Машины есть у всех, когда переселяемся за город?
Л
Лысик
Насколько знаю в Америке в 60ых годах с появлением доступного автомобиля народ начал переселятся за город, в сабербы. Так как жить в душном городе имея автомобиль казалось нерационально.И постепенно все переселились. В городе в квартирах остались жить молодежь, бедные, одинокие холостяки и
холостячки. Люди обременненые семьей и ищущие спокойствия покупают дома в пригороде и живут там.
Автомобиль уже лет 10 как не роскош, а средство передвижения, есть у всех, да не по одному, вопрос, когда начнем осваивать пригород?
Автомобиль уже лет 10 как не роскош, а средство передвижения, есть у всех, да не по одному, вопрос, когда начнем осваивать пригород?
B
.:BigDrive??:.
Как только уровень ЗП поднимется в несколько раз так и начнем :-)
Л
Лысик
Значительный процент населения имеет доходы 1000-2000 баксов.
Думаю по паритету покупательной способности эти люди вполне равняются американцам 60-ых. Но чего-то никаких признаков переселения не видно. Сидят по квартирам.
Думаю по паритету покупательной способности эти люди вполне равняются американцам 60-ых. Но чего-то никаких признаков переселения не видно. Сидят по квартирам.
k
kibitka
Значительный процент населения имеет доходы 1000-2000 баксов.
Это вроде шутка такая Особенно слово значительная. наверное вы ище имеете в виду на человека Да
A
Axxe
Насколько знаю в Америке в 60ых годах с появлением доступного автомобиля народ начал переселятся за город, в сабербы.
доступный автомобиль в сша появился во времена дедушки Форда. а в сабёрбы пипл двинул несколько позднее, когда Эйзенхауэр дороги построил. улавливаете разницу? :-)
Л
Лысик
Не шутка, посмотрите на наши дороги и посчитаей количество новых автомобилей, джипы, представительские авто. Эти люди уж точно больше 1000 зарабатывают. Их десятки тысяч в Екатеринбурге.
А многие ведь и не покупают дорогих авто, хотя зарабатывают прилично. Так что, деньги у народа есть. Движения за город - нет.
А многие ведь и не покупают дорогих авто, хотя зарабатывают прилично. Так что, деньги у народа есть. Движения за город - нет.
Л
Лысик
доступный автомобиль в сша появился во времена дедушки Форда. а в сабёрбы пипл двинул несколько позднее, когда Эйзенхауэр дороги построил. улавливаете разницу?
Эх, тут с вами над ссылками боротся, статистику приводить. :-)
Но, попробуем без этого, лень искать. Лучше вспомним кризис 30ых и очереди за благотворительной миской с едой. Тогда было не до жиру, быть бы живу...
Доступный авто появился в 60 ые.
До войны авто был роскошью.
k
kibitka
ну тогда предложение в тему Вот появилась разом кучка грошей Вы бы куда строиться поехали я имею в виду направления от города в пределах области.
Если помечтать мне коэджи в районе верх-сысертского пруда очень симпатичны и плюс гектар леса
жаль что у меня доходы гораздо ниже штуки баксов в месяц
Если помечтать мне коэджи в районе верх-сысертского пруда очень симпатичны и плюс гектар леса
жаль что у меня доходы гораздо ниже штуки баксов в месяц
у меня есть знакомые, живут в коттеджах, а квартирки то в городе имеются, а зима в Америке не наша, снегопадов таких не бывает, а у нас порой по городу не проедешь не то, что откуда то доехать, дороги плохо чистят, или вы не знаете? а почему на радищева новые дома так дорого стоят, а на рощинской
другие цены, экология или престиж?
h
holger
...по паритету покупательной способности...
Объясните, пожалуйста, значение сего словестного оборота. :-d
Л
Лысик
Риса, по секрету (перехожу на шепот), у меня тоже значительно меньше. Только тссс... Никому!
(громко)
Если бы у меня была куча грошей, я бы сначала рассмотрел варианты очень близко к городу. В пределах 15 км. Не дальше. Конкретно сказать не могу, ибо не в курсе. Грошей нет, а долги - ого-го!!
(громко)
Если бы у меня была куча грошей, я бы сначала рассмотрел варианты очень близко к городу. В пределах 15 км. Не дальше. Конкретно сказать не могу, ибо не в курсе. Грошей нет, а долги - ого-го!!
A
Axxe
Эх, тут с вами над ссылками боротся, статистику приводить
давайте. может заодно и прочитаете.
Л
Лысик
Объясните, пожалуйста, значение сего словестного оборота
Не филолог и экономист, определениями терминов не владею, но нутром чую, дом купить и содержать что америкнцы 60ых, что наши тысячедоллровики могут.
k
kibitka
[
Я думаю что не экология и не пристиж. Мы пошли на рощинскую потому что на тот момент в НГ были самые реальные цены и небольшие квадраты. а Вайнера -Радищева это занете ли для тех у гого доход много много болше 1000-2000
почему на радищева новые дома так дорого стоят, а на рощинской другие цены, экология или престиж?
Я думаю что не экология и не пристиж. Мы пошли на рощинскую потому что на тот момент в НГ были самые реальные цены и небольшие квадраты. а Вайнера -Радищева это занете ли для тех у гого доход много много болше 1000-2000
Л
Лысик
Аххе, не надо говорить загадками.
У вас есть подтверждение ваших слов и опровержение моих? Нет? Идите ищете ссылки. До тех пор мое утверждение не опровергнуто.
Риса отвлеклись от темы, речь о пригороде и домах, а не городе и квратирах на Вайнера
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2005 20:05]
У вас есть подтверждение ваших слов и опровержение моих? Нет? Идите ищете ссылки. До тех пор мое утверждение не опровергнуто.
Риса отвлеклись от темы, речь о пригороде и домах, а не городе и квратирах на Вайнера
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2005 20:05]
а если все таки про дома, по россель-штрассе огромное колличество машин в воскресенье домой возвращаются, город в выходные пустой, приятно проехать, дома у людей за городом есть и весьма приличные и денег стоят, а вот как рабочая неделя заканчивается за город, а в воскресенье все обратно, почему? а
в городе надо жить. и дети учатся кто в школе, кто в институте, получи образование в сельской местности, где работать будешь ?
A
Axxe
Идите ищете ссылки.
идите сами.
краткая последовательность событий: 1. конвейер и народный автомобиль 2. великая депрессия 3. новый курс Рузвельта 4. вторая мировая (кстати, если бы не она - форд моторс сдох бы без оборонного заказа) 5. управленческий бум (дембельнулась критическая масса талантливых менеджеров) и федеральная сеть автодорог Эйзенхауэра.
воллмарт, макдоналдс, субурбанизация - следствие инфраструктурных изменений - развития автодорог.
хотите ссылок - яндексом "эйзенхауэр interstate".
возвращаясь в нынешний век - в гробу я видел постоянное проживание в области (при работе в городе) - народный автомобиль без нормальных дорог, развязок и парковок - это зло и источник перманентных пробок.
"в гробу я видел постоянное проживание в области (при работе в городе) - народный автомобиль без нормальных дорог, развязок и парковок - это зло и источник перманентных пробок".полностью согласна. только ненормальный скажет наоборот. при нашей стоимости бензина,езди за город туда, а вечером
обратно.надо еще в магазин заехать, ужин приготовить, думаю это для повседневной жизни дурдом, а загородные дома очень многие имеют и достаточно приличные и дорогие, в выходные город пустой. а сколько машин в воскресенье возвращаются в город, по кольцовской дороге движение в воскресенье
напряженное.и машины недешевые,
М
Миша
Так что, деньги у народа есть. Движения за город - нет.
Ошибаетесь, движение за город есть и очень заметно последние годы. Многие из среднего класса покупают благоустроенные дома и коттеджи в пригороде для постоянного проживания, продавая при этом старую квартиру и очень многие, если не большинство из верхнего класса имеют благоустроенные дома и коттеджи в пригороде плюс квартира в городе. При этом ночуют в коттедже не только на выходные, а и на неделе тоже частенько. Из Сысерти и Кашино просто вереница дорогих машин с утра выезжает.
жаль что у меня доходы гораздо ниже штуки баксов в месяц
штуки баксов в месяц не хватит на вышеперечисленное, если только покупать по 1 кв.м. коттеджа или по 50 кв.м. земли в месяц.
штуки баксов в месяц не хватит на вышеперечисленное, если только покупать по 1 кв.м. коттеджа или по 50 кв.м. земли в месяц.
:-), мне - не по карману .
S
SERGUS
Насмешил чувак:-)
C 1000$/месяц только самому строить. И то не факт, что за год уложишься. Все лето этим вопросом занимался.
Если покупать - то на порядок дороже, чем строить. Строить - долго. Хотя , возможно этим летом какойто сезонный всплеск цен был. многие дома которые я сморел, до сих пор продаются. Дорого это все для нищего российского гражданина, товарисч.
C 1000$/месяц только самому строить. И то не факт, что за год уложишься. Все лето этим вопросом занимался.
Если покупать - то на порядок дороже, чем строить. Строить - долго. Хотя , возможно этим летом какойто сезонный всплеск цен был. многие дома которые я сморел, до сих пор продаются. Дорого это все для нищего российского гражданина, товарисч.
N
Netman
1. белых 100 % зарплат по 1-2 тыс. здесь - ОЧЕНЬ мало. черно-серым налом - побольше, но
это всё фигня (непостоянно).
2. даже в самом нашем "городе" ходить и жить лучше только в центре - все таки не так страшно и уныло, уезжать в область - дикость
это всё фигня (непостоянно).
2. даже в самом нашем "городе" ходить и жить лучше только в центре - все таки не так страшно и уныло, уезжать в область - дикость
D
DN_ipsum
Значительный процент населения имеет доходы 1000-2000 баксов.
значительный это сколько? больше чем 0,5%?
Люди обременненые семьей и ищущие спокойствия покупают дома в пригороде и
живут там.
И как их дети ходят в дет.садик, в школу, в секции, в клубы, бассейны и муз. школы?
Автомобиль , есть у всех, да не по одному
Да вот прав то у детей нет, по возрасту не положено.
Лысик видно молод ишшо, чтоб задумываться над серьезными вещами.
Л
Лысик
И как их дети ходят в дет.садик, в школу, в секции, в клубы, бассейны и муз. школы?
Но ведь как-то ходят и в школу и в дет. садик и в клубы и бассейны?
Очевидно возят их и это безоспаней, дети под присмотром всегда. В наше время это особенно актуально.
U
1975
Воздух за городом хороший.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.