Всё продано
Предлагаю к продаже колёса 24"
Заднее : обод DM-24, втулка Totenkopf (c черепом) - 4 прома :-)
В и-нете слывёт чуть ли не как самая накатистая (долго и легко крутится)
Крепление ротора на 6 болтов.
Барабан под нормальную кассету 8-9-10 звёзд
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
љљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљ2800руб
љљљПереднее, на том же ободе DM-24, и втулке Chosen (промы)
Крепление ротора под 6 болтов
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
љљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљ2000рубљљ
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2013 16:13]
Заднее : обод DM-24, втулка Totenkopf (c черепом) - 4 прома :-)
В и-нете слывёт чуть ли не как самая накатистая (долго и легко крутится)
Крепление ротора на 6 болтов.
Барабан под нормальную кассету 8-9-10 звёзд
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
љљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљ2800руб
љљљПереднее, на том же ободе DM-24, и втулке Chosen (промы)
Крепление ротора под 6 болтов
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
љљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљљ2000руб
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2013 16:13]
t
turkey196
Это дисковые колёса.
Значит, если на вашем 26" веле, стоят дисковые тормоза, вы запросто можете их туда поставить .
Если не разводить теорию про передаточные соотношения, объём воздуха в камерах, и пр, чем любят заниматься теоретики. Могу сказать, что динамика (скорость старта, торможения, вёрткость - изменятся существенно. Да и стойкость к восьмёркам возрастёт (диаметр меньше - прочность выше).
Для стрита/дёрта, вообще самое оно !
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2013 12:25]
Значит, если на вашем 26" веле, стоят дисковые тормоза, вы запросто можете их туда поставить .
Если не разводить теорию про передаточные соотношения, объём воздуха в камерах, и пр, чем любят заниматься теоретики. Могу сказать, что динамика (скорость старта, торможения, вёрткость - изменятся существенно. Да и стойкость к восьмёркам возрастёт (диаметр меньше - прочность выше).
Для стрита/дёрта, вообще самое оно !
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2013 12:25]
Я знаю человека, что готовит себя смотаться до челябы на МТБ с 2.35 резиной (на шоссере, он сказал "не интересно"
там щас достаточно большой отрезок трассы ремонтят, одна сторона перекрыта, по второй по обочине (её нет практически) если ехать, укатают нафиг, расстоянь от края до края дороги маленькая, движуха плотная... не знаю...
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2013 16:36]
У него есть машина, и по той трассе он регулярно ездит.
Он если и поедет, то не раньше июля..... если поедет ;-)
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2013 10:39]
Он если и поедет, то не раньше июля..... если поедет ;-)
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2013 10:39]
Что-то уже по традиции, начал задумываться: "зачем я, бурёнка, тебя продаю ?!"
Илья так агрессивно рекламирует товары, что уже сам себя уговорил )
Люди !
Зима не вечна !
Скоро всё подсохнет, и будут идеальные условия для этих колёс, и покрышек. Но вы можете и не успеть ...
Зима не вечна !
Скоро всё подсохнет, и будут идеальные условия для этих колёс, и покрышек. Но вы можете и не успеть ...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.