Дисковая гидравлика
B
B[1]zoN
Вопрос - можно ли на GT Chucker 1.0 поставить дисковую гидравлику? В триал-спорте мне сказали - что нельзя т.к раму просто порвет - Может 6" - можно все таки??? Если можно то я бы приобрел....
Хм... а чем гидравлика, по силе торможения, отличается от механики ?
Иная механика (Shimano 495, например), даст фору иной гидравлике (к примеру, Hayes Mag 6").
Так что, если дырки под диск есть, ставь и не парься. Другое дело, пользоваться надо уметь (если 8" поставишь). А с дуру, сам знаешь, что сломать можно ...
Иная механика (Shimano 495, например), даст фору иной гидравлике (к примеру, Hayes Mag 6").
Так что, если дырки под диск есть, ставь и не парься. Другое дело, пользоваться надо уметь (если 8" поставишь). А с дуру, сам знаешь, что сломать можно ...
D
! Dude !
Иная механика (Shimano 495, например), даст фору иной гидравлике (к примеру, Hayes Mag 6").
Да ни фига, не гони !!!
К
Карас
495 по-моему Mag'у никогда не даст )))
А по поводу установки гидравлики на чакер, по гарантии потом могут доеб____цца, а так если чакер не мучить пробивками всякими (а то один уже сломался, причём с механикой в месте крепления тормоза), то думаю всё ок. Должен же вел поддаваться какому-нить апгрейду, особенно с таким дерьмом как промакс, (или щас уже тектро? и как они?)
А по поводу установки гидравлики на чакер, по гарантии потом могут доеб____цца, а так если чакер не мучить пробивками всякими (а то один уже сломался, причём с механикой в месте крепления тормоза), то думаю всё ок. Должен же вел поддаваться какому-нить апгрейду, особенно с таким дерьмом как промакс, (или щас уже тектро? и как они?)
P
Ploppik
Ставить можно конечно. Но вот триалить на диске - смерть. Обратная нагрузка на крепы оторвет их нахрен. Сам знаю :-)
Да ни фига, не гони !!!
Я и не гоню... есть у меня и то, и другое.
Конечно, если MAG к диску притереть, то сравнивать их не стоит. Но если потом пару раз снять/поставить колесо, погонять по грязи, и не тормозить недельку, до красного диска, то 495 его сделает по всем параметрам, безо всякой притирки.
(резину незачем притирать).
Другое дело, сколько проживут эти 495 колодки, при таком использовании....( очень не долго, IMHO).
А вообще, 495 - это первая механика, которую я могу назвать ТОРМОЗАМИ.
До этого юзал Tektro, Hayes HMX, 475, Quando.... всё на шести дюймах...
K
Kirk
Иная механика (Shimano 495, например), даст фору иной гидравлике (к примеру, Hayes Mag 6").
С шимановскими тормозами (механика, ротор 6) постоянно наблюдаются траблы: то хватает черезчур резко, то просто не хватает ваще. От чего зависит - хз, но вот чел с такими новыми тормозами реально мучается. Да и в принципе механика хороша до тех пор, пока не забились грязью рубашки и тросы, которые, кстати, как напрямую не протягивай, а все равно передача усилия меньше, чем у гидравлики, по понятным физическим свойствам.
В триал-спорте мне сказали - что нельзя т.к раму просто порвет
Вполне возможно если скакать на заднем колесе (пробивка и типа того), а так - хз, но с гарантией могут потом прикопаться
чел с такими новыми тормозами реально мучается
Я говорю именно про 495, а не про Shimano вообще.
механика хороша до тех пор, пока не забились грязью рубашки и тросы
В теории, всё так. Я говорю про субъективные ощущения от сухого диска (по мокрому диску, резина скрипит, визжит, но тормозит уже не так охотно)
если дырки под диск есть
Происхождение дырок и креплений на рамах, порой, трудно объяснить.....
Скажем, на раме Atom Trial Race, прошлого года, есть крепления под полное крыло, и под багажник...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.