Продается шоссейник кастом на раме Bianchi EV3
М
Механик-вредитель
М
Механик-вредитель
Фреймсет - дюралевая (сплав 7К) рама Bianchi EV3 2007 года в комплекте с зажимом подседельника и рулевой на промподшипниках, вилка ? карбоновая Bianchi Full Carbon. Ростовка - 53 см (под рост 165-175), цвет на фото. Прежний хозяин собирал его из отдельных компонентов, куплен мной в марте 2011
года.Некоторые компоненты остались прежними, некоторые заменены мной, их пробег менее 300 км. Пробег прежних компонентов я не знаю. Указаны цены на все компоненты.
Вес велосипеда с этим седлом 8,7 кг.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2011 15:02]
Вес велосипеда с этим седлом 8,7 кг.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2011 15:02]
М
Механик-вредитель
Цены на компоненты указаны для того, чтобы прикинуть, во сколько бы обошлась сборка такого шоссера. Вел продается без дербана. Дербан возможен, если заберут все и сразу. Цены на компоненты в этом случае будут договорные.
Прежние компоненты.
Цена фреймсета - точно не знаю, но цена карбоновых вилок начинается от 5000 р, рам - минимум 6-8 тысяч.
Комборучки - Shimano 105 (FC-5600), 2х10 передач. Цена интернета 5300-6300 р.
Спейсеры - карбоновые Bontrager. Цена 200 р.
Тормоза ? клещевые Shimano 105. Цена интернета 2150-2900 р, состояние колодок хорошее, могу дать запасных две пары.
Колёса ? Bontrager Race 2009 или 2010 года, спицы плоские DT Aero, промподшипники. Вес вилсета 1900 - тяжеловат для шоссейного, но для веса ездока за 80 и наших дорог - нормально. (Цена интернета порядка 400$ = 12000 р)
Педали ? контактные Shimano 105 (320 г), 1700 р.
Шины ? Michelin Krylion Carbon 700c x 23, кевлар, вес 230 г. Цена интернета 960-1050 р за штуку.
Камеры ? Continental Race, вес 100 г. Цена интернета 130-210 р за штуку.
Передний переключатель ? Campagnolo Xenon, примерная цена 800 р.
Установлено мной.
Система ? Shimano 105 (FC-5650) HollowTech II Compact, 34\50 зубцов, шатуны 175 мм. Цена интернета 4600-6600 р.
Цепь - Shimano Ultеgra (CN-6600). Пробег 200-300 км. Цена интернета 710 р.
Кассета - Shimano Ultegra (CS-6700), 11-28 зубцов. Цена интернета 1630-2060 р.
Руль ? Deda Componenti Crononero, для тайм-триала, вес 230 грамм. Цена интернета 1200 р.
(в запасе есть классический баранорогий руль и вынос 130 мм).
Обмотка руля - Deda Componenti, цвет Bianchi Green. Цена интернета 280 р.
Вынос ? Tioga 105x10, вес 130 грамм, примерная цена 500 р.
Задний переключатель ? Shimano Ultegra (RD-6700) с короткой лапкой, вес 208 г. Цена интернета 1960 - 2300 р.
Подседельный штырь ? Amoeba Scud, 234 грамма (цена 1100 р.)
Итого получается порядка 46000. Моя цена указана ниже, также ниже указан список подарков и дополнительных вещей.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2011 15:04]
Прежние компоненты.
Цена фреймсета - точно не знаю, но цена карбоновых вилок начинается от 5000 р, рам - минимум 6-8 тысяч.
Комборучки - Shimano 105 (FC-5600), 2х10 передач. Цена интернета 5300-6300 р.
Спейсеры - карбоновые Bontrager. Цена 200 р.
Тормоза ? клещевые Shimano 105. Цена интернета 2150-2900 р, состояние колодок хорошее, могу дать запасных две пары.
Колёса ? Bontrager Race 2009 или 2010 года, спицы плоские DT Aero, промподшипники. Вес вилсета 1900 - тяжеловат для шоссейного, но для веса ездока за 80 и наших дорог - нормально. (Цена интернета порядка 400$ = 12000 р)
Педали ? контактные Shimano 105 (320 г), 1700 р.
Шины ? Michelin Krylion Carbon 700c x 23, кевлар, вес 230 г. Цена интернета 960-1050 р за штуку.
Камеры ? Continental Race, вес 100 г. Цена интернета 130-210 р за штуку.
Передний переключатель ? Campagnolo Xenon, примерная цена 800 р.
Установлено мной.
Система ? Shimano 105 (FC-5650) HollowTech II Compact, 34\50 зубцов, шатуны 175 мм. Цена интернета 4600-6600 р.
Цепь - Shimano Ultеgra (CN-6600). Пробег 200-300 км. Цена интернета 710 р.
Кассета - Shimano Ultegra (CS-6700), 11-28 зубцов. Цена интернета 1630-2060 р.
Руль ? Deda Componenti Crononero, для тайм-триала, вес 230 грамм. Цена интернета 1200 р.
(в запасе есть классический баранорогий руль и вынос 130 мм).
Обмотка руля - Deda Componenti, цвет Bianchi Green. Цена интернета 280 р.
Вынос ? Tioga 105x10, вес 130 грамм, примерная цена 500 р.
Задний переключатель ? Shimano Ultegra (RD-6700) с короткой лапкой, вес 208 г. Цена интернета 1960 - 2300 р.
Подседельный штырь ? Amoeba Scud, 234 грамма (цена 1100 р.)
Итого получается порядка 46000. Моя цена указана ниже, также ниже указан список подарков и дополнительных вещей.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2011 15:04]
М
Механик-вредитель
Список подарков и отзывы:
Подарки:
Контактные туфли DMT. Цену конкретно этих не знаю, вообще приличная обувь начинается от 2500.,
Шипы для туфлей шоссейного стандарта Шимано.,
Шипы для стандарта Look, они плохо совместимы с Шимано (цена интернета 480 р).,
Недорогой классический баранорогий руль, вынос к нему 130 мм.,
Несколько запасных камер (цена от 130 р).,
Подседельная сумка Continental для шоссейной камеры и монтажек (цена интернета 210 р).,
Запасные штифты к цепи (цена интернета 200 р).,
Специфичные тормозные тросы (цена по 100 р).,
Слегка сбиты детали комборучек - замена имеется, куплены в интернете (700 р).,
Матерчатый чехол с резинкой по низу.,
Крепление насоса.
Могу приложить лёгкие дюралевые педали-топталки.Цена новым была 1500 р.
Итого подарков почти на 7000.
Дополнения за отдельную плату.
Красный рюкзак, небольшого (8 литров) объёма. Покупался за 1100 р.
Ручной насос Crank Brothers с режимами большая подача\высокое давление, способный давать 7 атмосфер (максимум - 9) без особых усилий. Покупался за 960 р с интернета.
(Рабочее давление шин 6-8 атмосфер, на шоссейниках встречается 10 и даже выше, поэтому насос с высоким рабочим давлением все равно понадобится.)
Моя цена в последнем сообщении.Обоснованный торг. Возможна продажа ВСЕГО ЖЕЛЕЗА СРАЗУ на несколько человек для разборки.
Впечатления от использования:
Всё работает великолепно. Предназначен для хорошего асфальта или хотя бы бетонки. На неровностях - жёстко, но я ожидал худшего. Многое зависит от седла и велошорт. Колёса довольно крепкие, несмотря на такую спицовку - несколько неаккуратных проездов препятствий их не повредили. Где на горном шёл 26-29 кмч, там на этом иду 32-35 кмч. С небольшим усилием - 40 кмч, пробовал ставить контактные педали и 40 кмч шёл уже без усилия. Первая ведущая передача у меня кончалась где-то под 50 кмч. Лёгкий разгон, отличный накат. Поменял руль, чтобы получить уверенный хват тормозных рукояток, торможение у клещевых тормозов по определению не очень, но стало лучше. Раньше стояли кассета 12-25 и система 39\53, идти в горку было тяжело - самая нижняя передача как 1-5, 1-6 у горных. Сейчас железо позволяет на подъёмах особо не напрягаться (нижняя как 1-4 у горных), если на контактах - то идёт в любой подъём. Теоретическая максималка на передаче 50\11 даже повыше, чем на 53\12. Аккуратно можно пробираться по Гагаринскому парку. На песке зарывается.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2011 15:08]
Подарки:
Контактные туфли DMT. Цену конкретно этих не знаю, вообще приличная обувь начинается от 2500.,
Шипы для туфлей шоссейного стандарта Шимано.,
Шипы для стандарта Look, они плохо совместимы с Шимано (цена интернета 480 р).,
Недорогой классический баранорогий руль, вынос к нему 130 мм.,
Несколько запасных камер (цена от 130 р).,
Подседельная сумка Continental для шоссейной камеры и монтажек (цена интернета 210 р).,
Запасные штифты к цепи (цена интернета 200 р).,
Специфичные тормозные тросы (цена по 100 р).,
Слегка сбиты детали комборучек - замена имеется, куплены в интернете (700 р).,
Матерчатый чехол с резинкой по низу.,
Крепление насоса.
Могу приложить лёгкие дюралевые педали-топталки.Цена новым была 1500 р.
Итого подарков почти на 7000.
Дополнения за отдельную плату.
Красный рюкзак, небольшого (8 литров) объёма. Покупался за 1100 р.
Ручной насос Crank Brothers с режимами большая подача\высокое давление, способный давать 7 атмосфер (максимум - 9) без особых усилий. Покупался за 960 р с интернета.
(Рабочее давление шин 6-8 атмосфер, на шоссейниках встречается 10 и даже выше, поэтому насос с высоким рабочим давлением все равно понадобится.)
Моя цена в последнем сообщении.Обоснованный торг. Возможна продажа ВСЕГО ЖЕЛЕЗА СРАЗУ на несколько человек для разборки.
Впечатления от использования:
Всё работает великолепно. Предназначен для хорошего асфальта или хотя бы бетонки. На неровностях - жёстко, но я ожидал худшего. Многое зависит от седла и велошорт. Колёса довольно крепкие, несмотря на такую спицовку - несколько неаккуратных проездов препятствий их не повредили. Где на горном шёл 26-29 кмч, там на этом иду 32-35 кмч. С небольшим усилием - 40 кмч, пробовал ставить контактные педали и 40 кмч шёл уже без усилия. Первая ведущая передача у меня кончалась где-то под 50 кмч. Лёгкий разгон, отличный накат. Поменял руль, чтобы получить уверенный хват тормозных рукояток, торможение у клещевых тормозов по определению не очень, но стало лучше. Раньше стояли кассета 12-25 и система 39\53, идти в горку было тяжело - самая нижняя передача как 1-5, 1-6 у горных. Сейчас железо позволяет на подъёмах особо не напрягаться (нижняя как 1-4 у горных), если на контактах - то идёт в любой подъём. Теоретическая максималка на передаче 50\11 даже повыше, чем на 53\12. Аккуратно можно пробираться по Гагаринскому парку. На песке зарывается.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2011 15:08]
М
Механик-вредитель
Вел находится в Тюмени
http://www.nashgorod.ru/forum/viewtopic.php?f=131&...
телефон 8-9-222-630-106
почта ramzes1@rbcmail.ru
аська 430 489 178
ЛС и "отправить письмо" пользователю Ramzes_123 (несколькими постами ниже :-) )
И, конечно же, не стесняйтесь писать сюда, в эту тему! :-)
ответ на антиспам аськи - "2000"
ЗЫ Мопед не мой, я просто разместил объяву (С)
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2011 15:20]
http://www.nashgorod.ru/forum/viewtopic.php?f=131&...
телефон 8-9-222-630-106
почта ramzes1@rbcmail.ru
аська 430 489 178
ЛС и "отправить письмо" пользователю Ramzes_123 (несколькими постами ниже :-) )
И, конечно же, не стесняйтесь писать сюда, в эту тему! :-)
ответ на антиспам аськи - "2000"
ЗЫ Мопед не мой, я просто разместил объяву (С)
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2011 15:20]
B
>Blind"<
ракета..пыщ пыщ,
М
Механик-вредитель
Нужно быть фанатичным олигархом
У меня оловянч 19 кг весит
Второй ап.
М
Механик-вредитель
Поднимем чтоли?
Серега, спасибо за апы!
Серега, спасибо за апы!
B
>Blind"<
спасибо
да пожалуйста
АП!
Ю
-=ЮрсаН=-
АДъ
B
>Blind"<
безконечность не предел.....................
М
Механик-вредитель
Вверх.
j
jds...<SixtySixBand>...
j
jds...<SixtySixBand>...
ап
М
Механик-вредитель
Все срочно звоним обладателю мопеда!
j
jds...<SixtySixBand>...
М
Механик-вредитель
Все срочно звоним обладателю мопеда!
Да да!
b
beztrusоff
тиха сам с собой
j
jds...<SixtySixBand>...
тиха сама с собой
самокретично!ну и АП всем мир...
зы.минус мой...
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2011 19:17]
B
>Blind"<
b
beztrusоff
зы.минус мой
вот ищё вазми --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- :cen:
b
beztrusоff
самокретично!
самокрИтично
V
Vеles_
хорошая катачка.
"Ябыпокатал"(с)
"Ябыпокатал"(с)
М
Механик-вредитель
Шотутзанафик? О_о
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.