Опрос Директоров Агентств Недвижимости
Б
Бизнес-Школа Капитал
00:28, 18.03.2010
Спасибо, тем кто ответил на эти вопросы.
Давайте вернемся к теме дискуссии, а именно
Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов. Это займет всего пару минут, если в ответе писать только номер вопроса и сразу - ответ.
Когда накопится достаточное количество ответов - будет хорошая тема для обсуждения.
1. Считаете ли вы, что застой в недвижимости вызванный кризисом закончился? (да/нет)
2. Считаете ли вы, что брать 3 процента с продавца – это достаточно для выживания бизнеса? (да/нет)
3. Переходя в другое Агентство Агент, уводит ВСЕХ своих клиентов с собою? (всегда/иногда/никогда)
4. Есть ли другие способы мотивации Агентов, кроме как платить 70 процентов от сделки? (знаю/не знаю/ хотел бы узнать)
5. Какая самая острая проблема стоит сейчас перед вашим Агентством? (напишите какая)
Давайте вернемся к теме дискуссии, а именно
Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов. Это займет всего пару минут, если в ответе писать только номер вопроса и сразу - ответ.
Когда накопится достаточное количество ответов - будет хорошая тема для обсуждения.
1. Считаете ли вы, что застой в недвижимости вызванный кризисом закончился? (да/нет)
2. Считаете ли вы, что брать 3 процента с продавца – это достаточно для выживания бизнеса? (да/нет)
3. Переходя в другое Агентство Агент, уводит ВСЕХ своих клиентов с собою? (всегда/иногда/никогда)
4. Есть ли другие способы мотивации Агентов, кроме как платить 70 процентов от сделки? (знаю/не знаю/ хотел бы узнать)
5. Какая самая острая проблема стоит сейчас перед вашим Агентством? (напишите какая)
S
@SlaSh
00:52, 18.03.2010
просто сферу деятельности скажите - ради общего развития
У тех с НДФЛ -транспорт. Наемные рабочие специальности.
Б
Бизнес-Школа Капитал
00:34, 19.03.2010
Хорошо заРАБАТывает - тот, кто хорошо РАБОТАЕТ.
Кто не хочет или не способен эффективно работать - тот ворчит и гадит.
Никто не заставляет продавать квартиру через риэлторов - можно и самостоятельно. Как можно и молоко в магазине не покупать, а самому держать корову.
Кстати Уральская Палата Недвижимости - одно из лучших профессиональных риэлторских объединений в СНГ.
Кто не хочет или не способен эффективно работать - тот ворчит и гадит.
Никто не заставляет продавать квартиру через риэлторов - можно и самостоятельно. Как можно и молоко в магазине не покупать, а самому держать корову.
Кстати Уральская Палата Недвижимости - одно из лучших профессиональных риэлторских объединений в СНГ.
Б
Бизнес-Школа Капитал
11:39, 19.03.2010
Хорошо заРАБАТывает - тот, кто хорошо РАБОТАЕТ.
Кто не хочет или не способен эффективно работать - тот ворчит и гадит.
Никто не заставляет продавать квартиру через риэлторов - можно и самостоятельно. Как можно и молоко в магазине не покупать, а самому держать корову.
Кстати Уральская Палата Недвижимости - одно из лучших профессиональных риэлторских объединений в СНГ.
+4 | +
Кто не хочет или не способен эффективно работать - тот ворчит и гадит.
Никто не заставляет продавать квартиру через риэлторов - можно и самостоятельно. Как можно и молоко в магазине не покупать, а самому держать корову.
Кстати Уральская Палата Недвижимости - одно из лучших профессиональных риэлторских объединений в СНГ.
+4 | +
Уж ты, - целых четыре плюса. Здравых людей на форуме все таки больше. Может быть еще кто-то из адекватных ответит на опрос. Пока ответов маловато для анализа. А тем, кто уже принял участие в опросе - низкий поклон.
Мне интересно, если бы я попросил их найти пианино например, это столько же стоило бы?
услуга риэлтера - это не факт нахождения объекта, а умение организавать сделку. много раз видел, как риэлтер готовит и проводит сделку с уже найденным объектом за те же комиссионные. правда риэлтер этот работал за фиксированную ставку. в этих случаях клиенты понимали, что не зная наперед процедуры, они рискуют вообще не купить объект по стечению обстоятельств, предвидеть которые и решить возникающие вопросы они оперативно не смогут и обращались.
Мне интересно, если бы я попросил их найти пианино например, это столько же стоило бы?
пианино - это не квартира по процедуре купли-продажи с точки зрения отношения к этому процессу сторон даже в большей мере, чем с формальной точки зрения
Б
Бизнес-Школа Капитал
12:11, 19.03.2010
услуга риэлтера - это не факт нахождения объекта, а умение организавать сделку.
Согласен полностью. Если возможно, ответьте не опрос. Это не долго
12:11, 19.03.2010
Может быть еще кто-то из адекватных ответит на опрос.
простите великодушно, но на мой взгляд Ваш опросный лист наполнен не теми вопросами, из ответов на которые можно делать мало-мальский серьезный анализ. Тем не менее, отвечу:
[quote]1. Считаете ли вы, что застой в недвижимости вызванный кризисом закончился?
- нет, не закончился. Есть небольшое оживление, которое может в любой момент остановиться, может наоборот - дать новый виток цен. Денежный поток, регулируемый государством, а не здравым смыслом, чревато непредсказуемым результатом.
2. Считаете ли вы, что брать 3 процента с продавца – это достаточно для выживания бизнеса?
- можно и меньше. Я за фиксированную сумму оплаты предоставляемых услуг. Именно так и работаю. Вроде, не бедствую))) .
Для выживания бизнеса надо много и честно работать.
3. Переходя в другое Агентство Агент, уводит ВСЕХ своих клиентов с собою?
- хороший агент уведет всех своих, могут остаться те,которые его по какой-либо причине не найдут в нужный момент. Плохой уйдет - скатертью дорога, клиенты останутся.
4. Есть ли другие способы мотивации Агентов, кроме как платить 70 процентов от сделки?
- есть люди, для которых важно общение, коллектив, корпоративные мероприятия - их и 80 % не удержат, им комфортно в больших АН за меньшие%. Есть те, кто падок на бренд АН . В небольших АН работают агенты, которых не надо мотивировать ничем, кроме заработка. Они прекрасно понимают, что их доход зависит только от них самих, агентов отличает завидная работоспособность, стремление к получению новых знаний и навыков, их не нужно "пинать" и запрещать сидеть в аське и на сайтах - это их дело. Хорошему агенту любое общение только впрок.
5. Какая самая острая проблема стоит сейчас перед вашим Агентством?
- острых нет, мешает возрастающее кол-во контролирующих организаций, требующих все новой отчетности. РФМ - одна их них. Их задача - любым способом найти изъян "в стуке" и назначить штраф. Минимальный - 50 000р.
1. Считаете ли вы, что застой в недвижимости вызванный кризисом закончился? (да/нет)
2. Считаете ли вы, что брать 3 процента с продавца – это достаточно для выживания бизнеса? (да/нет)
3. Переходя в другое Агентство Агент, уводит ВСЕХ своих клиентов с собою? (всегда/иногда/никогда)
4. Есть ли другие способы мотивации Агентов, кроме как платить 70 процентов от сделки? (знаю/не знаю/ хотел бы узнать)
5. Какая самая острая проблема стоит сейчас перед вашим Агентством? (напишите какая)
не директор и не агент, но немного в теме, так что
1. кризис в рынка недвижимости был и никогда не исчезал с самого момента его появления. сегодняшний "кризис", как и другие перепады (рост, стагнация) - это всего лишь степени обострения. основная проблема - дефицит на рынке жилья только обострилась и усложнилась. разрешение этих проблем и выход именно сферы недвижимости из своего собственного перманентного кризиса наметится с осуществлением планов по массовой застройке. собственно тот кризис, о котором все сейчас говорят у нас кончится с увеличением денежной массы и приобретением финансового суверенитета нашей страной
2. вопрос выживания бизнеса не интересен. выжить можно всегда, что и доказывает 15 лет существования рынка. интереснее говорить о путях развития. и вот здесь дело даже не столько том, сколько брать, а кому брать. короче, риэлтерскому бизнесу необходима концентрация клиентопотока на опытных специалистах, а не размывание за счет форсированной текучки кадров. благо, что опытные кадры появились за 15 лет, но они очень в непростой ситуации находятся. образно: по поляне с только-только появляющимися зелеными побегами каждые полгода с грохотом, гиканьем и воплями проносится толпа новичков - лишь немногие из них срывают травинку, но вытаптывают все живое полностью. профи не работают в полную силу, а только выживают в этих условиях. это плохо как для клиентов, так и для риэлтерского бизнеса (проблемы с репутацией, с капитализацией).
3. все довольные клиенты ориентированы на агента, поэтому всегда
4. есть
5. -
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2010 12:22]
2. Считаете ли вы, что брать 3 процента с продавца – это достаточно для выживания бизнеса? (да/нет)
3. Переходя в другое Агентство Агент, уводит ВСЕХ своих клиентов с собою? (всегда/иногда/никогда)
4. Есть ли другие способы мотивации Агентов, кроме как платить 70 процентов от сделки? (знаю/не знаю/ хотел бы узнать)
5. Какая самая острая проблема стоит сейчас перед вашим Агентством? (напишите какая)
не директор и не агент, но немного в теме, так что
1. кризис в рынка недвижимости был и никогда не исчезал с самого момента его появления. сегодняшний "кризис", как и другие перепады (рост, стагнация) - это всего лишь степени обострения. основная проблема - дефицит на рынке жилья только обострилась и усложнилась. разрешение этих проблем и выход именно сферы недвижимости из своего собственного перманентного кризиса наметится с осуществлением планов по массовой застройке. собственно тот кризис, о котором все сейчас говорят у нас кончится с увеличением денежной массы и приобретением финансового суверенитета нашей страной
2. вопрос выживания бизнеса не интересен. выжить можно всегда, что и доказывает 15 лет существования рынка. интереснее говорить о путях развития. и вот здесь дело даже не столько том, сколько брать, а кому брать. короче, риэлтерскому бизнесу необходима концентрация клиентопотока на опытных специалистах, а не размывание за счет форсированной текучки кадров. благо, что опытные кадры появились за 15 лет, но они очень в непростой ситуации находятся. образно: по поляне с только-только появляющимися зелеными побегами каждые полгода с грохотом, гиканьем и воплями проносится толпа новичков - лишь немногие из них срывают травинку, но вытаптывают все живое полностью. профи не работают в полную силу, а только выживают в этих условиях. это плохо как для клиентов, так и для риэлтерского бизнеса (проблемы с репутацией, с капитализацией).
3. все довольные клиенты ориентированы на агента, поэтому всегда
4. есть
5. -
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2010 12:22]
м
матрос Железняк
17:52, 19.03.2010
1. Рынок зашевелился это факт, но кроме объективных причин таких, например как снижение ипотечных ставок и требований к заемщикам, существуют причины субъективные – люди (простые обыватели) просто устали ждать (устали те, кто ждал снижения, и те, кто ждал возобновления роста цен).
Собственно на фондовом рынке тоже самое было, после падения - особых причин для роста нет, а он прет и прет вверх.
Но рынок недвижимости более инертен, а потому большого роста не даст, а если рынок акций снова залихорадит, то и мы вниз покатимся, но соответственно тоже не так быстро.
2. Поддержу мнение модератора, я тоже предпочитаю брать фиксированную комиссию. Ведь 3% от комнаты за 600т.р. – смешно, и потом на самом деле есть люди и организации готовые хорошо платить за качественную работу.
3. Когда-то я сам уходил и твердо знаю практически всегда люди идут к конкретному риэлтеру, поэтому если кто из наших и уйдет, я думаю, клиенты в большинстве уйдут с ним.
4. Существуют такие Межличностные отношения в коллективе - так вот их надобно холить и лелеять всячески, имидж компании и руководства поддерживать, правила игры не менять, ну и не обманывать, прежде всего, друг друга, а через это и обмана клиентов не будет.
5. Острых нет. А совсем без проблем просто не интересно.
Собственно на фондовом рынке тоже самое было, после падения - особых причин для роста нет, а он прет и прет вверх.
Но рынок недвижимости более инертен, а потому большого роста не даст, а если рынок акций снова залихорадит, то и мы вниз покатимся, но соответственно тоже не так быстро.
2. Поддержу мнение модератора, я тоже предпочитаю брать фиксированную комиссию. Ведь 3% от комнаты за 600т.р. – смешно, и потом на самом деле есть люди и организации готовые хорошо платить за качественную работу.
3. Когда-то я сам уходил и твердо знаю практически всегда люди идут к конкретному риэлтеру, поэтому если кто из наших и уйдет, я думаю, клиенты в большинстве уйдут с ним.
4. Существуют такие Межличностные отношения в коллективе - так вот их надобно холить и лелеять всячески, имидж компании и руководства поддерживать, правила игры не менять, ну и не обманывать, прежде всего, друг друга, а через это и обмана клиентов не будет.
5. Острых нет. А совсем без проблем просто не интересно.
Б
Бизнес-Школа Капитал
00:02, 20.03.2010
простите великодушно, но на мой взгляд Ваш опросный лист наполнен не теми вопросами, из ответов на которые можно делать мало-мальский серьезный анализ.
Полностью с вами согласен. Это не является сложным маркетинговым исследованием. Но мнения других риэлторов тоже - очень бы пригодилось
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2010 22:54]
Б
Бизнес-Школа Капитал
19:45, 21.03.2010
Интересно то, что активности и ответы на двух опроса на трех разных форумах /этом, профессионаьном и всросийском/ довольно сильно отличаются по некоторым параметрам...
Б
Бизнес-Школа Капитал
22:33, 23.03.2010
Опрос окончен. Спасибо всем кто высказал свое мнение.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.