Велосипед для восстановления. Продан
Доброго времени суток! Завалялся велосипед (см. фото), привезенный в 90-х из Германии. Стоял года три, поэтому требует настройки и думаю, замены части навеса.
ПРОДАН!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2013 12:40]
ПРОДАН!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2013 12:40]
B
Briarey
Ого.
Трофейное орудие пыток.
Трофейное орудие пыток.
Ух ты !
Прикольная штучька !
Переклюк Shimano STX ... давно про них не слышал
Старинная группа между Alivio и Deore.
Менять почти всё, это даже вопросов не возникает.
За 20 лет, технология ушла далеко вперёд
Интересно, какая ростовка..
По фотке, порядка 19 дюймов, но хотелось бы знать наверняка
Интересует 17" - 18.5"
Но 1700 ... блин ...
Куда ехать ?!
Даже если по ростовке не подойдёт (с рулеткой приеду), хоть цифру скажу - можно будет на форум выложить.
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2013 21:25]
Прикольная штучька !
Переклюк Shimano STX ... давно про них не слышал
Старинная группа между Alivio и Deore.
Менять почти всё, это даже вопросов не возникает.
За 20 лет, технология ушла далеко вперёд
Интересно, какая ростовка..
По фотке, порядка 19 дюймов, но хотелось бы знать наверняка
Интересует 17" - 18.5"
Но 1700 ... блин ...
Куда ехать ?!
Даже если по ростовке не подойдёт (с рулеткой приеду), хоть цифру скажу - можно будет на форум выложить.
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2013 21:25]
Сделаю, скорее всего, себе.
Коммерческая ценность невысока, а состояние шарниров идеальное.
Немцы всё же верны себе.
Обидно будет продавать за копейки.
Кое-что, конечно, сразу на выброс (грипшифты)
Но тут сказался недостаток технологии 90х.
Пластик тех лет, не выносит масло, холод, и время (всё это присутствовало в ассортименте).
Переклюк не разбит, а не переключал из-за тех самых грипшифтов.
Даже тормоза работали !
Пожалуй, самым большим его недостатком было низкое давление в камерах (0 атм) - единственное, что сдерживало его эксплуатацию "прямо сразу" :-)
Короче, идеальный вел для весны с нашим зубодробильным "сложным" рельефом, который благодаря стараниями дворников, принимает, столь витиеватые формы.
P.S. 6-рядная Nokian Hakkapeliitta W-294, что называется просто "Must Have".
Ибо, без боковых шипов, выбраться из колеи вообще не вариант (да и с ними не всегда получается)
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2013 13:34]
Коммерческая ценность невысока, а состояние шарниров идеальное.
Немцы всё же верны себе.
Обидно будет продавать за копейки.
Кое-что, конечно, сразу на выброс (грипшифты)
Но тут сказался недостаток технологии 90х.
Пластик тех лет, не выносит масло, холод, и время (всё это присутствовало в ассортименте).
Переклюк не разбит, а не переключал из-за тех самых грипшифтов.
Даже тормоза работали !
Пожалуй, самым большим его недостатком было низкое давление в камерах (0 атм) - единственное, что сдерживало его эксплуатацию "прямо сразу" :-)
Короче, идеальный вел для весны с нашим зубодробильным "сложным" рельефом, который благодаря стараниями дворников, принимает, столь витиеватые формы.
P.S. 6-рядная Nokian Hakkapeliitta W-294, что называется просто "Must Have".
Ибо, без боковых шипов, выбраться из колеи вообще не вариант (да и с ними не всегда получается)
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2013 13:34]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.