Разное [б/у] продажа + халява.
У
Увка
могу отдать парой
пара одинаковых? сколько за две?
зимняя (всесезонная) НЕ шипованная покрышка
Nokian Rollspeed W 26х1.75" (47-559)
www.suomityres.fi/rpw.html
специальный зимний компаунд (58A)
защита от проколов : да + усиленная боковина Nokian Rollspeed W
катана прошлым сезоном ок. 500км на заднем колесе
(обод узкий, Alex DP17, давление >= 3 атм., AV ~9-11км/ч; спереди ? двурядка Nokian M&G)
для глубокого рыхлого снега таки узоковата, но двигаться можно,
по неглубокому свежему приемлемо, снег забивается умеренно, на цепкость не влияет ;
компаунд не дубеет, продольная и поперечная цепкость достаточные, в т.ч. по льду ;
важно ( ! ) при педалировании стоя ( ! ) моей массы ~65кг временами не хватало для достаточного сцепления,
случались пробуксовка и срыв в занос при резком торможении, особо с блокировкой колеса;
присаживанием проблема компенсировалась.
в целом всё управляемо, по вине покрышки ни разу не падал
(и вообще откровенно и критично не падал)
накат хороший в сторону отличного минус пробуксовка.
по прошлой малоснежной зиме весьма доволен, но ? хочется нового.
не порекомендую любителям высоких скоростей (>15км/ч по снегу и льду).
(!) покрышек уже нет, обзор сохранён в познавательных целях.
допускается цитирование в некоммерческих целях с полным указанием источника.
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2012 02:25]
Nokian Rollspeed W 26х1.75" (47-559)
www.suomityres.fi/rpw.html
специальный зимний компаунд (58A)
защита от проколов : да + усиленная боковина Nokian Rollspeed W
катана прошлым сезоном ок. 500км на заднем колесе
(обод узкий, Alex DP17, давление >= 3 атм., AV ~9-11км/ч; спереди ? двурядка Nokian M&G)
для глубокого рыхлого снега таки узоковата, но двигаться можно,
по неглубокому свежему приемлемо, снег забивается умеренно, на цепкость не влияет ;
компаунд не дубеет, продольная и поперечная цепкость достаточные, в т.ч. по льду ;
важно ( ! ) при педалировании стоя ( ! ) моей массы ~65кг временами не хватало для достаточного сцепления,
случались пробуксовка и срыв в занос при резком торможении, особо с блокировкой колеса;
присаживанием проблема компенсировалась.
в целом всё управляемо, по вине покрышки ни разу не падал
(и вообще откровенно и критично не падал)
накат хороший в сторону отличного минус пробуксовка.
по прошлой малоснежной зиме весьма доволен, но ? хочется нового.
не порекомендую любителям высоких скоростей (>15км/ч по снегу и льду).
(!) покрышек уже нет, обзор сохранён в познавательных целях.
допускается цитирование в некоммерческих целях с полным указанием источника.
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2012 02:25]
Maxxis Tomahawk 26x1.95"
wire (не складная)
www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=97...
лёгкая накатистая ХС покрышка
заметно проскальзывает вбок на рыхлом грунте (песок) и мокром камне, в остальном без замечаний;
измеренная масса : ~630г
[ОТДАНО]
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2013 09:06]
wire (не складная)
www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=97...
лёгкая накатистая ХС покрышка
заметно проскальзывает вбок на рыхлом грунте (песок) и мокром камне, в остальном без замечаний;
измеренная масса : ~630г
[ОТДАНО]
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2013 09:06]
Nokian Mount &Ground 47/50-559 (26x1.9) W160
www.suomityres.fi/w160.html
(двухрядка, 160 шипов)
катана прошлым сезоном ок. 500км на двух велах
(обод узкий, Alex DP17, давление >= 3 атм., AV ~9-11км/ч, спереди и
обод широкий, Alex DМ24, давление >= 3 атм., AV ~9-11км/ч, оба колеса)
условия разные : преимущественно тротуары, несколько рыхлого и льда, проезжей крайне мало, ниже ?15њС не катали.
с учётом прошлой малоснежной зимы ? оптимальная покрышка для городского режима
(возможно кроме обледенелогрязной обочины проезжей части) ;
не подойдёт для рыхлого глубокого снега (ехать можно, но очень таки хочется поширее) ;
на асфальте ведёт себя почти как не шипованная с великолепным накатом ;
рыхлый неглубокий и укатанный снег ? от хорошо до отлично,
снег собирает умеренно, возможен срыв в повороте при срезании слоя недотоптанного снега ;
участки ровного льда ? 99% контролируемо, ежели не закладывать резких поворотов >15км/ч
продольная и боковая устойчивость, торможение ? без проблем;
неровный голый лёд и глубокая ледяная колея ? хех. тут вас ничто не спасёт и не надобно сказок?
в целом великолепная покрышка отличного качества* за разумные деньги,
не мешающая** зимнему катанию ;
на мой вкус есть два несущественных недостатка : хочется чуть полегче и (изредка) чуть пошире.
* сделано вручную в чухляндии, за 500км уцелели литники, сиречь ?усики? и даже на заднем?
** катал чуток айспайкеры для сравнения. хыїхы.
(!) покрышек уже нет, обзор сохранён в познавательных целях.
допускается цитирование в некоммерческих целях с полным указанием источника.
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2012 02:26]
www.suomityres.fi/w160.html
(двухрядка, 160 шипов)
катана прошлым сезоном ок. 500км на двух велах
(обод узкий, Alex DP17, давление >= 3 атм., AV ~9-11км/ч, спереди и
обод широкий, Alex DМ24, давление >= 3 атм., AV ~9-11км/ч, оба колеса)
условия разные : преимущественно тротуары, несколько рыхлого и льда, проезжей крайне мало, ниже ?15њС не катали.
с учётом прошлой малоснежной зимы ? оптимальная покрышка для городского режима
(возможно кроме обледенелогрязной обочины проезжей части) ;
не подойдёт для рыхлого глубокого снега (ехать можно, но очень таки хочется поширее) ;
на асфальте ведёт себя почти как не шипованная с великолепным накатом ;
рыхлый неглубокий и укатанный снег ? от хорошо до отлично,
снег собирает умеренно, возможен срыв в повороте при срезании слоя недотоптанного снега ;
участки ровного льда ? 99% контролируемо, ежели не закладывать резких поворотов >15км/ч
продольная и боковая устойчивость, торможение ? без проблем;
неровный голый лёд и глубокая ледяная колея ? хех. тут вас ничто не спасёт и не надобно сказок?
в целом великолепная покрышка отличного качества* за разумные деньги,
не мешающая** зимнему катанию ;
на мой вкус есть два несущественных недостатка : хочется чуть полегче и (изредка) чуть пошире.
* сделано вручную в чухляндии, за 500км уцелели литники, сиречь ?усики? и даже на заднем?
** катал чуток айспайкеры для сравнения. хыїхы.
(!) покрышек уже нет, обзор сохранён в познавательных целях.
допускается цитирование в некоммерческих целях с полным указанием источника.
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2012 02:26]
**
G.P.L. [соглашение о безвозмездном приобретении] v0.99b
1. артефакт передаётся совершенно бездвоздмездно, сиречь даром.
без цели и права получить что-либо взамен, *окромя ?спасибо? и радости получателя.
2. во использование сугубо по прямому назначению в целостном и неизменном виде :
а) ежели иное не упреждено особо
б) допуская изменения, не препятствующие использованию целиком и по прямому назначению ;
в) не допуская использований в разукомплектованном состоянии, в виде отдельных частей и деталей ;
г) вплоть до момента необратимых износа, либо повреждения артефакта,
начиная с которого допустимо любое использование, не противоречащее п.3.
3. артефакт не может быть (как по отдельности, так и в сборе, в совокупности с иными предметами)
продан, обменян, заложен, сдан в аренду или использован любым иным способом
с целью и результатом умышленного или невольного извлечения выгоды* ;
разрешается исключительно :
а) дарение без цели извлечения выгоды ;
б) продажа в составе цельного велосипеда, спустя один год с момента получения
(при соблюдении и ознакомлении получателя с данным соглашением).
4. в случае неиспользования (более одного месяца) и (или) упадка сего влечения
(надоело, не нужно, не подошло, не нравится, не делает счастливым, etc.)
артефакт обязан быть передан далее на тех же условиях.
5. хорошим тоном считается вручение в непачкучем и невонючем виде,
а также ? рассказ о всех известных недостатках и особенностях артефакта.
6. действительна версия соглашения, актуальная на момент передачи | получения.
7. все сделанное и несделанное будет безусловно и неизбежно рассуждено повелением кармы.
воистину&навечнї
G.P.L. [соглашение о безвозмездном приобретении] v0.99b
1. артефакт передаётся совершенно бездвоздмездно, сиречь даром.
без цели и права получить что-либо взамен, *окромя ?спасибо? и радости получателя.
2. во использование сугубо по прямому назначению в целостном и неизменном виде :
а) ежели иное не упреждено особо
б) допуская изменения, не препятствующие использованию целиком и по прямому назначению ;
в) не допуская использований в разукомплектованном состоянии, в виде отдельных частей и деталей ;
г) вплоть до момента необратимых износа, либо повреждения артефакта,
начиная с которого допустимо любое использование, не противоречащее п.3.
3. артефакт не может быть (как по отдельности, так и в сборе, в совокупности с иными предметами)
продан, обменян, заложен, сдан в аренду или использован любым иным способом
с целью и результатом умышленного или невольного извлечения выгоды* ;
разрешается исключительно :
а) дарение без цели извлечения выгоды ;
б) продажа в составе цельного велосипеда, спустя один год с момента получения
(при соблюдении и ознакомлении получателя с данным соглашением).
4. в случае неиспользования (более одного месяца) и (или) упадка сего влечения
(надоело, не нужно, не подошло, не нравится, не делает счастливым, etc.)
артефакт обязан быть передан далее на тех же условиях.
5. хорошим тоном считается вручение в непачкучем и невонючем виде,
а также ? рассказ о всех известных недостатках и особенностях артефакта.
6. действительна версия соглашения, актуальная на момент передачи | получения.
7. все сделанное и несделанное будет безусловно и неизбежно рассуждено повелением кармы.
воистину&навечнї
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2012 02:18]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.