[тема потеряла актуальность]
U
ğŕåҰ %...
вверх
U
ğŕåҰ %...
вверх
U
ğŕåҰ %...
вверх
U
ğŕåҰ %...
вверх
U
ğŕåҰ %...
вверх
U
ğŕåҰ %...
вверх
U
ğŕåҰ %...
вверх
U
ğŕåҰ %...
вверх
U
ğŕåҰ %...
вверх
U
ğŕåҰ %...
вверх
Понимаю, что таких данных нет, но интересен ресурс кардана.
Всё таки цепь растянулась - сменил (1 цепь в год на выброс), а тут, ни куда уже не пойдёшь. Только вместе с рамой.
Вес 18 кг - не лайт, но на резине/багажнике пару килограмм отыграть можно (фанаты облегчения, думаю, и 5 кило скинут в лёгкую)
Вел действительно интересный. Что же до падения КПД, то отсутствие брякающей, и спадывающей на жесткой зубодробилке (те же рельсы, торчащие в полный рост, шпалы...) цепи, того стоит. Тем более, что если ставить успок, то не думаю, что он удовлетворится теми же 15% КПД ... скорее съест все 30%.
Короче, вел стоящий
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2012 09:03]
Всё таки цепь растянулась - сменил (1 цепь в год на выброс), а тут, ни куда уже не пойдёшь. Только вместе с рамой.
Вес 18 кг - не лайт, но на резине/багажнике пару килограмм отыграть можно (фанаты облегчения, думаю, и 5 кило скинут в лёгкую)
Вел действительно интересный. Что же до падения КПД, то отсутствие брякающей, и спадывающей на жесткой зубодробилке (те же рельсы, торчащие в полный рост, шпалы...) цепи, того стоит. Тем более, что если ставить успок, то не думаю, что он удовлетворится теми же 15% КПД ... скорее съест все 30%.
Короче, вел стоящий
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2012 09:03]
U
ğŕåҰ %...
Спс
U
ğŕåҰ %...
вверх
U
ğŕåҰ %...
вверх
U
ğŕåҰ %...
вверх
U
ğŕåҰ %...
вверх
U
ğŕåҰ %...
вверх
U
ğŕåҰ %...
вверх
U
ğŕåҰ %...
вверх
U
ğŕåҰ %...
U
ğŕåҰ %...
вверх
U
ğŕåҰ %...
вверх
U
ğŕåҰ %...
вверх
U
ğŕåҰ %...
вверх
U
ğŕåҰ %...
вверх
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.