продажа либо обмен подсидела THOMSON
L
_=Lex=_
доброго времени суток.
на продажу выставляется подсидел THOMSON
диаметр 28,6 мм
длинна 250 мм
двух болтовой
вес 191 грамм
подсидел фрезерован из цельного куска алюминия
состояние: техническое 5, косметика на 4+ (косметические царапки при установке их даже не видно)
из-за заявленной прочности и длинны отлично подойдет для DH\FR
цена 1000р.
предвидя будущие комы:
- он не гнутый!
- по цене ..... посмотрите на чайнике переведите в рубли))))
для ленивых http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/thomson-e...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Этот подседельный штырь более чем на 40% прочнее, чем любой серийный подседельный штырь в мире!
При этом по усталостной прочности он превосходит любой другой штырь более чем в два раза! Труба и головка подседельного штыря Thomson изготовлены из одной заготовки (алюминий 7000-й серии) и обработаны в виде единой детали. Головка не впрессована в трубу. Как следствие, при минимальном весе штырь отличается превосходной прочностью.
Легкий: примерно 188 г (при длине 250 мм) для шоссейных велосипедов и 228 г (при длине 330 мм) для горных велосипедов Трубка эллиптического сечения обеспечивает максимальную прочность при минимальном весе.
Штырь имеет длинные рельсы седла (41 мм). Это помогает рельсам седла не гнуться в случае ударных нагрузок. Большинство других фирм изготавливают подседельные штыри, длина рельс седла которых меньше не менее чем на полдюйма.
В конструкции подседельного штыря Thomson присутствует предохранитель изгиба, предотвращающий поломку штыря. Проводились испытания всех именитых конкурентов, и все они до единого разрушились в ходе испытания. Куски их трубок и головок разлетались во все стороны. Такая поломка чревата падением спортсмена.
Что касается подседельного штыря Thomson, то его хомут, головка и верхняя труба выдержали усилие в 350 фунто-футов. Труба начинает гнуться в районе подседельного хомута при усилии примерно 250 фунто-футов. Напомним, что штыри остальных марок разлетались на куски при усилии менее 150 фунто-футов. При сильном ударе подседельный штырь Thomson незначительно изгибается, при этом можно совершить безопасную остановку или продолжать поездку.
Так же интересен обмен на седло или подсидел диаметром 30,9 и длинной 350-400мм.
седло подобного типа
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2015 15:00]
на продажу выставляется подсидел THOMSON
диаметр 28,6 мм
длинна 250 мм
двух болтовой
вес 191 грамм
подсидел фрезерован из цельного куска алюминия
состояние: техническое 5, косметика на 4+ (косметические царапки при установке их даже не видно)
из-за заявленной прочности и длинны отлично подойдет для DH\FR
цена 1000р.
предвидя будущие комы:
- он не гнутый!
- по цене ..... посмотрите на чайнике переведите в рубли))))
для ленивых http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/thomson-e...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Этот подседельный штырь более чем на 40% прочнее, чем любой серийный подседельный штырь в мире!
При этом по усталостной прочности он превосходит любой другой штырь более чем в два раза! Труба и головка подседельного штыря Thomson изготовлены из одной заготовки (алюминий 7000-й серии) и обработаны в виде единой детали. Головка не впрессована в трубу. Как следствие, при минимальном весе штырь отличается превосходной прочностью.
Легкий: примерно 188 г (при длине 250 мм) для шоссейных велосипедов и 228 г (при длине 330 мм) для горных велосипедов Трубка эллиптического сечения обеспечивает максимальную прочность при минимальном весе.
Штырь имеет длинные рельсы седла (41 мм). Это помогает рельсам седла не гнуться в случае ударных нагрузок. Большинство других фирм изготавливают подседельные штыри, длина рельс седла которых меньше не менее чем на полдюйма.
В конструкции подседельного штыря Thomson присутствует предохранитель изгиба, предотвращающий поломку штыря. Проводились испытания всех именитых конкурентов, и все они до единого разрушились в ходе испытания. Куски их трубок и головок разлетались во все стороны. Такая поломка чревата падением спортсмена.
Что касается подседельного штыря Thomson, то его хомут, головка и верхняя труба выдержали усилие в 350 фунто-футов. Труба начинает гнуться в районе подседельного хомута при усилии примерно 250 фунто-футов. Напомним, что штыри остальных марок разлетались на куски при усилии менее 150 фунто-футов. При сильном ударе подседельный штырь Thomson незначительно изгибается, при этом можно совершить безопасную остановку или продолжать поездку.
Так же интересен обмен на седло или подсидел диаметром 30,9 и длинной 350-400мм.
седло подобного типа
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2015 15:00]
L
_=Lex=_
Вверх!!!
L
_=Lex=_
L
_=Lex=_
Вверх!!!
L
_=Lex=_
Вверх!!!
L
_=Lex=_
L
_=Lex=_
Вверх!!!
L
_=Lex=_
L
_=Lex=_
Вверх!!!
L
_=Lex=_
Вверх!!!!!
L
_=Lex=_
L
_=Lex=_
Вверх!!!
L
_=Lex=_
Вверх!!!
L
_=Lex=_
L
_=Lex=_
L
_=Lex=_
L
_=Lex=_
L
_=Lex=_
не кому подседел не нужен что ли???
L
_=Lex=_
L
_=Lex=_
L
_=Lex=_
Вверх!!!
L
_=Lex=_
Вверх!!!
L
_=Lex=_
L
_=Lex=_
L
_=Lex=_
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.