+ и - Город/пригород

1975
Репка +100
Все так и есть! Единственное это непредвиденные работы и расходы по дому и самому участку...Но это не ежемесячно... А многим и удовольствие достовляет.
0
Скептики, читайте репку.
А если все то ж пересчитать для квартиры в 180 кв. м.

От пользователя S08
Площадь априори больше - большие затраты на ремонт всего.

Сравниваем одинаковые площади... Т.е. если взять домишко ветхостью и площадью хрущевки, то его и куцая печка протопит, на которую машину дров на зиму...:-) А так же там как и в хрущевке не поставишь посудомоечную машину... и т.д... значит и за электричество платяжи меньше.:-)
0
От пользователя 1975
А многим и удовольствие достовляет

+1...
Причем это не двор 16 этажки приводить в божеский вид...:-) Это ж свое родное... И ни кто там мешок с мусором из форточки не швырнет. И детям можно и песочницу поставить и качали..;-)
Единственное, это удаленность от города и наличее общественного транспорта...
0
1975
А если это еще и красивый дом который ты построил сам то ты его никогда ни на что не променяешь...Ну если только очень попросят... :-)
0
Кипер
От пользователя Мари
это удаленность от города и наличее общественного транспорта...

Не большие проблемы все-таки - ведь не в чистом поле все строят, на маломальском поселке уже можно и продуктовый магазин и аптеку и службу сантехников окупить, да и маршрут автобусный организовать не проблема.
А что касается удаленности - так это понятие относительное - люди из Старопышминска и Курганово быстрее добираются до центра по утрам, чем городские жители откуда нибудь с 7 Ключей или Елизавета.
0
Кипер
От пользователя 1975
дом который ты построил сам то ты его никогда ни на что не променяешь

Тут кстати одна из проблем дома и таится, вложенные средства и силы не окупаются деньгами как правило - то есть если человек сам строит дом - то скорее всего именно для жизни, как коммерческое предприятие - это не стоит того - очень много скрытых вложений.
0
1975
Согласен. Дом за городом- это для себя. А 16ти этажка в центре- это коммерция.
0
От пользователя Кипер
Кипер


Согласна, и еще раз согласна...
Но и у квартиры куча скрытых вложений, которые в случае продажи особой стоимости квартире не добовляю.
0
Кипер
От пользователя Мари
Но и у квартиры куча скрытых вложений

Например?
Не беря естесственно мебеля и сантехнику золотую во внимание - это ж наполнение а мы говорим о форме.
0
vyurson
От пользователя Репка
Дом: общая площадь 180 кв. м. Газовое отопление. Вода из собственной скважины. За газ плачу ещемесячно по счетчику 500 руб. в месяц. За электричество - 400 руб. в месяц. ( Стир., посудомоечная машины и т.д.) Горячая вода нагревается тем же газовым котлом.
Других расходов нет. Снег во дворе изредка убирает муж.


Простите: а вывоз мусора? а водоотведение? а техобслуживание кровли? и прочее
От пользователя Репка
телефон, домофон, радио ( но это уже копейки).
0
Netman
В городе наша плата за кв. состоит как бы из 2 частей - наш вклад в прямые расходы и своеобразная страховка (платежи за обслуживание-ремонт), которые собираются со всех и тратятся на разные чрезвычайные и плановые ремонты-замены. И если сломается в доме что-то серьезное - всё починят (рано или поздно), НАМ НИЧЕГО НЕ НАДО ДОПЛАЧИВАТЬ _ наши расходы строго ограничены тарифом и ктому распределены во времени.

В частном доме, если полетит система отопления или водоснабжения весь ремонт и замена оборудования - на владельца. То же самое - если столб упадет с электричеством или пожар или т.п.. Другой уровень расходов асболютно.
0
Кипер
От пользователя Netman
или пожар

Можно подумать комуто при пожаре тут же все возвращают как было :-)
0
От пользователя Кипер
Например?
Не беря естесственно мебеля и сантехнику золотую во внимание - это ж наполнение а мы говорим о форме.

Хороший пол, даж тот же ламинат, пеплый в санузле...
Просто ремонт санузла...
Окна..., хорошие двери...
При продаже все это на цену влияет не существенно...
От пользователя Кипер
Можно подумать комуто при пожаре тут же все возвращают как было

А про пожар тема была...
0
Netman
От пользователя Мари
Хороший пол, даж тот же ламинат


взаимоискючающие понятия.
0
они и противопоставляются... прочтите внимательней.
0
Майт
От пользователя Netman
наши расходы строго ограничены тарифом и ктому распределены во времени.

Проживая в своем доме тебе никто не запрещает энную сумму точно также откладывать на возможные ремонты.
0
1975
Кто жил в своем доме-котедже его низачто не променяет на коробку из плит пусть даже в центре.Мне так кажется.Или есть желающие?
0
От пользователя 1975
Кто жил в своем доме-котедже его низачто не променяет на коробку из плит пусть даже в центре.Мне так кажется.Или есть желающие?

Я живу в бараке, отдаленно напоминающем котедж...
не хочу ехать в муровейник...
0
Это поясню...
Отдельный вход, прямо с улицы в квартиру, без подъездов и прочего... Масенький газон под окнами... мой.. сама сажу, сама стригу.. шашлык там по желаю...
дочь мелкая была играла на этом газоне... вытащишь ей все игрухи и ребенок гуляет, и под присмотром и я могу домашними делами заниматься...
Ни каких соседей сверху, снизу.. С удовольствием бы отказалась от соседей за стенами... И расширила свой газон..:-)
А на счет кап. ремонта и прочего... Даг ни разу ни чего подобного... Тока за свои, отдельно взятые денюшки...
Очень жалею, что имеющаяся печь не рабочая...
Потому как осенью пока дождешься включения отопления, сто раз о ней подумаешь...
0
А если по тепе.. то дом в городе лучше квартиры в пригороде.:-)
0
Репка
"Простите: а вывоз мусора? а водоотведение? а техобслуживание кровли? и прочее"

Отвечаю: вывоз мусора - ежедневно уезжая на работу мусорный мешок ставлю в багажник и довожу его либо до мусорки в самом поселке ( это метров 400 от дома) или выбрасываю в контейнер непосредственно в городе по пути на работу. Крупногабаритный мусор выбрасываем на контейнерной площадке в поселке.

Водоотведение: - централизованного нет. Поэтому, в землю вкопана огромная цистерна . От нее идет вывод за забор. Однако, дом эксплуатируем уже 5 лет , и за это время ни разу не пришлось вызывать Водоканал для откачки. Договор , правда , на такой вывоз заключили. Стоимость удовольствия - 500 руб. в год ( если возникнет потребность их вызвать). Пока ни разу не платили.

Техобслуживание кровли: На крыше оцинковка. Честно говоря, за 5 лет никто туда не лазил. И проблем с ней не было.
0
vyurson
От пользователя Репка
мусорки в самом поселке ( это метров 400 от дома)


у нас ТСЖ (кооперативный 9 этажный дом в городе), обязали оплачивать 1 контейнер на ближайшей мусорке - не дешевое удовольствие.
уборка ближлежащей территории - не муж чистит, когда захочет, а дворник по договору,
соблюдение всех СНиП по водоотведению, и т.д. и т.п. - регулярно пожарники и санэпидемстанция ходят с проверками, штрафуют и предписывают

если у Вас городская прописка в Вашем кодедже, уверяю Вас, рано или поздно они найдут и там "золотую жилу" ;-)
0
Репка
Для vyurson :

Это замечательно , что у Вас и дворник и СЭС при деле. А у нас в городкой квартире ( не самый бедный дом) ни разу не помню чтобы кто- то проверял работу сантехники. И дворник ходит - инвалид убогий. Его и попросить подмести - жалко. Во дворе многоэтажного дома и в подъезде - грязь. Кстати, это и сподвигло на постройку собственного дома.

Тут совершенно правы те, кто писал, что дом в деревне строится для души. Это не коммерческий проект и не альтернатива квариры. Мы с мужем прекрасно понимаем, что до тех пор, пока мы работаем , мы будем постоянно жить в городе , но с пятницы до понедельника мы живем за городом. И это самые счастливые часы. Теплый дом, тишина, городские удобства, лес, чистый снег, приходящие в гости соседи и приезжающие друзья наши и друзья детей. Поверье , никаких садовников и дворников держать необязательно. Кстати, как и домработницу. У нас есть финансовая возможность оплачивать их труд, но я , действительно не вижу необходимости. Почему - то больше всего вопросы вызывает уборки дворовой территории... У нас во дворе бехатоновская плитка. Подметать летом ее не требуется ( если не разбрасывать бумагу и бутылки), зимой муж убирает снег для въезда машин и доступа к крыльцу. Это занимает у него 1 час в выходной день. Остальная территориия под снегом. Летом там газоны и цветы. Так что никаких проблем по содержанию не вижу. Говорю вполне ответственно - содержание дома обходится дешевле квартиры. НО! Имея любимый дом постоянно хочется его улучшать. Есть веранда - ее превращают в зимний сад. Есть водопровод - делают разводку воды по всему участку и компьютерный полив. Есть достойный участок - делают площадку для волейбола или большого тенниса. И т.д. и т.п. Соответственно это требует денег, денег и денег. Но ведь по доходу и расход.
0
vyurson
От пользователя Репка
что дом в деревне строится для души. Это не коммерческий проект и не альтернатива квариры


полностью поддерживаю, согласен, тоже строю себе дачу за городом, пока на уровне фундамента :-)
0
Кипер
Это мероприятие чревато тем - что решившись и начав строить - потом никуда не денешься!
Если вдруг условия изменятся и необходимо будет отказаться от этой идеи - свои вложения вы не окупите скорее всего.
Резюмируя - на последние кровные самостоятельно строиться - семь раз подумать сначала.
В качестве доп. варианта - идеально.
Ещё комментарии?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.