Электровелосипеды в Екатеринбурге
Электровелосипеды в Екатеринбурге.
Скоро будет жара! На электровелосипеде можно доехать до близлежащего озера за час, минуя все пробки! И так же вернуться, пролетев все пробки.
Это довольно большое расстояние, которое может преодолеть даже не тренированный человек!
(Тем не менее сделать разминку перед выездом и чаще пить воду - оченно рекомендуется)))
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2013 13:28]
Скоро будет жара! На электровелосипеде можно доехать до близлежащего озера за час, минуя все пробки! И так же вернуться, пролетев все пробки.
Это довольно большое расстояние, которое может преодолеть даже не тренированный человек!
(Тем не менее сделать разминку перед выездом и чаще пить воду - оченно рекомендуется)))
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2013 13:28]
Заходи на форум, напиши свою историю создания электробайка!
http://www.elektro-bike.ru/forum
http://www.elektro-bike.ru/forum
НА ВЕЛОСИПЕДЕ
Я бужу на заре
своего двухколесного друга.
Мать кричит из постели:
"На лестнице хоть не трезвонь!"
Я свожу его вниз.
По ступеням он скачет
упруго.
Стукнуть шину ладонью -
и сразу подскочет ладонь!
Я небрежно сажусь -
вы посадки такой не видали!
Из ворот выезжаю
навстречу воскресному дню.
Я качу по асфальту.
Я весело жму на педали.
Я бесстрашно гоню,
и звоню,
и звоню,
и звоню...
За Москвой петуха я пугаю,
кривого и куцего.
Белобрысому парню
я ниппель даю запасной.
Пью коричневый квас
в пропылившемся городе Кунцево,
привалившись спиною
к нагретой цистерне квасной.
Продавщица сдает
мокрой мелочью сдачу.
Свое имя скрывает:
"Какие вы хитрые все".
Улыбаясь: "Пока!",
я к товарищу еду на дачу.
И опять я спешу;
и опять я шуршу по шоссе.
Он сидит, мой товарищ,
и мрачно строгает дубину
на траве,
зеленеющей у гаража.
Говорит мне:
"Мячи вот украли...
Обидно..."
И корит домработницу:
"Тоже мне страж...
Хороша!"
Я молчу.
Я гляжу на широкие, сильные плечи.
Он о чем-то все думает,
даже в беседе со мной.
Очень трудно ему.
На войне было легче.
Жизнь идет.
Юность кончилась вместе с войной.
Говорит он:
"Там душ.
Вот держи,
утирайся".
Мы по рощице бродим,
ругаем стихи и кино.
А потом за столом,
на прохладной и тихой террасе,
рядом с ним и женою
тяну я сухое вино.
Вскоре я говорю:
"До свидания, Галя и Миша".
Из ворот он выходит,
жена прислонилась к плечу.
Почему-то я верю:
он сможет,
напишет...
Ну а если не сможет,
и знать я о том не хочу.
Я качу!
Не могу я
с веселостью прущей расстаться.
Грузовые в пути
догоняю я махом одним.
Я за ними лечу
в разреженном пространстве.
Па подъемах крутых
прицепляюсь я к ним.
Знаю сам,
что опасно!
Люблю я рискованность!
Говорят мне,
гудя напряженно,
они:
"На подъеме поможем,
дадим тебе скорость,
ну, а дальше уже,
как сумеешь, гони".
Я гоню что есть мочи!
Я шутками лихо кидаюсь.
Только вы не глядите,
как шало я мчусь,-
это так, для фасону.
Я знаю,
что плохо катаюсь.
Но когда-нибудь
я хорошо научусь.
Я слезаю в пути
у сторожки заброшенной,
ветхой.
Я ломаю черемуху
в звоне лесном.
и, к рулю привязав ее ивовой веткой,
я лечу
и букет раздвигаю лицом.
Возвращаюсь в Москву.
Не устал еще вовсе.
Зажигаю настольную,
верхнюю лампу гашу.
Ставлю в воду черемуху.
Ставлю будильник на восемь,
и сажусь я за стол,
и вот эти стихи
я пишу...
Я бужу на заре
своего двухколесного друга.
Мать кричит из постели:
"На лестнице хоть не трезвонь!"
Я свожу его вниз.
По ступеням он скачет
упруго.
Стукнуть шину ладонью -
и сразу подскочет ладонь!
Я небрежно сажусь -
вы посадки такой не видали!
Из ворот выезжаю
навстречу воскресному дню.
Я качу по асфальту.
Я весело жму на педали.
Я бесстрашно гоню,
и звоню,
и звоню,
и звоню...
За Москвой петуха я пугаю,
кривого и куцего.
Белобрысому парню
я ниппель даю запасной.
Пью коричневый квас
в пропылившемся городе Кунцево,
привалившись спиною
к нагретой цистерне квасной.
Продавщица сдает
мокрой мелочью сдачу.
Свое имя скрывает:
"Какие вы хитрые все".
Улыбаясь: "Пока!",
я к товарищу еду на дачу.
И опять я спешу;
и опять я шуршу по шоссе.
Он сидит, мой товарищ,
и мрачно строгает дубину
на траве,
зеленеющей у гаража.
Говорит мне:
"Мячи вот украли...
Обидно..."
И корит домработницу:
"Тоже мне страж...
Хороша!"
Я молчу.
Я гляжу на широкие, сильные плечи.
Он о чем-то все думает,
даже в беседе со мной.
Очень трудно ему.
На войне было легче.
Жизнь идет.
Юность кончилась вместе с войной.
Говорит он:
"Там душ.
Вот держи,
утирайся".
Мы по рощице бродим,
ругаем стихи и кино.
А потом за столом,
на прохладной и тихой террасе,
рядом с ним и женою
тяну я сухое вино.
Вскоре я говорю:
"До свидания, Галя и Миша".
Из ворот он выходит,
жена прислонилась к плечу.
Почему-то я верю:
он сможет,
напишет...
Ну а если не сможет,
и знать я о том не хочу.
Я качу!
Не могу я
с веселостью прущей расстаться.
Грузовые в пути
догоняю я махом одним.
Я за ними лечу
в разреженном пространстве.
Па подъемах крутых
прицепляюсь я к ним.
Знаю сам,
что опасно!
Люблю я рискованность!
Говорят мне,
гудя напряженно,
они:
"На подъеме поможем,
дадим тебе скорость,
ну, а дальше уже,
как сумеешь, гони".
Я гоню что есть мочи!
Я шутками лихо кидаюсь.
Только вы не глядите,
как шало я мчусь,-
это так, для фасону.
Я знаю,
что плохо катаюсь.
Но когда-нибудь
я хорошо научусь.
Я слезаю в пути
у сторожки заброшенной,
ветхой.
Я ломаю черемуху
в звоне лесном.
и, к рулю привязав ее ивовой веткой,
я лечу
и букет раздвигаю лицом.
Возвращаюсь в Москву.
Не устал еще вовсе.
Зажигаю настольную,
верхнюю лампу гашу.
Ставлю в воду черемуху.
Ставлю будильник на восемь,
и сажусь я за стол,
и вот эти стихи
я пишу...
http://www.elektro-bike.ru/forum/index.php?topic=2...
Скоро будет слет электробайкеров Екатеринбурга. В этот раз приглашаются все, без исключений, даже мозгоправ!
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2013 19:23]
Скоро будет слет электробайкеров Екатеринбурга. В этот раз приглашаются все, без исключений, даже мозгоправ!
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2013 19:23]
Прокатился вокруг дома, погода!
http://www.elektro-bike.ru/forum/index.php?topic=3...
http://www.elektro-bike.ru/forum/index.php?topic=3...
к
кронд
куда же деваются другие отборные аккумуляторные элементы, ну те что похуже и совсем плохие? те которые брак я понимаю куда возвращаются!)
тестирование каждого элемента, отбор лучших, сборка батареи
те что по хуже очень хороши для фар, где не нужна большая токо отдача.
Есть еще старые li-mg элементы, вполне держат аж 3С, для фонариков 16850x2 - это довольно мощный прожектор получается 1000лм. Скоро поступление.
Есть еще старые li-mg элементы, вполне держат аж 3С, для фонариков 16850x2 - это довольно мощный прожектор получается 1000лм. Скоро поступление.
K
Karl's_son
А в горку они тянут?
дДа, это частый ваопрос. Другими словами, а можно ли ездить на моторе без помощи педалей? Да конечно можно, это более мощные модели KIT200RC "В раме-C" и KIT200RP "В раме-P". Батарея у них А123 и выдерживает токи 40А без
проблем. Именно такой ток вырабатывается на крутом склоне. в горку они тянут?
Но соответственно чем больше ток, тем быстрее сядет батарея. Поэтому помощь педалями очень желательна. Вы разгрузите батарею до токов 10-20А. И емкости хватит в 2 раза больше! То же самое при старте, идет лавинный ток и если чуть помочь педалями при старте, тоже можно экономить батарею. Конечно если у вас есть рядом где подзарядицца - можно и пожечь резину))
Что касается Китов "KIT100" на миниМК, тут очень желательно помогать педалями при СТАРТЕ и в ГОРКУ. Максимальный ток батареи около 20А. Долго держать такой ток нельзя. При помощи ногами, ток около 10А будет в самый раз в горку. По прямой, на крейсерской скорости потребление миниМК меньше 1А! Суперэкономный мини моторчик!
"Старички" электробайкеры часто повышают напряжение на миниМК. Максимальная мощность миниМК около 800Вт. То есть если поднять напряжение до 48В , то мощность будет 48*20=960Вт. Это повысит скорость до 40км/ч.
Еще многие меняют контроллер на Инфинеон. Повышают напряжение до 72В. Программируют батарейный ток на 12А, фазный на 18А. Итого выходит 72*12=864Вт. Скорость вырастает до 45км/ч.
Чем больше напряжение, тем больше скорость.
Например электробайкер Символ, переделал подключение мотора на "звезду" на 48В использует максималку в 50км/ч, но только когда надо быть в потоке среди машин, не мешаясь им. Также у него стоят контактные педали, то есть помогает педалями почти на 50%. В итоге дальность рекордная 100км на 1 зарядке! Удивительно
Еще многие меняют контроллер на Инфинеон. Повышают напряжение до 72В. Программируют батарейный ток на 12А, фазный на 18А. Итого выходит 72*12=864Вт. Скорость вырастает до 45км/ч.
Чем больше напряжение, тем больше скорость.
Например электробайкер Символ, переделал подключение мотора на "звезду" на 48В использует максималку в 50км/ч, но только когда надо быть в потоке среди машин, не мешаясь им. Также у него стоят контактные педали, то есть помогает педалями почти на 50%. В итоге дальность рекордная 100км на 1 зарядке! Удивительно
Установка батареи 36В 10Ач на 2-х подвес GT i-DRIVE 2.0
Тут подробнее про донор http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=17489
Отличие этой батареи в том, что она состоит из призматиков, корпус 12-ти элементов не железный, а полимерный. Меньше весит.
Тут подробнее про установку электрооборудования http://goo.gl/UXwhd
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2013 16:22]
Тут подробнее про донор http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=17489
Отличие этой батареи в том, что она состоит из призматиков, корпус 12-ти элементов не железный, а полимерный. Меньше весит.
Тут подробнее про установку электрооборудования http://goo.gl/UXwhd
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2013 16:22]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.