Куплю шоссейный вел ( типа старт шоссе )
s
scherzo
Цена 3000 - 6000 т.р.
m
maksim11
слушай, это почти нереальпариж купить шоссейник за такие деньги....
я бы тебе посоветовал либо обратиться в Биомеханику, либо пошукать по велошколам (в тот же Калининец можно) и собрать для начала старт-шоссе, только лучше сразу на клинчерах....если повезет можно наверное уложиться в 4000-5000рублей.
и еще учти, что надо много всякой бодяги покупать
1.фляга и держатель (от 150р)
2. насос и пару запасок (от 700р) причем насос желательно приобрести еще и стационарный, с манометром...чтобы прокачивать колеса до рабочего давления
3. ключи и прочие монтажки
4. одежду, хотя бы только велотрусы
5. ad libitum шлем/компьютер.....но это имхо уже просто для ...ну понятно, не совсем обязательные вещи
на это всё уйдет еще тыщи 2-3
пс: извини, что не совсем по теме написал
я бы тебе посоветовал либо обратиться в Биомеханику, либо пошукать по велошколам (в тот же Калининец можно) и собрать для начала старт-шоссе, только лучше сразу на клинчерах....если повезет можно наверное уложиться в 4000-5000рублей.
и еще учти, что надо много всякой бодяги покупать
1.фляга и держатель (от 150р)
2. насос и пару запасок (от 700р) причем насос желательно приобрести еще и стационарный, с манометром...чтобы прокачивать колеса до рабочего давления
3. ключи и прочие монтажки
4. одежду, хотя бы только велотрусы
5. ad libitum шлем/компьютер.....но это имхо уже просто для ...ну понятно, не совсем обязательные вещи
на это всё уйдет еще тыщи 2-3
пс: извини, что не совсем по теме написал
отдам в хорошие руки "Старт-шоссе" 85г.в., пробег 3-5тыщщ, перекрашен в золото
375-77-77 раб, Олег Юрьевич.
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2004 12:52]
, есть насос, всё рабочее, смазать надо, спереди - 51х43, сзади 13х14х15х16х17 за 3 тыщщы 375-77-77 раб, Олег Юрьевич.
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2004 12:52]
m
maksim11
вот реальное предложение, только я бы поторговался до 2,5 хотя бы....потом надо кассету менять, колеса менять, цепь менять.....не-е-е, 2,5 тоже много :-)
если порыться, где-то и пятерник есть 13х15х17х19х21, и собачки к нему, и ещё какая-то шняга. А почему колеса менять? счас на других рулят? Я то уж отстал от жизни, счас поди углепластик какой-нить?
m
maksim11
колеса менять надо на клинчерные (покпрышка+камера), а они в стартовские не влезут
почему?
потому...
потому что трубка стоит примерно 250рублей
отремонтировать ее может только весьма рукастый умелец
камера для клинчера стоит примерно 120 рублей
заклейть ее может любой велосипедист
а чо ты сам не ездишь? это же такой кайф!!!
я тут правда по цене не для себя видимо стараюсь ;-) у меня уже есть сносный шоссейник
почему?
потому...
потому что трубка стоит примерно 250рублей
отремонтировать ее может только весьма рукастый умелец
камера для клинчера стоит примерно 120 рублей
заклейть ее может любой велосипедист
а чо ты сам не ездишь? это же такой кайф!!!
я тут правда по цене не для себя видимо стараюсь ;-) у меня уже есть сносный шоссейник
дык отъездил я своё....
в молодости трубки шил - по 8 дыр бывало на каждой, если руки не из ж...ы - делов на 15 мин. В мои времена трубка 3-60 стоила, при стоимости камеры - 90 коп. Но дело было даже не в цене, а в ДЕФИЦИТЕ!!!, молодежи это не понять
ездить действительно кайф! особенно с кондюком в тонировке
с scherzo уже поговорили - посмотрит, если понравится ему - возьмет.
в молодости трубки шил - по 8 дыр бывало на каждой, если руки не из ж...ы - делов на 15 мин. В мои времена трубка 3-60 стоила, при стоимости камеры - 90 коп. Но дело было даже не в цене, а в ДЕФИЦИТЕ!!!, молодежи это не понять
ездить действительно кайф! особенно с кондюком в тонировке
с scherzo уже поговорили - посмотрит, если понравится ему - возьмет.
m
maksim11
ну и чо: год издания 1966? а Шаламов немного младше (моложе?) а ездит эвон как......а Харис Сахипов -- гроза марафонов ажно с 1941 и втыкает всех на любых дистанциях вот это да
я вот пробовал восстановить трубки после пробоев об обод -- распарывал, вскрывал, заклеивал дырочки, заклеивал обратно трубу....не получалось никак....отмаялся некоторое время и купил себе колеса 622 калибра(но не клинчерные), на которых и откатался полтора сезона
а теперь вот сбылась мечта идиота....Василий Клеин привез мне шоссейник
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2004 19:45]
я вот пробовал восстановить трубки после пробоев об обод -- распарывал, вскрывал, заклеивал дырочки, заклеивал обратно трубу....не получалось никак....отмаялся некоторое время и купил себе колеса 622 калибра(но не клинчерные), на которых и откатался полтора сезона
а теперь вот сбылась мечта идиота....Василий Клеин привез мне шоссейник
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2004 19:45]
с трубками - это как пойдет
622 калибр, клинчерные... не понимаю я этого мата я в юности занимался коньками, а летом велосипед, пока льда не было.
Кстати, ты телефон scherzo не знаешь случаем, я ему велик привез посмотреть, а он пропал...
бывает на одной до стирания протектора, а бывает по 3 дыры за день. А об обод пробивал - так эт давление маловато. 622 калибр, клинчерные... не понимаю я этого мата я в юности занимался коньками, а летом велосипед, пока льда не было.
Кстати, ты телефон scherzo не знаешь случаем, я ему велик привез посмотреть, а он пропал...
n
n13
Очень интересно посмотреть вел. Прямо в понедельник.
Может, я его перекуплю? :-)
Может, я его перекуплю? :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.