Хочу купить 2 велосипеда жене и себе
d
dmblnk
Друзья, задался вопросом покупки велосипедов.Ездить планируем:город, лесные дорожки и.т.п Без экстрима.Бюджет 13-15000 максимум, если по вашему мнению можно купить дешевле только за. Больших скоростей и прыганья по горам скорее всего не будет.Что посоветуете и в каком магазине есть интересные
предложения.Заранее спасибо.
А
Амикс
На примере одного магазина:
http://velkom-ekb.ru/catalog/gornye-26_1/merida-ma...
http://velkom-ekb.ru/catalog/gornye-26_1/forward-1...
http://velkom-ekb.ru/catalog/gornye-26_1/forward-1...
http://velkom-ekb.ru/catalog/gornye-26_1/stels-nav...
(см. также спортэк, манарага, кант и др.)
Главное — чтобы геометрия подходила конкретному ездоку. Почитайте про bike fit.
Самый важный компонент — рама.
Если на веле стоят вибрейки — смотрите, чтобы были крепления и под диски (на вилке не обяз-но, т.к. всё равно её когда-то менять на нормальную; впрочем, учтите, что любую из этих вряд ли продадите дороже 500 р.).
Если менее 9 звёзд сзади — смотрите, чтобы это была кассета, а не трещотка.
Если между обвесом на 8 и 9 скоростей разница в цене небольшая, берите на 9. Потому что хоть разница и не очень ощущается на практике, но потом можно будет сломанный комонент заменить на какой-нибудь повыше уровнем и так постепенно улучшать велосипед. А 8 скоростей вас полностью замкнут в низкоуровневом сегменте (по ссылкам в осн. трэш вроде Tourney и всякие промежуточные Altus/Acera; в идеале надо искать хотя бы Alivio, он еще тяжелый, но уже хороший).
А вообще, я бы посоветовал покупать б/у, т.к. за 15К сейчас можно купить новый велосипед буквально на грани неважного и нормального. В цену впихивают всякое управление вилкой с руля, но сама вилка — макет, а на переклюках и прочих важных компонентах жестоко экономят.
И вообще, rule of thumb: лучше проще, но лучше.
Учтите, что чистый и смазанный дешевый велосипед ездит лучше заржавевшего дорогого. Поэтому сразу в бюджете надо учесть дегризер (100..1000 руб/литр), машинку для чистки цепи (~500р), специальную щетку, смазку. Не надо брать "всё в одном" вроде WD-40, потом еще и от неё всё отмывать придется.
Ессно, обязательно мультиключ (~500р.), насос (нормальный ~500-700 р.), ремкомплект (монтажки, заплатки). Если не хотите, конечно, пару десятков километров по лесу и городу тащить 15кг железа, которые сами не едут.
Если хотите кататься в дождь, придется купить нормальные крылья, потому что стоковые обычно не помогают (если вообще есть). Это 500..2000 р. на вел.
А еще для безопасности нужны шлемы и задние мигалки. А еще полезны перчатки и велопамперсы.
Короче, еще раз совет: берите б/у велы :-) Иначе не уложитесь.
http://velkom-ekb.ru/catalog/gornye-26_1/merida-ma...
http://velkom-ekb.ru/catalog/gornye-26_1/forward-1...
http://velkom-ekb.ru/catalog/gornye-26_1/forward-1...
http://velkom-ekb.ru/catalog/gornye-26_1/stels-nav...
(см. также спортэк, манарага, кант и др.)
Главное — чтобы геометрия подходила конкретному ездоку. Почитайте про bike fit.
Самый важный компонент — рама.
Если на веле стоят вибрейки — смотрите, чтобы были крепления и под диски (на вилке не обяз-но, т.к. всё равно её когда-то менять на нормальную; впрочем, учтите, что любую из этих вряд ли продадите дороже 500 р.).
Если менее 9 звёзд сзади — смотрите, чтобы это была кассета, а не трещотка.
Если между обвесом на 8 и 9 скоростей разница в цене небольшая, берите на 9. Потому что хоть разница и не очень ощущается на практике, но потом можно будет сломанный комонент заменить на какой-нибудь повыше уровнем и так постепенно улучшать велосипед. А 8 скоростей вас полностью замкнут в низкоуровневом сегменте (по ссылкам в осн. трэш вроде Tourney и всякие промежуточные Altus/Acera; в идеале надо искать хотя бы Alivio, он еще тяжелый, но уже хороший).
А вообще, я бы посоветовал покупать б/у, т.к. за 15К сейчас можно купить новый велосипед буквально на грани неважного и нормального. В цену впихивают всякое управление вилкой с руля, но сама вилка — макет, а на переклюках и прочих важных компонентах жестоко экономят.
И вообще, rule of thumb: лучше проще, но лучше.
Учтите, что чистый и смазанный дешевый велосипед ездит лучше заржавевшего дорогого. Поэтому сразу в бюджете надо учесть дегризер (100..1000 руб/литр), машинку для чистки цепи (~500р), специальную щетку, смазку. Не надо брать "всё в одном" вроде WD-40, потом еще и от неё всё отмывать придется.
Ессно, обязательно мультиключ (~500р.), насос (нормальный ~500-700 р.), ремкомплект (монтажки, заплатки). Если не хотите, конечно, пару десятков километров по лесу и городу тащить 15кг железа, которые сами не едут.
Если хотите кататься в дождь, придется купить нормальные крылья, потому что стоковые обычно не помогают (если вообще есть). Это 500..2000 р. на вел.
А еще для безопасности нужны шлемы и задние мигалки. А еще полезны перчатки и велопамперсы.
Короче, еще раз совет: берите б/у велы :-) Иначе не уложитесь.
А
Амикс
Кстати, я правильно понял, что 13-15К — это бюджет не на два вела, а на каждый?)
Если на оба, можно советы игнорить и просто брать что попало.
Если на оба, можно советы игнорить и просто брать что попало.
d
dmblnk
это максимум на каждый то есть 25 в общем...Всем спасибо за совету. Сейчас гляну.
d
dmblnk
Спачибо!
A
Allkiller
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=95&t=847823... вот посмотри, как раз брал для таких же целей
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.