-----=====ПРОДАЮ NORCO FLUID 2=====----
П
(:ПашкО:)
Состояние идеальное...стандартная триал-спортовская комплектация + велокомпьютер ВЕТТА RT88 беспроводной....короче мечта любого кросс-контрийщика....цена 22 000р... фото здеся ===>
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
по всем вопросам пишите на ICQ 296304132
причина продажи: коплю деньги на моц!!!
телефон: 89122869568
[Сообщение изменено пользователем 09.05.2007 01:31]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
по всем вопросам пишите на ICQ 296304132
причина продажи: коплю деньги на моц!!!
телефон: 89122869568
[Сообщение изменено пользователем 09.05.2007 01:31]
П
(:ПашкО:)
ап
П
(:ПашкО:)
Стиль: X-кантри/Эндуро
Размер: M
Модель рамы: универсал
Рама Monocoque mainframe with triple butted downtube, adj 4.6-5.6" travel, Manitou Radium RL Air w/rebound and lockout. 7.5 x 2"
Вилка: Marzocchi EXR Pro Air 120 mm travel
Каретка: ISIS SL spline
Система: Truvativ FireX SX-2 triple 44/32/22T
Переключатель передний: Shimano Deore 31.8 mm
Переключатель задний: Shimano Deore LX long cage
Тормоза (пер./зад.): Hayes Sole hydraulic 6" rotor disc brake
Тормозные ручки: Hayes Sole levers
Втулки (пер./зад.): Shimano Deore 32H with disc mount / Shimano Deore 32H with disc mount, 8-9 sp cassette
Обода (пер./зад.): Sun Hill Rod double wall 32H, with eyelets
Покрышки (пер./зад.) Kenda Kinetic front and rear 26 x 2.35
Размер: M
Модель рамы: универсал
Рама Monocoque mainframe with triple butted downtube, adj 4.6-5.6" travel, Manitou Radium RL Air w/rebound and lockout. 7.5 x 2"
Вилка: Marzocchi EXR Pro Air 120 mm travel
Каретка: ISIS SL spline
Система: Truvativ FireX SX-2 triple 44/32/22T
Переключатель передний: Shimano Deore 31.8 mm
Переключатель задний: Shimano Deore LX long cage
Тормоза (пер./зад.): Hayes Sole hydraulic 6" rotor disc brake
Тормозные ручки: Hayes Sole levers
Втулки (пер./зад.): Shimano Deore 32H with disc mount / Shimano Deore 32H with disc mount, 8-9 sp cassette
Обода (пер./зад.): Sun Hill Rod double wall 32H, with eyelets
Покрышки (пер./зад.) Kenda Kinetic front and rear 26 x 2.35
П
(:ПашкО:)
ап
П
(:ПашкО:)
что круто круто...брать надо...реальный ВЕЛ! если бы деньги были низачто не продал бы....
П
(:ПашкО:)
ап
П
(:ПашкО:)
ап
m
mahp
Хороший велик, думаю купить подобный...
Вот только дорого, очень дорого просишь :- (
Дмитрий 8-902-87-18-657
Вот только дорого, очень дорого просишь :- (
Дмитрий 8-902-87-18-657
m
mahp
PS У меня Atom North Shore 2005 - жесткий фрирайд. Я хочу более лёгкий вел, с более длинной базой для жесткого кросскантри. И чтоб таскать в поездах было легче.
Ищу полноподвесную замену тяжелому фрирайднику Atom North Shore.
Ищу полноподвесную замену тяжелому фрирайднику Atom North Shore.
F
FORESTER-I
дорого
П
(:ПашкО:)
сколько не дорого тогда??
П
(:ПашкО:)
ладно, с болью в сердце....26 000 ....торг не уместен.....
П
(:ПашкО:)
up
Я не буду ни чего говорить.. вел действительно крутой.
Norco Fluid 1 2003, был вообще, моей мечтой в течение всего года.
Но, взгляните на навеску.
Представте, что всё это стоит не на флюиде, а на каком - нибудь шедевре, от Stark или Atom ....
Дорого бы он не стоил....
Вот рама - то вещь !
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2007 11:06]
Norco Fluid 1 2003, был вообще, моей мечтой в течение всего года.
Но, взгляните на навеску.
Представте, что всё это стоит не на флюиде, а на каком - нибудь шедевре, от Stark или Atom ....
Дорого бы он не стоил....
Вот рама - то вещь !
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2007 11:06]
П
(:ПашкО:)
рама действительно вещь! она лёгкая капец (тройной батинг) и очень прочная (монокок и продуманая конструкция рамы) А навеска не такая уж и плохая, для кросс-кантри она не убиваемая практически, простая воздушная вилка, в которой ломаться просто нечему, аналогичный и задний мортёр...хорошая
хаесовская гадравлика...
П
(:ПашкО:)
ап
m
mahp
"не убиваемая практически" - ерунда! Сейчас всё делается на сезон. Сезон работает чётко, не убиваемо, но потом срвзу всё сыпется. Это закон бизнеса. Я меняю вел каждый год и беру в пределах 900...1200$
"простая воздушная вилка, в которой ломаться просто "нечему" - нуда, вот только со временем начинает всё быстрей травить ;- ) Ну а воздушные амортёры это хорошо. У меня вила непростая, но неподъёмная.
"для кросс-кантри продуманая конструкция " - а подъём седла как? Высоты хватает для ХС? И вниз полностью уходит для езды по кочкам? Подсидельник в аморт не упирается?
Суть в том, что если сторгуемся - поговорим дальше. Вел в принципе хороший.
"простая воздушная вилка, в которой ломаться просто "нечему" - нуда, вот только со временем начинает всё быстрей травить ;- ) Ну а воздушные амортёры это хорошо. У меня вила непростая, но неподъёмная.
"для кросс-кантри продуманая конструкция " - а подъём седла как? Высоты хватает для ХС? И вниз полностью уходит для езды по кочкам? Подсидельник в аморт не упирается?
Суть в том, что если сторгуемся - поговорим дальше. Вел в принципе хороший.
П
(:ПашкО:)
у меня стоит седло телескопическое....единственное кончик седла сломан...но это пофиг не заматено даже....сторгуемся?например как??
П
(:ПашкО:)
ап
П
(:ПашкО:)
up
m
mahp
"кончик седла сломан..." - так вел изрядно убитый за 2 года его жизни?
П
(:ПашкО:)
нет....просто дал одному мудозвону прокатиться, тот когда хотел на скорости с бортики съехать чуть тётку не збил...начал еблан ногами тормозить и на седуху жопой налетел....ладно, если надо за 25 500 отдам, седло поменяешь, а вобще что так говорить о состоянии нужно приезжать и смотреть....сам увидешь что я не врал насчёт идеального состояния....я из Каменска-Уральского это в ста км от ёбурга
П
(:ПашкО:)
ап
П
(:ПашкО:)
ап
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.