2 ADrozdov
Алексей ,несколько вопросов :
1. Возможна ли замена в ваших дверях изовера на минерльную плиту?
2. Если да, то цена вопроса?
3. Опять же если да - то материал заказчика используете?
4. Можно огласить широкой общественности меры, принятые по отшению меджера в Сити Центре?
С уважением, Денис
1. Возможна ли замена в ваших дверях изовера на минерльную плиту?
2. Если да, то цена вопроса?
3. Опять же если да - то материал заказчика используете?
4. Можно огласить широкой общественности меры, принятые по отшению меджера в Сити Центре?
С уважением, Денис
Возможна замена на изолайт (плиту, которую мы используем при производстве противопожарных дверей). Если Вы хотите "сработать своим материалом", все решается индивидуально и не через форум. Поговорите с менеджером (диспетчером) завода, приезжайте, договоритесь с нач.производства и сборщиком. А
работать "по желанию" в масштабах массового производства, мы извините не можем.
В частном порядке работают куча ИПистов - их телефоны во всех бесплатных газетах есть. Они по желанию могут и "старые одеяла с подушками" по желанию запихать, могут бетоном дверь залить и засовы "пудовые" прикрутить и замки навесные "амбарные" сделать :-)
Все что хотите!
Нас, извините, здравый смысл, ГОСТы, ТУ, сертификаты и требования пожарников сдерживают.
На счет менеджера "Сити Центра"...
1. Это внутреннее дело компании.
2. Меры принятые к нему вполне адекватны тому, как он сработал.
:-) Не беспокойтесь, он жив и здоров!
С уважением,
Алексей Дроздов
В частном порядке работают куча ИПистов - их телефоны во всех бесплатных газетах есть. Они по желанию могут и "старые одеяла с подушками" по желанию запихать, могут бетоном дверь залить и засовы "пудовые" прикрутить и замки навесные "амбарные" сделать :-)
Все что хотите!
Нас, извините, здравый смысл, ГОСТы, ТУ, сертификаты и требования пожарников сдерживают.
На счет менеджера "Сити Центра"...
1. Это внутреннее дело компании.
2. Меры принятые к нему вполне адекватны тому, как он сработал.
:-) Не беспокойтесь, он жив и здоров!
С уважением,
Алексей Дроздов
Нас, извините, здравый смысл, ГОСТы, ТУ, сертификаты и требования пожарников сдерживают.
по поводу изоляции согласен на 100%
просто я специально спросил цену вопроса :-)
. Меры принятые к нему вполне адекватны тому, как он сработал.
Ну просто публичная порка вещь полезная- глядишь, остальные задумаются.
все решается
индивидуально и не через форум
я бы рад- но аська выключена у Вас
Деня, про Сити-Центр подтвержу. Я там дверь заказал, человек вполне адекватен, сам в первый раз ко мне подошел, все показал и рассказал. Я вполне удовлетворен.
Только дать бы ему каку нить программку типа "Соло на клавиатуре", чтобы не одним пальцем полчаса в договор данные забивал. :-) Пусть тренируется в свободное время.
Только дать бы ему каку нить программку типа "Соло на клавиатуре", чтобы не одним пальцем полчаса в договор данные забивал. :-) Пусть тренируется в свободное время.
типа "Соло на клавиатуре", чтобы не одним пальцем полчаса в договор данные забивал. Пусть тренируется в свободное время.
"Человеческий фактор" :-(
я бы рад- но аська
выключена у Вас
Вы уж извините, но работы очень много в связи с морозами накопилось. Физически не могу уследить за всем. Если действительно Вам очень нужно - свяжитесь с диспетчером (зовут Ирина), телефон у меня в инфе. Девушка грамотная, вменяемая - поможет! Я предупрежу...
А так, если есть вопросы, аськи работают у "замов"
например: 326291662
например: 326291662
Это Ваша аська однако. именно она и молчит :-)
жму кнопку "вызов модера"
а человек пробл. РЕШИЛ, наверняка.
Orc - Вам респект, "безвыходных ситуаций не бывает"
Смышленый :-)
э
эльча
ADrozdov
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2006 13:17]
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2006 13:18]
U
4500
[Сообщение удалено пользователем 25.01.2006 13:18]
b
b00m
был сегодня в СИТИ-ЦЕНТРЕ, если Ваш продавец так работает после "внушения", то продажи явно будут падать.
пришел, подергал двери реакция 0...
подошел спросил, "Подскажите по дверям, сколько стоит?"
(он наконец выключил кино, которое смотрел на компе)
продавец (п)"примерно 17000"
"а по завкам?"
(п)"ставить чизу 2-х ключевую"
(а на сайте Вы вроде советуете 2 разных ставить)
"а если разные?"
"конечная цена такая же будет"
вот вообщем и все... не посчитал... не посоветовал
ах, да прайсик дал, после того как я букел со стола взял.
за это же время в Гардиансе мне и нарассказывали и посчитали и заинтересовали (хотя из двери мне, что-то на нравятся)
(хотя может это и не продавец был... у Вас там фотосессия начиналась, ну кат так бы и сказали, приходите позже)
пришел, подергал двери реакция 0...
подошел спросил, "Подскажите по дверям, сколько стоит?"
(он наконец выключил кино, которое смотрел на компе)
продавец (п)"примерно 17000"
"а по завкам?"
(п)"ставить чизу 2-х ключевую"
(а на сайте Вы вроде советуете 2 разных ставить)
"а если разные?"
"конечная цена такая же будет"
вот вообщем и все... не посчитал... не посоветовал
ах, да прайсик дал, после того как я букел со стола взял.
за это же время в Гардиансе мне и нарассказывали и посчитали и заинтересовали (хотя из двери мне, что-то на нравятся)
(хотя может это и не продавец был... у Вас там фотосессия начиналась, ну кат так бы и сказали, приходите позже)
Фотосессия - это хорошо :-)
А продавец? Ну что сказать? Беда это полнейшая, какая то! Будем камеру ставить, снимать и гнать. Где к стати взять продавцов нормальных?
А продавец? Ну что сказать? Беда это полнейшая, какая то! Будем камеру ставить, снимать и гнать. Где к стати взять продавцов нормальных?
b
b00m
не в этой области работаю, не могу посоветовать
у Гардианса переманите
у Гардианса переманите
Ж
Жпчшц
Встряну со своим вопросом, чтоб не создавать новую тему:
Пару недель назад(а именно 8 января) приехал в Дирижабль с денежкой заказать дверь. Сразу была оговорка, что дверь нужна максимум 26 января(то есть завтра), ибо в пятницу(27 января) и субботу дома свадьба, а потом уезжаем, и дверь нужна до этого. Молчел сказал, что в общем это не проблема, и все будет тип-топ. Позавчера я позвонил в офис для уточнения, будет ли дверь готова, еще раз объяснил девушке ситуацию, и меня опять заверили, что все будет именно так, попросили позвонить сегодня и уточнить время приезда бригады. Сегодня вечером мне сказали, что завтра никакой двери у меня не будет, ибо только завтра вечером для нее доставят внутреннюю отделку. Но послезавтра она мне уже не нужна ни с отделкой, ни без нее... Выходит, все посты на данном форуме о том, что Твердосплав с легкостью динамит клиентов, вполне обоснованы? Зачем тогда обещать сделать дверь в конкретные сроки, не проще ли сказать, что это будет две недели плюс-минус месяц? Ведь если бы молчел в Дирижабле сразу сказал, что сроки нехило плавают, я бы молча пошел в другую контору, да хотя-бы через дорогу в Сталь-мастер.
Пару недель назад(а именно 8 января) приехал в Дирижабль с денежкой заказать дверь. Сразу была оговорка, что дверь нужна максимум 26 января(то есть завтра), ибо в пятницу(27 января) и субботу дома свадьба, а потом уезжаем, и дверь нужна до этого. Молчел сказал, что в общем это не проблема, и все будет тип-топ. Позавчера я позвонил в офис для уточнения, будет ли дверь готова, еще раз объяснил девушке ситуацию, и меня опять заверили, что все будет именно так, попросили позвонить сегодня и уточнить время приезда бригады. Сегодня вечером мне сказали, что завтра никакой двери у меня не будет, ибо только завтра вечером для нее доставят внутреннюю отделку. Но послезавтра она мне уже не нужна ни с отделкой, ни без нее... Выходит, все посты на данном форуме о том, что Твердосплав с легкостью динамит клиентов, вполне обоснованы? Зачем тогда обещать сделать дверь в конкретные сроки, не проще ли сказать, что это будет две недели плюс-минус месяц? Ведь если бы молчел в Дирижабле сразу сказал, что сроки нехило плавают, я бы молча пошел в другую контору, да хотя-бы через дорогу в Сталь-мастер.
D
DED666
ТО ADrozdov С большим интересом читаю все ваши топики. Прям класический пример партизанского маркетинга+оч. эффективная обратная связь вы по видимому один из первых руководителей имеющих ПРЯМУЮ ОБРАТНУЮСВЯЗЬ с покупателями. респект
Д
ДP {Андрей}
если Ваш продавец так работает после "внушения", то продажи явно будут падат
to ADrozdov
надо вам "мальчиков" на стажировку на восточную засылать. Девченки очень хорошо работают, махом все посчитали на бумажке. все цихры из головы, обьяснили хорошо, даже я чась могу ваши двери продавать :-)
или еще проще, в Сити-Центр девушку посадить?
как правило, Девушка проще "простить" не знание тех вопросов каких то , чем мол челу )
эффективная
обратная связь вы по видимому один из первых руководителей имеющих ПРЯМУЮ ОБРАТНУЮСВЯЗЬ с покупателями. респект
+1
Пару недель назад(а именно 8 января) приехал в Дирижабль с денежкой заказать дверь. Сразу была оговорка, что дверь нужна максимум 26 января(то есть завтра), ибо в пятницу(27 января) и субботу дома свадьба, а потом уезжаем, и дверь нужна до этого.
Молчел сказал, что в общем это не проблема, и все будет тип-топ. Позавчера я позвонил в офис для уточнения, будет ли дверь готова, еще раз объяснил девушке ситуацию, и меня опять заверили, что все будет именно так, попросили позвонить сегодня и уточнить время приезда бригады. Сегодня вечером мне
сказали, что завтра никакой двери у меня не будет, ибо только завтра вечером для нее доставят внутреннюю отделку. Но послезавтра она мне уже не нужна ни с отделкой, ни без нее... Выходит, все посты на данном форуме о том, что Твердосплав с легкостью динамит клиентов, вполне обоснованы? Зачем тогда
обещать сделать дверь в конкретные сроки, не проще ли сказать, что это будет две недели плюс-минус месяц? Ведь если бы молчел в Дирижабле сразу сказал, что сроки нехило плавают, я бы молча пошел в другую контору, да хотя-бы через дорогу в Сталь-мастер.
Уважаемый Константин Сергеевич.
Ситуацию я выяснил. Да, действительно, Вы заказали у нас дверь с внутренней отделкой ("ламинат") который нам должны были поставить из Москвы еще 20.01.06.
Только сегодня к вечеру этот "ламинат" появится у нас в цехе, и смонтировать Вашу дверь мы сможем тоже только сегодня к вечеру. На сколько мне известно, Вам предлагалось временно поставить другую отделку, чтобы выдержать сроки, но Вы отказались!
Ваша дверь на контроле и сегодня, наш диспетчер постарается решить все вопросы.
Кто виноват? Виноваты естественно мы, а в частности продавец-консультант "Дирижабля", который не выяснив ситуации назначил сроки. Обычно по "ламинату" срок изготовления двери - 30 дней! Естественно, он будет наказан, но ситуации это не разрешит...
Сейчас, могу только пообещать что диспетчер обязательно с Вами созвонится и вопрос будет решен.
А на счет сроков и обещаний - это Вы зря.
Никто сроки специально не "динамит". У Вас срок установки по договору, к стати до 28.01.06!
Если есть пробл. - она всегда решается, думаю, что совместно мы ее решим.
С уважением,
А. Дроздов
U
4500
Алексей! Письмо получили или нет?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.