Даа... перевелись на Руси фантасты мега-сборщики ...
Могу подкинуть пару идей для городского супер вела (не путать с ситибайком !).
Мне это понимание совсем недавно пришло - "что же я сделал - то ! "
Составляющие :
- Старая триальная рама (именно старая, где ещё подседелы были).
Плюс её не столько в весе и прочности (хотя это тоже плюсы), сколько в высокой каретке (просто переезжать (даже не перепрыгивать) любые высокие поребрики (50 см) - легко.
- недорогая амортизационная вилка (особой амортизации не надо - чисто что бы руки не отбить на нашем "гладком асфальте")
- BMX вынос (короткий - с ним руль дёргается практически усилием мысли :-) )
- НЕПИЛЁНЫЙ BMX руль - на него ещё манетки ставить. Высота - главный козырь перед всеми остальными : встав на педали, видно не только впереди идущих, а даже впереди тех, что впереди этих ! Непредсказуемых ситуаций становится меньше.
- Одна звезда 32-36, и, как следствие, длинная каретка. А так как чейнлайн ушел, то успок - это необходимость ! Ну и рокринг до кучи (типа завершенный образ, ну и звезду от поребриков поберечь)
- Длиинный подседел и седло (на ногах, много не накрутишь - максимум километров 50, и то, по не сильным горкам). Седло - необходимость.
- Полные крылья (в городе редко чисто, а на городском веле не в удовольствие катаются, а едут в определённое место, за минимальное время .... да и пешеходы меньше недовольны будут. Даже если вам свою спину не жалко стирать постоянно).
- Задний переклюк можно не самый навороченный. Четкость переключений, при данном виде передвижения не особо существенна (НО НЕ TOURNEY (красный ролик), он готов отвалиться сам, под своей массой !)
- педали - широкие шипастые платформы (НЕ рамки, и НЕ пластик).
Первые - узкие, а вторые по грязи становятся скользкими)
- Обода двойные, спицы хорошо протянуты, резина .... желательно не шире 1.75, и давление желательно не ниже 3.5 (вам не комфорт для пятой точки, а что бы на камеру "змеиный укус" не посадить, и скорость нормальную держать)
Для тех, кто не в курсе (есть и такие): "змеиный укус" - это пробой камеры ободом (две симметричные дырки), что получается, если при недостаточно накачанном колесе, штурмовать поребрики, не снижая скорости.
Ну, вроде как, это всё
Удачи ! :-)
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2014 14:31]
Могу подкинуть пару идей для городского супер вела (не путать с ситибайком !).
Мне это понимание совсем недавно пришло - "что же я сделал - то ! "
Составляющие :
- Старая триальная рама (именно старая, где ещё подседелы были).
Плюс её не столько в весе и прочности (хотя это тоже плюсы), сколько в высокой каретке (просто переезжать (даже не перепрыгивать) любые высокие поребрики (50 см) - легко.
- недорогая амортизационная вилка (особой амортизации не надо - чисто что бы руки не отбить на нашем "гладком асфальте")
- BMX вынос (короткий - с ним руль дёргается практически усилием мысли :-) )
- НЕПИЛЁНЫЙ BMX руль - на него ещё манетки ставить. Высота - главный козырь перед всеми остальными : встав на педали, видно не только впереди идущих, а даже впереди тех, что впереди этих ! Непредсказуемых ситуаций становится меньше.
- Одна звезда 32-36, и, как следствие, длинная каретка. А так как чейнлайн ушел, то успок - это необходимость ! Ну и рокринг до кучи (типа завершенный образ, ну и звезду от поребриков поберечь)
- Длиинный подседел и седло (на ногах, много не накрутишь - максимум километров 50, и то, по не сильным горкам). Седло - необходимость.
- Полные крылья (в городе редко чисто, а на городском веле не в удовольствие катаются, а едут в определённое место, за минимальное время .... да и пешеходы меньше недовольны будут. Даже если вам свою спину не жалко стирать постоянно).
- Задний переклюк можно не самый навороченный. Четкость переключений, при данном виде передвижения не особо существенна (НО НЕ TOURNEY (красный ролик), он готов отвалиться сам, под своей массой !)
- педали - широкие шипастые платформы (НЕ рамки, и НЕ пластик).
Первые - узкие, а вторые по грязи становятся скользкими)
- Обода двойные, спицы хорошо протянуты, резина .... желательно не шире 1.75, и давление желательно не ниже 3.5 (вам не комфорт для пятой точки, а что бы на камеру "змеиный укус" не посадить, и скорость нормальную держать)
Для тех, кто не в курсе (есть и такие): "змеиный укус" - это пробой камеры ободом (две симметричные дырки), что получается, если при недостаточно накачанном колесе, штурмовать поребрики, не снижая скорости.
Ну, вроде как, это всё
Удачи ! :-)
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2014 14:31]
Опять дождик... самое время заднее шоссейное колесо покупать !
(если дождь уже идёт, значит скоро он кончится.... "дождь не может идти вечно" )
(если дождь уже идёт, значит скоро он кончится.... "дождь не может идти вечно" )
Если появится желающий на заднее шоссейное колесо, не буду иметь ни чего против :-)
Да, тут прошла инфа, что будто там не шарики, а промы. Тут я ни чего сказать не могу, так как сам внутрь втулок не лажу.
Торг, как говорится, уместен ;-)
Осталась ещё неделя дождя, и +30 !!
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2014 07:44]
Да, тут прошла инфа, что будто там не шарики, а промы. Тут я ни чего сказать не могу, так как сам внутрь втулок не лажу.
Торг, как говорится, уместен ;-)
Осталась ещё неделя дождя, и +30 !!
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2014 07:44]
Снова утро !
16 июня !
Вас ждут великие дела !
(а для этого, заднее шоссейное просто необходимо)
16 июня !
Вас ждут великие дела !
(а для этого, заднее шоссейное просто необходимо)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.