Электровелосипеды в Екатеринбурге

Электро вело штучки
0
!!! Москвичи-электробайкеры (Andreym, Lion, FAS_r7) приехали на Урал !!! Своим ходом!!!! Настоящие тру-электробайкеры.

http://evel-ural.ru/index.php?topic=222.msg3412#ms...

Уникальная возможность увидеться с интересными личностями электротранспорта России!


[Сообщение изменено пользователем 11.08.2014 14:46]
0


50/50 говорят могут и не доехать до ЕКБ :-( Но все равно будем ждать, если что звоните кому интересно увидеть мега встречу электровелосипедистов - 7912250265Ч Юрий.
0
Новые видео и фото электро-вело путешественников!

http://evel-ural.ru/index.php?topic=222.msg3428#ms...
0
Продолжение... Седня прокатился на КроМоторе 10 000Вт от Andreym, обалдел от адреналина, это нескончаемая бесшумная мощь! так и не рискнул выжать газ полностью, еВел несет тебя очень сильно. Шум-ветер в ушах уже через 2 секунды. Удивительная энергия. Качество самого еВела очень добротное, наверно это лексус среди электровелосипедов.

http://evel-ural.ru/index.php?topic=222.msg3453#ms...
0
Вчера электробайкеры доехали до Челябинска, был дождь, тяжелые условия, холодно. В кафе около 1,5 часа подзарядились. В полной темноте подъзжали к Челябинску, произошла забавная история с ментами. Скоро видео выложу.
0
:-)

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2014 01:10]
0
электробайкеры-путешественники уже в Уфе!

0
-= Arbitr =-
[Сообщение удалено создателем темы 25.08.2014 17:10]
0
-= Arbitr =-, я бы не против, но уж больно бюджетный еВел. Хотя бы элементы чтоб внутри были 2600мАч (18650). А так продавать кота в мешке. Ремонтировать потом как? Про саму раму и обвес ничего сказать не могу, надо щупать руками.
0
Итак, обратился ко мне форумчанин с е1 Orgael. Найнер - редкий гость в нашей мастерской ,поэтому решил описать подробнее процесс электрификации.

Вел WHEELER Protron 500 29"

Рама алюминиевая, очень много места внутри рамы, влезет без проблем даже батарея 48в 40ач (вес 8кг). Вилка начального уровня SR Suntour 100мм (пружина-эластомер). Рулевая 1 1/8". Колеса 29", чувствуется более плавный ход, кочки "съедает" лучше, нежели обычные 26". Резина Schwalbe Rapid Rob полуслик, универсал считаю, и в городе хорошо и по грунтам катнуть. Тормоза гидравлика Shimano BR-M395, тож начального уровня, но работают отлично. Зимой как обычно надо будет менять масло. Вообще этот найнер вызывает самые приятные ощущения при езде. Хорошая рабочая лошадка, без изысков. Классика! Скоростей 27, но взади поставил трещетку, максимально нашел 7ск. Думал, что переклюк на 9ск будет конфликтовать. Поездив с мотором, понял, что постоянно используются 3-5 скоростей взади и 2 большие звезды спереди. Мелку переднюю звезду лучше не использовать. Зацепок или спадывания цепи со звездочек нет, значит оставляем родной переклюк Shimano Alivio SL-M430 RapidFire Plus, 2 рычажка. Руль чуть изогнутый, что удобно для установки велокомпа или ваттметра.

Что я установил:

- Мотор ДД 1000Вт, в пике 1500Вт (возможен разгон до 2500Вт).
- Контроллер 20А (фазный около 30А).
- Батарея ли-ион 48в 15ач (элементы 2014 года, вес батареи всего 3.3кг!), быстросъемная.
- Зарядное устройство 55,5в 3А.
- Ручка газа типа курок, под большой палец.
- Кофр от дождя на батарею, индивид. дизайн.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 04.04.2017 09:47]
0
Сравнение 2-х разных типов лития. Видно , что LiFePo4 устарел и заметно проигрывает по весу современному Li-ion. Единственный плюс лифера - морозоустойчивость, но мало кто катает зимой больше часа. Li-ion тоже неплохо переносит зиму, но надо понимать, что зимой давим на газ наполовину меньше. Токоотдача на холоде меньше, это надо учитывать, во избежание сильной просадки по напряжению. Заряжать литиевую батарею только при комнатной температуре. ДАЙТЕ отстоятся после улицы хотя бы 40 минут.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Как я делаю батарею из современных элементов. Сначала рисую чертеж, форма батареи бывает разная, как пожелает заказчик. В данном случае стандартная форма, чуть наклон, чтоб подальше заходила вглубь рамы у каретки.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Точеную сварку делаю у себя на заводе УралНИТИ. Аппарат новый - работать приятно. Такая сварка не перегревает, не портит элементы. А 16 точек сварки - залог долгой, надежной работы. Это параллельное соединение элементов. Всего таких цепочек 13, потом цепочки спаиваю обычным проводом 3мм2, равномерно распределяя отрезки - это называется последовательное соединение. Таким образом даже большие токи до 100А легко переносятся батареей. Кратковременно естественно. Стандартный рабочий ток у такой батареи 2С , то есть 30А. Постоянно ехать на таком токе рекомендуется не больше 5 минут. В противном случае, для гонщиков, совет - ставьте термодатчик в середину батареи, чтоб контролировать процесс нагрева и вовремя отпускать "тапку в пол". Ну а в городском режиме батарея отдает постоянно 5-15А, нагрев минимальный.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Установка BMS 13s 30A, желательно оставлять отверстия для охлаждения, а не как на бюджетных китайбатареях - герметичный корпус и непонятно что происходит внутри.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Ширина батареи позволяет педалировать без проблем!


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 11.04.2015 03:45]
1 / 0
Сравнение.
вверху: Батарея из элементов 2014 года - суперкомпактность и емкость!
внизу: бюджетная батарея из устаревших элементов малой емкости (поэтому габариты батареи больше).

Изначально я хотел запихать новые элементы в корпус "Бутылка", но выяснилось, что элементы входят внутрь по ширине только без прокладки из пластика. А это небезопасно, поэтому от корпуса китайского пришлось отказаться. Впоследствии выяснилось, что и крепление "Бутылки" оставляет желать лучшего, держится всего на 2-х болтах и вообще вся конструкция не продуманная, расхлябаная. Поэтому разработал собственное крепление, очень надежное и крепкое, при этом быстросъемное. Что позволяет быстро снять батарею и зарядить ее отдельно от электровела. Удобно и мобильно!


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Так как мотор будет разогнан до 1500Вт, то установка торк-арма (усилитель дропаутов от прокручивания оси МК) обязательна.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Вся силовая нагрузка идет по проводам Turnigy 12AWG - суперкачество: гибкая силиконовая оболочка выдерживает нагрев до 200С, не ломаются в мороз, держат ток до 60А постоянного тока.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



И дизайн кофра - несколько вариантов, выбор за заказчиком.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 09.05.2015 22:57]
0
Orgael
Хочу номер 3.
0
atbserv.ru
[Сообщение удалено создателем темы 09.05.2015 22:18]
0
Вадим_MYXA
Вопрос: а какой вариант аккума возможен для этого вела? и, кстати, как там мотор-колесо моё поживает? )

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Вадим_MYXA, мотор уже трекается в России , я думаю максимум 1,5 недели еще.

А по размеру батареи вот чертеж накидал. Если учесть , что диаметр колеса по контуру покрышки 670мм, то влезает с запасом батарея 48в 20ач, размер батареи: длинна 365мм, высота без БМС 100мм.

Батареи 48в 20Ач хватает на 65км, без педалей. С помощью педалей - около 80км. Это с мотором 500Вт. Всего реальная емкость около 970Втч.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 09.05.2015 22:17]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.