Продаю ДХ ЭКСКЛЮЗИВ FOES (указал размеры) СКИНУЛ !!!
N
N-mat
Данный агрегат собирался исключительно под себя, специально для этого летал в Москву брал раму и вилку. Брал б.у., поэтому лично смотрел и выбирал. Рама FOES производства USA в комплекте с амортом CURNUTT XTD ручной сборки! и ходом 254 мм ( На раме был коцик с намином (на фото на заднем пере
царапина) - на работу рамы, а также на ее прочностные характеристики это не влияет, кроме того, т.к. планировал сам катать, рама была проверена на дефектоскопе (на предприятии ВЧДР Свердловск-Сортировочный) с нулевым результатом на трещины и пористость. Часть велозапчастей - новые, использованные
только 2 раза (1 раз тестовый на работу переключателя и 2 раз покатуха на Белой).
Продаю скрепя зубами, т.к. собирал вел почти полгода и весьма недешево, но ввиду отсутствия времени и желания для ДХ ничего другого не остается. Ради альтернативы взял себе GT Sensor 2.0 (он не продается) - катаю теперь кросс-кантри.
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Рама: Foes Rasing DNS Mono Pro Series 2004
Аморт: Curnutt XTD Ti c титановой пружиной, ход 254 мм, ручная сборка. накачка воздухом до 100 PSI.
Подсидел: оригинал, комплект вместе с рамой, двух болтовых, пиленный
Седло: Kona (использовано 2 раза)
Вилка: RockShox Boxxer World Cup 2009 с высокой короной и ходом 200 мм, б.у., проведено ТО (после катана 2 раза), работает исключительно на 5+, ноги как новые - без одной царапины (см. фото), штаны были коцаны - потому налепил строительный скотч.
Тормоз: перед и зад Avid Code 5, новые! (использованы 2 раза)
Ротор: перед и зад Hope Mono 6 Disc Brake - 6-Bolt, диам. 200 мм
Вынос: SunLine Boxxer, длина 50 мм, новый (исп. 2 раза)
Руль: Nuke Proof Warhead, 780 мм
Грипсы: VeloBox с 2мя замками, новые (исп. 2 раза)
Заглушки на руль: алюминиевые фрезерованные с болтовым креплением (под заказ).
Манетка: Sram X-5, новая (исп. 2 раза)
Рулевая с якорем: RaceFace
Стяжка рулевой колонки: алюминиевый фрезерованный (под заказ)
Переднее колесо: обод AlexRims Supra D, втулка под ось 20 мм, спицы сталь, камера Maxxis 26*2,3-2,7 (новая), покрышка Doughty 26*2,6 (новая)
Заднее колесо: обод SunRingle Equalizer 29, втулка Foes Hadley (комплектована вместе с рамой, ось 12 мм), спицы сталь, камера Maxxis 26*2,3-2,7 (новая), покрышка Doughty 26*2,6 (новая)
Кассета: Sram....не помню...... 9 звезд на пауке
Цепь: не помню, новая (исп. 2 раза)
Задний перекл: Sram Х-7, новый (исп. 2 раза)
Каретка: Isis GigaPipe Team SL (размер вроде 68*108), новая (исп. 2 раза)
Шатуны: RaceFace North Shore DH
Педали: легкие магниевые Wellgo MG-1, новые (исп. 2 раза), но т.к. одна покатуха была на Белой - часть шипов камнями повыдирало!
Рокринг: EMRP стандарта ISCG OLD
Цена аппарата: 77700 рублей
Особенности: отменная вилка RockShox Boxxer World Cup 2009, титановая пружина и сам задний аморт с ходом 254 мм, рама FOES (есть паспорт от производителя с инструкциями по обслуживанию и настройки аморта), система плавающего заднего тормоза, которая препятствует блокировке подвески при нажатии тормоза, рулевая алюминиевая фрезерованная болтовая стяжка, алюминиевые заглушки.
Почта tk-ag@mail.ru
Тел 89025011634 Матвей
Фото: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=42301...
Схема геометрии FOES: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=42301...
Размеры высот (в мм) от нулевого уровня до:
- оси втулки заднего колеса - 350
- оси кареточного узла - 385
- оси вращения - 455
- верхней точки подсидела - 825
- верхней точки рулевой колонки - 960
- макс. точки (ось руля) - 1050
Размеры длин (в мм):
- база К1-К2 - 1165
- общая длина до крайних точек колес - 1820
- от оси втулки заднего колеса до оси кареточного узла - 450
- от оси втулки заднего колеса до оси вращения - 540
Прочие размеры (в мм):
- расстояние от верхней точки рулевой колонки до верхней точки подсидела - 520
- расстояние от оси кареточного узла до верхней точки подсидела - 460
Данные размеры соответствуют размерам рамы М/L, под рост байкера ориентировочно от 175-187 см
Cмотрим, апим, покупаем!
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2012 11:29]
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 10:10]
Продаю скрепя зубами, т.к. собирал вел почти полгода и весьма недешево, но ввиду отсутствия времени и желания для ДХ ничего другого не остается. Ради альтернативы взял себе GT Sensor 2.0 (он не продается) - катаю теперь кросс-кантри.
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Рама: Foes Rasing DNS Mono Pro Series 2004
Аморт: Curnutt XTD Ti c титановой пружиной, ход 254 мм, ручная сборка. накачка воздухом до 100 PSI.
Подсидел: оригинал, комплект вместе с рамой, двух болтовых, пиленный
Седло: Kona (использовано 2 раза)
Вилка: RockShox Boxxer World Cup 2009 с высокой короной и ходом 200 мм, б.у., проведено ТО (после катана 2 раза), работает исключительно на 5+, ноги как новые - без одной царапины (см. фото), штаны были коцаны - потому налепил строительный скотч.
Тормоз: перед и зад Avid Code 5, новые! (использованы 2 раза)
Ротор: перед и зад Hope Mono 6 Disc Brake - 6-Bolt, диам. 200 мм
Вынос: SunLine Boxxer, длина 50 мм, новый (исп. 2 раза)
Руль: Nuke Proof Warhead, 780 мм
Грипсы: VeloBox с 2мя замками, новые (исп. 2 раза)
Заглушки на руль: алюминиевые фрезерованные с болтовым креплением (под заказ).
Манетка: Sram X-5, новая (исп. 2 раза)
Рулевая с якорем: RaceFace
Стяжка рулевой колонки: алюминиевый фрезерованный (под заказ)
Переднее колесо: обод AlexRims Supra D, втулка под ось 20 мм, спицы сталь, камера Maxxis 26*2,3-2,7 (новая), покрышка Doughty 26*2,6 (новая)
Заднее колесо: обод SunRingle Equalizer 29, втулка Foes Hadley (комплектована вместе с рамой, ось 12 мм), спицы сталь, камера Maxxis 26*2,3-2,7 (новая), покрышка Doughty 26*2,6 (новая)
Кассета: Sram....не помню...... 9 звезд на пауке
Цепь: не помню, новая (исп. 2 раза)
Задний перекл: Sram Х-7, новый (исп. 2 раза)
Каретка: Isis GigaPipe Team SL (размер вроде 68*108), новая (исп. 2 раза)
Шатуны: RaceFace North Shore DH
Педали: легкие магниевые Wellgo MG-1, новые (исп. 2 раза), но т.к. одна покатуха была на Белой - часть шипов камнями повыдирало!
Рокринг: EMRP стандарта ISCG OLD
Цена аппарата: 77700 рублей
Особенности: отменная вилка RockShox Boxxer World Cup 2009, титановая пружина и сам задний аморт с ходом 254 мм, рама FOES (есть паспорт от производителя с инструкциями по обслуживанию и настройки аморта), система плавающего заднего тормоза, которая препятствует блокировке подвески при нажатии тормоза, рулевая алюминиевая фрезерованная болтовая стяжка, алюминиевые заглушки.
Почта tk-ag@mail.ru
Тел 89025011634 Матвей
Фото: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=42301...
Схема геометрии FOES: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=42301...
Размеры высот (в мм) от нулевого уровня до:
- оси втулки заднего колеса - 350
- оси кареточного узла - 385
- оси вращения - 455
- верхней точки подсидела - 825
- верхней точки рулевой колонки - 960
- макс. точки (ось руля) - 1050
Размеры длин (в мм):
- база К1-К2 - 1165
- общая длина до крайних точек колес - 1820
- от оси втулки заднего колеса до оси кареточного узла - 450
- от оси втулки заднего колеса до оси вращения - 540
Прочие размеры (в мм):
- расстояние от верхней точки рулевой колонки до верхней точки подсидела - 520
- расстояние от оси кареточного узла до верхней точки подсидела - 460
Данные размеры соответствуют размерам рамы М/L, под рост байкера ориентировочно от 175-187 см
Cмотрим, апим, покупаем!
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2012 11:29]
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 10:10]
S
Steve Martin
вааааах. красавец! удачи в продаже
даа крааасавец но мне показалось руль гнут чутка или стоит не так как надо
N
N-mat
Руль если и гнут то исключительно на заводе производителе
B
BLACK RIDER
L
Livdele
ну и конечно же - будет ли дербан? стоит ли примеряться на запчасти с него?)
j
jds...<SixtySixBand>...
Цена аппарата: 77700 рублей
за это отдельное спасибо!!!с такими ценами еще не перестаешь верить в чудеса!!!АПище и +100500
N
N-mat
N
N-mat
Дербан будет после продажи самой рамы...Цена с подсиделом, амортом, задним колесом в сборе, рокринг, каретка, шатуны, педали, цепь - 55500
к
котовоен
цена О_О ап ап ап
N
N-mat
Забираем FOES и в горы!
N
N-mat
N
N-mat
S
Starkweather
Нихрена се) Крутяк)
N
N-mat
[Сообщение удалено пользователем 20.06.2012 13:03]
f
123321fff
ХОД ЗАД АМОРТА состовляет 215 мм!
ход аморта меньше. 215 мм это то расстояние на которое перемещается заднее колесо.
N
N-mat
Извиняюсь..конечно же ход штока и ход подвески это две разные вещи, т.к. ход подвески - это то расстояние, которое проходит заднее колесо по вертикали от состояния при полностью разжатом амортизаторе до состояния при полностью сжатом амортизаторе (когда шток утоплен до самого конца) - вот именно ход
подвески и составляет 254 мм
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2012 13:04]
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2012 13:04]
N
N-mat
Возможен вариант рассрочки платежа при личном знакомстве и последующем согласовании суммы рассроченного платежа
N
N-mat
c
clawermaсhine
чё-то для такой махины 215 мм не много..
J
J6600...[SixtySixBand]...
Ап!!
Матвей, удачи в продаже, веломонстр просто супер)))
Матвей, удачи в продаже, веломонстр просто супер)))
N
N-mat
[Сообщение удалено пользователем 20.06.2012 13:02]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.