продажа либо обмен подсидела THOMSON

доброго времени суток.


на продажу выставляется подсидел THOMSON
диаметр 28,6 мм
длинна 250 мм
двух болтовой
вес 191 грамм
подсидел фрезерован из цельного куска алюминия
состояние: техническое 5, косметика на 4+ (косметические царапки при установке их даже не видно)
из-за заявленной прочности и длинны отлично подойдет для DH\FR

цена 1000р.

предвидя будущие комы:
- он не гнутый!
- по цене ..... посмотрите на чайнике переведите в рубли))))

для ленивых http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/thomson-e...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Этот подседельный штырь более чем на 40% прочнее, чем любой серийный подседельный штырь в мире!

При этом по усталостной прочности он превосходит любой другой штырь более чем в два раза! Труба и головка подседельного штыря Thomson изготовлены из одной заготовки (алюминий 7000-й серии) и обработаны в виде единой детали. Головка не впрессована в трубу. Как следствие, при минимальном весе штырь отличается превосходной прочностью.

Легкий: примерно 188 г (при длине 250 мм) для шоссейных велосипедов и 228 г (при длине 330 мм) для горных велосипедов Трубка эллиптического сечения обеспечивает максимальную прочность при минимальном весе.

Штырь имеет длинные рельсы седла (41 мм). Это помогает рельсам седла не гнуться в случае ударных нагрузок. Большинство других фирм изготавливают подседельные штыри, длина рельс седла которых меньше не менее чем на полдюйма.

В конструкции подседельного штыря Thomson присутствует предохранитель изгиба, предотвращающий поломку штыря. Проводились испытания всех именитых конкурентов, и все они до единого разрушились в ходе испытания. Куски их трубок и головок разлетались во все стороны. Такая поломка чревата падением спортсмена.

Что касается подседельного штыря Thomson, то его хомут, головка и верхняя труба выдержали усилие в 350 фунто-футов. Труба начинает гнуться в районе подседельного хомута при усилии примерно 250 фунто-футов. Напомним, что штыри остальных марок разлетались на куски при усилии менее 150 фунто-футов. При сильном ударе подседельный штырь Thomson незначительно изгибается, при этом можно совершить безопасную остановку или продолжать поездку.

Так же интересен обмен на седло или подсидел диаметром 30,9 и длинной 350-400мм.

седло подобного типа

Фотография из Фотогалереи на E1.ru








[Сообщение изменено пользователем 11.03.2015 15:00]
7 / 5
_=Lex=_
Вверх!!!
0
_=Lex=_
:super:
0
_=Lex=_
Вверх!!!
0
_=Lex=_
Вверх!!!
0
_=Lex=_
:super:
0
_=Lex=_
Вверх!!! :super:
0
_=Lex=_
:super:
0
_=Lex=_
Вверх!!!
0
_=Lex=_
Вверх!!!!!
0
_=Lex=_
:super:
0
_=Lex=_
Вверх!!!
0
_=Lex=_
Вверх!!!
0
_=Lex=_
:super:
0
_=Lex=_
:super:
0
_=Lex=_
:super:
0
_=Lex=_
:super:
0
_=Lex=_
не кому подседел не нужен что ли???
0
_=Lex=_
:super:
0
_=Lex=_
:super:
0
_=Lex=_
Вверх!!!
0
_=Lex=_
Вверх!!!
0
_=Lex=_
:super:
0
_=Lex=_
:super:
0
_=Lex=_
:super:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.