Железки Shimano -СНИЖЕНИЕ ЦЕН + новое
Д
***Денис***
Тормоз V-BRAKE, XTR(98N) BR-M951 M-SYSTEM задний 18,0мм болты M70R2 колодка, X-тип(тонкая вставка снаружи) б/тормозной стяжки, б/упаковки 4 шт 1 027 руб
ещё можно приобрести?
s
smol
ещё можно приобрести?
Ты лучше по аське или по почте обратись - барахла у автора темы, насколько я знаю, еще много есть...
M
MF96
у тя есть система саинт?
M
MF96
up
Появилась возможность установки заднего переключателя Saint на любую втулку, с обычным эксцентриком! Надежность не хуже чем при установке на ось.
Завтра выложу фотки.
Завтра выложу фотки.
Появилась возможность установки заднего переключателя Saint на любую втулку
Очень интересно.... без петуха ?
Вообще.... примерно понятно, что это....
Там точится гайка, выступающая в роли гайки эксцентрика....
Т.е. присутствует заказная деталь....
Вот бы ещё он не отпадывал, каждый раз, при съёме колеса.. было бы вообще здорово
Но, это уже "2 горошка на ложку" :-)
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2008 20:06]
Все верно, крепится на эксцентрик спец гайкой. Можно с петухом, можно без. При снятии колеса конечно будет отпадать, но это опять же облегчает съем колеса, не надо оттягивать перекл.
.... да.... какое-то удобство есть (если приноровиться).
А если эту гайку интегрировать с защитой перекла (как это сделано на триальных Пинигиных), то убиваем 2х зайцев :
1. не нужно будет долго искать, отлетевшую гайку в траве
2. эта защита переключателя, всё же действительно хорошо работает :-)
Казалось бы, зачем саинту защита ?
А если долбанёт по рамке, и в спицы затянет ?!
Конечно, петуха не сломает. и рамку вряд ли оторвёт, но ось выгнет 100%.
Нужно будет останавлисваться, и долго думать, что с этим делать, что бы дальше ехать.
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2008 20:41]
А если эту гайку интегрировать с защитой перекла (как это сделано на триальных Пинигиных), то убиваем 2х зайцев :
1. не нужно будет долго искать, отлетевшую гайку в траве
2. эта защита переключателя, всё же действительно хорошо работает :-)
Казалось бы, зачем саинту защита ?
А если долбанёт по рамке, и в спицы затянет ?!
Конечно, петуха не сломает. и рамку вряд ли оторвёт, но ось выгнет 100%.
Нужно будет останавлисваться, и долго думать, что с этим делать, что бы дальше ехать.
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2008 20:41]
Гайка от пинигинской защиты и натолкнула на мысль и как оказалось идеально подошла. Эксцентрик вряд ли погнется, т.к. он лишь притягивает всю конструкцию и при ударе вся нагрузка ляжет на раму и на кусок алюминия который из себя представляет Saint. Сломать конечно все можно, но по сравнению с любым
другим переклом этот просто неубиваем.
Решение, не плохое, конечно (если без жесткача), но, если посмотреть на того же Пинигина, у него защита, принимающая основную ударную нагрузку, крепится к раме (то полукольцо, на раме), а эксцентрик, действительно, находясь внутри этого кольца, только стягивает, и поперечной нагрузки не несёт.
Здесь же, вся ударная нагрузка, ложится на ось эксцентрика.
По началу, я катал довольно неаккуратно, ежедневно не по разу, прикладывая байк на бок об асфальт (защита тогда, помогала ОЧЕНЬ :-) - если бы не спёрли, протёр бы её до дыр ).
Т.е. на шимановских гайках эксцентрика, весь пластик отлетал в первые 2 дня, ось эксцентрика из втулки, было не вытащить (загибалась, традусов на 30). Продолжения истории (как её вытаскивали), я не знаю. Кто спёр байк - это его проблемы. Но, здесь могут быть те же проблемы (если долбиться переключателем обо все пеньки, или проверять, как он скользит на боку).
По уму бы, предусмотреть доп. крепление за дропаут... и с защитой.
Но, это уже будет другая история :-)
Здесь же, вся ударная нагрузка, ложится на ось эксцентрика.
По началу, я катал довольно неаккуратно, ежедневно не по разу, прикладывая байк на бок об асфальт (защита тогда, помогала ОЧЕНЬ :-) - если бы не спёрли, протёр бы её до дыр ).
Т.е. на шимановских гайках эксцентрика, весь пластик отлетал в первые 2 дня, ось эксцентрика из втулки, было не вытащить (загибалась, традусов на 30). Продолжения истории (как её вытаскивали), я не знаю. Кто спёр байк - это его проблемы. Но, здесь могут быть те же проблемы (если долбиться переключателем обо все пеньки, или проверять, как он скользит на боку).
По уму бы, предусмотреть доп. крепление за дропаут... и с защитой.
Но, это уже будет другая история :-)
По уму бы, предусмотреть доп. крепление за дропаут
С внутренней стороны имеется выступ, который плотно входит в прорезь для оси. При вертикальном дропауте и ударе вдоль горизонтальной оси всю накрузку он возьмет на себя и эксцентрик останется целым.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Звезды 48/36/26 от FC-M510 новые
500р комплект
Продано
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2008 10:18]
500р комплект
Продано
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2008 10:18]
И чего столько всего вкусного в раз .... ?!
Вот Бадди продастся( http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=95&i=92133&... ), там и о переключателе, и о звёздах подумать можно...
Вот Бадди продастся( http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=95&i=92133&... ), там и о переключателе, и о звёздах подумать можно...
Появилось кое-что еще:
Тормоз дисковый XT(02) BR-M755 задний, ручка BL-M756 правая, ротор SM-RT75S (6 болтов) маслопровод 1700мм - 4990р
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тормоз дисковый LX BL-M585(L) BR-M585(F), маслопровод 800мм, б/ротора - 1970р
Тормоз дисковый LX BL-M585(R) BR-M585(R), маслопровод 1450мм, б/ротора - 1970р
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2008 10:55]
Тормоз дисковый XT(02) BR-M755 задний, ручка BL-M756 правая, ротор SM-RT75S (6 болтов) маслопровод 1700мм - 4990р
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тормоз дисковый LX BL-M585(L) BR-M585(F), маслопровод 800мм, б/ротора - 1970р
Тормоз дисковый LX BL-M585(R) BR-M585(R), маслопровод 1450мм, б/ротора - 1970р
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2008 10:55]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.