Почти все темы о новых "лисапедах". А я задумался - наверняка же кто то через год-другой хочет велик покруче, хотя и старый хорош.

Открыл авито - все ростовки малые.
у меня рост 192 да вес 105 кг.

Хочу горный, по лесам между деревьями

Собственно вопросы:
0. почему поддержанных великов так немного? У людей по-умолчанию мысли брать новый, а не поддержанный, как с машинами например. Они быстр остановятся негодными?

1. Не хочу дорогой, ибо вылазки нечастые. Новый тыщ 15, поддержанный тыщ 10. Реально ли? Правило б/у, значит скидка 30% работает с великами?

2. Что особенно рекомендуют смотреть при покупке после документов? Нет у нас сервисов, как с автомобилями - осмотр что бы осуществляли?

Вопросы неконкретные, поэтому хочу просто увидеть ваше личное мнение, рассуждения.

Ну если есть предложения продажи - пишите.

[Сообщение изменено пользователем 02.08.2013 11:09]
3 / 1
Briarey
От пользователя тонущий ДиРижабЛЬ
почему поддержанных великов так немного?

На самом деле их много, возможно сейчас меньше продают.
Под Ваш рост найти проблематично.


От пользователя тонущий ДиРижабЛЬ
. Новый тыщ 15, поддержанный тыщ 10. Реально ли?

Да.


От пользователя тонущий ДиРижабЛЬ
Правило б/у, значит скидка 30% работает с великами?

Не совсем верное правило.

Некоторые господа желают купить б/у вел вдвое дешевле той цены, что была до 2008 года включительно, а ведь тогда велы поднялись в цене почти вдвое. К тому же большинство б/у велов могут отличаться от стоковых по навеске в лучшую сторону.


От пользователя тонущий ДиРижабЛЬ
Что особенно рекомендуют смотреть при покупке после документов?

Ну вот зачем Вам эти бумажки?
Вел не машина, не нужны на него документы.
Номер рамы по базе Клюва посмотрите, если нет, так покупайте.

Смотрите на износ, при чём всего (трансмиссии, втулок, колодок, тормозных поверхностей, вилки, покрышек и т.п.), ровность колёс, в общем в веле расходниками являются все детали, кроме рамы.
3 / 1
glektor
у меня рост 191 вес 110... взял себе форвард кватро 817(единственное что было в ростовке 21).. 2013 года... за 11.. боялся что колёса будут восьмёрками или вибрейки -тормоза не будут держать... катаюсь с мая в режиме выходного дня.. километров 20-30 за поездку наезжаю... и по лесам и по горам... и по городу... всё устраивает... считаю самым отличным вариантом в отношении цена\качество в этой ростовке... на дисковых тормозах его нет в этом размере... щас вот думаю поставить на зад дисковый тормоз... т.к. в сырую погоду дискомфортно ездить на вибрейках..
0
YaninaTanita
От пользователя Briarey
Номер рамы по базе Клюва посмотрите, если нет, так покупайте.

далеко не все бедолаги про Клюва знают.
и на е1 не бывают отродясь...
следовательно- база Клюва не отражает реальность ...

доки необходимы!
а если потеряли-сами виноваты.
2 / 1
YaninaTanita
От пользователя glektor
поставить на зад дисковый тормоз..

замена втулки+обод+спицы+сборка нового колеса+покупка дискового тормоза.
накладно...
либо покупка заднего колеса под дисковый тормоз.
обратитесь к Briarey .у него есть готовые.
0 / 1
Andrekos
0 / 2
YaninaTanita
0
YaninaTanita
тонущий ДиРижабЛЬ и glektor !
вам с вашим весом и ростом 192 необходимо создать отдельную тему на соседнем форуме.
срочно!
;-)
0
YaninaTanita
От пользователя Briarey
Смотрите на износ, при чём всего (трансмиссии, вту

я тут на днях в Триале одной девушке говорю--А вот здесь вилка получше!
а она в ответ--Да? А что такое вилка.
Про трансмиссию уж точно не надо грузить.... :lol:
а вы тут --смотрИте на износ....
ещё расскажИте ему про шаблоны для измерения износа цепи и звёзд... :-D

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2013 16:27]
1 / 0
ASTRO013
От пользователя тонущий ДиРижабЛЬ
вес 105 кг.


От пользователя тонущий ДиРижабЛЬ
Не хочу дорогой,поддержанный тыщ 10.

при указанном весе ,надо брать велосипед посерьезнее ,чем те ,что стоят 10. Иначе развалится благополучно ,и очень быстро..
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.