Виртуальный проект Екат. аквапарка в Интернете

Добрый день господа! Решил немного поразвлечь вас, а то летом тут довольно скучно....Итак, виртуальный мир размером 3 на 3 километра http://cemkeen.narod.ru/ken.htm
Представлено немного недостроенное здание Екатеринбургского аквапарка и также поля , холмы , леса....Есть авто (смотрите не разбейте)....Навигация по сцене производится мышью , так же как в трехмерной игре.Для просмотра этой трехмерной виртуальной сцены требуется плагин Шоквейв -плейер, если его нет в вашем браузере, то он установится автоматически при загрузке сцены.
Сразу скажу, что если вам надоест гулять по аквапарку, то до ближайшего леса идти (с помощью мыши) довольно долго....Ну а как вы хотели ?..... все как в реальной жизни , расстояния километровые....
0
Размер этой виртуальной сцены - 360 кбайт
0
Ну хоть кто-нибудь до леса дошел?
0
Я не знаю, что это за штука, но у меня комп завис практически сразу. Может, удалить эту тему?
0
ЯsailoR
...поверхности плывут, машина периодически в асфальт проваливается, полигоны при движении выпадают. "Проект аквапарка" млин. такого проектировщика топить. один из примеров - большие оконные проемы в эркере здания около автомобиля - видимо холл. дверей нет ни внутрь, ни в другие помещения оттуда. гуляем только через окна. никакого леса нигде не увидел. обошел вокруг здания и плюнул - порнография какая-то.

[Сообщение изменено модератором 11.08.2005 17:01]
0
Спасибо за инфу
От пользователя кАш
Я не знаю, что это за штука, но у меня комп завис практически
Возможно возникли проблемы с видеокартой и скоростью обработки процессором. Все таки трехмерная графика , много вычислений в секунду, хотя плагин настроен на старые видеокарты. Или проблемы с установкой плагина...хотя плагин этот самый надежный....Хотелось бы трабл более подробно..... Но у большинства пользователей это работает нормально.....
От пользователя SailoR
...поверхности плывут, машина периодически в асфальт проваливается, полигоны при движении выпадают. "Проект аквапарка" млин. такого проектировщика топить. один из примеров - большие оконные проемы в эркере здания около автомобиля -

М-да , сцена довольно сложная , обьетов много....можно сделать нормально, добавить полигоны включить антиалиасинг и др., чтоб не плыло при движении , но возрастет нагрузка на процессор и видеокарту..... К сожалению не у всех пользователей мощные компы. Ну а двери, окна , стекла будут сделаны ... это пока еще не окончательный вариант....В предыдущем проекте http://cemkeen.narod.ru/domnav.htm есть все: дом,окна , двери, обои, черепичная крыша, потайная дверь( по которой надо щелкнуть мышью) в подвал -лабиринт и др.......
Лес там очень далеко , примерно 2 километра, наверно поэтому его не заметили....
0
Люди , хочу сразу сказать , что трехмерный интернет - направление экспериментальное.....То , что вы видели в компьютерных играх, сейчас переходит в интернет.....Но вы сами понимаете , что сложно то , что на компакт диске размещается на 700 мегабайтах , уместить в инете на 700 кбайтах.....Поэтому возможны траблы......эта работа "Проект аквапарка" первая масштабная работа ,в которой мы разместили весь виртуальный мир размером 3 на 3 километра....До этого у нас были работы размером максимум 50 на 50 метров( типа одна квартира или один домик или одно изделие ), так что траблы возможны.....Просим заранее извинить за них , но по мере возможностей будем их исправлять и экспериментировать дальше, и если вы нам напишите как это работает , то будем очень благодарны....
В частности нас интересует насколько проблемно происходит установка плагина для просмотра виртуальных сцен Shockwave-player'а( производитель : фирма Макромедиа, также известная , как производитель Флэш). Мы выбрали его как самый надежный и удобный для пользователя.....Есть другие плагины для виртуального просмотра( ВРМЛ, Х3Д, java3d и др,др, др...), но они не менее проблемны как для пользователей, так и для разработчиков и тоже проблемно устанавливаются.Тем не менее , мы готовы делать версии для других плагинов, надо только выяснить какие из них оптимальны...
И еще, если в вашем компе менее 64 Мбайт оперативной памяти и частота процессора менее 900Мгерц, если версия DirectX меньше 7,0,
то следует однозначно отказаться от просмотра этих виртуальных сцен.
Другие наши работы вы можете увидеть на http://cemkeen.narod.ru/cemshkwv.htm
0
Обновил сцену...часть траблов убрал, но антиалиасинг включать не стал- резко возрастает нагрузка на процессор.
0
От пользователя cem
Другие наши работы вы можете увидеть

Круто! м а л а д ц ы !
0
спасибо....хотя конечно мы скептически относимся к этой работе , но уже ясно что надо переделывать и как делать...
0
РябычЪ
вчера посмотрел местные новости (4 или 41 или еще какой.. не помню..) и увидел этот проект, посему вопрос : где строиться это чудо, какая пропускная способность (мах чел-к :-) и цену там не увидел/не услышал. спасибо.
0
м66
150 руб/час
хотя раньше гооврили 500:-)

[Сообщение изменено пользователем 16.08.2005 09:40]
0
маладца!
респект
0
От пользователя -111-
вчера посмотрел местные новости (4 или 41 или еще какой.. не помню..) и увидел этот проект, посему вопрос : где строиться это чудо, какая пропускная способность (мах чел-к и цену там не увидел/не услышал. спасибо.

его открытие обещают уже второй год. последняя объявленная дата: конец 2005 года. На деле - не успеют. Строится он на Щербакова-Самолетная, рядом с Екатерининским.
0
Да , аквапарк строится ударными темпами....каждый день проезжаю мимо ....и этот проект виртуального аквапарка я смоделировал по памяти из окна авто ...поэтому он похож на реальный процентов на 70....Но чертежей мне никто не давал и работу эту никто не заказывал....Хотя жаль ....можно было бы задолго до строительства сделать виртуальную, приближенную к реальной, модель аквапарка ( со всеми внутренностями, панорамой округи, близлежащими строениями) и дать людям посмотреть, как это будет выглядеть в реальности....
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.