изучу спрос на продвинутый отечественный дорожник
рама - типа форвардовская
установлена жесткая вилка с ободными тормозами
задняя втулка - шимановская 3-х скоростная планетарка (с педальным тормозом)
в каретке - теперь картридж
полные крылья перед + зад с доработкой крепления заднего крыла (чтобы резина 28х2 входила)
багажник, ессно, на дорожнике присутствует (большой, продвинутый, с двумя прижимными рамками)
подседельный кошелек присутствует
грипсы - человеческие какие-то поставил (резиновые, на болтах, и вообще реально удобные)
комп - veta 55-я стоит
фонарь-китаец на руле - в качестве света переднего
летняя резина - big apple 28x2 (2,5 сезона)
зимняя резина - winter marathon 28х2 (1 зима)
дорабатывал и обслуживал - в биомеханике (чеки есть)
пробегу - чуть больше 1000 км за 2,5 сезона. состой - отличный. еще косвенный плюс - пристегиваю у ашана на полдня без переживаний абсолютно.
об экономике - вел стоил 3,5 тр, добавлено было - около 15, + услуги сервиса.
интересует коллективное мнение относительно рыночной цены аппарата.
причина поста - че-то делать с ним надо, т.к. перерос я его, да и есть новый на примете.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2014 09:51]
установлена жесткая вилка с ободными тормозами
задняя втулка - шимановская 3-х скоростная планетарка (с педальным тормозом)
в каретке - теперь картридж
полные крылья перед + зад с доработкой крепления заднего крыла (чтобы резина 28х2 входила)
багажник, ессно, на дорожнике присутствует (большой, продвинутый, с двумя прижимными рамками)
подседельный кошелек присутствует
грипсы - человеческие какие-то поставил (резиновые, на болтах, и вообще реально удобные)
комп - veta 55-я стоит
фонарь-китаец на руле - в качестве света переднего
летняя резина - big apple 28x2 (2,5 сезона)
зимняя резина - winter marathon 28х2 (1 зима)
дорабатывал и обслуживал - в биомеханике (чеки есть)
пробегу - чуть больше 1000 км за 2,5 сезона. состой - отличный. еще косвенный плюс - пристегиваю у ашана на полдня без переживаний абсолютно.
об экономике - вел стоил 3,5 тр, добавлено было - около 15, + услуги сервиса.
интересует коллективное мнение относительно рыночной цены аппарата.
причина поста - че-то делать с ним надо, т.к. перерос я его, да и есть новый на примете.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2014 09:51]
I
IGGI_66
В прошлом году в середине сезона брал такой же на женской раме за 4.5. Но без компа, переднего тормоза и второго комплекта резины.
Моё имхо - 8 тыр. сейчас за него попросить можно, но покупатель будет искаться долго, не потому что дорого, а потому что "некрасивенький".
ЗЫ: багажник шикарный, в него магазинная корзинка влезает, без всяких доп. креплений.
Моё имхо - 8 тыр. сейчас за него попросить можно, но покупатель будет искаться долго, не потому что дорого, а потому что "некрасивенький".
ЗЫ: багажник шикарный, в него магазинная корзинка влезает, без всяких доп. креплений.
m
m-lle Stalbaum
Совет: протереть тряпочкой и перефотографировать :-)
m
m-lle Stalbaum
не те цены в обсуждении
Дак будут более те)
Сейчас аппарат смотрят компетентные люди, выбирающие велосипед для папы-мамы-сестры, а так будет и сама целевая аудитория)
И да, можно "разжевать", чем хороша планетарка, начинающие велосипедисты редко могут оценить прелесть этого предложения.
можно "разжевать", чем хороша планетарка
да, на дорожнике она реально хороша:
теория - http://velofun.ru/hub/preimushchestva-i-nedostatki...
практика - http://velobig.ru/NewShimano.shtml
обсуждение - http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=43573&h...+%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%85+%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2014 14:22]
Меня заинтересовал аппарат!
Но за крылья, щиток цепи, багажник, сумки платить не хочу!
Сколько с моими уточнениями?
Но за крылья, щиток цепи, багажник, сумки платить не хочу!
Сколько с моими уточнениями?
M
Mastavan
По весне видел обьяву на авито,в березе продавали подобный на 3ск планетарке, то ли за 1500 ,то ли за 2.500
А там вилка 1" или 1 1/8" ?
По-русски :
Тот блестящий длинный вынос, имеет диаметр 25.4мм или 22.2 мм ?
И, рама же стальная ?
(я прорабатываю возможность установки петуха)
Ну и цену от автора я не услышал....
На счёт же вложенного...
Я брал убитую "Волгу" за 15 тыр, вложил в неё около 150 тыр, и в оконцовке продал за 20 000 (и был бесконечно счастлив)
Имхуется, затраты - не показатель.
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2014 19:27]
По-русски :
Тот блестящий длинный вынос, имеет диаметр 25.4мм или 22.2 мм ?
И, рама же стальная ?
(я прорабатываю возможность установки петуха)
Ну и цену от автора я не услышал....
На счёт же вложенного...
Я брал убитую "Волгу" за 15 тыр, вложил в неё около 150 тыр, и в оконцовке продал за 20 000 (и был бесконечно счастлив)
Имхуется, затраты - не показатель.
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2014 19:27]
тут уже обозначили цифру в 8 рублей. у меня двойственное к ней отношение. с одной стороны - не нра, с другой - реально немного кому теперь "взрослый" в принципе нужен, даже и доведенный.
в общем, думаю оставить его как второй. может, в электричку переделаю )
константин иванович, извиняйте, если что.
зы если по моему пути пойдете - рубля 4 цена нового такого вела в магазе, планетарка на 3 передачи рубля 2 стоит. переспицевать - рубль максима, а может и за пиво, если механик знакомый )
в общем, думаю оставить его как второй. может, в электричку переделаю )
константин иванович, извиняйте, если что.
зы если по моему пути пойдете - рубля 4 цена нового такого вела в магазе, планетарка на 3 передачи рубля 2 стоит. переспицевать - рубль максима, а может и за пиво, если механик знакомый )
есть всякие мысли по поводу электрички
Хорошие мысли, но одно дело дозировать усилия ногами(и отрабатывать удары руками), а другое - мотором (и получать соответственно по рукам).
Хотя... дело принципа, конечно. Но электричка на жесткой вилке ... жесть !
А 1" аморт вилку на 28" колесо, у нас в городе достать весьма не просто.
БиоМеханика одно время их возила, но потом передумала этим заниматься (брал у них RST Sofi - ставил на Старт-Шоссейную раму).
все верно про электричку, поэтому и мысли пока только, а не действия. склоняюсь к тому, что по ровным покрытиям как-нить удержу я его. тем более, что речь о киловаттном моторе, разовых пробегах за 50 и скоростях за 40 не идет - хотелки скромнее.
вилку взять можно и на дюйм, но это будут поделки типа сантур-рст etc, за которые пока заморачиваться неохота. карбоновую, как ни странно, находил, в эти размеры, и даже с бонками под вибрейки. но карбон в этот конструктикон концептуально не вписывается. тесты в натуре покажут - как оно с помощником. если все печально будет - возьму, конечно, поделку на попробовать.
биомеханика, кстати, и мне не стала вилку продавать - со своей к ним пришел, когда менять решил. штучный товар, и недорогой, заниматься не интересно - все логично, поэтому я без претензии, ессно.
вилку взять можно и на дюйм, но это будут поделки типа сантур-рст etc, за которые пока заморачиваться неохота. карбоновую, как ни странно, находил, в эти размеры, и даже с бонками под вибрейки. но карбон в этот конструктикон концептуально не вписывается. тесты в натуре покажут - как оно с помощником. если все печально будет - возьму, конечно, поделку на попробовать.
биомеханика, кстати, и мне не стала вилку продавать - со своей к ним пришел, когда менять решил. штучный товар, и недорогой, заниматься не интересно - все логично, поэтому я без претензии, ессно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.