n
nanowar
пожелания к будущему байку следующего характера:
1. Подвеска: хардтейл
2. Ростовка L (18-20)
3. По уровню что-то около 2-го аваланча или выше.
4. Хорошее состояние, чтобы не надо было "тут поменять, там подкрутить, восьмерку выправть" и пр.
Цена обсуждаема, но определенно в пределах 20 тысяч. За что-то особо выдающееся, конечно, готов дать и больше, но в разумных пределах.
Рассмотрю самые разные варианты, в том числе и кастомы.
Жду предложений в самой теме и ЛС.
1. Подвеска: хардтейл
2. Ростовка L (18-20)
3. По уровню что-то около 2-го аваланча или выше.
4. Хорошее состояние, чтобы не надо было "тут поменять, там подкрутить, восьмерку выправть" и пр.
Цена обсуждаема, но определенно в пределах 20 тысяч. За что-то особо выдающееся, конечно, готов дать и больше, но в разумных пределах.
Рассмотрю самые разные варианты, в том числе и кастомы.
Жду предложений в самой теме и ЛС.
j
jds...<SixtySixBand>...
17 ростовка не подойдет?
n
nanowar
а что за агрегат?
n
nanowar
а, уже нашел. интересный вариант, но здесь все-таки ростовка больше всего смущает. для меня нижняя удобная граница - это 18, судя по опыту ))
j
jds...<SixtySixBand>...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=95&i=523921... все крутица как часы!обслуживался!2011г!
j
jds...<SixtySixBand>...
можно примерица прикатаца...
4. Хорошее состояние, чтобы не надо было "тут поменять, там подкрутить, восьмерку выправть" и пр.
Хорошее состояние и описанное выше - вещи разные. Никто не будет сдавать вел в ТО стоимостью в 4 штуки перед тем, как его продать. Ровно как и то, что вел, пользованный "и в хвост и в гриву" хозяин может перебрать и смазать перед продажей, но это не отменит необходимости поменять звезды, кассету, цепи, роторы, тормозные колодки, тросики, рубашки, подшипники в каретке и втулках, и прочие радости которые выльются в куда большую сумму, чем
"там подкрутить, восьмерку выправть" и пр.
[Сообщение изменено пользователем 29.02.2012 00:35]
n
nanowar
возьму на заметку.
возьму на заметку.
В любом случае, оценить техническое состояние велосипеда при покупке Вы не сможете, а сможете только в процессе эксплуатации и обслуживания.
Лично я свой первый серьезный вел купил с рук, когда разбирался в этом минимально.
Я бы посоветовал просто посмотреть на внешний вид велика, попробовать попрожимать вилку, прокатиться на нем метров 100 минимум и попробовать потормозить, перевернуть, посмотреть как вращаются колеса. Явные косяки при этом, скорее всего, выявятся. Ну и страшные звуки при езде (конечно, если у него не стоит Хоуповской задней втулки, явно не вписывающейся в подобный бюджет... :-) ) не говорят о здоровье железного коня.
внешний вид велика
Сколы краски на раме и вилке, сильно потертые шатуны и ноги вилки столь же явно говорят о том, что у данного агрегата была богатая на приключения жизнь :-)
n
nanowar
Это вполне очевидные вещи при осмотре. Я не спец, но увидеть те косяки, которые диагностируются при осмотре и езде смогу.
n
nanowar
оп
n
nanowar
вверх
n
nanowar
ап
n
nanowar
up
n
nanowar
n
nanowar
все ещё жду предложений.
n
nanowar
n
nanowar
n
nanowar
up
n
nanowar
up
nanowar, дружище, выбирай из нашего нового:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=95&i=526460...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=95&i=526460...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
n
nanowar
up
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.