[Сообщение удалено пользователем 18.04.2013 09:07]
0 / 1
ИгорьСан
[Сообщение удалено пользователем 18.04.2013 09:07]
0
ИгорьСан
:weep:
0
Стальная рама, родные (одинарные) обода, заднее колесо на семерной трещётке, пластиковые педали, и задний перекл, видимо, класса Altus, грипшифты...
Хмм.. а что вы, в таком случае, меняли ?
Тормозные колодки ?

[Сообщение изменено пользователем 17.04.2013 10:01]
1 / 0
ИгорьСан
От пользователя Bkmz_01
Стальная рама, родные (одинарные) обода, заднее колесо на семерной трещётке, пластиковые педали, и задний перекл, видимо, класса Altus, грипшифты...
Хмм.. а что вы, в таком случае, меняли ?
Тормозные колодки ?


Менялись тормоза, менялась задняя втулка. Это те узлы, которые постоянно давали сбой и доставляли неудобство. Для велосипеда такого уровня сделано то, что позволяет ездить и получать удовольствие.

Поэтому можете и дальше размышлять на тему : Что же там он менял, если велик не похож на космолёт.

P.S. Именно поэтому он продается не за 10 000 и далее тыс руб
0 / 1
Космолёт тут не при чём. Просто в природе человека, привносить что-то лучшее, а не повторять старые ошибки производителей. Тем более, если это денег почти не стоит.
К примеру, я знаю, что стряслось с вашей задней втулкой - лопнула ось. Это происходит у 100% (у ВСЕХ) трещёточных втулок, у которых в угоду моде просверлили (ослабили) эту ось, и вставили эксцентриковый зажим.
Но, стоит поставить цельную ось (на гайках), и втулка станет практически вечной (в любом велосервисе есть запас таких осей, и операция стоит дешевле, чем 1 раз за продуктами сходить).

Старку я могу простить стальную раму (это наименее принципиально), одинарные обода, и даже пластиковые скользящие грипшифты... Но эксцентрик на трещеточной втулке - никогда !
0
ИгорьСан
От пользователя Bkmz_01
Космолёт тут не при чём. Просто в природе человека, привносить что-то лучшее, а не повторять старые ошибки производителей. Тем более, если это денег почти не стоит.
К примеру, я знаю, что стряслось с вашей задней втулкой - лопнула ось. Это происходит у 100% (у ВСЕХ) трещёточных втулок, у которых в угоду моде просверлили (ослабили) эту ось, и вставили эксцентриковый зажим.
Но, стоит поставить цельную ось (на гайках), и втулка станет практически вечной (в любом велосервисе есть запас таких осей, и операция стоит дешевле, чем 1 раз за продуктами сходить).

Старку я могу простить стальную раму (это наименее принципиально), одинарные обода, и даже пластиковые скользящие грипшифты... Но эксцентрик на трещеточной втулке - никогда !


Я согласен со всем этим. Но в силу того, что велосипед использовался довольно редко, тех минимальных решений было достаточно. И многие вещи в этом велосипеде наверняка считаются довольно простецкими и дешевыми. Но для редких вылазок на катание, меня вполне устраивает)). Но спасибо за компетентное мнение
0
на авито за 3700 он?
0
ИгорьСан
4000 р
0
ИгорьСан
После 18.00 готов расстаться с другом железным
0
ИгорьСан
ПРОДАНО! ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫТЬ
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.