Куплю горный велосипед
V
Vasyan_2004
Да, как раз типа того, что я хочу - хрен с ним что китай, лишь бы лето откататься!
Кстати, не в курсе - он его прода уже или нет?
Спросите у него...
В теме все контакты есть (ICQ в том числе).
Если бы продал, то отписался в теме бы, наверное ....
И, всё же лучше ему позвонить, чем кидать свой контакт.... мало ли, на форум человек не заходит ....
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2007 14:01]
В теме все контакты есть (ICQ в том числе).
Если бы продал, то отписался в теме бы, наверное ....
И, всё же лучше ему позвонить, чем кидать свой контакт.... мало ли, на форум человек не заходит ....
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2007 14:01]
V
Vasyan_2004
Товарищи, специалисты! В особенности, многоуважаемый Bkmz_01!
Поступило предложение - велик Texo 3.0
кто что может сказать об оном агрегате? китай или как?
Заранее всем спасибо!
Поступило предложение - велик Texo 3.0
кто что может сказать об оном агрегате? китай или как?
Заранее всем спасибо!
АШАН !!! :-)
(продавались в МЕТРО, при открытии)
Первоначальная стоимость НОВОГО, около 3700р.
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2007 16:24]
(продавались в МЕТРО, при открытии)
Первоначальная стоимость НОВОГО, около 3700р.
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2007 16:24]
F
Fanat.78 :)
Кстати , мой знакомый продает jamis ranger sx . Цена правда 5000 р . Но это уже неплохой вел для катания . Со ступеней конечно прыгать на нем неудобно , да он и не для этого . Самое кросскантри . И еще можно поторговаться :-) . Тел 8908 916 555 6 Андрей .
V
Vasyan_2004
Это дорого! я и не ищу за 5 тыр.! За эту сумму можно и брендовый взять. а мне так - лишь бы лето откатать, чтобы не развалился!
Y
Yasdernio™
В Монетке за 2,9 тыр есть велики :-)
Это дорого! я и не ищу за 5 тыр.! За эту сумму можно и брендовый взять. а мне так - лишь бы лето откатать, чтобы не развалился!
Ага... откатать всё лето во дворе.
Развалится гораздо раньше, имхо.
Я б сам и не раскнул на "ашанобайке" ездить даже в порядке эксперимента.
а "ашанбайки" на самом деле плохи так? Или это вы из цены исходите? Кто-нить ездил на таком?
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2007 12:55]
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2007 12:55]
Я ездил (купил по дешовке, так же и продал... только доделывать пришлось, потому что ТАКОЕ, даже продавать стыдно).
Из тех минусов, что видно сразу :
Задний переключатель, нормально работает только первую неделю. Потом, очень часто надо подстраивать, и то, постоянно скачет по передачам.
Манетки/крутилки, сами крутятся когда хотят, цепляют за руки, и на переключение, отнимают уйму внимания.
Потому, ездил не переключая передачи, и плевался, когда случайно заденешь рычажок, и передача перескочит и начнёт произвольно прыгать...
Обода одинарные - т.е. скатишься (не спрыгнешь) с лесченки, и сразу ловишь небольшое яйцо (за 3 дня активного использования, я просто купил другие колёса).
После того, как поставишь нормальные компоненты (перекл/колёса/манетки), начинаешь замечать, что вилка как - то странно работает. Туго, и с закусываниями (это если по грязи погоняешь предварительно).
Если будешь использовать относительно агрессивно, а выдёргивать вел в свечку, ещё не умеешь, то всем весом, падаешь на переднее. Руль гнётся.
Пластиковые педали рассыпаются, обычно, через неделю, или месяц.
Передний перекл, тоже нуждается в частой подстройке/регулировке (рамки мягкие, и их цепь гнёт).
В общем, когда заменишь всё что глючит, останется только рама, а цена будет около 10тыр (сверху).
Потому, я решил его не доделывать, а продал Mad_Biker`у (Master его звали).
Из тех минусов, что видно сразу :
Задний переключатель, нормально работает только первую неделю. Потом, очень часто надо подстраивать, и то, постоянно скачет по передачам.
Манетки/крутилки, сами крутятся когда хотят, цепляют за руки, и на переключение, отнимают уйму внимания.
Потому, ездил не переключая передачи, и плевался, когда случайно заденешь рычажок, и передача перескочит и начнёт произвольно прыгать...
Обода одинарные - т.е. скатишься (не спрыгнешь) с лесченки, и сразу ловишь небольшое яйцо (за 3 дня активного использования, я просто купил другие колёса).
После того, как поставишь нормальные компоненты (перекл/колёса/манетки), начинаешь замечать, что вилка как - то странно работает. Туго, и с закусываниями (это если по грязи погоняешь предварительно).
Если будешь использовать относительно агрессивно, а выдёргивать вел в свечку, ещё не умеешь, то всем весом, падаешь на переднее. Руль гнётся.
Пластиковые педали рассыпаются, обычно, через неделю, или месяц.
Передний перекл, тоже нуждается в частой подстройке/регулировке (рамки мягкие, и их цепь гнёт).
В общем, когда заменишь всё что глючит, останется только рама, а цена будет около 10тыр (сверху).
Потому, я решил его не доделывать, а продал Mad_Biker`у (Master его звали).
V
Vasyan_2004
Из тех минусов, что видно сразу :
Задний переключатель, нормально работает только первую неделю. Потом, очень часто надо подстраивать, и то, постоянно скачет по передачам.
Манетки/крутилки, сами крутятся когда хотят, цепляют за руки, и на переключение, отнимают уйму внимания.
Потому, ездил не переключая передачи, и плевался, когда случайно заденешь рычажок, и передача перескочит и начнёт произвольно прыгать...
Обода одинарные - т.е. скатишься (не спрыгнешь) с лесченки, и сразу ловишь небольшое яйцо (за 3 дня активного использования, я просто купил другие колёса).
После того, как поставишь нормальные компоненты (перекл/колёса/манетки), начинаешь замечать, что вилка как - то странно работает. Туго, и с закусываниями (это если по грязи погоняешь предварительно).
Если будешь использовать относительно агрессивно, а выдёргивать вел в свечку, ещё не умеешь, то всем весом, падаешь на переднее. Руль гнётся.
Пластиковые педали рассыпаются, обычно, через неделю, или месяц.
Передний перекл, тоже нуждается в частой подстройке/регулировке (рамки мягкие, и их цепь гнёт).
В общем, когда заменишь всё что глючит, останется только рама, а цена будет около 10тыр (сверху).
Потому, я решил его не доделывать, а продал Mad_Biker`у (Master его звали).
Как бы оно конечно так, но... взял тут, никого не послушав, а исходя из собственных требований, типичнейший "ашанобайк". Состояние на 5-. видимо просто мало ездили. Вроде все работает, не могу скзать, что идеально. Прыгать не собираюсь, просто ездить, по возможности аккуратно. То что он развалится скоро в курсе, ну и хрен с ним - 2 рубля не велики деньги. Зато это, скажем так, удовлетворит мое любопытство. Просто никогда не доводилось ездить на подобном агрегате, а мне нравится )) И, в конце концов, это даст мне ответ на вопрос - нужен ли мне вообще велосипед. И тогда уже будет иметь смысл задуматься над покупкой серьезной машины!
Хорошо, что вы его купили, а не остановились только на разговорах.
Поздравляю ! :-)
Немного занудства можно ? :-)
Значит, вел - это не авто.
И покрышки нужно качать не до 2 атм, а до 2.5 минимум, и 4.5 максимум. Я качаю серединку (3.5).
Чем меньше давление, тем прокалываемость выше, и накат хуже.
Но 4.5 - это уже совсем костотряс будет :-)
Задний перекл лучше настроить сразу, что бы в спицы не залезал, и в другую сторону, цепь не сбрасывал.
всё остальное, со временем, само усвоится :-)
Удачи !
Поздравляю ! :-)
Немного занудства можно ? :-)
Значит, вел - это не авто.
И покрышки нужно качать не до 2 атм, а до 2.5 минимум, и 4.5 максимум. Я качаю серединку (3.5).
Чем меньше давление, тем прокалываемость выше, и накат хуже.
Но 4.5 - это уже совсем костотряс будет :-)
Задний перекл лучше настроить сразу, что бы в спицы не залезал, и в другую сторону, цепь не сбрасывал.
всё остальное, со временем, само усвоится :-)
Удачи !
V
Vasyan_2004
Хорошо, спасибо за эти советы
Хорошо, спасибо за эти советы, они мне будут кстати потому что я в этих делах ни бум-бум
Если возникнут вопросы, буду их задавать!
Хорошо, спасибо за эти советы, они мне будут кстати потому что я в этих делах ни бум-бум
Если возникнут вопросы, буду их задавать!
К
Критег МСК
То что продаётся в Ашане, стоит 3 -4 тыр ... а вот когда оно состарится и развалится, вам могут уступить и за полторы (это быстро.. если не ломать специально, то не в тот же день, а где - то через год - полтора).
В Ашане теперь много чего продается... И Вилер и Швинн и Идол... Это не солидные бренды? :-)
Я не защищаю Ашан - сам на днях удивился очень просто, но это ФАКТ! :-)
M
Mad_Biker
И Вилер и Швинн и Идол... Это не солидные бренды?
Wheller странно видеть в этом списке.
Idol - это што-то относительно новое российское вроде.. еще в старом райдере стоял какой-то байк =)
А Schwinn, к сожалению, давно уже как куплен небезизвестной конторой Pacific Bikes, равно как Mongoose, GT и прочие некогда очень уважаемые бренды (всего их 6 сейчас, может уже и больше).
Теперь все они производят в огромных количесвах ашанобайки и, судя по всему, неплохо живут...
s
sem™
Idol - это што-то относительно новое российское
Это тот же Швин...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.