[КУПЛЮ] горный велосипед: рост-18". Отпор минусерам
s
sergej2011
Кто-то скажет ну и пусть минусуют, наплевать. Да,с одной сторону это так, но неужели мы велолюбители не можем настоять на своем и доказать минусерам, что они не вполне адекватные. Мне не все равно, а вам?
r
rik21
меня тоже от форворда
тока одно название
B
Briarey
GT как любой качественный продукт
ГТ Авланч, это то же самое, что тонированная ТАЗ 9-ка
Сколько соревов выиграно на Форвардах 11 - 12 сер. и на Аваланчах?
Если найдёте статистику, посмеёмся вместе.
ГТ, это лишь лейбочка на китайской раме.
Они перенесли производство в Тайвань и рубят бабло, совершенно не задумываясь о качестве.
Постоянные проблемы с ГТ поражают.
Я, в силу своей деятельности, сталкиваюсь с ними практически ежедневно.
Вчера удивила умершая задняя втулка у ГТ Ава 1.0, купленного месяц назад.
Рама ГТ дефективная.
Идиотский угол рулевой.
Тройной треугольник, придуманный мракетологами, он создаёт колоссальную жасткость... вертикальную. При этом каждая песчинка отдаётся в зад наездника, а вот перья ололянчей совсем дрянные, их скручивает в поворотах, ломает постоянно.
Вес рамы ужасен! При том, что рама алю, она весит как чугуний.
В общем рамы ололянч, аггрессор и т.п., были созданы для того, чтобы их продавать, а не для того, чтобы на них катать.
Аутор ещё более унылы.
Спеш... сомневаюсь, что Вы купили что-то достойное.
У ГТ, Аутора и Спеша были ужаснейшие велы, ничуть не лучше ашанов, однако этого упорно не хотят вспоминать.
А вот Форвардовские почему-то постоянно припоминают...
Наверное дело в том, что Форварды молодая фирма да и находится недалеко, поэтому постоянно на виду их продукция в нижнем ценовом диапазоне, к тому же в период развития им пришлось лепить низкоуровневые какашки, типа Бенефиса и Спортинг, что было совсем недавно, а ГТ - гигант, давно преодолевший стадию развития, прочно занявший свою нишу.
Сейчас тоже существуют говнобайки от именитых производителей, но везти их в нашу глухомань выходит слишком дорого, не купят их люди, ведь есть говнобайки Стелса и Форварда.
Итог:
Смотрите на средние и верхние линейки, а не на нижние.
Выбирая лёгкую и жёсткую раму для гонок, в разумном ценовом диапазоне, знающие люди выбирают Форварды 11 сер.
Выбирая лёгкие рамы для катания в удовольствие, знающие люди берут 12 сер.
Те же, кто предпочитают ололянчи, напоминают владельцев такого вот убожества:
Настоятельно рекомендую ТС прочитать о рамах Аваланчей, а так же погуглить фото сломанных рам.
П.с.
Кроме Форварда есть ещё масса интересных брендов, но цены...
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2013 08:58]
U
Univega5200
По своим слухам Аваланчи раньше (годов 2005) были хорошими рамами, довольно качественно сделаны, но с каждым годом этот показатель снижается в разы, они делают Закзары, Аваланчи, Агрссоры, но только особой разницы в них нет. Форвард выпускает лайтовые алю рамы(1.5 кг), карбоновые рамы, на которых
выигрывает команда Forward Team, и скоро будет модель на 27.5 колеса, при чем это всё за небольшие деньги. Так же полно крепких туристических рам. Есть и полно ашановидных моделей, но это другой ценовой диапазон.
И если проводить аналогии, то форвард - это 6-ка, из точки А в точку Б добраться можно, но удовольствие 0. А GT это BMW.
я худею с таких аналогий.... Сравнивать авто и вело не надо, это слишком бесмысленно. Имхо.
Накуривайте матчасть. Рулетка и весы в помощь.
"Forward" и "Форвард" это разные TM.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.