Электровелосипеды в Екатеринбурге

Электровелосипеды в Екатеринбурге.

Скоро будет жара! На электровелосипеде можно доехать до близлежащего озера за час, минуя все пробки! И так же вернуться, пролетев все пробки.

Это довольно большое расстояние, которое может преодолеть даже не тренированный человек!

(Тем не менее сделать разминку перед выездом и чаще пить воду - оченно рекомендуется)))

[Сообщение изменено пользователем 27.04.2013 13:28]
1 / 0
Заходи на форум, напиши свою историю создания электробайка!
http://www.elektro-bike.ru/forum
0
НА ВЕЛОСИПЕДЕ

Я бужу на заре
своего двухколесного друга.
Мать кричит из постели:
"На лестнице хоть не трезвонь!"
Я свожу его вниз.
По ступеням он скачет
упруго.
Стукнуть шину ладонью -
и сразу подскочет ладонь!
Я небрежно сажусь -
вы посадки такой не видали!
Из ворот выезжаю
навстречу воскресному дню.
Я качу по асфальту.
Я весело жму на педали.
Я бесстрашно гоню,
и звоню,
и звоню,
и звоню...
За Москвой петуха я пугаю,
кривого и куцего.
Белобрысому парню
я ниппель даю запасной.
Пью коричневый квас
в пропылившемся городе Кунцево,
привалившись спиною
к нагретой цистерне квасной.
Продавщица сдает
мокрой мелочью сдачу.
Свое имя скрывает:
"Какие вы хитрые все".
Улыбаясь: "Пока!",
я к товарищу еду на дачу.
И опять я спешу;
и опять я шуршу по шоссе.
Он сидит, мой товарищ,
и мрачно строгает дубину
на траве,
зеленеющей у гаража.
Говорит мне:
"Мячи вот украли...
Обидно..."
И корит домработницу:
"Тоже мне страж...
Хороша!"
Я молчу.
Я гляжу на широкие, сильные плечи.
Он о чем-то все думает,
даже в беседе со мной.
Очень трудно ему.
На войне было легче.
Жизнь идет.
Юность кончилась вместе с войной.
Говорит он:
"Там душ.
Вот держи,
утирайся".
Мы по рощице бродим,
ругаем стихи и кино.
А потом за столом,
на прохладной и тихой террасе,
рядом с ним и женою
тяну я сухое вино.
Вскоре я говорю:
"До свидания, Галя и Миша".
Из ворот он выходит,
жена прислонилась к плечу.
Почему-то я верю:
он сможет,
напишет...
Ну а если не сможет,
и знать я о том не хочу.
Я качу!
Не могу я
с веселостью прущей расстаться.
Грузовые в пути
догоняю я махом одним.
Я за ними лечу
в разреженном пространстве.
Па подъемах крутых
прицепляюсь я к ним.
Знаю сам,
что опасно!
Люблю я рискованность!
Говорят мне,
гудя напряженно,
они:
"На подъеме поможем,
дадим тебе скорость,
ну, а дальше уже,
как сумеешь, гони".
Я гоню что есть мочи!
Я шутками лихо кидаюсь.
Только вы не глядите,
как шало я мчусь,-
это так, для фасону.
Я знаю,
что плохо катаюсь.
Но когда-нибудь
я хорошо научусь.
Я слезаю в пути
у сторожки заброшенной,
ветхой.
Я ломаю черемуху
в звоне лесном.
и, к рулю привязав ее ивовой веткой,
я лечу
и букет раздвигаю лицом.
Возвращаюсь в Москву.
Не устал еще вовсе.
Зажигаю настольную,
верхнюю лампу гашу.
Ставлю в воду черемуху.
Ставлю будильник на восемь,
и сажусь я за стол,
и вот эти стихи
я пишу...
4 / 0
Дождик перестал, айда катать!
0
http://www.elektro-bike.ru/forum/index.php?topic=2...

Скоро будет слет электробайкеров Екатеринбурга. В этот раз приглашаются все, без исключений, даже мозгоправ! :hi:

[Сообщение изменено пользователем 28.04.2013 19:23]
0
Электромобили - наше будущее, а электровелосипеды - уже настоящее!
0
Сегодня ушло 2 комплекта! Удачи Николаю и Василию!
0
0
Первый майский дождик :-)
0
сыро... слякоть... Ап!
0
Прокатился вокруг дома, погода!
http://www.elektro-bike.ru/forum/index.php?topic=3...
0
кронд
От пользователя Snoag я
тестирование каждого элемента, отбор лучших, сборка батареи
куда же деваются другие отборные аккумуляторные элементы, ну те что похуже и совсем плохие? те которые брак я понимаю куда возвращаются!)
0
те что по хуже очень хороши для фар, где не нужна большая токо отдача.
Есть еще старые li-mg элементы, вполне держат аж 3С, для фонариков 16850x2 - это довольно мощный прожектор получается 1000лм. Скоро поступление.
0
Мощные фары и стопы - залог того, что вас увидят на дороге.
0
Karl's_son
А в горку они тянут?
0
От пользователя Karl's_son
в горку они тянут?
дДа, это частый ваопрос. Другими словами, а можно ли ездить на моторе без помощи педалей? Да конечно можно, это более мощные модели KIT200RC "В раме-C" и KIT200RP "В раме-P". Батарея у них А123 и выдерживает токи 40А без проблем. Именно такой ток вырабатывается на крутом склоне.

Но соответственно чем больше ток, тем быстрее сядет батарея. Поэтому помощь педалями очень желательна. Вы разгрузите батарею до токов 10-20А. И емкости хватит в 2 раза больше! То же самое при старте, идет лавинный ток и если чуть помочь педалями при старте, тоже можно экономить батарею. Конечно если у вас есть рядом где подзарядицца - можно и пожечь резину))

Что касается Китов "KIT100" на миниМК, тут очень желательно помогать педалями при СТАРТЕ и в ГОРКУ. Максимальный ток батареи около 20А. Долго держать такой ток нельзя. При помощи ногами, ток около 10А будет в самый раз в горку. По прямой, на крейсерской скорости потребление миниМК меньше 1А! Суперэкономный мини моторчик!
4 / 0
"Старички" электробайкеры часто повышают напряжение на миниМК. Максимальная мощность миниМК около 800Вт. То есть если поднять напряжение до 48В , то мощность будет 48*20=960Вт. Это повысит скорость до 40км/ч.

Еще многие меняют контроллер на Инфинеон. Повышают напряжение до 72В. Программируют батарейный ток на 12А, фазный на 18А. Итого выходит 72*12=864Вт. Скорость вырастает до 45км/ч.

Чем больше напряжение, тем больше скорость.

Например электробайкер Символ, переделал подключение мотора на "звезду" на 48В использует максималку в 50км/ч, но только когда надо быть в потоке среди машин, не мешаясь им. Также у него стоят контактные педали, то есть помогает педалями почти на 50%. В итоге дальность рекордная 100км на 1 зарядке! Удивительно :-)
3 / 0
Установка батареи 36В 10Ач на 2-х подвес GT i-DRIVE 2.0
Тут подробнее про донор http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=17489

Отличие этой батареи в том, что она состоит из призматиков, корпус 12-ти элементов не железный, а полимерный. Меньше весит.

Тут подробнее про установку электрооборудования http://goo.gl/UXwhd

[Сообщение изменено пользователем 11.05.2013 16:22]
0
Ап!
0
Погода! Погода! Погода!
0
Еду на моторе - ноги отдыхают, еду на педалях - отдых для мотора!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.