Счетчик воды

Пикачу
15:29, 19.04.2006
Добрый день.
У меня в квартире (новостройка от АСК) сломался счетчик холодной воды. Кто его должен заменять и за чей счет (дом сдан 2 месяца назад)? И как будет оплачиваться вода, если я, например, забуду уведомить о его поломке в течении года?
0
_Таня
16:23, 19.04.2006
вы акт приёмки-передачи подписали?
0
Пикачу
16:40, 19.04.2006
Да, подписал. Но счетчик сломался после этого.
0
_Таня
22:18, 19.04.2006
Насколько я знаю, наши договора ду попадают под закон о защите прав потребителей. договор был с аск, гарантийный срок (кто-нибудь знает какой?) явно пройти не мог. значит, надо писать заявление в аск на замену-ремонт.
0
ES80
08:23, 20.04.2006
Помнится что есть такое понятие как гарантийный срок. У меня у знакомого квартиру затопили соседи сверху....ущербу на 300 тр Причина - лопнувший шланг унитаза. Помнится что ответственным оказался в конечном счете застройщик.
0
Пикачу
10:53, 20.04.2006
C заменой понятно. А что на счет второй части вопроса? Как мне, пока не будет произведена замена, оплачивать воду? Я ведь могу еще года два его не менять.
0
fany
11:40, 20.04.2006
Они имеют право начислять по существующим расценкам для домов, где счтчики не установлены. Это примерно на 30% больше.
0
LeV_Tu
14:00, 20.04.2006
такие счетчики не ремонтируются а меняются на новые. Думаю для экономии времени претензию пишите в монтажную организацию (кто устанавливал). обычно предусмотрен срок гарантийного обслуживания по договорамо монтаже. А с поставщиками таких водосчетчиков они сами разберутся. Гарантия на водосчетчик обычно: 6 мес. работы, но неболее года с момента выпуска , а т.к цепочка поставщиков и складов может быть очень длинная - советую поторопиться. Проследите, что бы новый прибор не забыла опломбировать снабжающая организация . Удачи
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.