ПРОДАЮ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДЕРТОВЫЙ КАСТОМ-БАЙК
b
bigfoot_198
ПРОДАЮ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДЕРТОВЫЙ КАСТОМ-БАЙК
фото http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=55276...
Рама: NS Surge L (2012г) (http://www.mtbshop.ru/products/30053)
Вилка: Manitou Minute Pro Forks - 20mm - 1 1-8 2013 (140 мм ход)
Втулка передняя: NS Bikes Rotary Front 20mm Disc Hub
Втулка задняя: NS Bikes Rotary Rear Cassette Hyb
Каретка: Octane One ISIS Bottom Bracket 2013 (http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/octane-on...
Система: FSA Gravity Maximus DH ISIS Chainset Single
Камеры: Airware MTB Tube 26", 2.1-2.6, Schrader
Седло: Selle Italia X1 Ladies Limited Edition Saddle
Руль: NS Bikes Terra Bars (http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/ns-bikes-...
Переключатель скоростей задний: Sram X5 silver
Манетки: Sram X4 (8 speed)
Кассета: Shimano Acera HG50 7 Speed MTB Cassette
Цепь: SRAM PC870 8-Speed Chain
Успокоитель цепи: Blackspire DSX C4 chain guide with new Lightweight Y-Plate and Thermoplastic C-plate
Тормоза и грипсы, комплектом: Clarks Skeletal Ltd Edition Brakeset http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/clarks-sk...
Обода: Alexrims, двойные со сплошным пистонированием. Точное название модели не помню, давно лежали новые. Настал момент сборки и пустил их в ход. Были синие. Перекрасил в белый матовый. Покарска качественная, в несколько слоев краски и несколько слоев лака матового.
Резина: Michelin Wild Grip'R Descent MTB Tyre 26х2.5
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: тюбик фирменной краски NS от завода, подкрашивать царапины. Одна новая запасная камера, такая же, как в комплектации. Запчистюльки от тормозов, переходники, болтики. Запчасти от цепегаса. Роторы стоят не родные Кларкс, поменял. Лучше тормозят. Кларксы оригинальные так же отдаю.
P.S. Я собрал велосипед, о котором долго мечтал. Вел получился потрясающий. И мне очень жаль с ним расставаться. Просто наступил момент, когда я понял, что уже вырос из своей мечты. У меня нет времени заниматься дертом, а для простого катания по городу этот вел слишком хорош. Собирался и эксплуатировался с любовью и заботой. Состояние отличное, если не считать косяков на педалях, грипсах и седле. Собирался с запасом прочности, т.к. человечек я не маленький. Прослужит вам еще очень долго и будет радовать вас в экстремальном катании
ЦЕНА: 40 000р.
байк находится в Тюмени
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2014 23:48]
фото http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=55276...
Рама: NS Surge L (2012г) (http://www.mtbshop.ru/products/30053)
Вилка: Manitou Minute Pro Forks - 20mm - 1 1-8 2013 (140 мм ход)
Втулка передняя: NS Bikes Rotary Front 20mm Disc Hub
Втулка задняя: NS Bikes Rotary Rear Cassette Hyb
Каретка: Octane One ISIS Bottom Bracket 2013 (http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/octane-on...
Система: FSA Gravity Maximus DH ISIS Chainset Single
Камеры: Airware MTB Tube 26", 2.1-2.6, Schrader
Седло: Selle Italia X1 Ladies Limited Edition Saddle
Руль: NS Bikes Terra Bars (http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/ns-bikes-...
Переключатель скоростей задний: Sram X5 silver
Манетки: Sram X4 (8 speed)
Кассета: Shimano Acera HG50 7 Speed MTB Cassette
Цепь: SRAM PC870 8-Speed Chain
Успокоитель цепи: Blackspire DSX C4 chain guide with new Lightweight Y-Plate and Thermoplastic C-plate
Тормоза и грипсы, комплектом: Clarks Skeletal Ltd Edition Brakeset http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/clarks-sk...
Обода: Alexrims, двойные со сплошным пистонированием. Точное название модели не помню, давно лежали новые. Настал момент сборки и пустил их в ход. Были синие. Перекрасил в белый матовый. Покарска качественная, в несколько слоев краски и несколько слоев лака матового.
Резина: Michelin Wild Grip'R Descent MTB Tyre 26х2.5
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: тюбик фирменной краски NS от завода, подкрашивать царапины. Одна новая запасная камера, такая же, как в комплектации. Запчистюльки от тормозов, переходники, болтики. Запчасти от цепегаса. Роторы стоят не родные Кларкс, поменял. Лучше тормозят. Кларксы оригинальные так же отдаю.
P.S. Я собрал велосипед, о котором долго мечтал. Вел получился потрясающий. И мне очень жаль с ним расставаться. Просто наступил момент, когда я понял, что уже вырос из своей мечты. У меня нет времени заниматься дертом, а для простого катания по городу этот вел слишком хорош. Собирался и эксплуатировался с любовью и заботой. Состояние отличное, если не считать косяков на педалях, грипсах и седле. Собирался с запасом прочности, т.к. человечек я не маленький. Прослужит вам еще очень долго и будет радовать вас в экстремальном катании
ЦЕНА: 40 000р.
байк находится в Тюмени
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2014 23:48]
b
barmaglot87
чето я дерта не вижу..
а вообще, кларксы и система под исис на веле за 45к- это вин.
а вообще, кларксы и система под исис на веле за 45к- это вин.
b
bigfoot_198
Да, не отрицаю, с клаксами облажался. А система хорошая стоит. Не вижу принципиальности в том, какую систему ставить. А в чем дерта не видно?
D
Dreaming Spirit
красивый
больше на 4х похож
больше на 4х похож
Это ни разу не дерт и не 4X, это трейл/АМ рама, тем более, в ростовке L и с таким длинным, относительно обычных стритодертовых, выносом. Вилка так же трейл/АМ.
А, трейловый хард - вещь весьма на любителя, тем более, за 45 к, когда можно взять подвес за эти же деньги.
В общем, я бы на месте автора дербанил, что-то мне подсказывает, что за 45 к и с вкраплениями слов Acera и Alexrims в комплите, он будет продаваться чуть менее, чем вечность.
А, трейловый хард - вещь весьма на любителя, тем более, за 45 к, когда можно взять подвес за эти же деньги.
В общем, я бы на месте автора дербанил, что-то мне подсказывает, что за 45 к и с вкраплениями слов Acera и Alexrims в комплите, он будет продаваться чуть менее, чем вечность.
b
bigfoot_198
Вынос длинный, но с коротким у меня ноги в руль упираются )))
b
bigfoot_198
Ну асера может быть и можно в некоторой степени понять. Опять же, это кассета, и весьма не плохая. А что не так с алексримсами? Эти обода очень сложно убить.
b
bigfoot_198
Снизил ценник до 40 000. Понимаю, что сложность в том, что байк собирал строго под себя. А комплекция у меня весьма не стандартная. Как минимум не для правильных коротких выносов и не для правильных маленьких рам.
S
Starkweather
45 000р.
Сикока-сикока?! (с)
Явно перебор. Я крайне редко пишу подобное, но имхо - лучшее задербанить. Ибо и в Тюмени найдутся страждущие до норм запчастей
Аргументация
1. Это не дерт Сёрдж хорошая рама, но слишком велик стэндовер. Это скорее, как писали выше, АМ хард.
2. Эммм - я канеш может чего-то не понимаю - но переключение на байке, позиционируемом как дерт - как корове седло. К тому же - кассета+перекл+манетка/тросик/рубашка+успок = примерно килограм лишнего веса, ну и скачущая цепь (иногда). + если убрать напра
3. Каретка и система стандарта ISIS не есть гут, в силу следующих факторов:
а. редкий нынче. В случае если каретка скажет пока - пойди найди её.
б. как и ховитцер требует регулярного протягивания и проверки затяжки болтов системы
4. Часть компонентов таки не в самой лучшей косметической кондиции
Засим, 45К явный перебор. Хотя и видно, что байк собирался с чувством, толком расстановкой - но под себя.
ЗЫ: Совет - через поиск найти тему автора Smolih, он оченно годно расписал порядок ценообразования и уже исходя из этого лучше прикинуть, что лучшее - дербан или продажа целиком
b
bigfoot_198
Спасибо за конструктивный комментарий. Ценник я уже снизил до 40. Дербанить не хочу. А что касаемо ISIS, то не вижу никакой проблемы. Везде он есть и не нужно народ пугать ) А кило веса - это фигня. Но опять же, я на вес не заморачивался. Собрал такой, какой мне нужен был по прочности и функционалу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.