Продам велосипед STELS NAVIGATOR ДВУХПОДВЕСНЫЙ.

Велосипед Stels Navigator. двухподвесный для езды в стиле кросс-кантри, подходит для езды по практически всем типам дорожного покрытия, в хорошем состоянии. Есть незначительные царапины.

Количество скоростей: 21
Рама: Алюминиевый сплав 7005, двухподвесная

Вилка: RockShox Dart 2, пружинно-масляная, регулятор нагрузки
Передний перекл. Shimano V-brake
Задний перекл. Shimano V-brake
Педали: металлические
Тормоза : V-образные
Задний амортизатор: есть
+ ?рога? и велокомпьютер vetta.
Цена. 9000 руб. (возможен торг).

Дмитрий, тел. 89506559825


Фотография из Фотогалереи на E1.ru




Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 14.04.2013 17:44]

[Сообщение изменено пользователем 14.04.2013 17:45]

[Сообщение изменено пользователем 14.04.2013 18:23]

[Сообщение изменено пользователем 14.04.2013 18:25]
3 / 10
Двойственные чувства к аппарату....
С одной стороны, навес ниже среднего, но с другой... Заменить задний переключатель на SLX или Deore, и получим вполне катабельную вещь...
По городу или лесу, но ровные дороги, более 20 км длиной, череваты острым психическим расстройством (задний аморт таки выведет из себя).
Да, и крылья сразу выбросить. Или снять вообще, или ставить полные.
Остальное - "потянет"
Но 9 тыр ....
0
Dmitri90
У меня претензий к данному велосипеду нет. Ездил и по лесным тропинкам. Задний амортизатор на психику не влиял.
В общем он меня устраивал, просто вынужден сейчас продать.

Ок, до 8 опускаю цену.
0
Maestro77
неплохой аппарат :-D
сколько времени эксплуатировался и как часто ?
я бы взял, но за 7,5 рэ
1 / 0
От пользователя Dmitri90
Ездил и по лесным тропинкам. Задний амортизатор на психику не влиял.

Я говорил не про лес - там всё нормально.
Речь шла про асфальт - долгое пиление по ровному асфальту, и раскачка вела, которая способна выбесить кого угодно (за 10 км всё нормально, но за 40 ...)

Просто у меня подобный аппарат был (аморт подобный), и я передаю чисто свои эмоции.

Но это "болезнь" всех недорогих подвесов. Всё же, если цена нормального аморта сравнима со стоимостью вела, то ни кто в здравом уме, его туда не поставит.

Хотя.. всё зависит от того, какая цель преследовалась. Как комфортный вел для леса/города, он очень даже вполне. А пилить по асфальту.. на это лучше шоссер сразу. Каждый вел предназначен для своего.
Этот свои деньги для своего же использования, отрабатывает полностью.
Просто не надо из него делать аппарат для стритца, даунхила, или шоссейных гонок.

[Сообщение изменено пользователем 16.04.2013 21:46]
0
Dmitri90
эксплуатировался последние два сезона, в основном только по выходным.
0
Dmitri90
От пользователя Dmitri90
Речь шла про асфальт - долгое пиление по ровному асфальту, и раскачка вела, которая способна выбесить кого угодно (за 10 км всё нормально, но за 40 ...


ездил и 40 и 50 и больше, все нормально. За все время что ездил ни разу не "выбесил", мысли не было что как то достал или еще что то.


От пользователя Dmitri90
Этот свои деньги для своего же использования, отрабатывает полностью.


Согласен с Вами.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.