SHIMANO vs SRAM
j
just_kID
тут в магазинчике сказали, что этот самый СРАМ стали делать отличное оборудования в последнее время и что оно не уступает, а иногда даже лучше Шимановского...
is it true?
is it true?
M
Mad_Biker
СРАМ стали делать отличное оборудования
SRAM воопще-то всегда делали отл. навеску
просто на фоне ухудшения качества буджетной линейки shimano это стало заметнее. И еще стоимсть у срама пониже
j
just_kID
т.е. советуете брать технику со СРАМом??
в обшем такой выбор предо мной
17,1 т.р.
http://www.bike4u.ru/modules.php?name=Shop&go=good...
Велосипед HARO V4
Haro V4 - идеальный агрегат для начинающего гонца. Геометрия рамы с профессиональных моделей, алюминиевый прочный и жесткий сплав. V4 - идеальная управляемость и стабильность на скорости...
Особенности HARO V4
- Новая усиленная рама Haro V-Gusset из алюминиевого сплава 6061 с креплениями для дискового тормоза
- Вилка Manitou Six 100mm
- Дисковые тормоза Tektro IO Disc
- Навеска Shimano Deore, задний переключатель LX
Компоненты рамы
Рама New Oversized V-Gusset 6061 Alloy w/Disc Tabs
Размер XS, S, M, L
Задний Амортизатор N/A
Вилка Manitou Six 100mm Travel
Рулевая колонка Aheadset 1 1/8"
Трансмиссия
Система Truvativ Iso Flow Power Spline 44/32/22
Каретка Truvativ Power Spline Cartridge
Передний пер-ль Shimano Deore M510
Задний пер-ль Shimano LX M570
Кассета SRAM PG-950 11-34
Цепь Truvativ XR 9-Speed
Педали Alloy Caged w/Toe Clip/Strap
Элементы управления
Руль Alloy 30mm Riser ATB
Вынос Alloy Clamp-On 10 deg. W/Removable Face
Грипсы Dual Density Kraton/Gel
Манетки Shimano Deore 9-Speed
Седло Pivit SC Dual Density
Подседельный штырь Alloy Micro Adjust 30.6mm
Зажим подс. штыря Alloy Collar w/QR
Колеса
Комплект втулок Formula Disc 8-Speed Cassette QR 32h
Обода Alex DM18 Double Wall
Спицы Stainless Steel 14g
Покрышки Kenda Klaw 2.1
Тормозная система
Тормоза Tektro IO Mechanical Disc F & R
Тормозные ручки Tektro
или
17,69 т.р.
http://www.veloimperia.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&a=w...
KHS-Alite 2000
Каталог: Кросс-кантри [XC]
Бренд: KHS
Год: 2005
рама: "DB Alloy 7005 Monostay w/replaceable dropout"
вилка: Rock Shox Judy XC 100mm
манетки: Sram X7
пер. тормоз: MX-2 Disc
зад. тормоз: MX-2 Disc
пер. перекл: Sram X-Gen
зад. перекл: Sram X7
пер. втулка: Formular Disc
зад. втулка: Formular Disc
система: TruVativ FiveD 44/32/22
каретка: TruVativ Cartridge
кассета: SramPG950 11/34 9speed
цепь: KMC Z-9000
педали: Clipless VP M31
рулевая: WTB ZssThreadless 1-1/8"" Integrated
вынос: Truvativ XC-XR
руль: TruVativ XC-XR rise
подс. штырь: TruVativ SRSC
седло: WTB Pure-V Comp
обода: SUN CR18 DB Wall
спицы: 14G Black 32°
покрышки: Kenda Karma Folding Kevlar 120 tpi 26x2.0"
размер: 21"
грят они одного уровня примерно, тока тот что KHS луче тем что он со СРАМом...
в обшем такой выбор предо мной
17,1 т.р.
http://www.bike4u.ru/modules.php?name=Shop&go=good...
Велосипед HARO V4
Haro V4 - идеальный агрегат для начинающего гонца. Геометрия рамы с профессиональных моделей, алюминиевый прочный и жесткий сплав. V4 - идеальная управляемость и стабильность на скорости...
Особенности HARO V4
- Новая усиленная рама Haro V-Gusset из алюминиевого сплава 6061 с креплениями для дискового тормоза
- Вилка Manitou Six 100mm
- Дисковые тормоза Tektro IO Disc
- Навеска Shimano Deore, задний переключатель LX
Компоненты рамы
Рама New Oversized V-Gusset 6061 Alloy w/Disc Tabs
Размер XS, S, M, L
Задний Амортизатор N/A
Вилка Manitou Six 100mm Travel
Рулевая колонка Aheadset 1 1/8"
Трансмиссия
Система Truvativ Iso Flow Power Spline 44/32/22
Каретка Truvativ Power Spline Cartridge
Передний пер-ль Shimano Deore M510
Задний пер-ль Shimano LX M570
Кассета SRAM PG-950 11-34
Цепь Truvativ XR 9-Speed
Педали Alloy Caged w/Toe Clip/Strap
Элементы управления
Руль Alloy 30mm Riser ATB
Вынос Alloy Clamp-On 10 deg. W/Removable Face
Грипсы Dual Density Kraton/Gel
Манетки Shimano Deore 9-Speed
Седло Pivit SC Dual Density
Подседельный штырь Alloy Micro Adjust 30.6mm
Зажим подс. штыря Alloy Collar w/QR
Колеса
Комплект втулок Formula Disc 8-Speed Cassette QR 32h
Обода Alex DM18 Double Wall
Спицы Stainless Steel 14g
Покрышки Kenda Klaw 2.1
Тормозная система
Тормоза Tektro IO Mechanical Disc F & R
Тормозные ручки Tektro
или
17,69 т.р.
http://www.veloimperia.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&a=w...
KHS-Alite 2000
Каталог: Кросс-кантри [XC]
Бренд: KHS
Год: 2005
рама: "DB Alloy 7005 Monostay w/replaceable dropout"
вилка: Rock Shox Judy XC 100mm
манетки: Sram X7
пер. тормоз: MX-2 Disc
зад. тормоз: MX-2 Disc
пер. перекл: Sram X-Gen
зад. перекл: Sram X7
пер. втулка: Formular Disc
зад. втулка: Formular Disc
система: TruVativ FiveD 44/32/22
каретка: TruVativ Cartridge
кассета: SramPG950 11/34 9speed
цепь: KMC Z-9000
педали: Clipless VP M31
рулевая: WTB ZssThreadless 1-1/8"" Integrated
вынос: Truvativ XC-XR
руль: TruVativ XC-XR rise
подс. штырь: TruVativ SRSC
седло: WTB Pure-V Comp
обода: SUN CR18 DB Wall
спицы: 14G Black 32°
покрышки: Kenda Karma Folding Kevlar 120 tpi 26x2.0"
размер: 21"
грят они одного уровня примерно, тока тот что KHS луче тем что он со СРАМом...
j
just_kID
и ещё.. ту нашел статейку небольшую
Характерная особенность оборудования SRAM, которая сразу бросается в глаза, это манетки в виде вращающихся ручек (наподобии мотоциклетной ручки газа), имеющих фирменное название Gripshift. До недавнего времени триггерные манетки выпускались в малых количествах (группы 9.0 и Shimano-совместимая Gemini Pro). Мнение об удобности использования манеток типа Gripshift колеблется в очень широких пределах: некоторые велосипедисты считают, что такие манетки значительно уступают в четкости работы триггерным манеткам, некоторые, что они более удобны при использовании на соревнованиях на сильно пересеченной местности, когда бывает необходимо переключение сразу нескольких передач вверх или вниз. И у того, и у другого типа манеток есть свои поклонники.
как вам эти монетки в виде рукояток?
Характерная особенность оборудования SRAM, которая сразу бросается в глаза, это манетки в виде вращающихся ручек (наподобии мотоциклетной ручки газа), имеющих фирменное название Gripshift. До недавнего времени триггерные манетки выпускались в малых количествах (группы 9.0 и Shimano-совместимая Gemini Pro). Мнение об удобности использования манеток типа Gripshift колеблется в очень широких пределах: некоторые велосипедисты считают, что такие манетки значительно уступают в четкости работы триггерным манеткам, некоторые, что они более удобны при использовании на соревнованиях на сильно пересеченной местности, когда бывает необходимо переключение сразу нескольких передач вверх или вниз. И у того, и у другого типа манеток есть свои поклонники.
как вам эти монетки в виде рукояток?
m
matroz
как вам эти монетки в виде рукояток?
Пишут же - нет явных преимуществ. Пока оба типа не попробуешь, не решишь. Формально можно предположить, что у Gripshift более оперативное переключение. С другой стороны, представь, гоняешь по грязной трассе (соревн.), руль залеплен грязью, ты с перчатках, может еще проблема будет повернуть рукоятку, все ж скользит. Но все это так, из головы. Вообще думаю шифтеры SRAM и Shimano сравнимы по цене - качеству. А вот переключатели, кассеты, цепи на мой взгляд, лучше у SRAM (если в одной цене смотреть)
Пользовался, и пользуюсь, и теми, и другими манетками. При чём, На счёт переключения сразу на несколько передач, надуманая проблема. Рычажковые манетки, давно уже могут переключить на несколько щелчков вверх по звёздам (на 3, или 4, в зависимости от модели), а вниз ... у меня ещё небыло ни разу
случая, когда нужно переключить цепь сразу на 3-4 звезды, в меньшую сторону.
Скорость только сбрасывается быстро. Набирается она гораздо плавнее.
Плюсы грипшифта - нечему ломаться при падении, и, пожалуй, всё. Остальное - чисто субъективное восприятие. Мне они нравятся тем, что уже просто привык (год на них ездил... мой ПЕРВЫЙ год на веле)
Минусы грипшифта SRAM - тугое переключение (в дождь, и по грязи, перключать довольно сложно).
Минусы ревошифта Shimano - наоборот, слишком лёгкое переключение. При прыжках, или по пересечёнке, рука его непроизвольно переключает.
У SRAM, есть 2 типа ручек - длинная и короткая (у Shimano, только короткая). С длинной, можно неспешно кататься только по городу, или в парке.
Рука практически всегда сжимает переключатель, и любое непроизвольное движение, приводит к переключению.
Если у тебя стоит переключатель с обратной тягой (в отпущеном состоянии, на большой звезде), то ставить имеет смысл ТОЛЬКО грип/рево шифт. Потому как, логика переключения рычажной манетки будет такова, что вверх сможешь переключаться только на 1 звезду, за то вниз, сразу на 3 (сплошной гемор, и ни какого удовольствия).
Скорость только сбрасывается быстро. Набирается она гораздо плавнее.
Плюсы грипшифта - нечему ломаться при падении, и, пожалуй, всё. Остальное - чисто субъективное восприятие. Мне они нравятся тем, что уже просто привык (год на них ездил... мой ПЕРВЫЙ год на веле)
Минусы грипшифта SRAM - тугое переключение (в дождь, и по грязи, перключать довольно сложно).
Минусы ревошифта Shimano - наоборот, слишком лёгкое переключение. При прыжках, или по пересечёнке, рука его непроизвольно переключает.
У SRAM, есть 2 типа ручек - длинная и короткая (у Shimano, только короткая). С длинной, можно неспешно кататься только по городу, или в парке.
Рука практически всегда сжимает переключатель, и любое непроизвольное движение, приводит к переключению.
Если у тебя стоит переключатель с обратной тягой (в отпущеном состоянии, на большой звезде), то ставить имеет смысл ТОЛЬКО грип/рево шифт. Потому как, логика переключения рычажной манетки будет такова, что вверх сможешь переключаться только на 1 звезду, за то вниз, сразу на 3 (сплошной гемор, и ни какого удовольствия).
z
zagga
и ещё.. ту нашел статейку небольшую
никого не слушай
бери и пробуй
то, на чем начнешь, к тому и привыкнешь,
а уже потом, когда опыт появится, сам выберешь,
что для тебя лучше
откуда я об этом знаю, да потому что с 1998 года я менял по два велосипеда в год и ещё успевал оборудование на них менять раз в месяц(практически всё) .....
есть ещё люди, которые могут дать тебе совет, но на этот форум они врят ли заходят....
так что, ВОТ
j
just_kID
ездил я год на обычной.. не сказать что супер привык к ней..
грипшифт так и не попробовал.. в магазине, даже и не заметил что там такое...
всяко перед покупкой буду пробовать.. благо магазы оба ваще рядом.. прям за стенкой. :-)
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2005 16:41]
грипшифт так и не попробовал.. в магазине, даже и не заметил что там такое...
всяко перед покупкой буду пробовать.. благо магазы оба ваще рядом.. прям за стенкой. :-)
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2005 16:41]
M
Marcus Aurеlius
Если у тебя стоит переключатель с обратной тягой (в отпущеном состоянии, на большой звезде), то ставить имеет смысл ТОЛЬКО грип/рево шифт. Потому как, логика переключения рычажной манетки будет такова, что вверх сможешь переключаться только на 1
звезду, за то вниз, сразу на 3 (сплошной гемор, и ни какого удовольствия).
Только-только поставил ХТ с обратной тягой. Нарадоваться не могу. Это как только на одну? Я три раза подряд нажимаю рычажок и у меня налазит на три! Четыре на четыре. Или вы ждете пока цепь перескочит прежде чем второй раз на рычажок нажать???
j
just_kID
это не я жду.. это статья :-)
K
Kirk
А я вот снял ваще все переклюки, пересобрал кассету под синглспид и ваще кайфую на стрите - ничего не гремит, ничего не глючит и не требует чистки и настройки. А по поводу шифтеров - так выбирай по ощущению. Shimano Deore мне не нравился потому что рама у меня короткая и мне рычажки прилетали по
коленке при больших поворотах руля - было больно. При падении вела можно ваще шифтер сломать. Так что у GRIPSHIFT есть свои большие плюсы.
А так то я ваще за сингл.
А так то я ваще за сингл.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.