E
E*Rover`29_bgm
Еще продается? Для 177 роста подойдет? Хотел бы подъехать померять ростовку. Заброньте за мной пока плз, еще еще никто не схватил.
И с какого года вел эксплуатируется: с 8 или с 11 ? 3500 это полностью весь пробег? что то автор молчит (
ясно все. ответы от автора получены. вел еще и не продается оказывается временно.
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2012 17:22]
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2012 22:01]
И с какого года вел эксплуатируется: с 8 или с 11 ? 3500 это полностью весь пробег? что то автор молчит (
ясно все. ответы от автора получены. вел еще и не продается оказывается временно.
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2012 17:22]
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2012 22:01]
f
123321fff
Паша, а что будет с велом 23-го? Превратится в тыкву? :-)
вероятно скидки в триале закончатся.
O
Ouninpohja
странно, что еще не купили
n
n13
ваще...
странно, что еще не купили
i
iameph
Зотверждаю.
+1.
Имею удовольствие матрасить на версии 3.0 (2008).
Только в вес 14-14.5 не верю. Мой 3.0 в стоке весил 14.3. Так что этот должен 13 весить или того меньше.
Надо брать!
Может, кому нужна геометрия:
Head angle 71
Seat angle 73
Standover 782mm
Horizontal top tube length 612,8mm
Seat tube 506mm
Head tube 140mm
Chainstay 431mm
Wheel Base 1104,4mm
Fork length 468
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2012 14:28]
O
Ouninpohja
ичо? такие цены специально устанавливают на закончишиеся велосипеды, для привлечения внимания на сайт
да и по твоей ссылке стоит рекон, а не фокс
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2012 12:59]
Wheel Base 1104,4mm
Велосипед очень стабилен. И на прямой и на спуске, да и горочки-подъемы весьма едет..
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2012 15:37]
n
n13
Только в вес 14-14.5 не верю. Мой 3.0 в стоке весил 14.3. Так что этот должен 13 весить или того меньше.
Надо брать!
i
iameph
прямой и на спуске, да и горочки-подъемы весьма едет..
Это же "ракета". Не едет, а взлетает.
P.S. может, у общественности сложилась четкая ассоциация, что GT == унылый оловянч?
Может и так конечно.. Но этот вел не уныл точно. Очень много радостных моментов я получил на нем.
W
WaNDeRer™
Вот что-что, но подвесы у GT всегда были на высоте. Хотябы только ради их подвесов (хоть и все они на одно лицо) стоит уважать GT, ну и пусть что рамы у них обычно тяжелее чем у конкурентов, но подвеска ай-драйв весьма неплохо работает, неприкопаться.
B
BRAVO
Добрый велосипед! Но 40.....?
А сколько? Рама новая, вилка после замены башингов(тоже считай новая) аморт перебран. Аналогичные велосипеды с Реконом стоят 60-65.
Присоединяюсь, Иван.
Подвеска очень хорошо работает. Точнее работает как надо. Нет паразитной раскачки, свойственной практически всем подвесам, она конечно есть, но очень мала.
Покажите мне подвес, который позволяет вручивать без раскачки подвески, одинаково как стоя так и сидя в седле. Хочу заметить, что амортизатор задний самый простой из Fox, с заводским пропедалем (medium), поэтому если поставить RL, RP2 или RP23 проблема с раскачкой исчезнет как таковая.
А
Австралиец_S
есть подозрение что дороговато
если сравнивать с норкой
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=95...
если сравнивать с норкой
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=95...
Их и сравнивать нельзя.. Это АБСОЛЮТНО разные велосипеды.
PS Уважаемый vidocqlex(продавец норки) ничего личного
B
BRAVO
Аналогичные велосипеды с Реконом стоят 60-65.
А стоит он 51000 в том году в триале!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.