Есть желающие продать Cube?
b
b1ritney
Проявляю интерес к катаным Cube AMS 130 2012 или Cube Stereo Pro 2012 или раньшего года выпуска 18 ростовки. У кого есть желание продать (или поменять с доплатой) что-то конкретное - пишите, лучше в личку. Новые бициклы тоже хорошо, но только с адекватной ценой
Небольшое лирическое дополнение: я катал и катаю на кубе амс 100 3 года. Вел всем хорош, но я его не то, чтобы перерос, а хочу немного большего, а именно больших ходов. Почему? Да потому что труЪ гонщиком я так и не стал, а диванный стиль езды мне нравится, поэтому 100 можно смело заменить на 130 - разницы большой нет - свою нишу в гонках я занял. Опять же катать дх мне не позволяет страх и развившееся чувство самосохранения (до 20 лет оно напрочь отсутствовало, но тогда я катался не на велике, а на моцыках). До фрирайда я тоже не дорос, потому как даже ам катал мало. И именно АМ тепереча мое основное желание. Короткоходник был хорош, когда я искатывал окрестные леса. Для выездов в горы нужно чуть больше ходов.
В то время, когда я покупал свой вел были амс 125, но так сошлись звезды, что его я купить не смог, а амс 100 смог. Кубы такие же велики, как и все остальные - единственная разница в дизайне рамы и строении подвески. Все остальное у всех велов абсолютно одинаковое, ибо производители рам не производят обвес. За строение подвесок я ничего не скажу, ибо серьезно не катал ни на чем другом, кроме своего вела, а теоретизировать на счет рычажности, раскачки и пр. не желаю, ибо это пустой треп с моей т.з. Остается выбирать по дизайну. Если он хорош, то вел поедет, если же мне не нравится как выглядит велик, то и ехать он будет не так. У кубов есть несомненный плюс в этом плане - вся их линейка подвесов (за исключением фритца и некоторых дебильных вариантов раскрасок) выглядит на твердую питерку.
Почему я хочу именно указанные модели именно указанных годов выпуска - потому что у моей мадам один из этих великов. Ее велик также проверен как и мой и ничего кроме положительных эмоций не вызывает (ну разве только гидролиния бракованая с завода пришла). Плюсом унификация запчастей имеет немаловажное значение во всяких там поездках дальше первоуральска.
И так сказать, чтоб окончательно обозначить позицию. Мне не нужен хард, шосцер, дх-байк, ни карбоновый, ни титановый. Мне нужна именно указанная модель (либо аналог, но это уже крайний случай). Не получится взять тут - затяну пояс и съезжу в маскву зимой
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2012 12:48]
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2012 13:17]
Небольшое лирическое дополнение: я катал и катаю на кубе амс 100 3 года. Вел всем хорош, но я его не то, чтобы перерос, а хочу немного большего, а именно больших ходов. Почему? Да потому что труЪ гонщиком я так и не стал, а диванный стиль езды мне нравится, поэтому 100 можно смело заменить на 130 - разницы большой нет - свою нишу в гонках я занял. Опять же катать дх мне не позволяет страх и развившееся чувство самосохранения (до 20 лет оно напрочь отсутствовало, но тогда я катался не на велике, а на моцыках). До фрирайда я тоже не дорос, потому как даже ам катал мало. И именно АМ тепереча мое основное желание. Короткоходник был хорош, когда я искатывал окрестные леса. Для выездов в горы нужно чуть больше ходов.
В то время, когда я покупал свой вел были амс 125, но так сошлись звезды, что его я купить не смог, а амс 100 смог. Кубы такие же велики, как и все остальные - единственная разница в дизайне рамы и строении подвески. Все остальное у всех велов абсолютно одинаковое, ибо производители рам не производят обвес. За строение подвесок я ничего не скажу, ибо серьезно не катал ни на чем другом, кроме своего вела, а теоретизировать на счет рычажности, раскачки и пр. не желаю, ибо это пустой треп с моей т.з. Остается выбирать по дизайну. Если он хорош, то вел поедет, если же мне не нравится как выглядит велик, то и ехать он будет не так. У кубов есть несомненный плюс в этом плане - вся их линейка подвесов (за исключением фритца и некоторых дебильных вариантов раскрасок) выглядит на твердую питерку.
Почему я хочу именно указанные модели именно указанных годов выпуска - потому что у моей мадам один из этих великов. Ее велик также проверен как и мой и ничего кроме положительных эмоций не вызывает (ну разве только гидролиния бракованая с завода пришла). Плюсом унификация запчастей имеет немаловажное значение во всяких там поездках дальше первоуральска.
И так сказать, чтоб окончательно обозначить позицию. Мне не нужен хард, шосцер, дх-байк, ни карбоновый, ни титановый. Мне нужна именно указанная модель (либо аналог, но это уже крайний случай). Не получится взять тут - затяну пояс и съезжу в маскву зимой
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2012 12:48]
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2012 13:17]
b
b1ritney
блин, правильно, главное то забыл. 18 ростовка нужна.
Спасибо за напоминание
Спасибо за напоминание
M
*MadeMan
b
b1ritney
-
b
b1ritney
ответ красивые устроит? Я эстэт в данном вопросе
Е
Единомышленник ©
Понимаю автора, сам торчу от кубика амс 130 про, единственное что подумываю пересесть на 29 колеса
b
b1ritney
-
b
b1ritney
-
b
b1ritney
-
В магазе СпортЭК там их столько этих желающих!!! Они ещё и здрасте говорят. http://www.cuberussia.ru/models-gornye/ самому нравятся но катаю на орбеа
шерпа рамма 2010 года. А так удачи в поисках
Я не думаю, что кто то кому нравится Куб! извиняюсь что написал на нашем а не импортном, С ним так просто расстанется. Если только повезёт. Вот ссылочка на этих красавцев b
b1ritney
ну я пока не отчаиваюсь, рыбачу по-тихоньку
b
b1ritney
-
b
b1ritney
-
b
b1ritney
-
M
[MULTI]
подумываю пересесть на 29 колеса
Есть неплохие варианты, наподобие Kona Satori 2012 29er
Типа Ап!
b
b1ritney
-
Е
Единомышленник ©
Kona
Кона говно! (с)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.