[Продам] Карбоновый Циклокросс. Полностью кастомная сборка!
У
Углевод
Продам полностью карбоновый, стильный_модный_молодёжный, собранный нежными аки лепесток лотоса руками с любовью, ибо предназначался для себя любимого, CX вел.
Рама аналогичная Fuji Altamira CX 2013 года (делалась на той же фабрике, что и рамы для Fuji, т.е. по факту это OEM Fuji Altamira). Геометрию можно посмотреть тут: http://archive.fujibikes.com/archivebikes.php?prod...
Размер рамы соответствует S/M(52cm) по ссылке.
Вилка, вынос, руль, подседел - карбон.
Навеска:
Тормоза - BB7 Road
Пистолеты -Shimano 105 ST-5700
Передний переключатель - Shimano FD-CX70D Cyclocross Front Derailleur Down Pull 2 x 10
Задний переключатель - Shimano 105 RD-5701 GS
Система - Shimano FC-CX50 Cyclocross Crankset 2 x 10 46/36T 170mm
Кассета - Shimano 105 Cassette 10-speed CS-5700 11-28
Колёса - обода WTB Frequency Team i19 (Tubless Ready + подходят на найнер), втулки Novatec D711SB/D712SB-AA (лёгкие топовые Novatec). Втулки и диски MTB-шные, так что можно при желании переставлять на найнер.
Покрышки - Maxxis Raze CX
Седло - Ritchey Marathon Saddle Pro V2
Педали - Egg Beater 2
Так же установлены дублирующие тормозные ручки для возможности тормозить при любом хвате.
Дополнительно поставил регулировку натяжения тросиков переключателей (тормоза и так можно регулировать на дублирующих ручках).
Рама и вилка выкрашены на заказ на фабрике-изготовителе. Дизайн уникальный, велосипед в такой раскраске существует в единственном экземпляре.
Все компоненты подбирались с учётом цветодроческого фетиша, вплоть до болтов, крепящих тормозные диски, и нипелей на колёсах.
Внутри рамы проведены направляющие для тросиков, так что менять тросики теперь не представляет совершенно никаких проблем.
Нормального безмена нет, поэтому вес пока не назову. Как только появится возможность точно взвесить, добавлю эту информацию в пост.
Пробег примерно 250-300км, т.е. почти никакой. Велосипед почти как новый и полностью готов к использованию!
Продаю потому что понял, что стиль совсем не мой, за это лето выезжал на нём лишь два раза. Обидно, когда такой замечательный карбоновый агрегат стоит всё время без дела, гораздо лучше, если он будет радовать кого-нибудь другого.
С предложениями лучше обращаться в ЛС. Интимные вопросы (по поводу вела) можно туда же, остальные можно прямо в топике =)
Продано
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2015 08:43]
Рама аналогичная Fuji Altamira CX 2013 года (делалась на той же фабрике, что и рамы для Fuji, т.е. по факту это OEM Fuji Altamira). Геометрию можно посмотреть тут: http://archive.fujibikes.com/archivebikes.php?prod...
Размер рамы соответствует S/M(52cm) по ссылке.
Вилка, вынос, руль, подседел - карбон.
Навеска:
Тормоза - BB7 Road
Пистолеты -Shimano 105 ST-5700
Передний переключатель - Shimano FD-CX70D Cyclocross Front Derailleur Down Pull 2 x 10
Задний переключатель - Shimano 105 RD-5701 GS
Система - Shimano FC-CX50 Cyclocross Crankset 2 x 10 46/36T 170mm
Кассета - Shimano 105 Cassette 10-speed CS-5700 11-28
Колёса - обода WTB Frequency Team i19 (Tubless Ready + подходят на найнер), втулки Novatec D711SB/D712SB-AA (лёгкие топовые Novatec). Втулки и диски MTB-шные, так что можно при желании переставлять на найнер.
Покрышки - Maxxis Raze CX
Седло - Ritchey Marathon Saddle Pro V2
Педали - Egg Beater 2
Так же установлены дублирующие тормозные ручки для возможности тормозить при любом хвате.
Дополнительно поставил регулировку натяжения тросиков переключателей (тормоза и так можно регулировать на дублирующих ручках).
Рама и вилка выкрашены на заказ на фабрике-изготовителе. Дизайн уникальный, велосипед в такой раскраске существует в единственном экземпляре.
Все компоненты подбирались с учётом цветодроческого фетиша, вплоть до болтов, крепящих тормозные диски, и нипелей на колёсах.
Внутри рамы проведены направляющие для тросиков, так что менять тросики теперь не представляет совершенно никаких проблем.
Нормального безмена нет, поэтому вес пока не назову. Как только появится возможность точно взвесить, добавлю эту информацию в пост.
Пробег примерно 250-300км, т.е. почти никакой. Велосипед почти как новый и полностью готов к использованию!
Продаю потому что понял, что стиль совсем не мой, за это лето выезжал на нём лишь два раза. Обидно, когда такой замечательный карбоновый агрегат стоит всё время без дела, гораздо лучше, если он будет радовать кого-нибудь другого.
С предложениями лучше обращаться в ЛС. Интимные вопросы (по поводу вела) можно туда же, остальные можно прямо в топике =)
Продано
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2015 08:43]
Q
Q-desnik
Просто огонь! Наклейки с ободов надо оторвать.
У
Углевод
В догонку ещё можно прицепить алюминиевый флягодержатель в цвет голубых элементов.
T
Torryman
какая красота! жаль, что не катал)
я вот со своим шоссейником тоже подружился далеко не сразу, зато сейчас у нас любовь!
Циклокросс бы хотел, конечно
я вот со своим шоссейником тоже подружился далеко не сразу, зато сейчас у нас любовь!
Циклокросс бы хотел, конечно
g
gaRRy (Ыгрь)
пдрчл
У
Углевод
Посмотри на курс евро... и на цену. Сновп на курс евро и опять на цену... :-D.
Е
Еburge(Эбурже)
Только сейчас затетил адские нипеля
У
Углевод
Только сегодня! Только сейчас!
Заплати всего 55 т.р. и получи замечательный карбоновый вел абсолютно бесплатно!
Заплати всего 55 т.р. и получи замечательный карбоновый вел абсолютно бесплатно!
У
Углевод
Меняю божественный единственный в своём роде вел на презренные бумажки.
Не упусти свой шанс!
Не упусти свой шанс!
Е
Еlеphаnt
Ух. Ап.
М
Механик-вредитель
Да. Серьезная катачка для особых ценителей!
Т
Тобышев. Просто Тобышев
Каноничный велокросс, зотверждаю. Хоть щас на нем на ЧР по велокроссу.
Мне вот одно непонятно - столько восторженных откликов здесь, в теме фоток своих велов дофига плюсов и восхищения. А что ж тогда на них никто почти не катает то? Так то реальная тема.
Мне вот одно непонятно - столько восторженных откликов здесь, в теме фоток своих велов дофига плюсов и восхищения. А что ж тогда на них никто почти не катает то? Так то реальная тема.
У
Углевод
Мне вот одно непонятно - столько восторженных откликов здесь, в теме фоток своих велов дофига плюсов и восхищения. А что ж тогда на них никто почти не катает то? Так то реальная тема
То ли не распробовали ещё, то ли на самом деле специфичная штука. Вот фэт тоже весьма спорная штукенция, а вон какая мода на них пошла. Возможно и СХ когда-нибудь модным станет
Лично про себя могу сказать, что на данный момент наоборот в сторону более жёсткой катачкие тяготею, двухподвесистой. Не исключено, что когда-нибудь это пройдёт и захочется вернуться к чему-то типа СХ, но до той поры не гоже соответствующему агрегату простаивать, вот и продаю.
У
Углевод
Меняю на однушку в Сиднее
У
Углевод
Кто отдаст купюрок пачку,
Тот получит норм катачку
Тот получит норм катачку
У
Углевод
У
Углевод
У
Углевод
Легендарный скакун Одина почти бесплатно!
O
Ouninpohja
Мне вот одно непонятно - столько восторженных откликов здесь, в теме фоток своих велов дофига плюсов и восхищения. А что ж тогда на них никто почти не катает то? Так то реальная тема.
потому, что сейчас модно ендуро :-d
У
Углевод
У
Углевод
Будь мужиком, заедь в Валхаллу на достойном коне!
Т
Тобышев. Просто Тобышев
наоборот в сторону более жёсткой катачкие тяготею, двухподвесистой
Более жесткая катачка - это как раз велокросс, а не подвес Попробуй ка съехать на нормальной скорости "трэйлы" Уктуса на сусле - запомнишь на всю жизь
что сейчас модно ендуро
Там за бугром, а не у нас. Я даже больше скажу - сейчас тусовка фиксоводов гораздо больше, чем шоссе и велокросс и она постоянно растет. На днях тут видел колонну фиксоводов, выезжающих из Екатерининского - человек 10-15. Велы Чинелли, Ridley и прочие дорогие и мажорские фрэймсеты. Хотя фикс еще более специфичная и узконишевая катачка, чем велокросс.
У
Углевод
Берите СХ, катайте трейлы!
У
Углевод
O
Ouninpohja
что на данный момент наоборот в сторону более жёсткой катачкие тяготею, двухподвесистой.
уже имеющейся или собираешь что-то более длинноходное?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.