Велотренажер - реинкарнация темы !
n
nik_niko
Автор не сдавайся, пиши нормальные посты, не опускайся до банальных АПов. Удачи
Нормальные посты - оно не трудно.
Но за беллетристикой теряется смысл того, для чего всё начиналось.
У меня уже был опыт создания 7 - 8 страничных тем, без единого "АПа".
Но, если к третьей странице не появляется ни одного стороннего поста по существу, то это явный знак, что пора сворачиваться. Иначе, даже тот человек, которому этот предмет интересен, ударившись в чтение, забудет зачем он сюда зашел.
При слове "велотренажер", люди, как правило, представляют себе некий снаряд с педалями, ценой 3 - 5 тысяч (в зависимости от внешнего вида). Ибо за 7, "его и в магазине купить можно", а сколы лкп - повод сторговать некую сумму.
Более дорогие вещи, должны быть новыми. Блестящими, и выглядеть минимум на $ 1 000 000. То есть, тот самый "оригинальный Vertu со стразами Swarovsky за 2700р"
Что тут скажешь ? Старым Старт-Шоссе нельзя понтоваться ... А зачем тогда ещё нужен вел ?
Тренажеры - тупиковая ветвь эволюции (на данном форуме).
Помню, как продал стальной Forward-подвес за 4 часа, просто вывесив объявление с красочным описанием тестдрайва, в стиле "миссия невыполнима".
При чем, он даже по росту не подходил тому человеку, что его купил.
Ладно, сворачиваемся.
Кто набредёт на это объявление, если фотки в теме присутствуют, значит тренажер еще не продан.
Спасибо nik_niko за повод по размышлять о сути (но всё же я не борюсь за лавры Коэльо) :-)
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2013 10:38]
Но за беллетристикой теряется смысл того, для чего всё начиналось.
У меня уже был опыт создания 7 - 8 страничных тем, без единого "АПа".
Но, если к третьей странице не появляется ни одного стороннего поста по существу, то это явный знак, что пора сворачиваться. Иначе, даже тот человек, которому этот предмет интересен, ударившись в чтение, забудет зачем он сюда зашел.
При слове "велотренажер", люди, как правило, представляют себе некий снаряд с педалями, ценой 3 - 5 тысяч (в зависимости от внешнего вида). Ибо за 7, "его и в магазине купить можно", а сколы лкп - повод сторговать некую сумму.
Более дорогие вещи, должны быть новыми. Блестящими, и выглядеть минимум на $ 1 000 000. То есть, тот самый "оригинальный Vertu со стразами Swarovsky за 2700р"
Что тут скажешь ? Старым Старт-Шоссе нельзя понтоваться ... А зачем тогда ещё нужен вел ?
Тренажеры - тупиковая ветвь эволюции (на данном форуме).
Помню, как продал стальной Forward-подвес за 4 часа, просто вывесив объявление с красочным описанием тестдрайва, в стиле "миссия невыполнима".
При чем, он даже по росту не подходил тому человеку, что его купил.
Ладно, сворачиваемся.
Кто набредёт на это объявление, если фотки в теме присутствуют, значит тренажер еще не продан.
Спасибо nik_niko за повод по размышлять о сути (но всё же я не борюсь за лавры Коэльо) :-)
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2013 10:38]
... как-то жалко так сразу бросать тему....
Апну .. ;-)
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2013 11:47]
Апну .. ;-)
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2013 11:47]
да хорошая штуковина, чего говорить, если человек за компом постоянно - актуально, сел повкручивал; у меня, например, нет сейчас на такую покупку денег, (то одно надо срочно докупить, то другое), может быть, чуть позже вернусь к этому вопросу.
Как ни странно, когда я решил его брать, основным доводом были даже не деньги (7500р - это 27% моей бывшей зарплаты, что не мало), а место, где на нём можно заниматься.
К счастью, я был админом, и у меня был свой "кабинет", куда я даже уборщицу не пускал (постоянная "рабочая обстановка" с "разложенными в нужном порядке" кусками витой пары, перфораторно-долбильными принадлежностями, и прочим компо-хламом ;-) )
Пол был цементным, потому, ни о каком возможном "резонансе" я и не догадывался.
О нём я узнал когда всё перенёс домой (паркет на лагах).
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2013 12:52]
К счастью, я был админом, и у меня был свой "кабинет", куда я даже уборщицу не пускал (постоянная "рабочая обстановка" с "разложенными в нужном порядке" кусками витой пары, перфораторно-долбильными принадлежностями, и прочим компо-хламом ;-) )
Пол был цементным, потому, ни о каком возможном "резонансе" я и не догадывался.
О нём я узнал когда всё перенёс домой (паркет на лагах).
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2013 12:52]
Только что был в Ювенте-спорт (Куйбышева 175)
Там живьём лежат недорогие магнитные трейнеры TACX, по 6200р
Лучше моего они тем, что они НОВЫЕ !
Хуже - тем, что только на 26" и 28" колёса.
Но, если вы не планируете переходить на другой размер, то это - лучший выбор !
(а я уже 10 раз подумал, зачем я свой на продажу выставил...)
Нет, ну если мой комплект глянется, то всегда пожалуйста ! :-)
Только именно Ювента-Спорт, а не СпортЭк (то же здание, но вход в Ювенту, чуть дальше)
Ассортимент и цены, у них отличаются ЗНАЧИТЕЛЬНО.
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2013 14:54]
Там живьём лежат недорогие магнитные трейнеры TACX, по 6200р
Лучше моего они тем, что они НОВЫЕ !
Хуже - тем, что только на 26" и 28" колёса.
Но, если вы не планируете переходить на другой размер, то это - лучший выбор !
(а я уже 10 раз подумал, зачем я свой на продажу выставил...)
Нет, ну если мой комплект глянется, то всегда пожалуйста ! :-)
Только именно Ювента-Спорт, а не СпортЭк (то же здание, но вход в Ювенту, чуть дальше)
Ассортимент и цены, у них отличаются ЗНАЧИТЕЛЬНО.
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2013 14:54]
Спасибо, но в магазинах появились более выгодные предложения (я написал в предыдущем посте).
Да и этот продавать мне что-то расхотелось.
Ради 11тыр, столько работы было ...
Сегодня выставлю новый проект "динамического замещения"
Giant Trials Team на FOX, ХТ, и Totenkopf.
На форуме такого ещё небыло ( 100% )
То есть будет байк на супер-компонентах (с соответствующей ценой), но по мере дербана, цена будет снижаться БЕЗ ПОТЕРИ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ вела !
Иными словами: при покупке топовой железки, её место занимает бюджетная, которая уже не продаётся. И цена байка, соответственно, снижается на разницу стоимости.
Так продолжается до тех пор, пока цена байка не опустится ниже той планки, когда я его оставлю себе, или его не купят полностью.
Как пример: стартовая цена 35 000р По мере дербана, она падает до 4000...
Повторяю, ПОТЕРИ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ, НЕ ПРОИСХОДИТ !
Т.е. и за 4000 на нём можно будет делать то же, что можно было за 35 000
Ну неужели я его за эти деньги буду продавать ?!
Конечно, оставлю себе :-)
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2013 12:11]
Да и этот продавать мне что-то расхотелось.
Ради 11тыр, столько работы было ...
Сегодня выставлю новый проект "динамического замещения"
Giant Trials Team на FOX, ХТ, и Totenkopf.
На форуме такого ещё небыло ( 100% )
То есть будет байк на супер-компонентах (с соответствующей ценой), но по мере дербана, цена будет снижаться БЕЗ ПОТЕРИ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ вела !
Иными словами: при покупке топовой железки, её место занимает бюджетная, которая уже не продаётся. И цена байка, соответственно, снижается на разницу стоимости.
Так продолжается до тех пор, пока цена байка не опустится ниже той планки, когда я его оставлю себе, или его не купят полностью.
Как пример: стартовая цена 35 000р По мере дербана, она падает до 4000...
Повторяю, ПОТЕРИ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ, НЕ ПРОИСХОДИТ !
Т.е. и за 4000 на нём можно будет делать то же, что можно было за 35 000
Ну неужели я его за эти деньги буду продавать ?!
Конечно, оставлю себе :-)
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2013 12:11]
В
Владимир Калугин
Фоток нет, значит уже продан?
љљљљљљљљљљљљљљљљљљљљИ снова "Здрасте" !
љљНе смотря на то, что тему эту я забросил недели 2 назад, люди её находят поиском, задают вопросы, дают встречные предложения..
В связи с чем, смысл её закрытия от меня неизменно ускользает.
љљљљљљљљљљљљљљљљљљљљРеинкарнация темы !
Буду время от времени лениво её апать, и отвечать на все интересующие вопросы.
Я всегда на связи !
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2013 10:49]
љљНе смотря на то, что тему эту я забросил недели 2 назад, люди её находят поиском, задают вопросы, дают встречные предложения..
В связи с чем, смысл её закрытия от меня неизменно ускользает.
љљљљљљљљљљљљљљљљљљљљРеинкарнация темы !
Буду время от времени лениво её апать, и отвечать на все интересующие вопросы.
Я всегда на связи !
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2013 10:49]
В ответ на многочисленные невербальные просьбы снять его с продажи ...
љљљљ... неизменно начинающиеся со слов: "тот старый велик на помойку, а пошарпаный трейнер, я могу взять за 3-5 тысяч... но смотри, я один такой, а больше он никому нафиг не нужен, так что держись за моё предложение - дальше будет дешевле"
... и что бы не ругаться матом, не давать маршрутов к увлекательным путешествиям, и не приписывать этим людям качества, которыми они, в абсолютном большинстве, не обладают, я закрыл активную продажу с ежечасными апами. Но вялотекущая осталась.
љљљљНа данный момент, тренажер представляет собой самодостаточное неделимое устройство, состоящее из трейнера и велосипедной приставки, с датчиком скорости, пульса, и каденса.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Он либо продаётся за 11 000 рублей, либо не продаётся вовсе.
љљP.S. ценообразование я расписывал выше.Самая габаритная вещь: "Старт-Шоссе", низложена до уровня бесплатного придатка к заднему колесу. От того, претензии к его лакокрасочному покрытию считаются безосновательными.
Рама нужна для поддержки индикаторов скорости/пульса/каденса, что бы они не падали на пол. Ну и что бы не крутить колесо руками.
Так то, и айфоном можно орехи колоть, но это - ТРЕНАЖЕР, а не просто "набор втулок и колёсиков в причудливом сочетании".
љљРазумеется, вы можете поставить на него и свой велосипед (конструкция это позволяет), но это уже будет совсем другая история, и вы это будете делать за СВОИ деньги
љљЯ достаточно повозился с тем, что бы сделать его удобным. И начиналось всё тоже с того вела, на котором я ездил. Но, на доводку каждой мелочи, и понимание что и как должно быть, ушло некоторое время (ровно 5 лет), и сейчас мы имеем то, что на фото.
Хотите пройти мой путь ещё раз ? У вас много свободного времени ? Welcome !
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2013 11:41]
љљљљ... неизменно начинающиеся со слов: "тот старый велик на помойку, а пошарпаный трейнер, я могу взять за 3-5 тысяч... но смотри, я один такой, а больше он никому нафиг не нужен, так что держись за моё предложение - дальше будет дешевле"
... и что бы не ругаться матом, не давать маршрутов к увлекательным путешествиям, и не приписывать этим людям качества, которыми они, в абсолютном большинстве, не обладают, я закрыл активную продажу с ежечасными апами. Но вялотекущая осталась.
љљљљНа данный момент, тренажер представляет собой самодостаточное неделимое устройство, состоящее из трейнера и велосипедной приставки, с датчиком скорости, пульса, и каденса.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Он либо продаётся за 11 000 рублей, либо не продаётся вовсе.
љљP.S. ценообразование я расписывал выше.Самая габаритная вещь: "Старт-Шоссе", низложена до уровня бесплатного придатка к заднему колесу. От того, претензии к его лакокрасочному покрытию считаются безосновательными.
Рама нужна для поддержки индикаторов скорости/пульса/каденса, что бы они не падали на пол. Ну и что бы не крутить колесо руками.
Так то, и айфоном можно орехи колоть, но это - ТРЕНАЖЕР, а не просто "набор втулок и колёсиков в причудливом сочетании".
љљРазумеется, вы можете поставить на него и свой велосипед (конструкция это позволяет), но это уже будет совсем другая история, и вы это будете делать за СВОИ деньги
љљЯ достаточно повозился с тем, что бы сделать его удобным. И начиналось всё тоже с того вела, на котором я ездил. Но, на доводку каждой мелочи, и понимание что и как должно быть, ушло некоторое время (ровно 5 лет), и сейчас мы имеем то, что на фото.
Хотите пройти мой путь ещё раз ? У вас много свободного времени ? Welcome !
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2013 11:41]
На настоящий момент, тренажер немного изменён под текущие условия ...
- Задний переключатель Shimano deore XT (это даёт более чёткое переключене, в сравнении с Acera)
- Переднее колесо 26", ибо дежурное положение тренажера - на заднем колесе (как вы видите по фото), а переднее меньшего радиуса, меньше закрывает окно ;-)
Разумеется, в случае покупки, я всё верну на место.
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2013 12:32]
- Задний переключатель Shimano deore XT (это даёт более чёткое переключене, в сравнении с Acera)
- Переднее колесо 26", ибо дежурное положение тренажера - на заднем колесе (как вы видите по фото), а переднее меньшего радиуса, меньше закрывает окно ;-)
Разумеется, в случае покупки, я всё верну на место.
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2013 12:32]
љљДля тех, кто свято верит в то, что на тренажере можно использовать тот же вел, что и для езды по улицам :
- Очень мало людей используют для передвижения голые слики (вообще без протектора), а именно слик способствет уменьшению шума тренажера. И просто центральной гладкой беговой дорожки, тут будет недостаточно.
- ЛЮБОЙ амортизирующий элемент, приводит к "плаванию" базы велосипеда - той самой пресловутой раскачке велосипеда, во время педалирования. Если на шоссе это в большей части относится к задней подвеске, то здесь, и к вилке тоже. Прежде всего потому, что переднее колесо опирается на подставку, выравнивающую геометрию, а она пластиковая, и скрип пластмассы по полу едва ли приятнее железа по стеклу.
Т.е. нужен ригид (жесткая вилка, и ни каких подвесок)
- Когда я сказал "любой" амортизационный элемент, это касалось и покрышек тоже. Жирным 2х-дюймовым, с давлением 2.5 атмосфеы, не место на гелевом ролике ! 1.5" слик, накачанный до 5 атм, конечно лучше, но 1.0" на 8 атм. ещё лучше :-)
- Шоссейники рано обрадовались ! Их вел тоже не сразу подойдёт. Если вы не заметили, у тренажера крутится только заднее колесо, а датчик велокомпа у вас на каком ? То-то ! И ставить надо ПРОВОДНОЙ комп, а не радио (сигнал радио датчика с заднего колеса не дотягивается до руля, НИ У ОДНОГО велокомпа). Провода, кстати, тоже не дотянутся. Но.. паять же вы умеете ? Лучше использовать недорогие компы - у них провода цельномедные - их паять проще. Те что по дороже, имеют провода из омеднённого лавсана. Они гибкие, но просто плавятся при нагреве выше 80 градусов. (у обычного припоя, 265 градусов)
В компах с каденсом, зачастую применяются 3 провода, а не 4. Т.е. один идёт общим для обоих герконов (при удлиннении, это тоже надо учесть).
- Ха, справились , и решили что поставили вел на тренажер ?! Фигушки ! :-) Отцепляем задний тормоз , и как - то закрепляем тросик, что бы он не болтался (я в конце, вообще его убрал). Связано это с тем, что чем чаще вы будете на него жать, тем чаще будете менять трейнеры. Гелевое покрытие на ролике будет сдираться, а роликов отдельно не продаётся (на сколько я знаю). Так что, тормоз лучше отцепить.
- Крутить в домашних тапочках шипастые топталки, или клацать по полу контактными туфлями - не комильфо, IMHO. Я пробовал и обрезиненые "комфортные" педали, и пластиковые, со сточеными шипами - всё не то. Нога скользит. В результате, пришел к Старт-Шоссейным туклипсам без ремешков (заметьте, и это тоже далеко не за 1 месяц).
Короче, в итоге, вы получаете вел без тормозов, с жесткой вилкой, задней шоссейной резиной, и туклипсами, вместо нормальных педалей.
Это то, во что превратится ваш вел, если вы решите его поставить на тренажер. Разумеется, если вы будете его ещё и использовать.
И что - переделывать его всякий раз перед выездом ?!
Отсюда вывод: для тренажера, нужен ДРУГОЙ вел. КАК он будет выглядеть, не особенно-то важно. Но денег на него тратить как-то неохота.
Собственно, что я и предложил ;-)
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2013 17:59]
- Очень мало людей используют для передвижения голые слики (вообще без протектора), а именно слик способствет уменьшению шума тренажера. И просто центральной гладкой беговой дорожки, тут будет недостаточно.
- ЛЮБОЙ амортизирующий элемент, приводит к "плаванию" базы велосипеда - той самой пресловутой раскачке велосипеда, во время педалирования. Если на шоссе это в большей части относится к задней подвеске, то здесь, и к вилке тоже. Прежде всего потому, что переднее колесо опирается на подставку, выравнивающую геометрию, а она пластиковая, и скрип пластмассы по полу едва ли приятнее железа по стеклу.
Т.е. нужен ригид (жесткая вилка, и ни каких подвесок)
- Когда я сказал "любой" амортизационный элемент, это касалось и покрышек тоже. Жирным 2х-дюймовым, с давлением 2.5 атмосфеы, не место на гелевом ролике ! 1.5" слик, накачанный до 5 атм, конечно лучше, но 1.0" на 8 атм. ещё лучше :-)
- Шоссейники рано обрадовались ! Их вел тоже не сразу подойдёт. Если вы не заметили, у тренажера крутится только заднее колесо, а датчик велокомпа у вас на каком ? То-то ! И ставить надо ПРОВОДНОЙ комп, а не радио (сигнал радио датчика с заднего колеса не дотягивается до руля, НИ У ОДНОГО велокомпа). Провода, кстати, тоже не дотянутся. Но.. паять же вы умеете ? Лучше использовать недорогие компы - у них провода цельномедные - их паять проще. Те что по дороже, имеют провода из омеднённого лавсана. Они гибкие, но просто плавятся при нагреве выше 80 градусов. (у обычного припоя, 265 градусов)
В компах с каденсом, зачастую применяются 3 провода, а не 4. Т.е. один идёт общим для обоих герконов (при удлиннении, это тоже надо учесть).
- Ха, справились , и решили что поставили вел на тренажер ?! Фигушки ! :-) Отцепляем задний тормоз , и как - то закрепляем тросик, что бы он не болтался (я в конце, вообще его убрал). Связано это с тем, что чем чаще вы будете на него жать, тем чаще будете менять трейнеры. Гелевое покрытие на ролике будет сдираться, а роликов отдельно не продаётся (на сколько я знаю). Так что, тормоз лучше отцепить.
- Крутить в домашних тапочках шипастые топталки, или клацать по полу контактными туфлями - не комильфо, IMHO. Я пробовал и обрезиненые "комфортные" педали, и пластиковые, со сточеными шипами - всё не то. Нога скользит. В результате, пришел к Старт-Шоссейным туклипсам без ремешков (заметьте, и это тоже далеко не за 1 месяц).
Короче, в итоге, вы получаете вел без тормозов, с жесткой вилкой, задней шоссейной резиной, и туклипсами, вместо нормальных педалей.
Это то, во что превратится ваш вел, если вы решите его поставить на тренажер. Разумеется, если вы будете его ещё и использовать.
И что - переделывать его всякий раз перед выездом ?!
Отсюда вывод: для тренажера, нужен ДРУГОЙ вел. КАК он будет выглядеть, не особенно-то важно. Но денег на него тратить как-то неохота.
Собственно, что я и предложил ;-)
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2013 17:59]
Добавлю огоньку :-)
Дам разъяснения по всем вопросам, связанным с МММ и ASFN.
Правда, вряд ли это можно на форуме.. тогда по ним - в личку.
Дам разъяснения по всем вопросам, связанным с МММ и ASFN.
Правда, вряд ли это можно на форуме.. тогда по ним - в личку.
Хмм.. странно...
Судя по всему, люди тут не рисковые - в МММ не играют, и про ASFN, как следствие, тоже не слышали....
Даже скучно ...
Судя по всему, люди тут не рисковые - в МММ не играют, и про ASFN, как следствие, тоже не слышали....
Даже скучно ...
В
Владимир Калугин
Эх, хорошо пишешь ))))
Для меня цена высока, а вот читать на эту ветку я подписался )))
P.S> Считаем это за благодарный ап )))
Для меня цена высока, а вот читать на эту ветку я подписался )))
P.S> Считаем это за благодарный ап )))
В
Владимир Калугин
В любом случае, когда скилл повышается, стоит он уже дороже ))
И если понадобится, его использование стоит уже не 10, а 50 единиц маны, но и результат приносит не в пример круче ))))
И если понадобится, его использование стоит уже не 10, а 50 единиц маны, но и результат приносит не в пример круче ))))
и результат приносит не в пример круче ))))
Это в теории...
Человеческая память недолговечна
Вот ты Григорьева помнишь ?!
А когда он жив был - это был человечище !
Стоило умереть, и через 2 года, о нём все забыли... а сейчас вообще единицы помнят.
А Брюквина ? Самый ярый флудераст данного форума ...
Он всего год на форум не заходит, а меня уже некоторые спрашивают "кто это" ?
Народонаселение форума, меняется с неотвратимостью реки. Медленно, но верно, и полностью. И не важно как ты выглядишь сейчас. Какую бы ты херню не сморозил, о ней забудут на следующий день. А если ты не будешь о себе напоминать, то год (максимум), и всё ! И не важно, корифей ты или пришел только что.
Про "Лигу да флэт" забыли уже тогда, когда он даже на форуме ещё был (просто под другим НИКом). А он тут с 2003 года сидел (если не раньше).
Первого лучшего веломеханика, Мишу Конева ( ЬЛ ) сейчас знают только те, кто знает. Прошу не кидаться в меня гнилыми помидорами тем, кто примеряет к себе этот титул. Да, вы лучшие... сейчас.
Но Миша был ПЕРВЫМ !
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2013 14:25]
Как - то незаметно для себя, я влез в тему с ПЕ, и прочими виртуальными валютами, всвязи с чем, реальные деньги (рубли) как-то отошли на второй план (они лишь средство для покупки виртуальных).
Могу, конечно, предложить этот тренажер за 150 ПЕ, но, как я понял, здешние люди относятся к ним как к австралийским долларам (вроде и доллар, а фиг продашь).
За рубли же... как-то уже неинтересно ;-)
Словом, получить 11 000 единиц российской валюты, особым желанием я не горю. Сесть на него 3-4 раза в неделю, и покрутить часок-другой педали со 133 пульсом (так, что бы с тренажера потом именно сползать пришлось) - это даже прикольно :-)
Потому что даже 5-6 часов на веле в реальных условиях рваного городского ритма, это ни что, в сравнении с монотонным вкручиванием при постоянной нагрузке, даже в течение часа (2 часа - это вообще полный мазохизм).
Туристы, вкручивающие на дальняк, можете хихикать, но даже когда вы гоните по шоссе, вы меняете ритм (там чуть быстрее, тут чуть по легче).
Наиболее близко это ощущение к трековым гонкам. Покрытие - паркет, нет перепадов высот, нагрузка постоянна .... правда гонка длится далеко даже не час.
Так что, альтернативы в реальных условиях, я придумать не могу.
К чему эти "многабукаф" ? К тому, что бы показать, что "продать этот тренажер" - для меня не самоцель. Я могу его лишь уступить тому, кто согласится с разумной ценой (а я считаю её разумной), и посчитает нужным для себя.
Как я вижу, здесь таких людей нет. Ну, хоть выговорился ;-)
P.S. На тренажер я "подсел". Не сказать, что это круче интернета, но хочется поучаствовать и в групповых заездах.
А для этого, нужен другой аппарат - с реальным подключением к сети. А не как у меня (тот комп, что стоит перед глазами - на нём я просто включаю видяху TDF или подобную. Ибо, 2 часа крутить глядя в стену и "на приборы", со временем, надоедает).
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2013 12:30]
Могу, конечно, предложить этот тренажер за 150 ПЕ, но, как я понял, здешние люди относятся к ним как к австралийским долларам (вроде и доллар, а фиг продашь).
За рубли же... как-то уже неинтересно ;-)
Словом, получить 11 000 единиц российской валюты, особым желанием я не горю. Сесть на него 3-4 раза в неделю, и покрутить часок-другой педали со 133 пульсом (так, что бы с тренажера потом именно сползать пришлось) - это даже прикольно :-)
Потому что даже 5-6 часов на веле в реальных условиях рваного городского ритма, это ни что, в сравнении с монотонным вкручиванием при постоянной нагрузке, даже в течение часа (2 часа - это вообще полный мазохизм).
Туристы, вкручивающие на дальняк, можете хихикать, но даже когда вы гоните по шоссе, вы меняете ритм (там чуть быстрее, тут чуть по легче).
Наиболее близко это ощущение к трековым гонкам. Покрытие - паркет, нет перепадов высот, нагрузка постоянна .... правда гонка длится далеко даже не час.
Так что, альтернативы в реальных условиях, я придумать не могу.
К чему эти "многабукаф" ? К тому, что бы показать, что "продать этот тренажер" - для меня не самоцель. Я могу его лишь уступить тому, кто согласится с разумной ценой (а я считаю её разумной), и посчитает нужным для себя.
Как я вижу, здесь таких людей нет. Ну, хоть выговорился ;-)
P.S. На тренажер я "подсел". Не сказать, что это круче интернета, но хочется поучаствовать и в групповых заездах.
А для этого, нужен другой аппарат - с реальным подключением к сети. А не как у меня (тот комп, что стоит перед глазами - на нём я просто включаю видяху TDF или подобную. Ибо, 2 часа крутить глядя в стену и "на приборы", со временем, надоедает).
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2013 12:30]
Хотя... может, с этим поступлю так же, как и с прошлым.
Это не первый мой трейнер. до него, у меня был BETO-001, с воздушным тормозом "звук" пылесоса представляете ?
Потому я и стал искать магнитный.
Но, нет предела совершенству ! Сейчас я хочу TACX с VR технологией ;-)
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2013 13:09]
Это не первый мой трейнер. до него, у меня был BETO-001, с воздушным тормозом "звук" пылесоса представляете ?
Потому я и стал искать магнитный.
Но, нет предела совершенству ! Сейчас я хочу TACX с VR технологией ;-)
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2013 13:09]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.