Что ни день, то крах!
M
Mike_Y
0/3
Минусистам:
Вот здесь воздух чище, чем в Екатеринбурге?
Э
Эффект Даннинга Крюгера
дак это производитель облаков
на сайте 100500 милионов товар из России они есть
M
Mike_Y
дак это производитель облаков
Да да, таких ароматных облаков
Х
Хех
Вот здесь воздух чище, чем в Екатеринбурге?
На фото - адъ. Но это осязаемый адъ. Из которого можно сбежать. Куда хуже адъ - который поглощает тебя ежедневно.
В идеале - нужна статистика по средней продолжительности жизни в каждом районе города, по количеству онкобольных, по частоте респираторных заболеваний. Чтоб оценить весь ужас бытия. Но кто ж её сольёт.
х
0хCB
Вот здесь воздух чище, чем в Екатеринбурге?
Тагииииил!
M
Mike_Y
Тагииииил
Вот еще: "суровый" Челябинск
Там правда ЧМК несколько в отдалении от центра расположен, но при определенном ветре задувает еще как. И другие заводы есть - ЧЭМК, электролитно-цинковый.
M
Mike_Y
Из которого можно сбежать.
Сбежать это только если на пенсии в деревню. А так понятно что в любом городе экология так себе из-за автомобилей. Но в некоторых это еще усугубляется промышленными выбросами.
Л
Люблю пиво
В идеале - нужна статистика по средней продолжительности жизни в каждом районе города
уверен, что в сравнении с доиндустриальной эпохой продолжительность жизни местных жителей выросла в разы...
тетушка в тагиле полжизни прожила. дожила до 93 лет и отошла в мир иной. приезжал еще ребенком к ней в 80-е - самый пик индустриального производства СССР, днем все нормально "облака" с нтмк и коксохима в сторону уносит, ночью все это добро город накрывало (в связи с безветрием). на балкон выйдешь помимо аромата еще скрип на зубах. сын у ней - 74 года, пенсионер, на нтмк работал живет и здравствует.
так что неоднозначно, что сильнее "убивает" народ: кислород без примесей в сельской местности (так то окислитель сильнейший, у мну в деревне 30-50илетние от рака помирают) или взвесь из элементов таблицы Менделеева со следами воздуха...
Ну а теперь без шуток. Вот то что на картинках это условия жизни не совместимые со здоровьем, что у работающих, что у их детей. Хронические болезни с детства и рак в 40 лет.
Х
Хех
уверен, что в сравнении с доиндустриальной эпохой продолжительность жизни местных жителей выросла в разы...
Это медицина вперёд шагнула. Нормы гигиены, санитарии. Мыло доступное. Было во всяком случае.
тетушка в тагиле полжизни прожила. дожила до 93 лет и отошла в мир иной.
Тут фактор военной голодухи сыграл. Измождённые организмы -расщепили всё, что хоть как-то можно было переварить. Пережившие ВОВ - отличаются бодростью тела.
у мну в деревне 30-50илетние от рака помирают)
Вот и нужно статистику по местности. Может там разлом какой радоном сифонит. Или могильник какой. Причины должны быть помимо свободных радикалов.
Л
Люблю пиво
Это медицина вперёд шагнула.
это да...
с появлением антибиотиков у каждого появился шанс дожить до своего рака (с)
Тут фактор военной голодухи сыграл.
опять же опираясь на опыт бабушек переживших ВОВ. одна от рака не дожив до 60-и померла (жила в подмосковье, курила), другая до 86-и дотянула в деревне (без вредных привычек)...
Вот и нужно статистику по местности.
имхо рак при поражении организма в относительно молодом возрасте имеет наследственный базис. сбой в иммунной системе запрограммирован в генах конкретной особи. опять же, в силу возрастных мутаций клеток рак настигнет рано или поздно любого (если заболевания сосудов и сердца раньше не погубят). та же тагильская тетушка померла от рака печени...
окружающая среда несомненно влияет на статистику. так заболевание австралийцами раком кожи выше среднемировых показателей (понятно почему). фины в среднем страдают раком гортани чаще, чем в среднем в европе (сказывается массовое пристрастие к сухой сауне)
b
bgg251
так что неоднозначно, что сильнее "убивает" народ: кислород без примесей в сельской местности (так то окислитель сильнейший, у мну в деревне 30-50илетние от рака помирают)
Алкоголь некачественный в сельской местности убивает в первую очередь.
P
Polinin
Алкоголь некачественный в сельской местности убивает в первую очередь.
смотря в какой местности самогон подчас бывает выше всяких похвал
P
Polinin
Кирпичные УП еще лет 100 простоят, вложений особых не требуют.
согласен, сам такую купил когда-то
теперь проверяю справедливость этого утверждения
P
Polinin
в копилку краха
Российские автозаводы поставили антирекорд по производству
Производство легковых автомобилей в России за 8 месяцев 2014 года снизилось на 4,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Всего с января по август 2014 года в России было произведено 1,2 млн легковых автомобилей. Об этом свидетельствуют данные Росстата.
Но если общее падение производства «легковушек» сократилось не так сильно, как ожидалось, то вот с грузовыми автомобилями ситуация обстоит гораздо трагичнее. Так, за 8 месяцев 2014 года в России было произведено 99,9 тыс. грузовиков, что на 20,6% меньше, чем годом ранее. А производство автобусов сократилось еще сильнее — на 25,4% до 25,6 тыс. единиц!
Безусловно, данная ситуация — прямое отражение кризиса продаж автомобилей, царящего на российском рынке. Так, ранее Ассоциация Европейского Бизнеса опубликовала данные, согласно которым в августе продажи легковушек упали на 25,8% по сравнению с тем же показателем прошлого года. Как и следовало ожидать, по данным Росстата именно в августе сильнее всего рухнуло и производство — на 38,3% по сравнению с тем же месяцем 2013 г. и на 42,1% по сравнению с июлем 2014 г. Причем, скорее всего, это — еще не конец, ведь даже при восстановлении спроса на рынке производителям наверняка понадобится какое-то время, чтобы наверстать упущенное.
http://auto.mail.ru/article/52111-rossiiskie_avtoz...
Российские автозаводы поставили антирекорд по производству
Производство легковых автомобилей в России за 8 месяцев 2014 года снизилось на 4,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Всего с января по август 2014 года в России было произведено 1,2 млн легковых автомобилей. Об этом свидетельствуют данные Росстата.
Но если общее падение производства «легковушек» сократилось не так сильно, как ожидалось, то вот с грузовыми автомобилями ситуация обстоит гораздо трагичнее. Так, за 8 месяцев 2014 года в России было произведено 99,9 тыс. грузовиков, что на 20,6% меньше, чем годом ранее. А производство автобусов сократилось еще сильнее — на 25,4% до 25,6 тыс. единиц!
Безусловно, данная ситуация — прямое отражение кризиса продаж автомобилей, царящего на российском рынке. Так, ранее Ассоциация Европейского Бизнеса опубликовала данные, согласно которым в августе продажи легковушек упали на 25,8% по сравнению с тем же показателем прошлого года. Как и следовало ожидать, по данным Росстата именно в августе сильнее всего рухнуло и производство — на 38,3% по сравнению с тем же месяцем 2013 г. и на 42,1% по сравнению с июлем 2014 г. Причем, скорее всего, это — еще не конец, ведь даже при восстановлении спроса на рынке производителям наверняка понадобится какое-то время, чтобы наверстать упущенное.
http://auto.mail.ru/article/52111-rossiiskie_avtoz...
M
Mike_Y
Российские автозаводы поставили антирекорд по производству
Это все на ценник недвижимости имхо не особо влияет. Вот снижение цен на нефть реально может недвижку обвалить, как в 2008. Пока на 10% нефть снизилась, посмотрим как дальше будет.
C
Conficker
Центральный банк РФ лишил лицензии Банк 24ру. Это крах!
Х
Хех
Это все на ценник недвижимости имхо не особо влияет. Вот снижение цен на нефть реально может недвижку обвалить, как в 2008. Пока на 10% нефть снизилась, посмотрим как дальше будет.
Это всё напрямую влияет на покупательную способность населения. Не получают прибыль смежные производители, торговцы, люди не получают зарплату. Падает спрос во всех секторах экономики.
А вот падающие цены на нефть - лишают государство возможности поддерживать финансовые пузыри, перекладывая бабки из казны в частные карманы избранных эцелопов.
Только нефть РН - давно уже не выруливает, т.к. эцелопы начали иностранщину предпочитать.
M
Mike_Y
Это всё напрямую влияет на покупательную способность населения
Только в тех городах, где эти автомобили производят. На недвижимость конкретно в Екатеринбурге это не влияет.
Так-то стагнация экономики по многим признакам еще в прошлом году началась, но стоимость метра пока все-равно растет.
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2014 12:24]
Х
Хех
Только в тех городах, где эти автомобили производят. На недвижимость конкретно в Екатеринбурге это не влияет.
Это поверхностный взгляд. Какую-то фурнитуру у нас и завод радиоаппаратуру когда-то делал. Торговцы машинами тоже и у нас есть, а так же торговцы топливом. А это налоги в бюджет.
Так-то стагнация экономики по многим признакам еще в прошлом году началась
Так-то она с 2008 года не заканчивалась. Просто государство бабала накидало, повышая з.п. ченовнегам, а так же выкупая квартиры и раздавая их на шару приемлемым людям. Ну был небольшой драйв, а дальше? Сколько крах не оттягивай - он будет только более беспощадным.
РН - вобще инертен. Банкам государство бабло подкидывает, чтоб их залоги не обесценились, носеление даже любит в повышайку цен играть. Во какие миллионы под ногами, и они всё растут. Всё отличие недвиги от бумажных фантиков - что ей можно непосредственно пользоваться. Но это тоже до поры, пока желающих на то хватает.
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2014 12:57]
M
Mike_Y
Так-то она с 2008 года не заканчивалась.
Ну нет, с 2010 определенный рост экономики был. Соответственно и стоимость метра начала вновь расти с этого времени.
Х
Хех
Ну нет, с 2010 определенный рост экономики был. Соответственно и стоимость метра начала вновь расти с этого времени.
Рост был обусловленн вливанием государственного бабла. Потом пришлось изымать у нас пенсии и взвинчивать курс валюты. Стало, по сути, только хуже. И это только начало.
M
Mike_Y
Это поверхностный взгляд. Какую-то фурнитуру у нас и завод радиоаппаратуру когда-то делал. Торговцы машинами тоже и у нас есть, а так же торговцы топливом.
2008 показал, что на сырьевой сектор у нас так или иначе завязано гораздо больше народу. Хорошо это или плохо - уже другой вопрос.
За 6 лет возможно что и изменилось, но по-моему не особенно...
Рост был обусловленн вливанием государственного бабла.
Правильно - а государственное бабло откуда? В первую очередь от налогов на сырьевой сектор.
Потом пришлось изымать у нас пенсии и взвинчивать курс валюты
А это уже как раз из-за снижения сырьевых котировок в первую очередь. Плюс траты на олимпиаду и прочее.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.