куплю мотор-колесо
a
angel_77
Готов рассмотреть б/у варианты с аккумулятором и без.
Сам я мало понимаю в этом вопросе, подскажите люди добрые какой нужно брать(Вольтаж, мощность) при весе 100кг. Цель приобретения мотор-колеса - езда по городу + нечасто трасса. В принципе он нужен для поддержания макс. скорости, а не разгон (вкл. двигателя на скорости)
Какой мотор\комплект с акк посоветуете??
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2014 13:00]
Сам я мало понимаю в этом вопросе, подскажите люди добрые какой нужно брать(Вольтаж, мощность) при весе 100кг. Цель приобретения мотор-колеса - езда по городу + нечасто трасса. В принципе он нужен для поддержания макс. скорости, а не разгон (вкл. двигателя на скорости)
Какой мотор\комплект с акк посоветуете??
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2014 13:00]
F
Folstad
Up
a
angel_77
спасибо
a
angel_77
к
кронд
если бы только по лесу, то о дневных ходовых огнях можно не задумываться, при чём в городе+трассе нужны не простые еле заметные мигалочки спереди и сзади, а реальные габариты по 10W cветодиодной мощности, + зеркало заднего вида.
с этого года вступают правила 25/250, если скорость выше 25 км/ч
или мощность движка больше 250 ватт, то будут требовать права категории "М" В принципе он нужен для поддержания макс. скорости, а не разгон (вкл. двигателя на скорости)
______________________________________________________________________
что касается мотор-колеса, то его лучше брать в комплекте с контроллером ручкой газа и замком зажигания, если конечно нет желания возиться с разностандартными разъёмами ручек (курков) газа, датчиков холла, подключением силовых проводов на аккумулятор и перебора до 36 комбинайций фазных проводов вкупе с холлами.
Передний движок легче ставить, задний редко имеет 8-9 скоростную трансмиссию, чаще 5-7 (под замену манетку). Но и с передним тоже засада ввиде редко встречающегося дискового тормоза, в основном используются ВИбрейки, ещё при мощности 500ватт и выше НАДО укрепить дропауты вилки, а иначе колесо уедет отдельно от велосипеда, намотает провода которые в него входят, перезамыкает, и пережжёт много чего из электроники, и сбросит ездока на вполне травмирующей скорости.
к
кронд
вот кто-то продаёт готовый вел за 30тыс http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=95&i=776687... , но есть несколько нюансов - кажущееся удобство расположения аккумулятора в раме между трубой подседёла и колесом, если возникнет необходимость переделывать и увеличивать аккумулятор, то вся эта прелесть неумолимо начнёт стремиться к нулю, или
проявится вариант хотелок нормальной рамы с двухподвесом? цена такой "удобной" рамы сразу станет 500-1000 рублей (в 5-10 раз дешевле)!!! так что кажущееся приемущество станет серъёзным минусом.
И с б-у-шным аккумулятором нужно опасаться ухудшения его характеристик от длительного бездействия и предыдущей эксплуатации. Необходимо замерить его реальную ёмкость, предварительно зарядив на 100% если получится (и если получится то проконтролировать ёмкость поячеечно но это надо разбирать аккум и сдирать с него упаковочную термоплёнку), ну тут целая наука, чтобы не взять товар с прицелом на скорейшую утилизацию.
О своём энергообеспечении скажу, что было у меня noname LiFePO4 химия на 360wh=36Vx10ah весом 3.5кг, хватало летом без педалей проехать 32 км, а зимой на шипах и в -25 С° уже всего на 18-20км.
Сейчас у меня brandname Li-Ion 920WH=36Vx25.6ah весом всего 5килограмм и проезжаю я на прожорливых шипах больше 60км за раз, летом замерю сколько будет, думаю что под соточку!
многие наши дальнобойщики затариваются аккумами под киловатт, чтоб по лесам летом кататься.
Удачи!
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2014 10:52]
И с б-у-шным аккумулятором нужно опасаться ухудшения его характеристик от длительного бездействия и предыдущей эксплуатации. Необходимо замерить его реальную ёмкость, предварительно зарядив на 100% если получится (и если получится то проконтролировать ёмкость поячеечно но это надо разбирать аккум и сдирать с него упаковочную термоплёнку), ну тут целая наука, чтобы не взять товар с прицелом на скорейшую утилизацию.
О своём энергообеспечении скажу, что было у меня noname LiFePO4 химия на 360wh=36Vx10ah весом 3.5кг, хватало летом без педалей проехать 32 км, а зимой на шипах и в -25 С° уже всего на 18-20км.
Сейчас у меня brandname Li-Ion 920WH=36Vx25.6ah весом всего 5килограмм и проезжаю я на прожорливых шипах больше 60км за раз, летом замерю сколько будет, думаю что под соточку!
многие наши дальнобойщики затариваются аккумами под киловатт, чтоб по лесам летом кататься.
Удачи!
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2014 10:52]
a
angel_77
нужен именно комплект с колесом, вел есть
аккумулятора на 10ah под мои нужды вполне хватит, ноги никто не отменял
аккумулятора на 10ah под мои нужды вполне хватит, ноги никто не отменял
a
angel_77
к
кронд
1. вот переднее лёгкое колесо + всё в комплекте http://www.pokupay.org/collection/Motor-koleso/pro...
магазин не проверенный но в екб
2. удалил из-за из корявой ссылки с русскими буквами в тэгах, мало того что название длинное, так ещё и на 404 страницу отправляет (из-за форумного движка Е1)component/virtuemart/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0/%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B5-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BA-350%D0%B2%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B5-500%D0%B2%D1%82-detail.html?Itemid=0
3. проще выписать во владике весь набор http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=11...
4. шикарный лёгкий аккумулятор заказать в томске http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=10... на LG (ключевое слово D1)
п.п. 3 и 4 репутация очень высокая.
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2014 16:22]
магазин не проверенный но в екб
2. удалил из-за из корявой ссылки с русскими буквами в тэгах, мало того что название длинное, так ещё и на 404 страницу отправляет (из-за форумного движка Е1)
3. проще выписать во владике весь набор http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=11...
4. шикарный лёгкий аккумулятор заказать в томске http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=10... на LG (ключевое слово D1)
п.п. 3 и 4 репутация очень высокая.
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2014 16:22]
U
URAL-196
В л.с
с этого года вступают правила 25/250
Т.е. меня остановят, и будут требовать права ?!!
(мотора нет)
Или им в отвает кг/ам сказать ? :-)
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2014 18:16]
U
URAL-196
с этого года вступают правила 25/250, если скорость выше 25 км/ч или мощность движка больше 250 ватт, то будут требовать права категории "М"
При остановке как они смогут определить МК от генератора (т.к Мк и являеться по сути генератором НАПРИМЕР для фонаря. (генератор заряжает аккумы а фонарь уже кушает ток от акб. Не уж то заберут,составят протокол и на эвакуатор и экспертиза ) То тогда срочно надо сбагривать Е-ВЕЛ либо получать М-ку
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2014 18:29]
Так тогда уж и от планетарки тоже отличить трудно ....
После первого же штрафа, я куплю Stels Energy, и буду тошнить в метре от обочины, со скоростью, не более 25 км/ч
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2014 18:50]
После первого же штрафа, я куплю Stels Energy, и буду тошнить в метре от обочины, со скоростью, не более 25 км/ч
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2014 18:50]
U
URAL-196
буду тошнить в метре от обочины, со скоростью, не более 25 км/ч
береги себя! Вел и хотя и е-вел водители не считают велосипед за Т.С. За велосипедом бери шлем,(мото-экипировка черепаху, и.т.д)
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2014 19:07]
к
кронд
При остановке как они смогут определить МК от генератора
да уж точно отличат, если идти в непонятки - то штрафстоянка, введут нормативы на заводские техпаспорта на ТС (читай велосипед -это транспортное средство с электоромотором эл-велосипед) и без ПТС начнут эвакуировать ТС, тут останется ещё один шаг до получения номеров на всех лисапедах и до сдачи прав на них тоже.
Возможно пока чуть рано до таких драконовских мер, но когда въезд в центр города для всех авто будет платным и получше разовъётся ОТ, то и на лисапеды с моторами насядут конкретно, будут всю самодельщину изымать и иди получай ПТС на самоделку. Пример: самоварные автомобили, да красиво, да эксклюзивно, но нет якобы безопасности в вашем самодельном авто, вот вам несколько кругов ада до плучения ПТС.
U
URAL-196
да уж точно отличат, если идти в непонятки - то штрафстоянка
Нет полномочия гадать что у меня стоит генератор или МК так как даказать смогу что стоит гениратор так как в цепи у меня стоит ваттметр который работает без АКБ при кручении (медленно вырабатывает ток в 6v
и на лисапеды с моторами насядут конкретно, будут всю самодельщину изымать и иди получай ПТС на самоделку
я думаю что, да хотя что там думать надеяться не буду Т.к сплюнул )
даказать смогу что стоит гениратор так как в цепи у меня стоит ваттметр
ню-ню ....
Вот на штрафстоянке, после оплаты услуг эвакуатора, и суток (меньше нельзя) на стоянке, и докажешь .... если покажешь документы на покупку генератора, и невозможности использования его в качестве мотор-колеса.
Чем меньше проступок, тем труднее доказывать правоту
Вот если бы ты средства на строительство какого - нибудь метромоста увёл, тебе может ещё и грамоту бы выписали, а вот на незарегистрированном мопеде - это КПЗ до выяснения причин ..
При чём оправдываться ТЫ будешь, а не они.
... хорошо ещё если за это время вел не сопрут или изувечат. А что ? Это же вел, а не авто - страховка на него не распространяется. И вообще, это игрушка. Поигрались, и сломали... а что ? Так и было. Правда - правда... Вон, Сергеич подтвердит ...
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2014 20:46]
U
URAL-196
U
URAL-196
Покажите мне гайца, который скажет, что велосипед конструктивно расчитан на более даже 40кмч. То что в лефортово можно ехать 101, еще не значит, что моя мощность везде позволяет ехать 101
к
кронд
ага уже 3 дня читаю обсуждение этих поправок на http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21...
ладно, пофиг.. ещё 100 лет пройдёт, пока эти правила примут
(если примут)
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2014 21:06]
(если примут)
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2014 21:06]
U
URAL-196
Удачи всем! и на П.Ч, не гвоздяб и попутного ветра в спину.
к
кронд
(если примут)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.