[Продано] Двухподвес Next 3000 year
Выставляю на продажу свой долгострой (с мая собирал).
Идея была в том, что бы собрать недорогой, но качественный и удобный велосипед для пересеченной местности, на не плохой комплектухе.
Собственно на подбор этих комплектующих, и ушло основное время.
За то сейчас, я могу представить очередное своё творение будущего :
<<< Next 3000 year >>>
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К слову, от Next тут осталась единственная хорошая вещь - двухподвесная алюминиевая рама. Остальное было заменено на компоненты 2 - 3 головы выше (по уровню качества).
Вилка RST Launch 130мм, колёса на двойных ободах, с втулками под диск. Задний амортизатор поставлен по длиннее, всвязи с чем, ход задней подвески увеличился с 80мм до 130 мм.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Спереди стоит дисковый тормоз Tektro Novela 160мм
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Задний переключатель Shimano Deore - уверенное переключение передач.
Новая цепь Shimano HG-40.
Алюминиевая система Sunrace "Ruddy Dax" с пластиковой защитой от звёзд.
Каретка на пром. подшипниках Shimano UN-26
Кассета "восьмёрка" Shimano HG-30.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Всё управляется манетками Shimano Alivio.
Во время одного кульбита (проверял передний тормоз), был снесён напрочь индикатор правой манетки, и на руле появились коцки, которые видны на фото. Индикатор я заменил, но "царапки" остались.
Думаю, для этого вела это не страшно :-)
Кстати, руль 31.8мм, 660мм ширины, что говорит о его мега прочности.
Грипсы хоть и поточены перчатками, но это хорошие "правильные" грипсы ! Рука держится как влитая, при любых погодных условиях (простые резиновые грипсы без замков, имеют неприятное свойство соскальзывать с руля (под дождём), а на пластиковых рука проворачивается даже без дождя (просто когда вспотеет))
Свежая кантрийная резина Ruby Vee Rubber 2.1 даёт уверенное сцепление с любой дорогой, будь то асфальт или грунтовка.
Вел идеален для леса/города. Немного не комфортно будет на нём гонять по шоссе на дальние (70 км и выше) расстояния - будет давать о себе знать раскачка от педалирования.
На раме написана ростовка 20", но из-за её специфической формы, верхняя труба находится на расстоянии 17.5"
Это говорит о том, что вел будет комфортен для людей с ростом от 1. 6 до 2 м ростом.
Хочу я за него 8000р
И не потому что я такой жадный. Вел "точился" с любовью, из хороших (не самых дешевых) компонентов.
Разумеется, если всё это скидать на каком - нибудь Corrateс, то вопросов о цене бы даже не возникло. Но мне хотелось подвес.
Я его на Майскую 2012 собирал :-)
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2011 15:14]
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2011 21:14]
Идея была в том, что бы собрать недорогой, но качественный и удобный велосипед для пересеченной местности, на не плохой комплектухе.
Собственно на подбор этих комплектующих, и ушло основное время.
За то сейчас, я могу представить очередное своё творение будущего :
<<< Next 3000 year >>>
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К слову, от Next тут осталась единственная хорошая вещь - двухподвесная алюминиевая рама. Остальное было заменено на компоненты 2 - 3 головы выше (по уровню качества).
Вилка RST Launch 130мм, колёса на двойных ободах, с втулками под диск. Задний амортизатор поставлен по длиннее, всвязи с чем, ход задней подвески увеличился с 80мм до 130 мм.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Спереди стоит дисковый тормоз Tektro Novela 160мм
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Задний переключатель Shimano Deore - уверенное переключение передач.
Новая цепь Shimano HG-40.
Алюминиевая система Sunrace "Ruddy Dax" с пластиковой защитой от звёзд.
Каретка на пром. подшипниках Shimano UN-26
Кассета "восьмёрка" Shimano HG-30.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Всё управляется манетками Shimano Alivio.
Во время одного кульбита (проверял передний тормоз), был снесён напрочь индикатор правой манетки, и на руле появились коцки, которые видны на фото. Индикатор я заменил, но "царапки" остались.
Думаю, для этого вела это не страшно :-)
Кстати, руль 31.8мм, 660мм ширины, что говорит о его мега прочности.
Грипсы хоть и поточены перчатками, но это хорошие "правильные" грипсы ! Рука держится как влитая, при любых погодных условиях (простые резиновые грипсы без замков, имеют неприятное свойство соскальзывать с руля (под дождём), а на пластиковых рука проворачивается даже без дождя (просто когда вспотеет))
Свежая кантрийная резина Ruby Vee Rubber 2.1 даёт уверенное сцепление с любой дорогой, будь то асфальт или грунтовка.
Вел идеален для леса/города. Немного не комфортно будет на нём гонять по шоссе на дальние (70 км и выше) расстояния - будет давать о себе знать раскачка от педалирования.
На раме написана ростовка 20", но из-за её специфической формы, верхняя труба находится на расстоянии 17.5"
Это говорит о том, что вел будет комфортен для людей с ростом от 1. 6 до 2 м ростом.
Хочу я за него 8000р
И не потому что я такой жадный. Вел "точился" с любовью, из хороших (не самых дешевых) компонентов.
Разумеется, если всё это скидать на каком - нибудь Corrateс, то вопросов о цене бы даже не возникло. Но мне хотелось подвес.
Я его на Майскую 2012 собирал :-)
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2011 15:14]
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2011 21:14]
j
jds...<SixtySixBand>...
+1
вот кстати о карме.если человек собирает вел,даже с целью заработать,все ровно он вклаывает душу,любовь,силы.от сюда и карма у самозборов лучше!как бы с душой байки получаюца ну и ап
j
jds...<SixtySixBand>...
S
SкрипиRич
Илья очередное свое творение на продажу выставил. АП
U
ğŕåҰ %...
Next 3000 year
так вы же его вроде еще весной продали? или это уже другой? да и тот вроде подешевле был.
к
кронд
fg
М
Миньон
8000р
O
Ouninpohja
двухподвесная
ога ога. именно Full-Suspension
качественный
велосипед начинается с рамы.
нет рамы - нет велосипеда. тут макет рамы
Вел идеален для леса/города.
он ваще ни для чего.
идеальная катачка - катачка заточенная под одни определенные условия
Это говорит о том, что вел будет комфортен
для людей с ростом от 1. 6 до 2 м ростом.
ох лол. 400мм разбег.
вот это прикол (с)
Но мне хотелось подвес.
почему бы его не собрать?
Снобам в другую тему
весной продали? или это уже другой?
Да, весной была такая же рама (у меня их 2 было). Но навес был совершенно другой.
Я не отслеживаю чего когда ставил. Собираю оптимум из того, что имею сейчас.
И то что получилось, мне нравится.
Я его собирал под себя.
Разброс по ростовкам получился довольно просто.
Если ростовку мерять по верхней трубе рамы, то получается 17.5" (рост 160 - 168). Если по срезу подседельной трубы, то 20" (рост 185-200).
Вот и получается разброс 160 - 200.
Во всяком случае, при моих 170, я чувствую себя более чем комфортно.
P.S. на раме написано 20"
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2011 20:51]
j
jds...<SixtySixBand>...
Вообще, если кто не заметил, на форуме уже лет 10 небыло алюминиевых подвесов с подобной комплектухой, за подобную же цену
(исключая мою весеннюю продажу ).
Стальные чугуняки на оборудовании чуть ниже Shimano Tourney, и стоимостью порядка 10 000р появлялись, но я сейчас не о них, а о том, что предложение - то уникальное ...
(кто бы что не говорил) ;-)
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2011 19:19]
(исключая мою весеннюю продажу ).
Стальные чугуняки на оборудовании чуть ниже Shimano Tourney, и стоимостью порядка 10 000р появлялись, но я сейчас не о них, а о том, что предложение - то уникальное ...
(кто бы что не говорил) ;-)
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2011 19:19]
h
<<< hot-shot >>>
Во время одного кульбита (проверял передний тормоз)
улыбнуло, учитывая ротор 160 и немалый вес вела. стоппи сделать нереально на таком м не кажется
улыбнуло, учитывая ротор 160 и немалый вес вела. стоппи сделать нереально на таком м не кажется
Смотря обо что делать..
У нас во дворе поребрики меняют. В результате, ямка перед поребриком, и после него.
Перебрасываешь колесо через первую ямку с поребриком, и попадаешь прямиком во вторую. Тут даже тормоз не нужен :-)
(но я его перед этим проверял - тормозит хорошо... хоть и не на блок)
Кстати, вел весит 17 кило
Про стоппи же.. этот вел просто не для этого - это комфортный внедорожник..
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2011 21:43]
У нас во дворе поребрики меняют. В результате, ямка перед поребриком, и после него.
Перебрасываешь колесо через первую ямку с поребриком, и попадаешь прямиком во вторую. Тут даже тормоз не нужен :-)
(но я его перед этим проверял - тормозит хорошо... хоть и не на блок)
Кстати, вел весит 17 кило
Про стоппи же.. этот вел просто не для этого - это комфортный внедорожник..
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2011 21:43]
От пользователя: Bkmz_01
Но мне хотелось подвес.
почему бы его не собрать?
Кто меня знает, тот видел мой подвес "для получения адреналина (удовольствия)"
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=5449&...
(не хочу выкладывать его фоткой, что бы не забивать тему ни чем, к ней не относящимся)
Next собирался исходя из недорогой , но, вместе с тем, хорошей комплектухи (пусть кто - нибудь возразит обратное, по любому компоненту).
Да и использование его предполагалось не для раздолбайства, как V10, а для вполне осознанного перемещения "из пункта А в пункт Б".
Т.е. не целенаправленно для продажи, хотя ...
могу продать, если кто заинтересуется. Цену я озвучил.
B
Briarey
Хочу я за него 8000р
Ап отличной комплектухе по бросовой цене!
p
possum
хороший хлам, за недорого, лучше стелса.
только ун-26 всегда был на на сыпухе илья.
только ун-26 всегда был на на сыпухе илья.
То есть, если там будут промы, ты возьмёшь ?
Если нет, то какая разница ?
Это закрытый неразборный картридж, со смазкой на весь срок службы.
А собственно "промы" - это всего лишь закрытые подшипники качения, преимущество которых, в полностью закрытом защищённом от внешних воздействий картридже, не так очевидно, как в педалях, втулках, или рулевой.
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2011 23:59]
Если нет, то какая разница ?
Это закрытый неразборный картридж, со смазкой на весь срок службы.
А собственно "промы" - это всего лишь закрытые подшипники качения, преимущество которых, в полностью закрытом защищённом от внешних воздействий картридже, не так очевидно, как в педалях, втулках, или рулевой.
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2011 23:59]
Хе :-)
Получилось !
Когда я после сборки обкатывал этот вел, я понял что буду рад в обоих случаях :
1. Если его купят, я стану на небольшую денежку богаче (8р по нынешним временам, это немного)
2. Если не купят, у меня будет повседневный всепогодный удобный велик (не везде можно поехать на своём основном, и пристегнуть его к забору минут на 30, пока ты занят)
Так что, спасибо форуму, в любом случае !
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2011 12:46]
Получилось !
Когда я после сборки обкатывал этот вел, я понял что буду рад в обоих случаях :
1. Если его купят, я стану на небольшую денежку богаче (8р по нынешним временам, это немного)
2. Если не купят, у меня будет повседневный всепогодный удобный велик (не везде можно поехать на своём основном, и пристегнуть его к забору минут на 30, пока ты занят)
Так что, спасибо форуму, в любом случае !
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2011 12:46]
S
SкрипиRич
Вверх
На самом деле, во всепогодных противоугонных байках, недостатка я не испытываю... (4 штуки)
Так что, не надо ложной скромности ! Нравится байк - берите !
Так что, не надо ложной скромности ! Нравится байк - берите !
Установил в кассету новую звезду на 32, вместо стоявшей там 30.
Это увеличит тягу на низах (вверх в горку, или по глубокой грязи)
Это увеличит тягу на низах (вверх в горку, или по глубокой грязи)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.