Новый дом на Гражданской-Машинистов
N
Netman
Дык прогорят они с такой лажой. И людей подведут. Сейчас не 1999 год.
M
MediaSound™
Так и эконом-класс же...
Убогие планировки.
N
Netman
А цены то !
M
MediaSound™
Цены-то да, конские.
Ждём новый жилой комплекс "Свердловск-товарный" :-d
Это вам не академический :-d
Ждём новый жилой комплекс "Свердловск-товарный" :-d
Это вам не академический :-d
M
MediaSound™
Вот и инфа на сайте появилась, и баннер на Е1 здоровенный сверху...
http://www.new-dom.ru/catalog/today/23/
http://www.new-dom.ru/catalog/today/23/
R
Real!?
посмотрел трёшку 120 м2. Чот не понял, а под какой функционал комнату 30 м2 пустить? Под спальню что ли? или под мегадетскую? Потому что гостиная - она как бы вместе с кухней идёт...
y
ydjkibcxd
функционал всегда найдется, лишь бы площади построили......
A
<<<AA>>>
Такими домами просто "жрут" отложенный спрос.
Будет ли этот спрос удовлетворен и как скоро неизвестно.
Перспектива всем желающим.
Но при таком выборе новостроек продавать даже не котлован смешно.
Будет ли этот спрос удовлетворен и как скоро неизвестно.
Перспектива всем желающим.
Но при таком выборе новостроек продавать даже не котлован смешно.
Заместитель Главы Екатеринбурга Александр Ляшенко провел выездной штаб по реконструкции улицы Готвальда, расположенной в микрорайоне «Заречный»
Напечатать страницу
Эта магистральная улица протяженностью 1 400 метров была закрыта на ремонт согласно распоряжению Главы города Аркадия Чернецкого весной текущего года. По планам муниципалитета она будет реконструироваться и вновь вводиться в эксплуатацию в 4 этапа. В апреле и мае по периметру улицы Готвальда велись подготовительные и земляные работы, связанные с выноской из зоны ее расширения сетей инженерно-технического обеспечения. Также в районе ее пересечения с улицей Одинарка было выполнено спрямление проезжей части, для чего пришлось снести здание небольшого автосервиса и демонтировать расположенные вдоль дорожных обочин металлические гаражи.
В начале мая на объекте началась прокладка нового дорожного полотна улицы Готвальда на ее отрезке от улицы Черепанова до перекрестка с улицей Машинистов. В настоящее время данный участок магистрали уже отсыпан щебнем в расширенных до 15 метров габаритах. Вдоль него проложена современная система ливневой канализации, по краям дорожного полотна установлен бордюрный камень. То есть 300 метровый участок дороги от улицы Черепанова до улицы Машинистов практически подготовлен к асфальтированию. Но, прежде чем преступить к укладке асфальто-бетонного слоя проезжей части, строителям необходимо ликвидировать небольшой земляной выступ, врезающийся в расширяемую магистраль со стороны товарного двора Свердловской железной дороги. В этом месте расположен рельсовый тупик, обеспечивающий подачу железнодорожных вагонов к базе электроизделий. В процессе выездного совещания на улице Готвальда, вице-мэр Александр Ляшенко и представители Свердловской железной дороги согласовали порядок и сроки проведения работ по переносу подъездных путей к базе электроизделий и увязали этот процесс с выносом всего хозяйства товарного двора железнодорожников из центральной части города.
Напомним, что согласно достигнутой между администрацией Екатеринбурга и руководством СвЖД договоренности, с 1 июля железнодорожный Товарный двор прекращает свою деятельность в связи с прокладкой по его территории новой улицы – Европейской. До конца текущего года городские власти намерены проложить вдоль ее оси одну из двух полос дорожного движения. И, таким образом, связать новым автомобильным коридором улицу Челюскинцев и район Железнодорожного вокзала с транспортным узлом, образуемым улицами Готвальда, Черепанова и Стрелочников.
Именно поэтому реконструкция улицы Готвальда началась от перекрестка Черепанова-Стрелочников и продолжается в направлении улиц Опалихинская и Бебеля. Первый ее отремонтированный отрезок от улицы Черепанова до улицы Машинистов, протяженностью 300 метров, планируется запустить до конца июня. Далее строители отремонтируют участок новой трассы от улицы Машинистов до улицы Одинарка. Далее они переместятся на противоположный торец улицы Готвальда и расширят ее на отрезке от улицы Бебеля до улицы Опалихинской, обеспечив проезд общественного транспорта внутрь микрорайона «Заречный». И уже затем, финальным этапом, проведут реконструкцию центральной части улицы Готвальда между улицами Опалихинская и Одинарка. В этом месте сосредоточено наибольшее количество сетей и коммуникаций, перекладка которых всегда отнимает большое количество времени и требует немалых трудозатрат. Целиком же улица Готвальда, протяженность которой составляет чуть меньше полутора километров, будет открыта для сквозного движения автотранспорта осенью текущего года.
Примечательно, что в процессе реконструкции улицы на ней впервые в городе будут установлены принципиально новые, так называемые – конусные опоры системы наружного освещения. Выполненные из оцинкованного металла они гораздо легче и долговечней железных фонарных столбов. Если учесть, что дорожное освещение на улице Готвальда до сих пор вообще отсутствовало, то можно только порадоваться за жителей «Заречного» микрорайона. В этом году они смогут пользоваться не только новой современной дорожной магистралью, но и получат дополнительную подсветку внутри своего «спального» жилого массива.
http://ekburg.ru/adm/adm/90675_124617_0_1/
Напечатать страницу
Эта магистральная улица протяженностью 1 400 метров была закрыта на ремонт согласно распоряжению Главы города Аркадия Чернецкого весной текущего года. По планам муниципалитета она будет реконструироваться и вновь вводиться в эксплуатацию в 4 этапа. В апреле и мае по периметру улицы Готвальда велись подготовительные и земляные работы, связанные с выноской из зоны ее расширения сетей инженерно-технического обеспечения. Также в районе ее пересечения с улицей Одинарка было выполнено спрямление проезжей части, для чего пришлось снести здание небольшого автосервиса и демонтировать расположенные вдоль дорожных обочин металлические гаражи.
В начале мая на объекте началась прокладка нового дорожного полотна улицы Готвальда на ее отрезке от улицы Черепанова до перекрестка с улицей Машинистов. В настоящее время данный участок магистрали уже отсыпан щебнем в расширенных до 15 метров габаритах. Вдоль него проложена современная система ливневой канализации, по краям дорожного полотна установлен бордюрный камень. То есть 300 метровый участок дороги от улицы Черепанова до улицы Машинистов практически подготовлен к асфальтированию. Но, прежде чем преступить к укладке асфальто-бетонного слоя проезжей части, строителям необходимо ликвидировать небольшой земляной выступ, врезающийся в расширяемую магистраль со стороны товарного двора Свердловской железной дороги. В этом месте расположен рельсовый тупик, обеспечивающий подачу железнодорожных вагонов к базе электроизделий. В процессе выездного совещания на улице Готвальда, вице-мэр Александр Ляшенко и представители Свердловской железной дороги согласовали порядок и сроки проведения работ по переносу подъездных путей к базе электроизделий и увязали этот процесс с выносом всего хозяйства товарного двора железнодорожников из центральной части города.
Напомним, что согласно достигнутой между администрацией Екатеринбурга и руководством СвЖД договоренности, с 1 июля железнодорожный Товарный двор прекращает свою деятельность в связи с прокладкой по его территории новой улицы – Европейской. До конца текущего года городские власти намерены проложить вдоль ее оси одну из двух полос дорожного движения. И, таким образом, связать новым автомобильным коридором улицу Челюскинцев и район Железнодорожного вокзала с транспортным узлом, образуемым улицами Готвальда, Черепанова и Стрелочников.
Именно поэтому реконструкция улицы Готвальда началась от перекрестка Черепанова-Стрелочников и продолжается в направлении улиц Опалихинская и Бебеля. Первый ее отремонтированный отрезок от улицы Черепанова до улицы Машинистов, протяженностью 300 метров, планируется запустить до конца июня. Далее строители отремонтируют участок новой трассы от улицы Машинистов до улицы Одинарка. Далее они переместятся на противоположный торец улицы Готвальда и расширят ее на отрезке от улицы Бебеля до улицы Опалихинской, обеспечив проезд общественного транспорта внутрь микрорайона «Заречный». И уже затем, финальным этапом, проведут реконструкцию центральной части улицы Готвальда между улицами Опалихинская и Одинарка. В этом месте сосредоточено наибольшее количество сетей и коммуникаций, перекладка которых всегда отнимает большое количество времени и требует немалых трудозатрат. Целиком же улица Готвальда, протяженность которой составляет чуть меньше полутора километров, будет открыта для сквозного движения автотранспорта осенью текущего года.
Примечательно, что в процессе реконструкции улицы на ней впервые в городе будут установлены принципиально новые, так называемые – конусные опоры системы наружного освещения. Выполненные из оцинкованного металла они гораздо легче и долговечней железных фонарных столбов. Если учесть, что дорожное освещение на улице Готвальда до сих пор вообще отсутствовало, то можно только порадоваться за жителей «Заречного» микрорайона. В этом году они смогут пользоваться не только новой современной дорожной магистралью, но и получат дополнительную подсветку внутри своего «спального» жилого массива.
http://ekburg.ru/adm/adm/90675_124617_0_1/
Но при таком выборе новостроек продавать даже не котлован смешно.
Если с хорошим дисконтом, то не смешно. Процентов по пятнадцать за каждый год строительства, учитывая что застройщики кредитуются в банках под 16-18%.
N
Netman
"Застройщики" сейчас часто используют обратную схему - котлован (или даже забор) продается по пиковой цене, по мере дальнейшего строительства цена снижается и весьма существенно.
A
<<<AA>>>
Если с хорошим дисконтом, то не смешно. Процентов по пятнадцать за каждый год строительства, учитывая что застройщики кредитуются в банках под 16-18%.
Квартиры в наилучшем случае будут сданы через 2.5-3 года. эквивалентно 450-540к аренды отдать.
Однешка заявлена за 2,02кк. Ипотеку под это дело не дают. Нужен живой нал.
Человек с живым налом 2,02кк заипотечится на 0.5-0.7кк и купит готовое. Однозначно схема - сожрать спрос.
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2008 21:05]
M
MediaSound™
Впечатляет..... Дата: 17 Июня 2008 18:23
Ждём 1-го июля :-)
Но это уже в другую мою тему )))
M
MediaSound™
Лишь бы построили в итоге..
Если с хорошим дисконтом, то не смешно. Процентов по пятнадцать за каждый год строительства, учитывая что застройщики кредитуются в банках под 16-18%.
Но это уже в другую мою тему )))
Я запутался в твоих темах. Ну ты понял.
Лишь бы построили в итоге..
Ну и нормальный договор долевого участия непосредственно с застройщиком, а не с ЖСК, у которого из имущества два стула и стол.
M
MediaSound™
их всего две ) Я запутался в твоих темах.
Ну даже если в случае непостройки если удастся вернуть деньги - много ли радости будет?
Ну и нормальный договор долевого участия непосредственно с застройщиком, а не с ЖСК, у которого из имущества два стула и стол.
Ну даже если в случае непостройки если удастся вернуть деньги - много ли радости будет?
Если нормальный договор и есть что брать, то можно вернуть с процентами. Хоть какое-то утешение.
Да чё-то на Самалётной они пол-года ничего не делают, видно решили с котлована бабла рубануть что-б на Самолётной достроить.
Z
Zirko
http://arch66.ru/cookbooks/6/32/ вот нашел генеральный план г. Екатеринбурга. если искать по слову Исеть то как я понял территории прилегающие к ее берегам в ближайшие 20 лет будут усилено облагораживать, застраивать и всячески развивать. хотя может я что не правильно понимаю конечно.... УКС екатеринбурга наверно
поэтому то и является заказчиком, ибо план выполняет. может это и на финансирование с его стороны повлияет как то?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.