M
[MULTI]
-
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2012 00:11]
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2012 00:11]
G
Grey Raider
Подробно написал - ничего не скажешь
Типа ап!
Типа ап!
M
[MULTI]
Предложение хорошее годное.
Совет автору: Укажите реальный standover и подходящий диапазон роста/длины ног покупателя.
Совет автору: Укажите реальный standover и подходящий диапазон роста/длины ног покупателя.
M
[MULTI]
Спасибо!
Стэновер в данной сборке - ~73см - нижняя граница около 170 см по росту - надо примерять - ноги у всех разной длины
K
Kostya_Boldirev
ого, а цены то растут
Укажите реальный standover и подходящий диапазон роста/длины ног покупателя.
и максимальный вес. )
љSchurickљV
Тебя выдержит. И к аморту как раз есть жесткая пружина (750 lbs/inch, фунтов на дюйм). И вилку воздухом можно накачать чтобы при серьезном весе наездника не сжималась слишком сильно на всякой мелочи. Про обода я уж не говорю - мясо мясом, особенно задний (спицы тоже качественные - DT Swiss).
Вес велика в текущей сборке почему-то не указали.
Боязно, что не купят такую тяжесть?
Боязно, что не купят такую тяжесть?
M
[MULTI]
Просто не взвешикали - ибо не лайт. Вес примерно 18,5 кг - но можно скинуть довольно легко и много, например поменяв подседел на более короткий и не усиленный, как на фото.
Тема вверх!
легко и много
Плюс много.
Еще можно:
- поставить камеры полегче (стоят тостостенные чтоб не пробиваться). Кстати, пара камер полегче даются в комплекте, насколько я помню.
- поставить вперед б/у 2,35 невегал (из того, что идет бесплатно в комплекте) - он полегче чем 2,5.
- заменить руль на более легкий (купить отдельно другой), ибо FSA DH-400 экстремально жесток, прочен и надежен, но не очень легок. Итого будет заметно облегченный передок.
- тем, кто считает этот аппарат тяжелым относительно веса будущего наездника вероятно подойдет более мягкая пружина 450 фунтов на дюйм (предлагается в качестве альтернативы). В качестве приятного бонуса - она легче 750-ой пружины.
Вверх!
Вилка Marzocchi DropOff 4. Ход 150мм. Пружина, масло, воздух. Регулировки: жесткость - давлением воздуха в обоих ногах, внутренняя регулировка скорости отскока. Очень хорошее состояние, вилка очень плюшевая.
Состояние башингов - ?
Родные, стоковые или заменены?
Вес примерно 18,5 кг
Сурово.
Тяжелее моего трактора на полтора кило.
можно скинуть довольно легко и
много
Верю.
M
[MULTI]
- Это что такое - бывает с дешевыми RST?
С именно этой вилкой про такие вещи не слышал не разу.
С ушатанными ДХ-вилками вполне бывает (приносили).
С ушатанными ДХ-вилками вполне бывает (приносили).
Верю, что бывает.Но тут в твоем посте ключевое слово - ушатанными.
Конкретно на этом велосипеде вилка не ушатана. Да еще и новые сальники даются бесплатно тому кто купит.
Это Six Two похоже
Да, спасибо. По ссылке - полная оригинальная комплектацтя Six Two 2006 + инфо по геометрии.
Предлагаемый аппарат отичается от стока в лучшую сторону, главнейшее отличие - колеса. Родные колесики как-то не очень, а тут и спицы и втулки DT Swiss, и обода крепкие очень хорошего уровня, и не ушатанное, не мятое.
V
Vеles_
Какие люди. Чего байк то продаешь?
Состояние хорошее, а комплектация - лучше чем у нового из магазана. Не надо, например, платить несколько тысяч денег и ждать пару-тройку недель (и это в самый сезон!), чтобы получить номальную пружину для аммортизатора - прямо при покупке можно выбрать пружину пожестче или помягче - под Ваш вес.
Велосипед 6 года, но седло и подсидел (как и многие другкие комплектующие) куплены позже, состояние седла - практически как новое, катано мало.
Родное седло вместе с родным подсиделом (с установленным усилением и багажником) - это испоользовалось и на самом деле несколько б/у. Этот комплект предлагается в качестве дополнительной опции меньше чем за четверть(!) от исходной стоимости - см. в первом посте.
Родное седло вместе с родным подсиделом (с установленным усилением и багажником) - это испоользовалось и на самом деле несколько б/у. Этот комплект предлагается в качестве дополнительной опции меньше чем за четверть(!) от исходной стоимости - см. в первом посте.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.