Велосипед Gary Fisher Marlin. ПРОДАЕТСЯ. Классика жанра!
Велосипед Gary Fisher Marlin M. Возраст - мудрый.
Вишневым соком любви обливается сердце моё при виде ЕГО!
Рама Alu 6061 T4/T6, размер М. Крепления под туристический багажник, крыло.
Вилка SR Suntour MG71 Magnesium, пружинно-эластомерная, регулир. жесткости. Верная и надежная, как собака.
Техническое состояние - близко к идеалу.
Трансмиссия, вилка: 4+,
Тормоза - твердая 5! Новые колодки (без пробега).
Новое: седло, грипсы, камеры.
Трансмиссия ..............честные 24 передачи
Задний перекл. ..........Shimano Deore
Передний перекл. ......Shimano Acera
Шифтеры ...................Shimano Alivio 3x8
Каретка ......................Картридж
Кассета ......................Shimano Alivio 8 звезд 11-30.
Система .................... Shimano Alivio, 175мм
Тормоза .....................ободные V-brake ProMax
Руль ...........................Bontrager, с подъемом, изгибы в 2-х плоскостях
Рукоятки руля ............Venzo
Седло ........................Venzo
Покрышки...................IRC, Hutchinson
Втулка передняя........JoyTech (состояние - идеал!)
Втулка задняя............Shimano Deore (состояние - идеал!)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Стоимость коня 12 999,95 руб. ;-) Обоснованный торг возможен.
Звоните: 20-686-88 или 8-912-23-58-256
а еще лучше - приходите к нам в сервис Челюскинцев, 60 (вход со двора) и трогайте его руками.
-----------------------------------------------
Мы - SPORT-СЕРВИС ?Dautov Bros.? - являемся Авторизованным Сервисным Центром завода FORWARD. Продаем и обслуживаем велосипеды FORWARD, а так же любые другие велики и сноуборды, лыжи...
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2012 10:35]
Т
ТJ
Да, почти без рекламы.
Вот прямо невооружённым непрофессиональным взглядом и не заметишь.
Вот прямо невооружённым непрофессиональным взглядом и не заметишь.
Эт наш фирменный стиль ;-)
Потому что за качество товаров и услуг отвечаем и делаем всё возможное, чтоб клиент остался доволен.
Потому что за качество товаров и услуг отвечаем и делаем всё возможное, чтоб клиент остался доволен.
c
clawermaсhine
за что здесь 13 тысяч?
год назад шутер1 за 11 или 12 тысяч в комплектации немного получше,НОВЫЙ, был пригоден для дёрта,города и даже кк
год назад шутер1 за 11 или 12 тысяч в комплектации немного получше,НОВЫЙ, был пригоден для дёрта,города и даже кк
B
Briarey
Эт наш фирменный стиль
Возраст - мудрый.
Тормоза .....................ободные V-brake
ProMax
Втулка передняя........JoyTech (состояние - идеал!)
Вилка настолько ужасна, что вписать её постыдились
Воистину вы делаете всё
чтоб клиент остался доволен.
Бустер сзади просто жизненно необходим! Ведь Тектровские вибрейки настолько мощные, что Магура и параллельки ХТР рядом не валялись.
а еще лучше - приходите к нам в сервис Челюскинцев, 60 (вход со двора) и трогайте его руками.
Поставьте на улице в качестве рекламы сервиса, пусть все его трогают, держась за него как за перила
Вы тут делаете вид что вы профессионалы, однако фотать байк правильно так и не научились.
Где фото крупным планом системы, кассеты, перелключателей, манеток? Или постыдились показывать их состояние?
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2012 13:18]
B
Briarey
Во-первых, про вилку написано "во первых строках" объявления.
Не углядел.
Во-вторых, "бустер" - это не бустер, а крепление крыла "Lobster"
Ааа, ну раз так.
Хотя объясните, на кой лишняя хрень без дела на веле болтается?
кассеты, цепи, передних звезд - 150-300км пробега.
Незнаю как другие форумчане, а я привык верить тому, что вижу, а не словам
Ну да ладно, я не заинтересован в его покупке.
Удачных вам продаж.
П.с.
Через неделю выложу что я собрал другу за 16 т.р., в качестве изюминки - вилка-воздушка, рама Форвард 12 сер., 2012, навеска Деор - ЛХ.
Не только вы умеете из мусора собирать
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2012 13:49]
Народ, ты некомпетентен до ужаса!
Во-первых, про вилку написано "во первых строках" объявления.
Во-вторых, "бустер" - это не бустер, а крепление крыла "SKS Lobster". Крыло потерялось, крепление осталось. Стоит на велосипеде, пить-есть не просит.
Состояние каретки, кассеты, цепи, передних звезд - 150-300км пробега. Сам лично менял поздней осенью 2011, зимой вел стоял в гараже, не катался. Втулки и тормоза - в идеальном техническом состоянии, любой из вас может приехать и оценить своими руками.
Обода имеет смысл заменить. Я мог бы их заменить, просто как-то некогда было заморачиваться.
Это велосипед моего друга, покупался у меня, обслуживался только моими руками. Велосипед продается только по той причине, что мужичку хочется уже что-то другое, а именно вот этот байк http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gornie/ha...
Эксплуатация велосипеда была абсолютнейше без экстрима и очень бережная (таков сам хозяин). За байк реально не стыдно.
Относительно цены - она была приурочена к ПЯТНИЦЕ 13.... немного с приколом :-) Реальная стоимость этого болида - тыщ 11. И он стоит этих денег. По современным меркам это очень практичный, надежный байк в духе сэра Гари (Gary Fisher).
Вчера вечером поставилии новые: седло, тормозные колодки, грипсы, тросса задний переключ., задний тормозной, дугу заднего тормоза.
Во-первых, про вилку написано "во первых строках" объявления.
Во-вторых, "бустер" - это не бустер, а крепление крыла "SKS Lobster". Крыло потерялось, крепление осталось. Стоит на велосипеде, пить-есть не просит.
Состояние каретки, кассеты, цепи, передних звезд - 150-300км пробега. Сам лично менял поздней осенью 2011, зимой вел стоял в гараже, не катался. Втулки и тормоза - в идеальном техническом состоянии, любой из вас может приехать и оценить своими руками.
Обода имеет смысл заменить. Я мог бы их заменить, просто как-то некогда было заморачиваться.
Это велосипед моего друга, покупался у меня, обслуживался только моими руками. Велосипед продается только по той причине, что мужичку хочется уже что-то другое, а именно вот этот байк http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gornie/ha...
Эксплуатация велосипеда была абсолютнейше без экстрима и очень бережная (таков сам хозяин). За байк реально не стыдно.
Относительно цены - она была приурочена к ПЯТНИЦЕ 13.... немного с приколом :-) Реальная стоимость этого болида - тыщ 11. И он стоит этих денег. По современным меркам это очень практичный, надежный байк в духе сэра Гари (Gary Fisher).
Вчера вечером поставилии новые: седло, тормозные колодки, грипсы, тросса задний переключ., задний тормозной, дугу заднего тормоза.
Не только вы умеете из мусора собирать
:-) шутку юмора оценил!
На самом деле, не в наших правилах "собирать из мусора".
Данный вел мы вчера обновили новыми запчастями и выставили на продажу.
"Рекламные" пометки на фото - это моя инициатива и прошу к ней относиться с уважением. Объясню: мы с ратом открыли свой сервис ДЛЯ ВАС, и мы честно и качественно делаем свою работу. Мы заботимся о вас, ваших велосипедах и о вашем КОМФОРТНОМ КАТАНИИ. Да, мы на этом зарабатываем. Но скажите, что вы видите обидного, плохого в том, что мы честно делаем свое дело, в том, что мы заботимся о ВАС?!
Как много в нашем городе сервисов и магазинов, где к ВАМ относятся с уважением, заботой и сердечным теплом?! Как много?! Я буду только рад, если качество общения в нашем мире станет хоть чуточку лучше, теплее, если люди хоть на немного стануть уважительнее и отзывчивее друг к другу.
Если вам наш подход не нравится, то прошу вас, не приходите к нам. Идите туда, где вас обсчитывают, где вам лгут, где вас опускают ниже плинтуса и за вашей спиной говорят о вас всякие гадости. Пожалуйста! Каждый волен выбирать себе уровень жизни по своему мировоззрению, по своей мере общения и оценочности окружающей действительности.
Мы же предпочитаем открыто общаться с добрыми и честными людьми, делать жизнь друг друга лучше, красивее, комфортнее.
A
Alеut
B
Briarey
и мы честно и качественно делаем свою работу
Идите туда, где вас обсчитывают, где вам лгут, где вас опускают ниже плинтуса и за вашей спиной говорят о вас всякие
гадости
Ребят, вот я поражаюсь
Обрисую ситуацию:
Продал я человеку задний перекл Деор, который проходил на веле 2 недели. Приехал он к вам, в итоге звонит мне с матами что я его обманул и всучил убитый перекл, кто-то из вас стал мне по телефону объяснять что настроить перекл не выходит, т.к. его лапку сводит винтом ...
Большей бредятины в жизни не слышал. В итоге вы послали человека через весь город за переклом и он купил себе Аливио. Бог с ним с переклом, но неужели вы не могли послать его через дом, там ведь есть магазин велозапчастей. Да и хрен с ним с магазином! Я съездил к человеку, отдал деньги, забрал перекл, продал другому человеку, который сам поставил его себе, сам настроил и катается, довольный аки слон. Я ведь первую неделю каждый день его спрашивал как работает перекл и каждый раз он отвечал что идеально.
Я ни за что не поверю что вы:
открыли свой сервис ДЛЯ ВАС
Вы с этого деньги получаете, а не мы
И то что вы :
честно и
качественно делаем свою работу
вызывает у меня сомнения, после случая с переклом.
Да и глядя на цены, которые вы ломите на б/у, по коже бегут мурашки....
Если вам наш подход не нравится, то прошу
вас, не приходите к нам
Именно так я и поступаю.
Делаю всё сам, как и 90% форумчан.
и отзывчивее друг к другу.
В этом я с вами согласен.
Всего наилучшего.
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2012 22:37]
Здоровски, Артур! Пошел реальный разговор :-)
Я про случай с Деором сейчас у брата узнал. Не буду украшать выдумками, так как это не мой стиль общения. Так же прошу понимать мою речь не столько как защиту, сколько попытку найти правду в ситуации.
Расскажу, что на моей личной истории подобных случаев с переключателями было 2 - один с Deore XT, другой со SRAM X9. Причем, Х9 был вообще на новом велосипеде из коробки, а ХТ был почти не катанный на вид, но то ли попал в спицы, то еще какой с ним казус случился, сейчас не вспомню (давно было, году в 2005).
Реально, я тогда сильно удивился, когда, внешне как новый, ХТ никак не настраивался. Когда же я начал очень внимательно вглядываться в его ход от первой звезды до девятой и обратно, то заметил, что плоскость, в которой стоят ролики переключателя меняет свое положение относительно плоскости шестеренок кассеты (при переключении шифтера, то есть при работе переключателя). Это в свою очередь поворачивало цепь при заходе ее с направляющего ролика переключателя на шестеренки кассеты. В итоге в одном секторе кассеты переключатель работал нормально, а на другом секторе вел себя как сварливая соседка :-)
При замене переключателя на новый, трансмиссия сразу начинала нормально работать.
Артур, могу предположить, что ситуация с твоим переключателем могла быть похожей (с той или иной степенью трагизма).
Ты говоришь, что последний владелец твоего деора доволен как слон и у него перекл нормально работает. Возможно вполне, если у него, например, 8 скоростная трансмиссия. В ней, в отличие от 9-скоростной, не так сильно критична четкость работы переключателя.
На четкость работы системы переключения так же может в некотрой степени влиять пара "цепь-звезды". Бывают такие случаи, когда кассета и цепь не очень четко друг с другом работают ввиду разных производителей цепи и кассеты. Я с таким встречался даже на новых велосипедах из коробки. Например, кассета Шимано, а цепь КМС вместе не так хорошо работают, как Шимано с Шиманой. И это вносит свои "коррективы" в общую работу трансмиссии.
Дима (мой брат, который устанавливал твой Деор клиенту) говорит, что:
1) при установке нового Аливио все сразу заработало нормально;
2) у наших соседей не было подходящего переключателя, потому человеку пришлось ехать в Спортэк.
Мне искренне жаль, дружище, что подобные ситуации вносят неприятные нотки, как в работу, так и в общение. Как говорится, такова селяви )) Бывают разные моменты. В общем-то это здорово, потому что контраст дает понять, что такое хорошо, а что такое плохо.
Никто из нас не идеален, ты это знаешь. Мы со своей стороны, как можем, стараемся сделать мир вокруг себя лучше, но заниматься откровенно благотворительностью у нас нет пока возможности, уж простите. Хотя мы часто делаем различного рода подарки тем, кто к нам обращается.
Начинать свое дело в нашей стране очень непросто, все приходится делать сразу "в полный рост": налоги, аренды, коммуналки, зарплаты, закупки запчастей. Плюс клиенты с разного рода проблемами и настроениями, конкуренты с огромными финансовыми возможностями... Приходится все время находить тонкую грань между тем, как выжить на начальном этапе деятельности и сделать по-истине приятно каждому клиенту.
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2012 01:37]
Я про случай с Деором сейчас у брата узнал. Не буду украшать выдумками, так как это не мой стиль общения. Так же прошу понимать мою речь не столько как защиту, сколько попытку найти правду в ситуации.
Расскажу, что на моей личной истории подобных случаев с переключателями было 2 - один с Deore XT, другой со SRAM X9. Причем, Х9 был вообще на новом велосипеде из коробки, а ХТ был почти не катанный на вид, но то ли попал в спицы, то еще какой с ним казус случился, сейчас не вспомню (давно было, году в 2005).
Реально, я тогда сильно удивился, когда, внешне как новый, ХТ никак не настраивался. Когда же я начал очень внимательно вглядываться в его ход от первой звезды до девятой и обратно, то заметил, что плоскость, в которой стоят ролики переключателя меняет свое положение относительно плоскости шестеренок кассеты (при переключении шифтера, то есть при работе переключателя). Это в свою очередь поворачивало цепь при заходе ее с направляющего ролика переключателя на шестеренки кассеты. В итоге в одном секторе кассеты переключатель работал нормально, а на другом секторе вел себя как сварливая соседка :-)
При замене переключателя на новый, трансмиссия сразу начинала нормально работать.
Артур, могу предположить, что ситуация с твоим переключателем могла быть похожей (с той или иной степенью трагизма).
Ты говоришь, что последний владелец твоего деора доволен как слон и у него перекл нормально работает. Возможно вполне, если у него, например, 8 скоростная трансмиссия. В ней, в отличие от 9-скоростной, не так сильно критична четкость работы переключателя.
На четкость работы системы переключения так же может в некотрой степени влиять пара "цепь-звезды". Бывают такие случаи, когда кассета и цепь не очень четко друг с другом работают ввиду разных производителей цепи и кассеты. Я с таким встречался даже на новых велосипедах из коробки. Например, кассета Шимано, а цепь КМС вместе не так хорошо работают, как Шимано с Шиманой. И это вносит свои "коррективы" в общую работу трансмиссии.
Дима (мой брат, который устанавливал твой Деор клиенту) говорит, что:
1) при установке нового Аливио все сразу заработало нормально;
2) у наших соседей не было подходящего переключателя, потому человеку пришлось ехать в Спортэк.
Мне искренне жаль, дружище, что подобные ситуации вносят неприятные нотки, как в работу, так и в общение. Как говорится, такова селяви )) Бывают разные моменты. В общем-то это здорово, потому что контраст дает понять, что такое хорошо, а что такое плохо.
Никто из нас не идеален, ты это знаешь. Мы со своей стороны, как можем, стараемся сделать мир вокруг себя лучше, но заниматься откровенно благотворительностью у нас нет пока возможности, уж простите. Хотя мы часто делаем различного рода подарки тем, кто к нам обращается.
Начинать свое дело в нашей стране очень непросто, все приходится делать сразу "в полный рост": налоги, аренды, коммуналки, зарплаты, закупки запчастей. Плюс клиенты с разного рода проблемами и настроениями, конкуренты с огромными финансовыми возможностями... Приходится все время находить тонкую грань между тем, как выжить на начальном этапе деятельности и сделать по-истине приятно каждому клиенту.
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2012 01:37]
Насчет стоимости Gary Fisher'а: мы безусловно "погорячились" в первый раз. Жаль шутку народ воспринял всерьез. Мы были в пятнично-триннадцатом приподнятом настроении, и с ценой на байк просто прикололись.
Реально же, просить за этот байк можно около 10 500 руб. Эта стоимость весьма адекватна тому состоянию, в котором находится данный велосипед. Новый велик за такие деньги будет, мягко говоря, не очень, а этот коник еще более чем борд и весел!
Реально же, просить за этот байк можно около 10 500 руб. Эта стоимость весьма адекватна тому состоянию, в котором находится данный велосипед. Новый велик за такие деньги будет, мягко говоря, не очень, а этот коник еще более чем борд и весел!
M
Marfius Lupus
Очень конструктивные ответы, приятно почитать.
"Вредные" клиенты встречаются всегда и везде, не один год работала с людьми, знаю не понаслышке
Велу АП. Сейчас весной столько народу повыползало на улицы на велах.. Порой они я ездят на таком, что обнять и плакать.. Гари Фишер куда луччая машинка начального уровня
M
Marfius Lupus
10500
М
Миха-ЛАЧА
Ю
Юс
это ш аутентичный фишер, считай - раритет :-)
супер машина
супер машина
A
Alеut
Сергей, а колёса у вас правят?
типа ап
типа ап
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.