Rear Derrailleur SRAM X0 - Продано!
x
x-man66
Продам задний переключатель SRAM X0 новый в упаковке (ни разу не катаный).
Продано.
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2013 21:21]
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2013 14:20]
Продано.
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2013 21:21]
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2013 14:20]
P
Pe4kin
на сколько скоростей (9 или 10) цвет?
G
Great_001
x
x-man66
9 скоростей, цвет красный.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2012 00:43]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2012 00:43]
A
AstiK
S
ST68
лапка короткая?
x
x-man66
Длинная
S
ST68
Длинная
жаль
x
x-man66
x
x-man66
Тема все еще актуальна
x
x-man66
А
Австралиец_S
простите неуча... а в чём разница короткая или длинная лапа?
x
x-man66
еще продается
x
x-man66
B
Briarey
в чём разница короткая или длинная лапа?
ключевое понятие здесь - емкость переключателя (deraileur capacity), это фактически какой провис цепи может выбрать переключатель. По-максимуму цепь вытянута, когда она стоит на
больших передней и задней звездах, а по-минимуму натяг, когда на маленькой звездочке спереди и маленькой сзади. Лапка натягивает цепь и выбирает провис. Ясно, что чем длиннее лапка, тем больший провис она может выбрать, т.е. емкость переключателя с длинной лапой больше.
Производители переклюков в технических спецификациях указывают емкость своих переключателей с короткой, длинной и средней лапками. Например, у СРАМ для горных переключателей с длинной лапкой емкость равна 44Т, если не ошибаюсь. Это значит, такой переклюк будет нормально натягивать цепь и выбирать провис, если разность числа зубцов на самых больших (спереди+сзади) и самых маленьких (спереди+сзади) не превосходит 44. У стандартного привода 44-32-22 и 11-32 это так:
(44+32)-(11+22)=43 <44.
Что будет если поставить с таким приводом переклюк с короткой лапкой? Возможно два варианта. Во-первых, вы используете цепь правильной длины, не укороченную, тогда на некоторых передачах цепь будет очень слабо натянута или вообще провиснет как сопли до асфальта. Второй случай, когда вы решите поставить цепь короче, чем следует. Это грозит разрывом цепи при включении не очень хорошей передачи (большая звезда спереди и сзади).
Зачем нужны переклюки с короткой лапкой? Конечно, можно не париться и ставить переклюк с длинной лапкой, он будет работать всегда. Однако, если вы решите использовать нестандартный набор звезд, короткая лапка может работать лучше - сильнее натяг цепи, меньше вес, нижний ролик выше и потенциально чище и защищеннее, отсюда надежность, четкость переключения, стабильность на расколбасе. Допустим, вы решили установить двойную систему 36-22 и кантрийную кассету 11-30, тогда необходима емкость (36+30)-(11+22)=33. То есть здесь спокойно можно поставить переклюк со средней лапкой (емкость 37, вроде). То же самое, если ездить на шоссейной кассете, скажем 12-25, и стандартной байковской системе 44-32-22: (44+25)-(22+12)=35.
Вот так, типа долбостатьи получилось.
ПС. Все же надо признать, если уровень байкера высок, то можно поставить короткую лапку и получить ее преимущества. Надо только всегда помнить и не переключаться на кривые передачи маленькая звезда спереди - маленькие сзади.
Производители переклюков в технических спецификациях указывают емкость своих переключателей с короткой, длинной и средней лапками. Например, у СРАМ для горных переключателей с длинной лапкой емкость равна 44Т, если не ошибаюсь. Это значит, такой переклюк будет нормально натягивать цепь и выбирать провис, если разность числа зубцов на самых больших (спереди+сзади) и самых маленьких (спереди+сзади) не превосходит 44. У стандартного привода 44-32-22 и 11-32 это так:
(44+32)-(11+22)=43 <44.
Что будет если поставить с таким приводом переклюк с короткой лапкой? Возможно два варианта. Во-первых, вы используете цепь правильной длины, не укороченную, тогда на некоторых передачах цепь будет очень слабо натянута или вообще провиснет как сопли до асфальта. Второй случай, когда вы решите поставить цепь короче, чем следует. Это грозит разрывом цепи при включении не очень хорошей передачи (большая звезда спереди и сзади).
Зачем нужны переклюки с короткой лапкой? Конечно, можно не париться и ставить переклюк с длинной лапкой, он будет работать всегда. Однако, если вы решите использовать нестандартный набор звезд, короткая лапка может работать лучше - сильнее натяг цепи, меньше вес, нижний ролик выше и потенциально чище и защищеннее, отсюда надежность, четкость переключения, стабильность на расколбасе. Допустим, вы решили установить двойную систему 36-22 и кантрийную кассету 11-30, тогда необходима емкость (36+30)-(11+22)=33. То есть здесь спокойно можно поставить переклюк со средней лапкой (емкость 37, вроде). То же самое, если ездить на шоссейной кассете, скажем 12-25, и стандартной байковской системе 44-32-22: (44+25)-(22+12)=35.
Вот так, типа долбостатьи получилось.
ПС. Все же надо признать, если уровень байкера высок, то можно поставить короткую лапку и получить ее преимущества. Надо только всегда помнить и не переключаться на кривые передачи маленькая звезда спереди - маленькие сзади.
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2012 12:05]
x
x-man66
Переключатель еще не нашел своего хозяина.
x
x-man66
отсутствием "живого" фото )
Живое фото ни чем не будет отличаться от того, что есть выше, разве что фоном)
P.S. не создавать же под каждую фотографию свой альбом.
x
x-man66
ку!
x
x-man66
x
x-man66
ку!
x
x-man66
В чём же дело?
Вот именно?
x
x-man66
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.