодежи загружены делами и уж тем более физической нагрузкой
М
Мстительный серовчанин
думаю, и про android-приложение транспорта то же самое подразумевалось "не знаешь о его существовании - сам дурак!"
Упрощенно, но в принципе абсолютно верно
Я сказал это менее обидными для "дураков" словами
Кстати, есть и яблочное приложение)
я лишь делюсь опытом... когда я поехал сюда, прицельно в Подмосковье... столкнулся со стереотипом - надо только в
саму Москву ехать, в Подмосковьи только лохи живут ... а на деле, как и думал, только выиграл - вроде как бы и со стадом (все прутся в Москву), но немножко все таки в сторонку
Дак это респект, выигрышный и отнюдь "не стадный" подход) согласен, что угадали, похоже, именно золотую середину, используя блага и плюсы столицы и избежав главных минусов
нет, надо чтобы основная цена была 18-20 рублей... а со скидками еще меньше ... в других городах ведь тоже всякие программы есть со скидками, а
приведенные цены это как в Екб 23 рубля
Согласен
ну да, ваше время гораздо ценнее времени бабульки, стоящей на остановке с парой рюкзаков... вы то ведь в кино опаздываете
Дак получается, что именно так, без всякого сарказма
Бабулька ведь едет на транспорте, а не идет пешком. ---> решает, экономит свое время.
Кто ж ей мешает сэкономить его еще, используя достижения социума? выходит, что никто. Только она сама себе мешает
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.