h
<<< hot-shot >>>
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2017 13:50]
O
Ouninpohja
Вес около 12 кг
не может такого быть
h
<<< hot-shot >>>
кажется что должно быть больше? это не так. до весов пока не успел доехать, но в предыдущем комплите на более обьемных покрах и с успоком мрп было 12200. думаю 12 с копейками осталось
O
Ouninpohja
а, сорри, попутал. хард же. тогда 12 вполне вероятно
h
<<< hot-shot >>>
быстрокупившему хороший беспроводной комп сигма в подарок
h
<<< hot-shot >>>
H
HE|SENBERG
j
jds...<SixtySixBand>...
Ох Александр, олегарх же вы, скрытый
Как господин Корейка прячете, в закромах чудные, топовые комплиты
Ап чоуш...
Как господин Корейка прячете, в закромах чудные, топовые комплиты
Ап чоуш...
h
<<< hot-shot >>>
Сроки обговариваются
ты за пару дней себе можешь на такой, подрабатывая рикшей
h
<<< hot-shot >>>
как все мы знаем, вел для всего это вел для ничего. но этот получился действительно универсальным. легко едет вверх, стабилен на спусках. из за 29х колес достаточно сложно словить чрезрульку, многие препятствия просто не не замечаются, как будто спередине 120, а все 140 ходу, да еще и более острый
угол рулевой. смело сьезжаю даже самые крутые лесенки, аки на подвесе( скорость конечно поменьше). баник дергается на-ура, ни на каком кантрийнике такие радости не будут доступны. оси спереди и сзади, колеса очень жестко зафиксированны. не гуляют. в общем получился легкий, жесткий трейл-ам хардтейл
с очень большим запасом прочности. слабых мест просто нет.
h
<<< hot-shot >>>
как все мы знаем, вел для всего это вел для ничего.
Ой, такое гонево.
Взвесьте мне, тогда, пожалуйста, ригид, найнер 100/100, 650b 150/150, стрит и гараж под окнами для хранения.
Бюджет не бесконечен, как и место для хранения байков, так что все мы идем на компромиссы. Только, у кого-то они заключаются в "байках для ничего", а кто-то катает на кантрике там, где хочется 140+ (катает на ДХ аппарате там, где идеален кантрик, нужное подчеркнуть).
Байк годный, ап.
h
<<< hot-shot >>>
h
<<< hot-shot >>>
h
<<< hot-shot >>>
c
clawermaсhine
Оо ничего себе вел...
12 кг-много!!
сюда просится система сиксц а то сейнты тяжелые для такого байка
ну и раму карбон
и просто сказка) ап!
12 кг-много!!
сюда просится система сиксц а то сейнты тяжелые для такого байка
ну и раму карбон
и просто сказка) ап!
J
J. Random Psycho
ну и раму карбон
на карбоне геометрии такой не получится. не хватит компактности в области каретки. и с самим кареточным стаканом будет компромисс: или вклейка резьбового, или прессуемый без вклейки, или вообще сочетание худшее+худшее: вклейка BB-30. а тут честный резьбовой стакан.
вообще каждый раз пока что удивительно и приятно в ебурге такие велы встречать. мало кто так заморачивается.
h
<<< hot-shot >>>
я вешу 115. на карбохард еще долго не решусь:-) сейнты не такие уж и тяжелые. у меня уже было 4 сейнт системы и ни с одной не было проблем, решил не экспериментировать и остановился на ней. зато и прыгнуть не страшно и жесткость на уровне. вес большой из за рамы. там одна эксцентриковая каретка
порядком весит, да и сама рама рассчитана на АМ-использование, металла много везде. ну и не стоит забывать, что это все таки найнер большой ростовки:-)
h
<<< hot-shot >>>
Q
Q-desnik
Эта Чумба прекрасна, был бы у меня единственный байк - он был бы таким, прочный, надежный, универсальный.
h
<<< hot-shot >>>
Q-desnik
пасиб
H
HE|SENBERG
Ап крутому байку)))
А почему эксцентриковая каретка? В качестве переходника с бб30?
А почему эксцентриковая каретка? В качестве переходника с бб30?
h
<<< hot-shot >>>
хз. просто была. не особо нужная штука, ибо крутить-вертеть ее можно только с помощью специнструмента которого у меня нет
читал, что
но все таки - раму с вилкой... может, еще с выносом, рулем, подседелом, седлом... э ?
дербан не планируется
но все таки - раму с вилкой... может, еще с выносом, рулем, подседелом, седлом... э ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.