Заточка Wheeler Buddy 04, на продажу !
100 дней, до окончания велосезона !
(если вы на обычном велосипеде)
Для Бадди, такого понятия, как "велосезон", не существует !
Он всегда готов к движению !
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2007 18:34]
(если вы на обычном велосипеде)
Для Бадди, такого понятия, как "велосезон", не существует !
Он всегда готов к движению !
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2007 18:34]
444 просмотра, и что - то ни кто не торопится выдвигать свои предложенияо покупке....
стесняются.... ? :-)
стесняются.... ? :-)
Хмм... 15 новых ! :-)
На самом деле, я не очень - то и расстроен. Вот сегодня, у меня практически все велы, были в некатабельном состоянии (мод не в счёт - на нём далеко не уедешь).
А ехать было надо (с утра).
Монстробайк же (после общения с воздушным, 6кг шоссейником, у меня с ним, только такие ассоциации), всегда готов к любым путешествиям.
Двухкоронка, и толстенный слик Хукворм, прекрасно гасят все колдобины, и низенькие бордюрчики, о которых я на шоссейнике вспоминаю с содроганием, воспринимаются не более, чем небольшая выбоинка на асфальте.
Да, в горку на нём подниматься тяжелее, за то обзор - не в пример лучше, и передвижение, практически по азимуту (ему не нужны дороги, что бы ехать).
Тяжесть - это хорошо !
Многое, он пролетает просто по инерции.
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2007 08:49]
На самом деле, я не очень - то и расстроен. Вот сегодня, у меня практически все велы, были в некатабельном состоянии (мод не в счёт - на нём далеко не уедешь).
А ехать было надо (с утра).
Монстробайк же (после общения с воздушным, 6кг шоссейником, у меня с ним, только такие ассоциации), всегда готов к любым путешествиям.
Двухкоронка, и толстенный слик Хукворм, прекрасно гасят все колдобины, и низенькие бордюрчики, о которых я на шоссейнике вспоминаю с содроганием, воспринимаются не более, чем небольшая выбоинка на асфальте.
Да, в горку на нём подниматься тяжелее, за то обзор - не в пример лучше, и передвижение, практически по азимуту (ему не нужны дороги, что бы ехать).
Тяжесть - это хорошо !
Многое, он пролетает просто по инерции.
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2007 08:49]
.. а вообще, вы правы.
Вот осенью, или зимой.... тест драйв по грязеболотным улицам, на полной скорости, в парадно - выходном костюме - впечатляет !
Или зимой, по первому снежку со льдом, на шипах... или осенью, по полуметровым лужам (под водой - лёд), на шипах.....
А летом, что... ну двухподвес и ладно... что, ни кто двухподвеса не видел.... ?
Правда, вот, аморта заднего нет, а идёт действительно, как двухподвес ...
... и зря я хотел менять передний 7" диск на 8".
Сегодня погонял, 7" вполне хватает (и даже с запасом).
Вот осенью, или зимой.... тест драйв по грязеболотным улицам, на полной скорости, в парадно - выходном костюме - впечатляет !
Или зимой, по первому снежку со льдом, на шипах... или осенью, по полуметровым лужам (под водой - лёд), на шипах.....
А летом, что... ну двухподвес и ладно... что, ни кто двухподвеса не видел.... ?
Правда, вот, аморта заднего нет, а идёт действительно, как двухподвес ...
... и зря я хотел менять передний 7" диск на 8".
Сегодня погонял, 7" вполне хватает (и даже с запасом).
V
Veles_
я так думаю не продашь... точнее не купят у тебя...
байк не спорю монстровый... но за такие деньги я бы лучше новый взял всяко...
компоненты все нормуль даже лучше но...
удачи короче..
ну и апчег легкий
байк не спорю монстровый... но за такие деньги я бы лучше новый взял всяко...
компоненты все нормуль даже лучше но...
удачи короче..
ну и апчег легкий
Спасибо за позитив ! :-)
Желаю тебе такого же настроения во всех начинаниях !
P.S. Навеской, как раз и отличается кастом (индивидуальная, ручная доводка) от фабричной штамповки !
А то что простенький новый за такие деньги купить можно - не спорю. В "монетке", дешевле 2000 "байк" стоит.
А в сезон скидок, третий аваланч, до 5тыр падал...
Но... до монстробайка им......
... да, да. как до луны, на велосипеде (своим ходом :-) )
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2007 07:15]
Как оказалось, Бадди - самый приспособленный, для реальной жизни, вел, среди моих.
(полные крылья, есть только на нём, и юнивеге, но на ней, почила вилка (я её купил, но ещё не поставил). Так что, если куда надо под дождём, грязи и лужам - на нём.
Поставил я на Виллера, манараговскую сумку (что бы с рюкзаком постоянно не ездить).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Решил прокатиться.
Выхожу - лифт НЕ РАБОТАЕТ (я на 6ом этаже).
Переть такое чудо, весом под 20 кг на верх, не имея возможности даже взяться за верхнюю трубу - удовольствие для мазохиста.
Тогда, не долго думая, я сделал ему ещё и ручку (хомут от крепления Stark`овского заднего крыла) - видно как раз под сумкой, над кареткой.
Сейчас его можно таскать просто как чемодан :-)
(цена прежняя - 17 тыр)
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2007 07:18]
(полные крылья, есть только на нём, и юнивеге, но на ней, почила вилка (я её купил, но ещё не поставил). Так что, если куда надо под дождём, грязи и лужам - на нём.
Поставил я на Виллера, манараговскую сумку (что бы с рюкзаком постоянно не ездить).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Решил прокатиться.
Выхожу - лифт НЕ РАБОТАЕТ (я на 6ом этаже).
Переть такое чудо, весом под 20 кг на верх, не имея возможности даже взяться за верхнюю трубу - удовольствие для мазохиста.
Тогда, не долго думая, я сделал ему ещё и ручку (хомут от крепления Stark`овского заднего крыла) - видно как раз под сумкой, над кареткой.
Сейчас его можно таскать просто как чемодан :-)
(цена прежняя - 17 тыр)
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2007 07:18]
Первоначально, когда вел ещё стоил (с оптикой), 24 тыр (см. первое фото), и стояла гидравлика Hayes HFX-9, сзади был 6" ротор, а спереди 8".
Это было здорово, но избыточно.
Когда же я на зад, поставил 475 механику, от Shimano, 6" ротора, стало хватать тик в тик !
И, для пущей уверенности, я поставил 8" .
Спереди же, я поставил Hayes Sole (давит только один поршень, в отличие от НFX-9). То есть, усилие в половину.
7" ротора так же, хватало только - только.
Но 8" исправили положение !
В результате, без ущерба функциональности, вел подешевел на 4 тысячи рублей......
Сейчас, его цена, без оптики, составляет всего 17 тыр (семнадцать тысяч рублей).
Это было здорово, но избыточно.
Когда же я на зад, поставил 475 механику, от Shimano, 6" ротора, стало хватать тик в тик !
И, для пущей уверенности, я поставил 8" .
Спереди же, я поставил Hayes Sole (давит только один поршень, в отличие от НFX-9). То есть, усилие в половину.
7" ротора так же, хватало только - только.
Но 8" исправили положение !
В результате, без ущерба функциональности, вел подешевел на 4 тысячи рублей......
Сейчас, его цена, без оптики, составляет всего 17 тыр (семнадцать тысяч рублей).
M
Mad_Biker
6кг шоссейником
Илья, ты льстишь себе килограмма на три :-):-)
В "монетке", дешевле 2000 "байк" стоит.
Это не в Монетке, а в Метро были такие цены)
В Монетке как известно по 3000 =)
ты льстишь себе килограмма на три
Приходи - измерим
В Монетке как известно по 3000 =)
У меня монетка под боком - этот велик там всё лето висит....
R
Reos
ап теме
Я понял !
Всем нравится клеить проколотые камеры, гонять по лесу ночью, в полной темноте, и покрываться серо-коричневым налётом, после каждого дождя !
Тогда, да... ЭТОТ вел, им НЕ нужен !
Но если ваши пристрастия немного отличаются, от описанных выше, 8 922 615 75 46, за тем, тест драйв, и вы не сможете от него отказаться ! :-)
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2007 12:41]
Всем нравится клеить проколотые камеры, гонять по лесу ночью, в полной темноте, и покрываться серо-коричневым налётом, после каждого дождя !
Тогда, да... ЭТОТ вел, им НЕ нужен !
Но если ваши пристрастия немного отличаются, от описанных выше, 8 922 615 75 46, за тем, тест драйв, и вы не сможете от него отказаться ! :-)
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2007 12:41]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.