Куплю не плохой велописед ! !
D
DirtMaster
Всем привет, хотелось бы узнать за сколько я могу взять не плохой велосипел для покатушек по городу, без экстрима
Бюджет кстати всего 10 000 думаю брать на этой недели подскажите!
Для справки рост 194 вес 110 кг Спасибо за понимание
Бюджет кстати всего 10 000 думаю брать на этой недели подскажите!
Для справки рост 194 вес 110 кг Спасибо за понимание
A
ASTRO013
ну ,с утреца ,про найнеры опять начнут рассказывать
а так - не на том форуме запостил. На обшчение или на велотуризьму давай..
Десятку - маловато ,всё таки. Тебе посерьезней че нибудь надо ,при таком весе.
а так - не на том форуме запостил. На обшчение или на велотуризьму давай..
Десятку - маловато ,всё таки. Тебе посерьезней че нибудь надо ,при таком весе.
y
yurabus
Для справки рост 194 вес 110 кг Спасибо за понимание
Для таких параметров тебе нужно что бы сзади была втулка под кассету (т.е. 8 и более звезд сзади) и двойные обода.
из новых forward 5340 на мой взгляд оптимальный выбор при таких параметрах.
http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gorodskie...
D
DirtMaster
В прошлом году немного поездил на Stark Destroyer
хочется более комфортной езды) варианты кидайте в тему)
хочется более комфортной езды) варианты кидайте в тему)
D
DirtMaster
D
DirtMaster
для езды каждый день расчитываю...."байк"
D
DirtMaster
Доброе утро страна)) просыпайтесь подскажите
Т
Так
Всё-таки при большом весе важны и рама, и ободья, и задняя втулка. Я, конечно, не экстремалю, но. кроме города, разумеется, катаю. Обычно с баульчиком на 6-8 кг. То есть при собственном весе около 75-80, суммарный приближается к 85-90. И то - через 8000 км развалилась задняя втулка, через 10000 км -
треснула рама (правда, хороший человек хорошо заварил, ттт... :-) ).
При весе же в 110 кг вместе с дополнительным грузом может выйти под 120 кг. Значит, нужно точно не начальный уровень вела.
Даже если кататься исключительно по городу, то всё равно вряд ли получится всегда ездить по проезжей части. А это значит, что заезжать на поребрики (что, разумеется, нельзя отнести к экстриму) и съезжать с них придётся регулярно, что даёт немалую дополнительную ударную нагрузку на вел, даже если каждый раз привставать (насчёт чего я сомневаюсь, так как самому часто это лениво :-) ).
В общем, ИМХО 10 килорублей будет мало. Такой вел вряд ли выдержит и пару тысяч км... если же 10 - всё-таки предел бюджета, то советую забыть о новых велах, и рассматривать исключительно бушные, такие, которые при покупке их прежними владельцами стоили хотя бы 17-20 килорублей (и то не факт, что "хватит" уровня), или были проапгрейдены до соответствующего уровня. Причём, разумеется, с таким ростом, скорее всего, нет смысла рассматривать рамы размером от 19 дюймов и ниже...
С другой стороны, бывают и "везунчики", купившие вел за 8-10 тыр, и наездившие на нём без замены каких-либо элементов уже несколько тысяч км. Но всё-таки с таким весом это очень маловероятно. ;-)
Вот ещё подобная тема: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=53352...
Там есть такая фраза: "Знакомый с весом в 150 и ростом под 2 метра катается на Спеше Хардроке бюджетном. Проблем нет." Это, думаю, такой вел: http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=854...
Но уровень его навески, как сейчас говорят, реально отстой...
При весе же в 110 кг вместе с дополнительным грузом может выйти под 120 кг. Значит, нужно точно не начальный уровень вела.
Даже если кататься исключительно по городу, то всё равно вряд ли получится всегда ездить по проезжей части. А это значит, что заезжать на поребрики (что, разумеется, нельзя отнести к экстриму) и съезжать с них придётся регулярно, что даёт немалую дополнительную ударную нагрузку на вел, даже если каждый раз привставать (насчёт чего я сомневаюсь, так как самому часто это лениво :-) ).
В общем, ИМХО 10 килорублей будет мало. Такой вел вряд ли выдержит и пару тысяч км... если же 10 - всё-таки предел бюджета, то советую забыть о новых велах, и рассматривать исключительно бушные, такие, которые при покупке их прежними владельцами стоили хотя бы 17-20 килорублей (и то не факт, что "хватит" уровня), или были проапгрейдены до соответствующего уровня. Причём, разумеется, с таким ростом, скорее всего, нет смысла рассматривать рамы размером от 19 дюймов и ниже...
С другой стороны, бывают и "везунчики", купившие вел за 8-10 тыр, и наездившие на нём без замены каких-либо элементов уже несколько тысяч км. Но всё-таки с таким весом это очень маловероятно. ;-)
Вот ещё подобная тема: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=53352...
Там есть такая фраза: "Знакомый с весом в 150 и ростом под 2 метра катается на Спеше Хардроке бюджетном. Проблем нет." Это, думаю, такой вел: http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=854...
Но уровень его навески, как сейчас говорят, реально отстой...
М
Молодой ворчун
Как человек весящий от 120 до 130 сейчас, при росте 188, могу заметить что можно купить велик и за 8тр, и ничего с ним не случится. Разве что с ходу под замену:
1. Обода. Хреновые обода начинают восьмерить при езде по нашим дорогам, а если ещё и учесть что по поребрикам то и дело скакать....
2. Если тормоза не дисковые. А они на веле за 8к не будут дисковыми. То замена так же. Ибо резко затормозить на стоковых у тебя не выйдет. При полном выжиме у меня был тормозной путь метров 5. Поменял со стоковых на недорогие авиды и всё тип-топ.
3. В остальном обвесе - дело вкуса и необходимости.
Ах да, был у меня джамис тайпан. Покупался в прошлом году в триал-спорте за 8.6к. Сейчас он и того дешевле, ибо модель 2011г.
ЗЫ: был, потому что угнали. накатал всего километров 700 за 2 месяца. потом ёк и нет вела =( Сейчас тоже размышляю о покупке. Присматриваюсь к спешам как раз и к меридам, но меньше.
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2013 10:50]
1. Обода. Хреновые обода начинают восьмерить при езде по нашим дорогам, а если ещё и учесть что по поребрикам то и дело скакать....
2. Если тормоза не дисковые. А они на веле за 8к не будут дисковыми. То замена так же. Ибо резко затормозить на стоковых у тебя не выйдет. При полном выжиме у меня был тормозной путь метров 5. Поменял со стоковых на недорогие авиды и всё тип-топ.
3. В остальном обвесе - дело вкуса и необходимости.
Ах да, был у меня джамис тайпан. Покупался в прошлом году в триал-спорте за 8.6к. Сейчас он и того дешевле, ибо модель 2011г.
ЗЫ: был, потому что угнали. накатал всего километров 700 за 2 месяца. потом ёк и нет вела =( Сейчас тоже размышляю о покупке. Присматриваюсь к спешам как раз и к меридам, но меньше.
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2013 10:50]
Т
Так
+2000 рублей. 1. Обода.
+2000-3000 рублей (недорогие). 2. Тормоза дисковые
Итого только "с ходу" плюс 4-5 килорублей. А ведь ещё нужны и аксессуары...
М
Молодой ворчун
Обода 700+700
Торомза 780 за перед и зад отдавал + 2 троса по 100ке
Аксесуары? Насос с собой не возил. Колёса ниразу не пробивал.
Вело комп покупал сразу вместе с велом.
Банка для воды стоила 86 рублей, щас не знаю сколько.
Фонари не ставил, ибо по ночам почти не ездил. В основном повседневное передвежение с работы на работу и вечерком прокатиться с друзьями.
В целом на 10.5к можно взять вел. В минимальным комплектом. А вот обода заменить позднее. Собственно, я так и сделал.
Торомза 780 за перед и зад отдавал + 2 троса по 100ке
Аксесуары? Насос с собой не возил. Колёса ниразу не пробивал.
Вело комп покупал сразу вместе с велом.
Банка для воды стоила 86 рублей, щас не знаю сколько.
Фонари не ставил, ибо по ночам почти не ездил. В основном повседневное передвежение с работы на работу и вечерком прокатиться с друзьями.
В целом на 10.5к можно взять вел. В минимальным комплектом. А вот обода заменить позднее. Собственно, я так и сделал.
D
DirtMaster
ну сразу хочу сказать что я не делаю проблему из-за веса) у меня плотная фигура) т.е. нету пуза. а за советы насчет велосипедов спасибо) жду еще будет с чем сравнить ;-)
М
Молодой ворчун
http://trial-sport.ru/goods/51516/575279.html интересный вариант, но чуть дороже
http://trial-sport.ru/goods/51516/575281.html
http://trial-sport.ru/goods/51516/574232.html
http://trial-sport.ru/goods/51516/574912.html
Собственно, как-то так. Самый первый вариант меня самого интересует. Ибо диски против резинок... Да и в целом получше будет.
http://trial-sport.ru/goods/51516/575281.html
http://trial-sport.ru/goods/51516/574232.html
http://trial-sport.ru/goods/51516/574912.html
Собственно, как-то так. Самый первый вариант меня самого интересует. Ибо диски против резинок... Да и в целом получше будет.
D
DirtMaster
эх а поддержанное что можно взять за 10 деревянных?!) буду ездить по городу, иногда лесная тропинка! так что ход вилки и так далее не интересно!
Я думал что мне хоть 1 человек кинет ссылку на свою объяву и скажет "эй парень забирай мой " =))
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2013 11:39]
Я думал что мне хоть 1 человек кинет ссылку на свою объяву и скажет "эй парень забирай мой " =))
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2013 11:39]
М
Молодой ворчун
Видел тут мериду за 10ку, вроде сносное предложение. Состояние хороше. Думаю, на странице 2-3-4 объява, если не продали ещё. Посмотри. Больше путного ничего не видел.
Т
Так
Вот здесь-то и скрываются "подводные камни". На тропах - корни, ямы. Соответственно, налицо дополнительная динамическая нагрузка. Вел, предназначенный для езды по асфальту, уже не подойдёт. иногда лесная тропинка
Вот, кстати, ростовка 21", но за 16 тыр вел с хорошей навеской продаётся:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=95&i=706497...
М
Молодой ворчун
Вариант с покупкой с рук подразумевает - безгарантийность.
Тобишь если ты сегодня купил, а послезавтра у тебя вилка ушаталась в хлам, ибо уже была шатаная и оставалось добить, то ты пойдёшь тратить свои кровные на новую, потом на её установку. В итоге тысяч 6 просадишь. Я бы не рисковал. Разве что у проверенных сторожил сея форума.
Тобишь если ты сегодня купил, а послезавтра у тебя вилка ушаталась в хлам, ибо уже была шатаная и оставалось добить, то ты пойдёшь тратить свои кровные на новую, потом на её установку. В итоге тысяч 6 просадишь. Я бы не рисковал. Разве что у проверенных сторожил сея форума.
и двойные обода.
и, желательно, не первые попавшиеся двойные, ибо, дороже потом встанет их постоянно править возить
0/1 | + -+ -
да ладно, у меня вон ХТ вибрейки сзади стоят, цепляют намертво, вес 120 кг.. Минус не мой.
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2013 16:30]
D
DirtMaster
надеюсь на этой недели распрощаться с деньгами ;-) предлагайте....спасибо за советы
D
DirtMaster
Кстати друзья ни кто их вас не пробывад курьером подработать?? Возить предлагают заказные письма и походу не обманывают с количеством заказов и не много и не мало! Стоит летом подхалтурит 1500 в день как вы мыслите??
D
DirtMaster
up fup
D
DirtMaster
выходные на носу хочу уже прокатиться)) предложите велописеды!
O
Oilerman
диски против резинок...
тектро ио негодные тормоза, лучше уж вибряки.
a
albatronik
http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gornie/ha... но зеленый, 19". 11т.р.
отличие от стока: заменена 1 покрышка, передний переклюк Deore, грипсы. Вел находиться в 50км от Екатеринбурга.
отличие от стока: заменена 1 покрышка, передний переклюк Deore, грипсы. Вел находиться в 50км от Екатеринбурга.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.