Как продать МИР?

Уважаемые коллеги!
Хочу обратиться к Вам за помощью!
Я работаю в отделе маркетинга, рекламы и аналитики крупной ярославской компании «Золотые Палаты». Компания занимается предоставлением профессиональных услуг на рынке недвижимости, причем масштабы действительно внушительны: от купли-продажи квартир до реализации крупных объектов. Мой опыт в вопросах, связанных с недвижимостью, пока не слишком велик, поэтому, естественно, периодически возникают проблемы. К тому же, как известно, критерием истины является практика (ее-то и не хватает!), а то, чему учат в вузе, и то, что написано в книгах, в реалиях нашей российской действительности далеко не всегда применимо (я думаю, многие через это прошли и меня поймут!)
Проблема в следующем: сейчас на меня «повесили» продажу здания бывшего кинотеатра, расположенного практически в центре города. В общем-то, на первый взгляд, все просто и ясно: кинотеатров, особенно современных, в Ярославле явно не хватает, здание кинотеатра вполне пригодно для реконструкции, модернизации и т.д., следовательно, прямой путь – поиск инвестора, грамотная рекламная компания, и - город получает новый современный кинотеатр (или я ошибаюсь и не все так просто?). Тем не менее, руководство никак не может решить, чего же оно все-таки хочет: продать здание под кинотеатр, развлекательный центр, офис, банк и т.д. Меня постоянно торопят, и все, на мой взгляд, рациональные инициативы, встречают, мягко говоря, без восторга.
Чтобы понять реальную ситуацию я провела анализ рынка кинотеатров и кинокомплексов Москвы, Питера и некоторых других городов. Вот что получилось: строительство, модернизация, переоснащение кинотеатров – действительно перспективный сегмент рынка, при этом в последнее время в Москве и Санкт-Петербурге рынок постепенно приближается к точке своего насыщения (кассовые сборы падают, рейтинга посещаемости снижается и т.д.). В то же время, в провинции тенденции прямо противоположные. Налицо явный недостаток качественных кинотеатров и огромная потребность в них.
Возьмем, к примеру, Ярославль. У нас всего (представьте, всего!) 6 кинотеатров с общим числом мест около 2500, из них только 4 можно считать более или менее современными, хотя оборудование и качество обслуживания в них оставляет желать лучшего. Показательно, что в центральной, исторической части Ярославля в настоящее время лишь 1 кинотеатр (540 мест), а в будущем деловом центре города с общей численностью населения 200 тыс. человек – всего один нерегулярно работающий кинозал на 110 мест. Это при том, что Ярославль - крупный промышленный, культурный, туристический центр, с населением более 600 тыс. человек, расположенный всего в 280 км от Москвы! Опросы общественного мнения, которые мы провели в начале 2006 года, показали, что более 70% жителей Ярославля не удовлетворены качеством услуг существующих кинотеатров, при этом среди основных недостатков наиболее часто указывалась невозможность приобретения билета на желаемый сеанс (так, билеты стоимостью 170-250 рублей на фильм «Дневной дозор» в первые две недели января можно было купить лишь за 3-4 дня, предварительно отстояв в очереди), неудачное расположение существующих кинотеатров, недостаточное качество обслуживания.
Таким образом, наиболее перспективным направлением мне представляется все-таки поиск крупной компании, занимающейся переоборудованием и реконструкцией кинотеатров. Как я поняла, путь моих дальнейших действий не особенно волнует руководство. Важен прежде всего результат, который пока, увы, не достигнут, а значит, скоро последуют санкции. Это очень обидно, поскольку проделана большая работа и выбрано, на мой взгляд, далеко не бесперспективное, а возможно, и наиболее правильное направление.
Дорогие коллеги, подскажите, что предпринять в этой ситуации. Хотелось бы узнать мнение «старших товарищей» по поводу того, на верном ли я пути. Если да - как мне действовать дальше, как ускорить процесс? Если нет – как изменить направления деятельности, на чем сосредоточить свои усилия? Может быть, кто-то захочет поделиться своим позитивным или, наоборот, негативным опытом в нелегком деле продажи крупного объекта? Буду очень благодарна! Надеюсь, что и мой опыт, накопленный за это время, станет в будущем кому-нибудь полезен. Всем заранее большое спасибо!
0
Кризис на рынке недвижимости Латвии грозит банкротствами

РИГА, 7 февраля. Латвийскому рынку недвижимости грозит кризис
-------------------------------------------------------------------------------
От пользователя Inna Ivanova
Я работаю в отделе маркетинга, рекламы и аналитики крупной ярославской компании «Золотые Палаты».

-------------------------------------------------------------------------------
форум читают за границей УРФО ))) Приятно-с))).
0
собственно непонятно в чём проблема, если можно продать под кинотеатр - продавайте
0
Геракл777
Расчитайте финансовые потоки при различных вариантах реализации недвижимости: продажа или сдача в аренду, под разные бизнесы.
0
Время однозальных кинотеатров прошло - смысла вкладываться в реконструкцию старого зала нет никакого - за эти же деньги можно создать многозальный киноплекс (к/т в торговом центре) - а это намного выгоднее и окупится быстрее в несколько раз.
Поэтому, мне кажется, лучше поискать возможность перепрофилировать заведение.
0
м66
а я в декабре был в Ярославле, и как раз в кинотеатре в центре, названия не помню:-). Мааааленький такой, но зал приличный. Что сомтрел- не помню, потому как был в командировке.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.