Технологическое присоединение к электрическим сетям
C
Central_Electrical_Grids
Интересует возможность заключения договора индивидуального электроснабжения по своей ВЛ.
Скорее всего, параллельную линию по Вашему саду строить просто негде. Чтобы дать Вам корректный совет, необходимо уточнить мотивы председателя СНТ, который отказывает Вам. Возможные варианты: низкое напряжение в сети, ограничение СНТ по мощности, недостаточная пропускная способность ТП, коммерческий интерес...
p
pas_
2.Все льготники - нагрузка на без того дефицитный бюджет развития, штрафы берутся из той же кубышки.
Поддерживаю!
Жалобы в ФАС, как многие советуют, в конечном итоге приводят к тому, что сетевики тратят массу сил и средств на переписку с этими структурами, урегулированию взаимоотношений с жалобщиками и ускоренное строительство для них. При этом (руки-то одни и те же) все остальные потребители ждут.
Кто-то скажет: "давайте все дружно обратимся в ФАС за задержку сроков и нам все сделают быстро". Ничего хорошего из этого не выйдет. В конечном счете у сетевой компании закончатся ресурсы (деньги, люди...) и всем остальным потребителям будет только хуже, т.к. в угоду техприсоединению уже сегодня страдает надежность.
Вообще, этот псевдольготный тариф (550 руб.) - настоящее зло. Многие, может быть, не осознают, но подключение всех этих "льготников" (который последние 10-30 млн вложил в строительство единственного дома и не может потратить 100 тыс. на присоединение к сети ) оплачиваем все мы, в том числе и пенсионеры, и малоимущие граждане (все убытки сетевой компании от техприсоединения включаются в тариф на электроэнергию). Т.е. бедные платят за богатых и еще удивляются, почему тарифы растут. И где тут социальная справедливость? Это равносильно, если я приду в магазин и возьму в кредит телевизор, а платежи по этому кредиту переложу на свою соседку - пенсионерку тетю Машу.
То же самое со штрафами. Все эти штрафы ФАСа оплачиваем также мы через тариф на электроэнергию.
Жалобы в ФАС, как многие советуют, в конечном итоге приводят к тому, что сетевики тратят массу сил и средств на переписку с этими структурами, урегулированию взаимоотношений с жалобщиками и ускоренное строительство для них. При этом (руки-то одни и
те же) все остальные потребители ждут.
А не приходило в голову, что может быть лучше Сетевой компании выполнять свои обязательства точно и в срок, выдавать людям ТУ, согласно действующим нормам, не пытаться возложить на них то, что они делать не должны? Сетевая компания экономит на этом миллионы.
Вообще, этот псевдольготный тариф (550 руб.) - настоящее зло.
О каких льготах идет речь? Есть установленный государством тариф, все затраты на подключение сетевая организация покрывает полученной прибылью. Не надо пытаться выставить сетевую компанию эдакой бедной конторкой, которая на последние деньги тянет ЛЭП к дому олигарха. Денег там нормально, и даже если стоимость подключения возложить на плечи потребителей, меньше платить за электроэнергию вы не будете, не в той стране живем.
Многие, может быть, не осознают, но подключение всех этих "льготников" (который последние 10-30 млн вложил в строительство единственного дома и не может потратить 100 тыс. на присоединение к сети ) оплачиваем все мы, в том числе и
пенсионеры, и малоимущие граждане (все убытки сетевой компании от техприсоединения включаются в тариф на электроэнергию).
Человек, который строит дом за 30 млн как раз вряд ли будет бодаться с сетевой организацией, и ждать три года, чтоб к его дому протянули кабель за 500 рублей, не надо преувеличивать.
Это равносильно, если я приду в магазин и возьму в кредит телевизор, а платежи по этому кредиту переложу на свою соседку - пенсионерку тетю Машу.
И передергивать не надо, сравнение с соседкой тут неуместно.
Если уж хочется сравнения с кредитом, это равносильно тому, что вы покупаете в кредит телевизор, а выплату процентов по кредиту якобы берет на себя магазин, но на самом деле все эти "проценты" с лихвой заложены в наценке товара и прибыли магазина. В убыток себе работать никто не будет.
Бесплатное (или за символическую цену) подключение потребителя услуг - это общемировая практика, ибо в интересах поставщика услуг, чтобы потребитель поскорее начал пользоваться его услугами и платил ему деньги за пользование, а полученная прибыль покроет расходы на подключение.
Продавцы воды дают бесплатно кулеры, продавцы кофе - кофемашины, охранные предприятия устанавливают сигнализации, сотовые операторы и провайдеры бесплатно подключают абонентов. Это ведь никого не удивляет. Но вот только околобюджетные конторы у нас сплошь убыточны, и денег им вечно не хватает. "Бедные" газовики за подключение к "народному достоянию" лупят такую цену, что трижды подумаешь надо ли тебе это достояние, "бедные" сетевики тоже прямо таки на грани банкротства..
C
Central_Electrical_Grids
Предлагаю больше не дискутировать по этой теме. Цели данного форума иные. Мнения есть разные. Есть разные обстоятельства, как зависящие от сетевой организации, так и не зависящие.
Просьба не пытаться никого судить и вешать ярлыки "хороший"-"плохой", а сначала в форме диалога разобраться с ситуацией и попытаться найти компромиссное решение.
Мы всегда для диалога открыты и пытаемся найти решение возникшей проблемы для каждого обратившегося клиента. Ожидаем, что в ответ уважаемые заявители также проявят понимание.
C
Central_Electrical_Grids
Вы мне так и не ответили в личке.
Уже ответил
C
Central_Electrical_Grids
Уважаемый Модератор!
А почему форум из закрепления вверху списка убрали?
А почему форум из закрепления вверху списка убрали?
C
Central_Electrical_Grids
Уважаемые форумчане!
Предлагаем Вам ознакомиться со статьей ОАО "МРСК Урала" о совершенствовании процесса технологического присоединения.
Опыт «МРСК Урала» по повышению доступности сетевой инфраструктуры признан одним из лучших в стране
В Москве под эгидой ОАО «Россети» состоялось Первое Всероссийское совещание «Доступные сети: проекты, опыт, актуальные вопросы». На площадке мероприятия были освещены результаты работы дочерних и зависимых обществ ОАО «Россети» по повышению доступности энергетической инфраструктуры и представлена возможность ознакомления с лучшими практиками, наработанными сетевыми организациями в регионах РФ.
В формате круглых столов трех секций форума участники также рассмотрели основные вопросы совершенствования правовой нормативной базы по упрощению процедур техприсоединения, определили основные направления дальнейшей работы и взаимодействия субъектов и пользователей энергетической инфраструктуры. В работе форума приняли участие более 200 представителей профильных министерств и ведомств: Минэкономразвития, ФАС, ФСТ, Агентства стратегических инициатив, администраций субъектов РФ, ОПОРА России, представители бизнес-сообщества.
Первый заместитель генерального директора по технической политике ОАО «Россети» Роман Бердников в своем выступлении отметил, что «Российские сети» в регионах ведут активную политику по оптимизации и клиентоориентированности процесса техприсоединения, во всех МРСК появились центры обслуживания клиентов. Кроме того, «Россети» активно формируют законодательные инициативы по совершенствованию Дорожной карты «Повышение доступности энергетической инфраструктуры».
Так, в Свердловской области по инициативе и при непосредственном участии ОАО «МРСК Урала» и «Екатеринбургской электросетевой компании» (ЕЭСК) разработан и принят законопроект, согласно которому теперь для строительства или реконструкции кабельных и воздушных линий электропередачи, а также электроустановок напряжением до 20 кВ не требуется разрешение на строительство. «Это очень важный прецедент. Новый закон позволит обеспечить доступность электросетевой инфраструктуры для потребителей, повысить эффективность работы с инвесторами и значительно улучшить бизнес-климат на Среднем Урале», – отметил Роман Бердников.
«В планах компании готовить оферты договоров присоединения с мощностью до 150 кВт не более, чем за 15 дней, сократить количество визитов для получения услуги ТП во всех регионах – до трех дней, сроки готовности к осуществлению ТП – до 40 дней. В планах компании также синхронизация инвестиционных программ дочерних предприятий «Россетей» и схем развития сети субъектов РФ», – сообщил первый заместитель генерального директора по технической политике ОАО «Россети» Роман Бердников.
В настоящий момент наблюдается высокая динамика поступления заявок на технологическое присоединение в дочерние компании ОАО «Россети». Ежегодный их прирост, например, только на Урале достигает 40%. Всего за первое полугодие 2013 года уральские энергетики заключили с потребителями 14 тысяч договоров на технологическое присоединение. Это на 15% больше, чем за тот же период 2012 года. Из которых порядка 90% - договоры на техприсоединение по льготному тарифу, составляющему 550 рублей (при подключаемой мощности до 15 кВт).
«В связи с возросшим объемом работ по технологическому присоединению в «МРСК Урала» мы поставили эту деятельность на особый контроль, выделив в качестве приоритетной задачи - повышение эффективности процесса технологического присоединения. С весны этого года в компании успешно реализуется внутренний организационный комплексный проект по повышению доступности сетевой инфраструктуры. Он ориентирован на повышение эффективности реализации техприсоединения, достижение показателей дорожной карты, утвержденной федеральным правительством», - подчеркивает генеральный директор ОАО «МРСК Урала» Валерий Родин.
Проект «МРСК Урала» состоит из трех направлений - методологическая работа, оптимизация и сокращение сроков на уровне изменения законодательства и внутренних регламентов, регламентирующих процесс ТП. Второе - отчетно-аналитический блок. Здесь энергетики компании решают задачи по формированию достоверной и полной аналитической базы показателей технологического присоединения, необходимой для своевременного принятия решений, отслеживания трендов. Третье направление – это мероприятия по повышению доступности информации по технологическому присоединению и улучшению клиентского сервиса.
На сегодня в «МРСК Урала» реализуется ряд мер для того, чтобы обеспечить для клиентов максимальную открытость процесса технологического присоединения к сетям компании. Так, на официальном сайте ОАО «МРСК Урала» уже в этом году будет создан новый сервис «Личный кабинет» – система дистанционного обслуживания, позволяющая получать доступ к информации о ходе подготовки договора по техприсоединению. Кроме этого, сейчас для потребителей уже существует несколько каналов коммуникаций с компанией. На сайте «МРСК Урала» можно задать прямой вопрос руководству через сервис «Интернет-приемная генерального директора». Любой потребитель также может обратиться к специалистам компании по телефону Единого Центра обслуживания клиентов 8-800-2001-220 (звонок бесплатный), а также придя в очные Центры поддержки клиентов. Сеть очных Центров работает во всех трех регионах присутствия компании - в Свердловской и Челябинской областях, Пермском крае. В перспективных планах компании открыть до конца 2013 года сразу два Центра обслуживания клиентов в Екатеринбурге и Кунгуре.
Также в ближайшее время потребители «МРСК Урала» получат возможность контролировать технологическое присоединение к сетевой инфраструктуре. Во всех филиалах компании началось создание территориальных контрольных комиссий по технологическому присоединению к электрическим сетям. Цель работы комиссий – обеспечить реализацию процесса техприсоединения в сроки, соответствующие нормативным актам. Их члены получат возможность контролировать процесс подключения объектов к электрическим сетям: от момента подачи потребителем заявки до фактического включения объекта. Кроме этого, в зону внимания профильных комиссий филиалов ОАО «МРСК Урала» попадут спорные вопросы, связанные с заключением и исполнением договоров техприсоединения.
Данная информация размещена на сайте компании: http://www.mrsk-ural.ru/ru/435.news2892.html
Предлагаем Вам ознакомиться со статьей ОАО "МРСК Урала" о совершенствовании процесса технологического присоединения.
Опыт «МРСК Урала» по повышению доступности сетевой инфраструктуры признан одним из лучших в стране
В Москве под эгидой ОАО «Россети» состоялось Первое Всероссийское совещание «Доступные сети: проекты, опыт, актуальные вопросы». На площадке мероприятия были освещены результаты работы дочерних и зависимых обществ ОАО «Россети» по повышению доступности энергетической инфраструктуры и представлена возможность ознакомления с лучшими практиками, наработанными сетевыми организациями в регионах РФ.
В формате круглых столов трех секций форума участники также рассмотрели основные вопросы совершенствования правовой нормативной базы по упрощению процедур техприсоединения, определили основные направления дальнейшей работы и взаимодействия субъектов и пользователей энергетической инфраструктуры. В работе форума приняли участие более 200 представителей профильных министерств и ведомств: Минэкономразвития, ФАС, ФСТ, Агентства стратегических инициатив, администраций субъектов РФ, ОПОРА России, представители бизнес-сообщества.
Первый заместитель генерального директора по технической политике ОАО «Россети» Роман Бердников в своем выступлении отметил, что «Российские сети» в регионах ведут активную политику по оптимизации и клиентоориентированности процесса техприсоединения, во всех МРСК появились центры обслуживания клиентов. Кроме того, «Россети» активно формируют законодательные инициативы по совершенствованию Дорожной карты «Повышение доступности энергетической инфраструктуры».
Так, в Свердловской области по инициативе и при непосредственном участии ОАО «МРСК Урала» и «Екатеринбургской электросетевой компании» (ЕЭСК) разработан и принят законопроект, согласно которому теперь для строительства или реконструкции кабельных и воздушных линий электропередачи, а также электроустановок напряжением до 20 кВ не требуется разрешение на строительство. «Это очень важный прецедент. Новый закон позволит обеспечить доступность электросетевой инфраструктуры для потребителей, повысить эффективность работы с инвесторами и значительно улучшить бизнес-климат на Среднем Урале», – отметил Роман Бердников.
«В планах компании готовить оферты договоров присоединения с мощностью до 150 кВт не более, чем за 15 дней, сократить количество визитов для получения услуги ТП во всех регионах – до трех дней, сроки готовности к осуществлению ТП – до 40 дней. В планах компании также синхронизация инвестиционных программ дочерних предприятий «Россетей» и схем развития сети субъектов РФ», – сообщил первый заместитель генерального директора по технической политике ОАО «Россети» Роман Бердников.
В настоящий момент наблюдается высокая динамика поступления заявок на технологическое присоединение в дочерние компании ОАО «Россети». Ежегодный их прирост, например, только на Урале достигает 40%. Всего за первое полугодие 2013 года уральские энергетики заключили с потребителями 14 тысяч договоров на технологическое присоединение. Это на 15% больше, чем за тот же период 2012 года. Из которых порядка 90% - договоры на техприсоединение по льготному тарифу, составляющему 550 рублей (при подключаемой мощности до 15 кВт).
«В связи с возросшим объемом работ по технологическому присоединению в «МРСК Урала» мы поставили эту деятельность на особый контроль, выделив в качестве приоритетной задачи - повышение эффективности процесса технологического присоединения. С весны этого года в компании успешно реализуется внутренний организационный комплексный проект по повышению доступности сетевой инфраструктуры. Он ориентирован на повышение эффективности реализации техприсоединения, достижение показателей дорожной карты, утвержденной федеральным правительством», - подчеркивает генеральный директор ОАО «МРСК Урала» Валерий Родин.
Проект «МРСК Урала» состоит из трех направлений - методологическая работа, оптимизация и сокращение сроков на уровне изменения законодательства и внутренних регламентов, регламентирующих процесс ТП. Второе - отчетно-аналитический блок. Здесь энергетики компании решают задачи по формированию достоверной и полной аналитической базы показателей технологического присоединения, необходимой для своевременного принятия решений, отслеживания трендов. Третье направление – это мероприятия по повышению доступности информации по технологическому присоединению и улучшению клиентского сервиса.
На сегодня в «МРСК Урала» реализуется ряд мер для того, чтобы обеспечить для клиентов максимальную открытость процесса технологического присоединения к сетям компании. Так, на официальном сайте ОАО «МРСК Урала» уже в этом году будет создан новый сервис «Личный кабинет» – система дистанционного обслуживания, позволяющая получать доступ к информации о ходе подготовки договора по техприсоединению. Кроме этого, сейчас для потребителей уже существует несколько каналов коммуникаций с компанией. На сайте «МРСК Урала» можно задать прямой вопрос руководству через сервис «Интернет-приемная генерального директора». Любой потребитель также может обратиться к специалистам компании по телефону Единого Центра обслуживания клиентов 8-800-2001-220 (звонок бесплатный), а также придя в очные Центры поддержки клиентов. Сеть очных Центров работает во всех трех регионах присутствия компании - в Свердловской и Челябинской областях, Пермском крае. В перспективных планах компании открыть до конца 2013 года сразу два Центра обслуживания клиентов в Екатеринбурге и Кунгуре.
Также в ближайшее время потребители «МРСК Урала» получат возможность контролировать технологическое присоединение к сетевой инфраструктуре. Во всех филиалах компании началось создание территориальных контрольных комиссий по технологическому присоединению к электрическим сетям. Цель работы комиссий – обеспечить реализацию процесса техприсоединения в сроки, соответствующие нормативным актам. Их члены получат возможность контролировать процесс подключения объектов к электрическим сетям: от момента подачи потребителем заявки до фактического включения объекта. Кроме этого, в зону внимания профильных комиссий филиалов ОАО «МРСК Урала» попадут спорные вопросы, связанные с заключением и исполнением договоров техприсоединения.
Данная информация размещена на сайте компании: http://www.mrsk-ural.ru/ru/435.news2892.html
f
fedorrr12
Добрый день!
Хочу купить участок в КП "Алые паруса" (поселок Растущий, Белоярский район). Перед подписанием договора мне предложили вступить в ДНП со словами, что без вступления в ДНП меня не подключат к сетям и вообще не заключат со мной договор купли-продажи.
Всегда думал, что ДНП бывают на сельхоз землях, но Алые паруса находятся на землях ИЖС?
Правомерно ли заключение договоров на тех. присоединение на землях ИЖС для ДНП?
Хочу купить участок в КП "Алые паруса" (поселок Растущий, Белоярский район). Перед подписанием договора мне предложили вступить в ДНП со словами, что без вступления в ДНП меня не подключат к сетям и вообще не заключат со мной договор купли-продажи.
Всегда думал, что ДНП бывают на сельхоз землях, но Алые паруса находятся на землях ИЖС?
Правомерно ли заключение договоров на тех. присоединение на землях ИЖС для ДНП?
C
Central_Electrical_Grids
Правомерно ли заключение договоров на тех. присоединение на землях ИЖС для ДНП?
В соответствии с ч. 1 ст. 83 ЗК РФ землями населенных пунктов признаются земли, используемые и предназначенные для застройки и развития населенных пунктов.
Согласно подп. 5 п. 1 ст. 85 ЗК РФ в состав земель населенных пунктов могут входить зоны сельскохозяйственного использования.
В соответствии с пунктом 3 ст. 35 Градостроительного кодекса РФ (далее – ГрК РФ) в состав жилых зон могут включаться также территории, предназначенные для ведения садоводства и дачного хозяйства. Согласно п. 10 ст. 35 ГрК РФ в состав территориальных зон, устанавливаемых в границах населенных пунктов, могут включаться зоны сельскохозяйственного использования, а также зоны, занятые объектами сельскохозяйственного назначения и предназначенные для ведения сельского хозяйства, дачного хозяйства, садоводства.
В постановлении ФАС Дальневосточного округа от 02.04.2012 г. N Ф03-903/2012 по делу N А51-11788/2011 указано, что Законом N 66-ФЗ закреплен порядок предоставления земельных участков для ведения дачного хозяйства из фонда перераспределения земель, но не исключает применение общих правил предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, при рассмотрении заявлений дачных некоммерческих объединений граждан, созданных не путем утверждения списка граждан-членов товарищества органом местного самоуправления, а по иному принципу.
Иное толкование ст. 14 данного закона противоречило бы его смыслу закона, означая невозможность предоставления земельных участков для ведения дачного хозяйства на землях поселений вообще и невозможность предоставления их для этих целей в том случае, если фонд перераспределения земель не сформирован ввиду отсутствия земельных участков, от которых отказались его пользователи, которые не были приняты по наследству и которые были принудительно изъяты.
Кроме того, в силу п. 3 ст. 35 ГрК РФ в состав жилых зон могут включаться также территории, предназначенные для ведения садоводства и дачного хозяйства.
Таким образом, с одной стороны законодательство и судебная практика свидетельствуют о том, что земельные участки для садоводства и дачного хозяйства предоставляются только из фонда перераспределения земель из категории земель сельскохозяйственного назначения в порядке, предусмотренном ст.ст. 34, 80, 81 ЗК РФ, ст.ст. 13, 14 Закона N 66-ФЗ, а с другой стороны, возможно предоставление земельных участков для указанных целей из земель населенных пунктов в порядке, предусмотренном ст. 34 ЗК РФ, ст. 35 ГрК РФ, что и происходит в большинстве случаев на практике. Однако четкой процедуры предоставления таких земельных участков из земель поселений нет.
k
kvartira_1961
Здравствуйте!
Не подскажете как узнать разрешенную мощность на уже построенный дом.
Купил дом в п.Рассоха Белоярского р-на. хочу поставить электрокотел для отопления, но не знаю разрешенной мощности.
Не подскажете как узнать разрешенную мощность на уже построенный дом.
Купил дом в п.Рассоха Белоярского р-на. хочу поставить электрокотел для отопления, но не знаю разрешенной мощности.
C
Central_Electrical_Grids
Не подскажете как узнать разрешенную мощность на уже построенный дом.
п. 27 "Правил технологического присоединения":
В случае если заявитель или владелец ранее присоединенных объектов обратился в сетевую организацию с заявлением о восстановлении ранее выданных технических условий, утрата которых наступила в связи с ликвидацией, реорганизацией, прекращением деятельности прежнего владельца (заявителя), продажей объектов и по иным причинам, сетевая организация не позднее 7 дней со дня получения заявления о восстановлении ранее выданных технических условий выдает дубликаты ранее выданных технических условий с указанием величины максимальной мощности энергопринимающих устройств заявителя.
При невозможности восстановления ранее выданных технических условий в отношении присоединенных энергопринимающих устройств выдаются новые технические условия согласно фактически имеющейся схеме электроснабжения с указанием максимальной мощности, определенной исходя из представленных заявителями данных об объемах максимальной мощности энергопринимающих устройств, ранее присоединенных в установленном порядке. При этом новые технические условия должны быть выданы не позднее чем через 45 дней со дня обращения заявителя в сетевую организацию.
...
При выдаче дубликатов технических условий или новых технических условий в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств составляются и выдаются заявителю акт об осуществлении технологического присоединения, акт о разграничении балансовой принадлежности электрических сетей и акт о разграничении эксплуатационной ответственности сторон. Заявитель или новый владелец присоединенных энергопринимающих устройств обязан компенсировать сетевой организации затраты на изготовление новых технических условий и указанных актов. При этом размер компенсации затрат на изготовление указанных документов не может превышать 1000 рублей.
f
fedorrr12
Честно говоря, прочитал Ваше сообщение несколько раз, так ничего и не понял. Конкретного ответа на мой вопрос я не получил.
КП Алые паруса - земли населенных пунктов, назначение - под ИЖС.
На кого выданы ТУ? На ДНП? Кому будут сети принадлежать? И правомерно ли вообще это, не будет ли проблем в будущем с подключением?
Просто был в одном КП под Горным Щитом, расположенном на землях ИЖС и там МРСК отказало в выдаче ТУ и заключении договора с ДНП, утверждая что ДНП не может находится на землях ИЖС.
C
Central_Electrical_Grids
На кого выданы ТУ? На ДНП?
Нет. На коммерческую организацию.
Кому будут сети принадлежать?
В соответствии с правилами ТП: в границах участка - этой организации, за пределами - сетевой компании.
И правомерно ли вообще это, не будет ли проблем в будущем с подключением?
Это обычная практика. Проблем с подключением быть не должно.
Конкретного ответа на мой вопрос я не получил.
Мы Вам показали существующую законодательную основу. Если бы все в нашем законодательстве было однозначно, не было бы вопросов и судебных споров.
Обращаю Ваше внимание, что данный форум посвящен вопросам технологического присоединения, а не обсуждению земельного законодательства.
Здравствуйте!
Прошу помочь с информацией о технологическом присоединении, т.к. в ПО ВЭС не могу получить по телефону ответ, что, как и когда.
Кратко расскажу факты:
1. В конце сентября 2012 года подал заявку на присоединение строительной площадки жилого дома
2. 31.10.2012 был подписан договор и выданы ТУ ПО ВЭС и высланы мне почтой.
3. Я получил договор и ТУ, подписал его и выслал в конце ноября 2012. В договоре прописаны сроки присоединения - июль 2013.
4. Я выполнил свою часть ТУ и выслал об этом письмо в ПО ВЭС 02.05.2013
5. В конце июня мне пришло письмо от ПО ВЭС от 03.06.2013 с вопросом о наличии заинтересованности в подключении.
6. на это письмо я выслал 05.07.2013 письмо с подтверждением о наличии заинтересованности, повторил письмо о выполнении со своей стороны ТУ и приложил фотографию собранного щитка и схему.
7. 16.07.2013 мне позвонила девушка из ПО ВЭС и сказала, что через полчаса будем на объекте принимать ваш щиток. Я не смог так оперативно приехать, поэтому договорился, что 17.07.2013 я сам приеду в ПО ВЭС и свожу инженера на участок и обратно.
8. 17.07.2013 я свозил из Белоярского на свой участок инженера по имени Александр. Он принял выполнение ТУ, снял копии документов у себя в офисе и сообщил, что в течение 10 дней сделает акт и вышлет мне почтой.
С тех пор я не могу получить от ПО ВЭС никакой информации по своему объекту, т.к. сейчас вся стройка передана в центральные электрические сети. По факту мой участок находится в 150 метрах от новой ТП и от текущей линии передач, идущей к другим домам улицы. Никаких видимых работ типа установка столбов и прокладки линии нет.
Прошу подсказать, кто сейчас ответственный за подключение и что нужно делать?
Номер договора 2463/12 от 31.10.2012 с Герасимовым Александром Николаевичем.
Прошу помочь с информацией о технологическом присоединении, т.к. в ПО ВЭС не могу получить по телефону ответ, что, как и когда.
Кратко расскажу факты:
1. В конце сентября 2012 года подал заявку на присоединение строительной площадки жилого дома
2. 31.10.2012 был подписан договор и выданы ТУ ПО ВЭС и высланы мне почтой.
3. Я получил договор и ТУ, подписал его и выслал в конце ноября 2012. В договоре прописаны сроки присоединения - июль 2013.
4. Я выполнил свою часть ТУ и выслал об этом письмо в ПО ВЭС 02.05.2013
5. В конце июня мне пришло письмо от ПО ВЭС от 03.06.2013 с вопросом о наличии заинтересованности в подключении.
6. на это письмо я выслал 05.07.2013 письмо с подтверждением о наличии заинтересованности, повторил письмо о выполнении со своей стороны ТУ и приложил фотографию собранного щитка и схему.
7. 16.07.2013 мне позвонила девушка из ПО ВЭС и сказала, что через полчаса будем на объекте принимать ваш щиток. Я не смог так оперативно приехать, поэтому договорился, что 17.07.2013 я сам приеду в ПО ВЭС и свожу инженера на участок и обратно.
8. 17.07.2013 я свозил из Белоярского на свой участок инженера по имени Александр. Он принял выполнение ТУ, снял копии документов у себя в офисе и сообщил, что в течение 10 дней сделает акт и вышлет мне почтой.
С тех пор я не могу получить от ПО ВЭС никакой информации по своему объекту, т.к. сейчас вся стройка передана в центральные электрические сети. По факту мой участок находится в 150 метрах от новой ТП и от текущей линии передач, идущей к другим домам улицы. Никаких видимых работ типа установка столбов и прокладки линии нет.
Прошу подсказать, кто сейчас ответственный за подключение и что нужно делать?
Номер договора 2463/12 от 31.10.2012 с Герасимовым Александром Николаевичем.
У
УТЭиВК ПО ЦЭС
Прошу помочь с информацией о технологическом присоединении, т.к. в ПО ВЭС не могу получить по телефону ответ, что, как и когда.
Информация направлена Вам в личку.
С
Сан & Саныч
Добрый день! Имеется участок площадью 45Га (Хромцово) в собственности нескольких человек. Необходимо определить, возможно ли выделение электросетевой компанией необходимой мощности (порядка 4.5-5МВт). Каков порядок действий для получения ответа на данный вопрос? Обращаться в Белоярку или есть
варианты?
Благодарю за ответ!
Благодарю за ответ!
C
Central_Electrical_Grids
Имеется участок площадью 45Га (Хромцово)
А можно для начала посмотреть где это конкретно? Можно в личку.
Е
Ешшкин Кот
По Урочищу Дегтяным просят приходить и продлевать договоры. Срок полгода истек ничего не изменилось. Можно ли узнать на какой стадии тех.присоединение и когда уже начнут подводить эл-во туда? Ответ можно в ЛС.
t
tobbymesig
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, куда необходимо обратиться для подключения электричества к земельному участку по адресу: Свердловская область, Сысертский район, с. Патруши, ул. Заречная, 8 (ЛПХ).
C
Central_Electrical_Grids
участок площадью 45Га (Хромцово) в собственности нескольких человек
Техническая возможность присоединения этой территории имеется.
Обращаться в Белоярку или есть
варианты?
Обращаться можете либо в Белоярский РЭС, либо в отдел по взаимодействию с клиентами: г. Екатеринбург, ул. Шефская 3а (куда Вам удобнее).
C
Central_Electrical_Grids
Обращаться можете либо в Сысертский РЭС, либо в отдел по взаимодействию с клиентами: г. Екатеринбург, ул. Шефская 3а (куда Вам удобнее).
Е
Ешшкин Кот
По Урочищу Дегтяным просят приходить и продлевать договоры. Срок полгода истек ничего не изменилось. Можно ли узнать на какой стадии тех.присоединение и когда уже начнут подводить эл-во туда? Ответ можно в ЛС.
Жду ответа уважаемые представители МРСК. Год к концу подходит а воз и ныне там.
Р
Рад19
В случае присоединения за 550 рублей как потребитель в дальнейшем будет платить за обслуживание сетей?
Это будет включено в тариф за электроэнергию или будет оплачиваться дополнительно.
Это будет включено в тариф за электроэнергию или будет оплачиваться дополнительно.
C
Central_Electrical_Grids
Год к концу подходит а воз и ныне там.
Приносим извинения за Западные сети за длительное молчание. Мы созвонились и узнали: ответственный представитель ПО "Западные электрические сети" появится на следующей неделе и ответит на Ваши вопросы.
Ведущими данного форума в настоящее время являются вновь созданные Центральные электрические сети (Белоярский, Сысертский районы, Березовский, Среднеуральск). Западные сети временно не присутствуют.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.