Куплю АМОРТИЗАТОР задний
b
bicycler
Алексей! Вам нужно просто деньги потратить или всё таки купить РАБОЧИЙ аморт, а не его под...ку?
На таких как вы ищите - не стоит ездить, лучше купите простой хардтейл (вел без задней подвески)
ребята я все понимаю, ну купил я этот велосипед случайно, шёл домой из гостей зашёл и купил, прокатился 3-4 раза за сезон вокруг дома мне проехать хватает, просто не нравится что на пружинке на этой он просто качается! ну нету у неё никакой более функции.я не катаюсь по лесу! и на дальние
расстояния, за весь сезон проехал 30 или 40 ли км Вам жалко продать мне аморт ?
s
shapcevlesha
сходите в ГРАВИТИ-УРАЛ есть там такие простенькие..400р стоит.. ул. Белинского, 71 (вход со двора)
а такой простенький аморт никто не продает и вряд-ли продавать будет)
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2013 16:14]
а такой простенький аморт никто не продает и вряд-ли продавать будет)
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2013 16:14]
b
bicycler
Вам жалко продать мне аморт ?
Нам вас жалко!
шёл домой из гостей зашёл и купил
Поди навеселе ещё! ))) (Сори, не мог сдержался)
Вел так не покупают.
прокатился 3-4 раза за сезон вокруг дома мне проехать хватает
А если его просто затянуть гайкой на максимальное сжатие и так ездить? Он не должен тогда так уж сильно раскачиваться.
Хотя странно - я 9-ть лет ездил на чугунном китайском подвесе Jeep, но ничего его аморту за это время не сделалось.
Поди навеселе ещё! ))
Ну было немного, чоуж я его снял крутил вертел так и не смог толком заблокировать, хотя в теории это возможно, а если пружину сильно затягивать, то по мелким ямкам дрожжжж идет по всей раме
Вел так не покупают.
Вы удивитесь, что ещё так покупают ;-) ...
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2013 16:26]
Выдалось свободное время..
Поработаю капитаном "очевидность" :-)
Как раньше у машины амортизаторы проверяли ?
Нажали резко на крыло, и отпустили. Если хотя бы 2 раза качнётся, значит стойки прокачивать надо (или менять). Обратный ход (отскок) не должен допускать второго качка.
На веле, примерно то же самое. Только, что хорошо на гребёнке, то плохо на больших ямах, прыжках.
Пример:
1. Настроили отскок на прыжки (максимально медленно). Т.е. по приземлению, вел словно прилипает к земле.
И пошли на гребёнку (много мелких неровностей).Отскок медленный, удары частые. Аморт не успевает распрямляться.. попадается кочка чуть по больше.. и аморт "пробивается" на весь ход.
2. Настроили на гребёнку (быстрый отскок). По гребёнке - как по ковру, но тут надо прыгнуть.. Прыжок !
И по приземлению вел козлит, и сбрасывает вас с педалей.
Потому, обычно, эти параметры должны быть легко подстраиваемыми.
А у нормальных амортов, настраивается ещё скорость сжатия (при чём, при резком ударе, и раскачке, настройка по своему), параметры платформы (отсечение раскачки от педалирования (кручения педалей)..
У некоторых, есть возможность задания режимов работы в зависимости от того, в какой зоне они работают. И ещё куча параметров, которые я просто не знаю (я не спец, а так.. любитель ;-) )
Потому что на квадриках не используют других шлемов.
На велах же есть кантрийные, котелки, фуллфейсы. И всё это шлемы
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2013 17:06]
Поработаю капитаном "очевидность" :-)
Что такое отскок?
Как раньше у машины амортизаторы проверяли ?
Нажали резко на крыло, и отпустили. Если хотя бы 2 раза качнётся, значит стойки прокачивать надо (или менять). Обратный ход (отскок) не должен допускать второго качка.
На веле, примерно то же самое. Только, что хорошо на гребёнке, то плохо на больших ямах, прыжках.
Пример:
1. Настроили отскок на прыжки (максимально медленно). Т.е. по приземлению, вел словно прилипает к земле.
И пошли на гребёнку (много мелких неровностей).Отскок медленный, удары частые. Аморт не успевает распрямляться.. попадается кочка чуть по больше.. и аморт "пробивается" на весь ход.
2. Настроили на гребёнку (быстрый отскок). По гребёнке - как по ковру, но тут надо прыгнуть.. Прыжок !
И по приземлению вел козлит, и сбрасывает вас с педалей.
Потому, обычно, эти параметры должны быть легко подстраиваемыми.
А у нормальных амортов, настраивается ещё скорость сжатия (при чём, при резком ударе, и раскачке, настройка по своему), параметры платформы (отсечение раскачки от педалирования (кручения педалей)..
У некоторых, есть возможность задания режимов работы в зависимости от того, в какой зоне они работают. И ещё куча параметров, которые я просто не знаю (я не спец, а так.. любитель ;-) )
еще узнал что фулфэйс это шлем ну никогда в голову не приходило так его назвать чесс слово
Потому что на квадриках не используют других шлемов.
На велах же есть кантрийные, котелки, фуллфейсы. И всё это шлемы
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2013 17:06]
Так бы сразу и написали что обратный ход аморта- отскок, и нечего глумиться было над тем что я проф терминами не владею
r
9razor9
Не, закручивать на максимум нельзя пружину в этих китайцах, рама бьет страшно на любой неровности, звенит, гремит, но среднее положение поймать можно, что бы и не била сильно и не укачивало.
v
vikуlya (=^.^=)
M
Marcus Aurеlius
А у этих, которые в гравити, хоть какойто отскок есть? А то тоже воткнул себе в старую раму эту пружинку - ппц попу подкидывает
r
9razor9
Неа, такая же пружина. Ты гайку на пружине ослабь немного, не будет так кидать. Хотя, может и повезет, и там будет такой амморт, но врядли, размер больно редкий
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2013 14:51]
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2013 14:51]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.