Технологическое присоединение к электрическим сетям
Z
Zapiska
[quote]
Вот бы нам так )))
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2016 10:45]
Неделю не был на участке, приезжаю стоят новые столбы, прокинут кабель. Сказать что я был удивлен, значит ничего не сказать. Сказать, что удивление было приятным, значит не описать даже сотую долю тех чувств, что испытал. Спасибо большое. Честно не
ожидал Вот бы нам так )))
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2016 10:45]
e
engineer2006
Вы, видимо, не читали мои предыдущие сообщения. Прочитайте и вы не захотите, чтобы у вас было "так" как у меня))
Чтобы вам долго не искать, вот:
Здравствуйте, ваши коллеги из ЕЭСК посоветовали написать сюда. Итак есть договор №ТП-54/7624 от 03.06.2015 на технологическое присоединение к электрическим сетям по адресу: Сысертский р-н, село Черданцево, пер. Березовый, 3. Согласно дополнительному соглашению от 17.07.2015: мероприятия по технологическому присоединению должны быть осуществлены сторонами в течение 6 месяцев со дня подписания данного соглашения. Накануне 17го января 2016 года (по истечении 6 месяцев) мне позвонили из вашей организации и предложили перенести сроки еще на год. Объяснили тем, что проект готов, но не проведен тендер на поиск подрядной организации. Я отказался. Тогда мне предложили придти на контрольную комиссию к руководителю. 22.01.2016 на контрольной комиссии мы, понимая, что зимой проводить данные работы затруднительно, договорились, что свои обязательства по тех.присоединению Свердловэнерго выполнит в срок до 30.05.2016. В итоге за две недели до истечения срока: на местности никаких подготовительных работ не проводится, людей из вашей организации не видно. В отделении на Шефской на вопрос о состоянии дел, ответили: договор заключен, работы по тех.присоединению не выполнены, больше ничего сказать не можем. На вопрос: а подрядную организацию нашли? Ответили, что принято решение проводить работы своими силами. Написал заявление, в котором попросил проинформировать меня о ходе проведения работ. Заявление приняли, сказали что ответ будет в течение 2х недель. Иначе говоря: накануне окончания сроков проведения работ, я получу ответ на свое письмо. А сами работы когда?
Это я писал вчера. А сегодня история получила продолжение: Получил сегодня ответ на свое заявление. Пишут, что спустя год, проводится подготовка проектно-сметной документации, а потом будет проведен конкурс по выбору подрядной организации. На руках два письма, разница между ними только в дате (15.12.2015 и 16.05.2016), текст же один в один. Как-будто не было года ожидания с моей стороны и года работы с вашей, как-будто не было контрольной комиссии, не было доп. соглашений и т.п. В итоге: ПРОГНОЗНЫЙ срок выполнения строительно-монтажных работ определен до 30.12.2016 г. Я так понимаю ближе к этой дате я получу третье абсолютно идентичное письмо.
Уже после размещения данной записи, я дозвонился до исполнителя по данному письму. Меня перенаправили на другого специалиста, которая заверила что все работы будут выполнены в срок до 30.05.2016. Вот и непонятно: с одной стороны есть устное обещание и надежда, что за две недели все сделают, а с другой стороны - официальный ответ с подписями, печатью и прогнозом что не раньше 30.12.2016.
Итого с момента подачи заявки до момента установки столба 1 год. Вы все еще хотите "так")))?
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2016 16:21]
v
vovi4
Подскажите по договору от 09.11.2015 г. №5400023405 (Кадастровый номер: 66:42:0201004:429): мрск приехали подключать ЭПУ к линии, линия между столбами провисла до земли, они конечно поматерились, но подключили сказав что когда линию будут натягивать, то заново нужно будет переподключать. Также
конечно же в провисших проводах электричества не было.
Можете прокомментировать и уточнить дату подачи электричества?
Можете прокомментировать и уточнить дату подачи электричества?
a
as_2106
Можете прокомментировать и уточнить дату подачи электричества?
Уточню , за день до подключения данного собственника , я звонила начальнику объекта и сообщила , что кабель провисает.
r
roma151
Добрый день, представителям МРСК!
01.06.16 в отделе приема документов по адресу Шефская 3а после получасового ожидания обслуживания всего двух людей я получил отказ в приеме документов.
Причины было названо три:
- не стоит дата на основном уведомлении (согласен с этим замечанием. был готов дописать дату на месте от руки. однако причиной отказа в приеме корреспонденции это являться не может);
- я не предъявил паспорт или права (на основании чего я это обязан был сделать - мне так и не объяснили);
- на обратной стороне уведомления я, по непонятной мне причине, должен был собственноручно написать, что-то вроде - Технические условия мной выполнены в полном объеме (при этом в своем уведомлении я указал, что выполнил ТУ).
Считаю необходимым разобраться в сложившейся ситуации. Второй раз приезжать не собираюсь. ТУ со своей стороны считаю выполненными, попытка уведомить Вашу сторону зафиксирована вашим сотрудником на моем уведомлении.
01.06.16 в отделе приема документов по адресу Шефская 3а после получасового ожидания обслуживания всего двух людей я получил отказ в приеме документов.
Причины было названо три:
- не стоит дата на основном уведомлении (согласен с этим замечанием. был готов дописать дату на месте от руки. однако причиной отказа в приеме корреспонденции это являться не может);
- я не предъявил паспорт или права (на основании чего я это обязан был сделать - мне так и не объяснили);
- на обратной стороне уведомления я, по непонятной мне причине, должен был собственноручно написать, что-то вроде - Технические условия мной выполнены в полном объеме (при этом в своем уведомлении я указал, что выполнил ТУ).
Считаю необходимым разобраться в сложившейся ситуации. Второй раз приезжать не собираюсь. ТУ со своей стороны считаю выполненными, попытка уведомить Вашу сторону зафиксирована вашим сотрудником на моем уведомлении.
C
Central_Electrical_Grids
Для подготовки ответа на Вашу жалобу прошу указать Ваши фамилию, имя и отчество и уточнить какой специалист с Вами работал. Можно в личку.
v
vovi4
Уважаемый Central_Electrical_Grids, повторю вопрос:
Подскажите по договору от 09.11.2015 г. №5400023405 (Кадастровый номер: 66:42:0201004:429): мрск приехали подключать ЭПУ к линии, линия между столбами провисла до земли, они конечно поматерились, но подключили сказав что когда линию будут натягивать, то заново нужно будет переподключать. Также конечно же в провисших проводах электричества не было.
Можете прокомментировать и уточнить дату подачи электричества?
Подскажите по договору от 09.11.2015 г. №5400023405 (Кадастровый номер: 66:42:0201004:429): мрск приехали подключать ЭПУ к линии, линия между столбами провисла до земли, они конечно поматерились, но подключили сказав что когда линию будут натягивать, то заново нужно будет переподключать. Также конечно же в провисших проводах электричества не было.
Можете прокомментировать и уточнить дату подачи электричества?
C
Central_Electrical_Grids
По "Зодиаку" в начале этой недели все необходимые материалы для подключения линий к ТП будут поставлены. Фактически электричество в линии должно появиться до четверга (крайний срок).
h
2happy22
Добрый день . Имею дом в поселке Бобровский на две квартиры , кадастровый номер участка 66:25:1201026:96 . Имею подключение 220 вольт , есть ли возможность подключить 380 ? И что для этого нужно сделать и куда идти , прошлый хозяин сказал что было написано заявление но больше ничего не ясно .
C
Central_Electrical_Grids
Имею дом в поселке Бобровский на две квартиры , кадастровый номер участка 66:25:1201026:96
На увеличение мощности по Вашему земельному участку в феврале этого года заключен договор на технологическое присоединение. Если Вы купили участок у предыдущего хозяина, предоставьте эту информацию в ПО ЦЭС с приложением копии паспорта и документов, подтверждающих право владения земельным участком и мы переоформим этот договор на Вас.
a
as_2106
Доброе утро!
В Пн никто из электриков не работал, во вторник поработали 2 часа, вчера никого не было . Вопрос,получается нас опять обманули по срокам?
a
as_2106
Сегодня четверг, обещанный день пуска электричества, уже 10 утра а работников нет.
C
Central_Electrical_Grids
Насколько мне известно, Евгений Николаевич с Вами постоянно на связи и в настоящее время решает возникший вопрос по кабельным муфтам.
Пока не теряем надежды выполнить работу сегодня.
Или он Вам уже другое сказал?
r
roma151
Добрый день!
Мои инициалы и Ф.И.О. сотрудника были отправлены личным сообщением 03.06.2016.
Когда мне ждать ответа? Каким образом сообщить о выполнении ТУ, если установленным законом путем вы отказываетесь общаться?
C
Central_Electrical_Grids
аким образом сообщить о выполнении ТУ, если установленным законом путем вы отказываетесь общаться?
Ответим на этой неделе. Заявление о готовности Вы всегда можете направить факсом или на электронную почту ЦЭС:
620137, г. Екатеринбург, ул. Шефская, 3а
Телефон: (343) 325-93-59
Факс: (343) 325-93-56
E-mail: ces_secretar@ces.se.mrsk-ural.ru
f
fmax
Поясните ситуацию:
Адрес: Свердловская область, Сысертский район, поселок Бобровский, улица Березовая, 12, кадастровый 66:25:1307001:1247
Все сроки вышли!
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2016 14:32]
Адрес: Свердловская область, Сысертский район, поселок Бобровский, улица Березовая, 12, кадастровый 66:25:1307001:1247
Все сроки вышли!
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2016 14:32]
C
Central_Electrical_Grids
Подрядчик по строительству подвел.
Должен закончить край на следующей неделе.
C
Central_Electrical_Grids
- не стоит дата на основном уведомлении (согласен с этим замечанием. был готов дописать дату на месте от руки. однако причиной отказа в приеме корреспонденции это являться не может);
- я не предъявил паспорт или права (на основании чего я это обязан был сделать - мне так и не объяснили);
- на обратной стороне уведомления я, по непонятной мне причине, должен был собственноручно написать, что-то вроде - Технические условия мной выполнены в полном объеме (при этом в своем уведомлении я указал, что выполнил ТУ).
Считаю необходимым разобраться в сложившейся ситуации. Второй раз приезжать не собираюсь. ТУ со своей стороны считаю выполненными, попытка уведомить Вашу сторону зафиксирована вашим сотрудником на моем уведомлении.
Добрый день!
По Вашему обращению провели внутреннюю проверку, сообщаем краткие результаты:
1. По поводу предоставления даты - возможно устранение на месте. Не является поводом для отказа.
2. Обязанность сотрудника установить личность заявителя регулируется Федеральным Законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также стандартами ПАО "Россети" и ОАО "МРСК Урала".
В этом случае ничего противоправного работник не совершил. Он просто выполнял свои должностные обязанности.
Вас ведь не смущает, если Вас просят предъявить паспорт в других учреждениях?
3. Странное желание. Может быть, неверно истолковано? Если в тексте заявления явно прописано, что энергопринимающее устройство готово, не может являться основанием для отказа.
По итогам проведенной проверки с сотрудником проведена разъяснительная работа, указано на недопустимость вынесения неправомерных требований.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Будем рады вновь видеть Вас в центре обслуживания клиентов ПО ЦЭС (с документом, удостоверяющим личность).
L
Lennox
Вопрос больше теоретический.
А как фактически происходит увеличение мощности подачи электроэнергии на дом допустим с 15 кв. до 30 кв. ?
Т.е. дом уже подключен на 15 кв. сейчас выдали ТУ на 30 кв. при этом по сути нужно будет поменять только счётчик и вводный автомат.
Интересно какие процедуры проведет электросетевая компания по увеличению мощности (может на столбе что то поменяет) ?
И еще: как можно проверить факт увеличения мощности до 30 кв. Как определить факт увеличения мощности ?
А как фактически происходит увеличение мощности подачи электроэнергии на дом допустим с 15 кв. до 30 кв. ?
Т.е. дом уже подключен на 15 кв. сейчас выдали ТУ на 30 кв. при этом по сути нужно будет поменять только счётчик и вводный автомат.
Интересно какие процедуры проведет электросетевая компания по увеличению мощности (может на столбе что то поменяет) ?
И еще: как можно проверить факт увеличения мощности до 30 кв. Как определить факт увеличения мощности ?
p
pas_
По-сути, Вам при увеличении мощности разрешают установить энергопринимающее устройство соответствующей мощности. В некоторых случаях сетевая компания со своей стороны проводит усиление (реконструкцию) существующей сети.
L
Lennox
Нужен комментарий по п. 11.2.2. ТУ
См. ниже.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дело в том, что эти ТУ выданы на увеличение мощности до 30 кв.
Фактически уже есть присоединение на 15 кв. (было осуществлено 2 года назад) и существующий счетчик соответствует новым ТУ на 30 кв. Но только получается, что пломбы на счётчике двухгодичной давности.
Можно ли не менять счетчик по новым ТУ на 30 кв. ?
См. ниже.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дело в том, что эти ТУ выданы на увеличение мощности до 30 кв.
Фактически уже есть присоединение на 15 кв. (было осуществлено 2 года назад) и существующий счетчик соответствует новым ТУ на 30 кв. Но только получается, что пломбы на счётчике двухгодичной давности.
Можно ли не менять счетчик по новым ТУ на 30 кв. ?
З
ЗапЭлСети
Фактически уже есть присоединение на 15 кв. (было осуществлено 2 года назад) и существующий счетчик соответствует новым ТУ на 30 кв. Но только получается, что пломбы на счётчике двухгодичной давности.
Можно ли не менять счетчик по новым ТУ на 30 кв. ?
Если срок необходимой поверки прибора учета еще не наступил и все пломбы (заводская и поверочная) на месте, то требовать его замены сетевая организация не будет. Скорее всего все ограничится проверкой номинала установленного вводного автоматического выключателя. Предварительно для 30 кВт номинальный ток автоматического выключателя не должен превышать 50А (для 0,4 кВ).
PS Посмотрите внимательно на выполнение с Вашей стороны всех остальных пунктов технических условий.
L
Lennox
PS Посмотрите внимательно на выполнение с Вашей стороны всех остальных пунктов технических условий.
Из этих ТУ я так понял мне нужно будет поменять только вводный автомат.
Линия СИП уже есть. Счетчик опломбированный стоит в доме в металлическом шкафу.
П. 11.2.4. как мне сказали носит рекомендательный характер.
З
ЗапЭлСети
Из этих ТУ я так понял мне нужно будет поменять только вводный автомат.
Меняйте автоматический выключатель и пишите заявление о выполнении работ со своей стороны. Выезжаем, проверяем, фиксируем, переделываем Акты разграничения БП и ЭО, закрываем договор ТП.
PS рекомендую рассмотреть возможность установки с вводным автоматом реле максимального и минимального напряжения (воздействует на автомат механически при значительных отклонениях напряжения в сети, многоразовый - после срабатывания просто включается в рабочее положение). Будет дополнительная защита электроники от перепадов напряжения в сети. Марка "РММ - 47" или аналогичный.
L
Lennox
Спасибо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.