D
Dekadans66
Складной велик-удобно, складной хаммер круто. Есть надувной Т-90С?
A
A20C .
Ашанбайк (ашанобайк, лентабайк, говнобайк, лохобайк, чермет, дроческоп, гастарбайк, двухпружин и т. п., бусурманск. BSO) ? общий класс велосипедов, отличающихся крайне низким качеством, но при этом понтовым внешним видом. Основная страна-производитель ? Китай. Стоимость ? от 2-х тыс. рублей в
гипермаркете. Внешне выглядит как велосипед, но в действительности является всего лишь его частично действующим макетом. Вызывает такое же чувство, как и тонированная девятка с литыми дисками. Этот велосипед покупается вместе с мангалом и ведерком мяса при выезде компанией на шашлыки, где он и
остается, целиком или по частям. Такие велосипеды не рекомендуется покупать даже детям ? ездить на макете сложно и опасно.
A
A20C .
Ашанбайк можно распознать по следующим признакам:
Название вроде ?английская буква + много цифр?, что должно означать его невъебенность или название вроде ?Зевс?, ?Атлант?, ?Лазер?, ?Стингер?, ?Топ Гир?, ?Moon Shadow?, ?Nordic?, ?Viking?, ?Спринт?, ?Macho?, ?Hot Mexican Pepper?? Или прочие понятия, выражающие аццкую брутальность или понтовость конструкции.
Низкая цена (как правило, не более двухсот американских денег) ? основной аргумент к покупке.
Тяжёлая (до 25, а то и 30 килограммов!!!) и некатящая стальная рама (из обычной стали), в некоторых местах которой может встретиться даже точечная сварка. В последнее время появляются и алюминиевые. К тому же, рама существует в одной-единственной ростовке, хотя целевой аудитории на это наплевать ? сидушка же регулируется, ёба!
Вырвиглазная раскраска, которая облезает при первой возможности, открывая изумлённой публике ржавчину и окалину на швах. Компоненты, в свою очередь, могут иметь самую непредсказуемую окраску ? розовый ?паук? системы, зелёные (в тон штанов вилки) пыльники и т. д.
Красивая пружинно-эластомерная вилка, обязательно с пластиковыми гофрами. Впрочем, даже кусок эластомера ? пока что слишком высокотехнологичное удовольствие, чаще ставится просто пружинная вилка, да ещё и настроенная на вес, вдвое превышающий вес ездока, поэтому срабатывает только при ударе или резком торможении. Хоть это и даёт несколько дополнительных жизней самой вилке (например, при поперечном столкновении с бордюром или канавой).
В тех местах, где на вилке по идее должны располагаться регуляторы ? находятся их неработающие муляжи или легко выпадающие заглушки. Особый лулз доставляют вилки двухкоронные (смотрится круче!), с тонкими (25,4-28 мм) ногами и ходом 30-50 мм (вместо положенных 34-45 и 180?200 мм соответственно). Кроме того, настоящие двухкоронки щеголяют типичными для ценовой категории, в которую они неизбежно попадают, анодированными ногами и разноцветными металическими ?крутилками? регуляторов ? достаточно взглянуть на BOXXER-ы последних лет, чтобы в этом убедиться. И это только внешние отличия.
Чаще всего ашанвилки являются пародиями на успешные вилки прошлых лет (например, Rock Shox Psylo), но похожи на них лишь внешне. Популярные ашанвилки - ZOOM, Top Gun. Целевой аудитории сабжа неведомы понятия ?ход?, ?отскок?, ?локаут?, ?торсионная жёсткость?? Как и тот факт, что жёсткость пружины (и/или давление воздуха) в серьёзном аморте подбирается с учётом веса спортсмена ? т. н. сэг.
Задний амортизатор, являющийся важной деталью концепции. Его задачей в ашанбайке является создание иллюзии обладания крутым гоночным байком и вызова большего слюноотделения. При этом собственно амортизационный эффект равен или меньше такового от приспущенных колёс. Зачастую седло опущено до такой степени, что его труба полностью блокирует ход подвески.
Механические дисковые тормоза, которые обязательно не сработают перед выездом на оживлённую дорогу, либо же ? наоборот, сработают навсегда, став аналогом стояночного тормоза. Причиной тому в большинстве случаев ? криво проложенные тросы в китайских рубашках с кучей разрывов и изгибов. Говнотормоза невозможно настроить, они мешают ехать и не тормозят, когда это нужно.
Рога на руле как крутая опция. Если они есть, то обязательно должны быть направлены вверх (быдло приловчилось использовать их как маленькие багажнички, в любом другом положении их содержимое высыпалось бы). Тогда при движении и использовании рожков ваши руки не устают.
Заднее крыло (болотник), задранное на полметра от колеса. Как оно поможет от дождя или грязи ? вопрос без ответа, но смотрится, по мнению целевой аудитории, круто.
Нередко в комплекте идёт пиписька ? просто добавь воды. Цвет она имеет один в один с огнетушителем, придаёт неповоротливой железной раме ?спортивный?, ?азартный? вид. Ну примерно как скамейка на крышке багажника у проржавевшей до мозга костей шохи. На деле толку с брызгалки-поилки как с козла молока, пары стирола люто отравляют воду внутри, и потому данный презервуар жутко любим лишь школотой ? обливаться на ходу, черпая воду из лужи.
Как правило, задний переключатель с красными роликами ? это, скорее всего, Турней Великий, либо его ещё более бюджетная китайская копия. На более дорогих азимутах может стоять переключатель и подороже, хоть передачи от этого вряд ли будут лучше переключатся, так как тросики, рубашки и манетки всё равно говённые.
Мягкое седло (в английском варианте ? ?Loveseat?), либо наоборот, слишком твёрдая и узкая табуретка, покрытая клеёнкой. Об эргономике этого седла никто не задумывался, а если оно ещё и цветное, то краска с клеёнки быстро переходит на одежду. На длительные расстояния рекомендуется ездить стоя, иначе можно получить незабываемый массаж простаты.
В особо зверских случаях ? шатуны на клиньях, разбалтывающихся через месяц, пластиковые тормозные ручки, разноцветные шины и ГАЙКИна 15, причем почти на всех ашанбайках. Шатуны сделаны из кастрюльного алюминия, педали ? из пенопласта.
Название агрегата и все надписи ? наклейки.
При максимальном повороте переднего колеса, происходит столкновение со ступнёй, находящейся на педали, хотя это касается всех велов и происходит тогда, когда колёсная база маленькая, то есть или ростовка маловата, или это шоссейник.
Человек, катавшийся несколько лет на ашанбайке, не отличит свой велосипед от нового, и вовсе не по причине хорошего состояния ?ветерана?.
Название вроде ?английская буква + много цифр?, что должно означать его невъебенность или название вроде ?Зевс?, ?Атлант?, ?Лазер?, ?Стингер?, ?Топ Гир?, ?Moon Shadow?, ?Nordic?, ?Viking?, ?Спринт?, ?Macho?, ?Hot Mexican Pepper?? Или прочие понятия, выражающие аццкую брутальность или понтовость конструкции.
Низкая цена (как правило, не более двухсот американских денег) ? основной аргумент к покупке.
Тяжёлая (до 25, а то и 30 килограммов!!!) и некатящая стальная рама (из обычной стали), в некоторых местах которой может встретиться даже точечная сварка. В последнее время появляются и алюминиевые. К тому же, рама существует в одной-единственной ростовке, хотя целевой аудитории на это наплевать ? сидушка же регулируется, ёба!
Вырвиглазная раскраска, которая облезает при первой возможности, открывая изумлённой публике ржавчину и окалину на швах. Компоненты, в свою очередь, могут иметь самую непредсказуемую окраску ? розовый ?паук? системы, зелёные (в тон штанов вилки) пыльники и т. д.
Красивая пружинно-эластомерная вилка, обязательно с пластиковыми гофрами. Впрочем, даже кусок эластомера ? пока что слишком высокотехнологичное удовольствие, чаще ставится просто пружинная вилка, да ещё и настроенная на вес, вдвое превышающий вес ездока, поэтому срабатывает только при ударе или резком торможении. Хоть это и даёт несколько дополнительных жизней самой вилке (например, при поперечном столкновении с бордюром или канавой).
В тех местах, где на вилке по идее должны располагаться регуляторы ? находятся их неработающие муляжи или легко выпадающие заглушки. Особый лулз доставляют вилки двухкоронные (смотрится круче!), с тонкими (25,4-28 мм) ногами и ходом 30-50 мм (вместо положенных 34-45 и 180?200 мм соответственно). Кроме того, настоящие двухкоронки щеголяют типичными для ценовой категории, в которую они неизбежно попадают, анодированными ногами и разноцветными металическими ?крутилками? регуляторов ? достаточно взглянуть на BOXXER-ы последних лет, чтобы в этом убедиться. И это только внешние отличия.
Чаще всего ашанвилки являются пародиями на успешные вилки прошлых лет (например, Rock Shox Psylo), но похожи на них лишь внешне. Популярные ашанвилки - ZOOM, Top Gun. Целевой аудитории сабжа неведомы понятия ?ход?, ?отскок?, ?локаут?, ?торсионная жёсткость?? Как и тот факт, что жёсткость пружины (и/или давление воздуха) в серьёзном аморте подбирается с учётом веса спортсмена ? т. н. сэг.
Задний амортизатор, являющийся важной деталью концепции. Его задачей в ашанбайке является создание иллюзии обладания крутым гоночным байком и вызова большего слюноотделения. При этом собственно амортизационный эффект равен или меньше такового от приспущенных колёс. Зачастую седло опущено до такой степени, что его труба полностью блокирует ход подвески.
Механические дисковые тормоза, которые обязательно не сработают перед выездом на оживлённую дорогу, либо же ? наоборот, сработают навсегда, став аналогом стояночного тормоза. Причиной тому в большинстве случаев ? криво проложенные тросы в китайских рубашках с кучей разрывов и изгибов. Говнотормоза невозможно настроить, они мешают ехать и не тормозят, когда это нужно.
Рога на руле как крутая опция. Если они есть, то обязательно должны быть направлены вверх (быдло приловчилось использовать их как маленькие багажнички, в любом другом положении их содержимое высыпалось бы). Тогда при движении и использовании рожков ваши руки не устают.
Заднее крыло (болотник), задранное на полметра от колеса. Как оно поможет от дождя или грязи ? вопрос без ответа, но смотрится, по мнению целевой аудитории, круто.
Нередко в комплекте идёт пиписька ? просто добавь воды. Цвет она имеет один в один с огнетушителем, придаёт неповоротливой железной раме ?спортивный?, ?азартный? вид. Ну примерно как скамейка на крышке багажника у проржавевшей до мозга костей шохи. На деле толку с брызгалки-поилки как с козла молока, пары стирола люто отравляют воду внутри, и потому данный презервуар жутко любим лишь школотой ? обливаться на ходу, черпая воду из лужи.
Как правило, задний переключатель с красными роликами ? это, скорее всего, Турней Великий, либо его ещё более бюджетная китайская копия. На более дорогих азимутах может стоять переключатель и подороже, хоть передачи от этого вряд ли будут лучше переключатся, так как тросики, рубашки и манетки всё равно говённые.
Мягкое седло (в английском варианте ? ?Loveseat?), либо наоборот, слишком твёрдая и узкая табуретка, покрытая клеёнкой. Об эргономике этого седла никто не задумывался, а если оно ещё и цветное, то краска с клеёнки быстро переходит на одежду. На длительные расстояния рекомендуется ездить стоя, иначе можно получить незабываемый массаж простаты.
В особо зверских случаях ? шатуны на клиньях, разбалтывающихся через месяц, пластиковые тормозные ручки, разноцветные шины и ГАЙКИна 15, причем почти на всех ашанбайках. Шатуны сделаны из кастрюльного алюминия, педали ? из пенопласта.
Название агрегата и все надписи ? наклейки.
При максимальном повороте переднего колеса, происходит столкновение со ступнёй, находящейся на педали, хотя это касается всех велов и происходит тогда, когда колёсная база маленькая, то есть или ростовка маловата, или это шоссейник.
Человек, катавшийся несколько лет на ашанбайке, не отличит свой велосипед от нового, и вовсе не по причине хорошего состояния ?ветерана?.
g
gonz@lez
g
gonz@lez
вверх
ВАС тут 2
Он тут один. Просто, пишет с разных акков. Посмотри по времени появления постов. Ну, или это два клинических случая.
У тебя все, что больше 10тысяч вызывает чесотку..
Если денег нет иди работай..
Да, наверное мой Спеш вызывает у меня чесотку...
А, если бы Ашанбайки продавались по 35 штук, он стоил бы где-нибудь 300...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2012 20:32]
п
писатель и поЭт
g
gonz@lez
красаучег
U
ğŕåҰ %...
нет это копия, но качественная
вы сами то в это верите?
запостите фотку узла фиксации рамы - как одного из самых ответственных
вот так выглядит оригинальный узел фиксации, если на вашей фотке будут отличия - вы торгуете самым настоящим говном, а не качественной копией
G
Gisayer
Боюсь даже предположить "оригинал" с которого сделана данная копия велосипеда. Тем более "качественная".
S
Starkweather
Боюсь даже предположить "оригинал"
Все очень просто - оригиналом являются рамы именитых брендов, только середины - начала 90-х годов. Помноженное на китайский метод удешевления производства с абсолютным минимумом затрат. Это как пресловутые китайские грузовики суть дело - копия мерсов и вольво образца начала 90-х, но такое дерьмо.
Так и тут.
g
gonz@lez
оригиналом являются рамы именитых брендов, только середины - начала 90-х годов
пруф
s
shortie
да тролль велосипедный...ты первый в моей жизни такой...с дебютом тебя...
g
gonz@lez
g
gonz@lez
fg
S
Starkweather
пруф
Cranked 1-2 можешь глянуть. И еще каких-нить очень олдскульных видео.
k
kosh_strip
Упоротые что ли?)
G
Grey Raider
Пощупал один такой "ашанбайк". Бетонный блок одним словом... Подвеска тупо не работает, торомоза не тормозят... Тяжеленный невероятно... Для кого ЭТО вообще делают??
g
gonz@lez
странно у меня все работает и весит 15 кг, где щупали?
g
gonz@lez
g
gonz@lez
fg
g
gonz@lez
g
gonz@lez
g
gonz@lez
ценопад
g
gonz@lez
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.